План работы в летний период
методическая разработка (младшая группа)

Гаджикеримова Эльвира Омаровна

Летний план работы для первой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letniy_plan.docx100.85 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»

Дата

Режим

Интеграция оо

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность  в режимных моментах      

        понедельник  04.06.2018

Утро:

Реч

Позн

Физ

Соц-ком

Приветствие «Здравствуй!»

Игра-тренинг «Овощи на грядке»

Беседа с детьми на тему: «Во что я люблю играть » - создать радостное настроение у детей от совместных игр

Утренняя гимнастика комплекс №1 (утренняя гимнастика для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко)

д/и «Рисуем пальчиками по песку» развивать общую моторику рук (Леша, Даша, Юля, Маша)

Самостоятельная деятельность: «Пластилиновая мозаика»  формировать умение скатывать шарики между пальцев

Игра-ситуация «Обед для кукол»

учить относиться к кукле как к живому существу, вовлекать в ролевое взаимодействие (Юля К., Даша У., Алла Ф  .)

Рекомендации родителям: «Осторожно, паразиты!»

Прогулка:

Физ

Соц-к

позн

Прогулка №1 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»)

Наблюдение за солнцем.

п/и «Лохматый пес» развивать двигательную активность

игра м/п «Через ручеек» учить действовать по сигналу воспитателя

Самостоятельная деятельность:  игры на выбор (транспорт, конструктор, лопаты, формочки, ветродуи)

Работа

перед сном:

Физ

Позн

реч

Артикуляционная гимнастика: «Бублик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать  укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать  умение быстро менять положение губ. 

д/и «Какого цвета?»  закрепить знания основных цветов (Юля К., Леша М.)

Самообслуживание: игровая ситуация «Мой шкафчик» - продолжать  учить детей соблюдать порядок одевания и раздевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место.

Вечер

Физ

Позн

реч

Бодрящая гимнастика№1 (картотека)

Закаливающие мероприятия (солевая дорожка).

Пал/гимн «Водичка » развитие мелкой моторики

КГН: «Зайки умываются» формировать умение пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Прогулка:

Физ

Позн

Реч

Соц-к

Подвижная игра: «Солнышко и дождик» дети свободно передвигаются на участке, по команде – с      игналу прячутся укрытие

д/и «Чего не стало?»  развивать логическое мышление

Самостоятельная деятельность: по выбору детей (транспорт, формочки, мячи)

Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»

Дата

Режим

Интеграция оо

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

      Образовательная    

   деятельность в        режимных моментах

        вторник  05.06.2018

Утро:

Реч

Позн

Физ

Соц-ком

Беседа с детьми на тему: «Неделя игр»  формировать дружеские отношения в группе

Утренняя гимнастика комплекс №1

(картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко)

Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. 

Игра м/п «Найди игрушку» учить действовать по сигналу воспитателя

Игры с песком «Путешествие в сказочный город» развитие умения представлять предметы по их словесному описанию

КГН: упражнение «Что ты можешь о них сказать?» -  учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Физкультурный досуг «Наш теремок» упражнять детей в беге, прыжках; стимулировать речевую активность

Рекомендации для родителей: «Солнце, воздух и вода»

Прогулка:

Физ

Соц

позн

Прогулка №2    (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»)

Наблюдение за облаками.

п/и «Кошки-мышки» учить ориентироваться в пространстве

д/и «Куличики» формировать умение наполнять формочку до краев

Работа

перед сном:

Физ

Позн

реч

Закаливающие мероприятия  после прогулки:  мытье ног

Артикуляционная гимнастика: «Мостик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать  укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать  умение быстро менять положение губ. 

д/и «Детское лото» уметь сопоставить карточки, накладывая их (Миша М., Вера Л.)

Самообслуживание: игровая ситуация «Мое полотенце» - продолжать  учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать на свое место.

Вечер:

Физ

Позн

реч

Бодрящая гимнастика№1(картотека)

Закаливающие мероприятия (солевая дорожка)

Полоскание рта кипяченой водой

Ребристая дорожка

Игровая ситуация  «Гараж для машинки» упражнять в постройке, развивать сюжет

КГН: «Мишутки обедают» формировать умение есть самостоятельно, правильно держать ложку.

Прогулка:

Физ

Позн

Реч

Соц

Наблюдение за облаками.

Подвижная игра: «Птицы и автомобиль»  - (развитие внимания, умения быстро бегать)

Игра м/п «Пропавшие ручки» координация движений с текстом

Игры с песком «Во саду ли, в огороде»  развитие умения представлять предметы по их словесному описанию

Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать  коммуникативные   компетенции: владение способами взаимодействия   с окружающими  людьми.

Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»

ДАТА

Режим

Интеграция оо

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

      Образовательная    

   деятельность в        режимных моментах

       среда  06.06.2018

Утро

Реч

Позн

Физ

Соц-ком

Беседа с детьми на тему: «Любимая игрушка» создать радостное настроение у детей от совместных игр

п/гимн «Я с игрушками играю» развитие мелкой моторики

п/и «Найди домик игрушки» закрепить умение убирать игрушки на место

Утренняя гимнастика комплекс №1

(картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко)

Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. 

с/р игра «Больница» развивать сюжет, учить детей строить диалог между собой

игра м/п «Две подружки» учить координировать движения с текстом

игры с водой «Кораблики» развивать общую моторику

КГН: упражнение «Угостим кукол чаем» -  учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Консультация: «Солнце, воздух и вода!»

Прогулка:

Физ

Соц

позн

Прогулка №3  (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»)

Наблюдение за раскачивающимися деревьями

п/и «Курица и цыплята» развивать разговорную речь

игры с пеком «Путешествие в город» формировать умение наполнять формочку до краев

Работа

перед сном:

Физ

Позн

Реч

Артикуляционная гимнастика: «Птички» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать  укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать  умение быстро менять положение губ. 

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик» развитие плавного, длительного выдоха

Работа в литературном уголке: рассматривание иллюстраций

Экспериментирование «Тонет-не тонет»

Вечер:

Физ

Позн

реч

Бодрящая гимнастика№1 (картотека)

Закаливающие мероприятия (солевая дорожка).

Пал/гимн «Ладушки-ладушки» развитие мелкой моторики      

КГН: «У бабушки калачи» формировать умение есть самостоятельно, правильно держать ложку.

Прогулка:

Физ

Позн

Реч

Соц

 Подвижная игра: «Спрячу куклу Машу» развитие умения внимания      

Рассматривание иллюстраций в книжках: К.Чуковского

Игра м/п «Низко-высоко» учить действовать по сигналу воспитателя

д/и «Какой ветер?» расширение словарного запаса

Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать  коммуникативные   компетенции: владение способами взаимодействия   с окружающими  людьми.

Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»

Дата

Режим

Интеграция оо

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа

 с  родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

      Образовательная    

   деятельность в        режимных моментах

    Четверг 07.06.2018

Утро

Реч

Позн

Физ

Соц-ком

Беседа с детьми на тему: «Любимая игра» воспитывать дружеские отношения в группе

Утренняя гимнастика комплекс №2

(картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко)

Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. 

Д/и: «Искупаем куклу» упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно  произносить звукоподражательные слова (Валя, Миша, Алиса, Вера).

Самостоятельная деятельность: «Нарисуй волну» цель: упражнять детей в умении рисовать волнистые линии.

КГН: упражнение «Мыльные перчатки» -  формировать у детей навык пользоваться предметами личной гигиены, проявлять самостоятельность. Учить правильно и аккуратно умываться.

«Игры в которые играют дети»

Прогул

ка:

Физ

Соц-к

Позн  

Прогулка №4  (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»)

Наблюдения за березой и елью

д/и «Найди дерево» распознавание деревьев по форме и цвету ствола и листьев

п/и «Походи и побегай» бег в разном темпе (развитие чувства ритма)

Работа

перед сном:

Физ

Позн

реч

Артикуляционная гимнастика: «Заборчик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать  укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать  умение быстро менять положение губ.

Д/и: «Из чего состоит цветок?» -  сопоставление карточки с изображением, учить обобщать предметы, активизировать словарь.

Самообслуживание: игровая ситуация «Мой шкафчик» - продолжать  учить детей соблюдать порядок одевания и раздевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место.

Вечер:

Физ

Позн

реч

Бодрящая гимнастика№2 (картотека)

Закаливающие мероприятия (солевая дорожка).

Чтение худ/лит «Муха-цокотуха» формировать умение вслушиваться в речь воспитателя, уметь отвечать на вопросы

КГН: «Мишутки обедают» формировать умение есть самостоятельно, правильно держать ложку.

Прогулка

Физ

Позн

Реч

Соц-к

Наблюдение за ветром

Подвижная игра: «Беги, лови» развитие ловкости, быстроты движений

Экскурсия на территории сада

Д/и: «Назови, что покажу» обогащение словарного запаса

Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать  коммуникативные   компетенции: владение способами взаимодействия   с окружающими  людьми

Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»

День

недели,

число

Режим

Интеграция оо

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

      Образовательная    

   деятельность в        режимных моментах

     пятница 08.06.2018

Утро:

Реч

Позн

Физ

Соц-ком

Беседа с детьми на тему: «Веселые игрушки» формировать дружеские отношения в группе

Утренняя гимнастика комплекс №2

(картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко)

Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. 

 п/и «Заинька-попляши» учить детей действовать по сигналу воспитателя

игры с водой «Поймай рыбку» развивать внимание, общую моторику рук

игра-забава «С султанчиками и вертушками» развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить

КГН: упражнение «Кукла идет на прогулку» -  формировать у детей навык пользоваться предметами личной гигиены, проявлять самостоятельность. Учить правильно и аккуратно умываться.

Консультации для родителей: «Солнце, воздух и вода»

Прогул

ка:

Физ

Соц-к

Позн

Прогулка №5  (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»)

Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка»

Наблюдение за сухим и мокрым песком

д/и «Когда это бывает? » развитие внимание

п/и «Кошки-мышки»

м/п игра «Прыжки» упражнять в прыжках с продвижением вперед

Работа

перед сном:

Физ

Позн

Реч

Артикуляционная гимнастика: «Мостик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать  укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать  умение быстро менять положение губ.

д/и «Чудесный мешочек» формировать умение угадывать предмет по описанию

Самообслуживание: игровая ситуация «Мой шкафчик» - продолжать  учить детей соблюдать порядок одевания и раздевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место.

Вечер:

Физ

Позн

Реч

Бодрящая гимнастика№2 (картотека)

Закаливающие мероприятия (солевая дорожка).

Пал/гимн «Одуванчик» развитие мелкой моторики                      

КГН: «У бабушки калачи» форм. умение есть сам-но, правильно держать ложку.

Прогул

ка:

Физ

Позн

Реч

Соц

 Подвижная игра: «Птицы и автомобиль» развитие умения действовать

д/и «Какой ветер?» расширение словарного запаса

Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать  коммуникативные   компетенции: владение способами взаимодействия   с окружающими  людьми.

Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»

Дата

Режим

Интеграция оо

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

 Индивидуальная

Образовательная   деятельнос ть  в режимных моментах      

        понедельник  11.06.2018

Утро:

Реч

Позн

Физ

Соц-ком

Беседа с детьми на тему: «Здоровье» формировать представления детей о здоровом образе жизни

Утренняя гимнастика комплекс №2 (утренняя гимнастика для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко)

Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры.

Д/и: «Комната куклы» упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно  произносить звукоподражательные слова (Вика, Настя, Вера, Валя, Даша).

КГН: упражнение «Что нужно кукле?» -  учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

 «Нравственное воспитание»»

Прогулка:

Физ

Соц-к

позн

Прогулка №6 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»)

Наблюдение. Обратить внимание, как быстро высыхает разбрызганная вода на солнышке

д/и «Песенка воды» (закрепление произношения звука (с))

п/и «Пузырь» хождение по кругу, взявшись за руки

Работа

перед сном:

Физ

Позн

реч

Артикуляционная гимнастика: «Бублик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать  укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать  умение быстро менять положение губ. 

д/и: «Какой цветок» -  сопоставление карточки с изображением, учить обобщать предметы, активизировать словарь.

Самообслуживание: игровая ситуация «В гостях  кукол» - продолжать  учить детей соблюдать порядок одевания и раздевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место.

Вечер

Физ

Позн

реч

Бодрящая гимнастика№2 (картотека)

Закаливающие мероприятия (солевая дорожка, мытье ног).

Ребристая дорожка (профилактика плоскостопия)

дых/и «Ветер по морю гуляют» знакомить с основными видами и характеристиками движения (скорость, направление)

КГН: «Зайки умываются» форм. умение пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Прогулка:

Физ

Позн

Реч

Соц-к

Подвижная игра: «Солнышко и дождик» дети свободно передвигаются на участке, по команде – сигналу прячутся укрытие

дых/и «Ветерок-волшебник» познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его

Пал/гимн «Водичка » развитие мелкой моторики

Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать  коммуникативные   компетенции: владение способами взаимодействия   с окружающими  людьми.

Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»

Дата

Режим

Интеграция оо

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

      Образовательная    

   деятельность в        режимных моментах

          вторник  12.06.2018

Утро:

Реч

Позн

Физ

Соц-ком

Беседа с детьми на тему: «Что такое здоровье»  формировать представления детей о здоровом образе жизни

Утренняя гимнастика комплекс №2

(картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко)

Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. 

д/и: «Причешем куклу Катю» упражнять детей в правильном назывании предметов туалета; учить четко и правильно  произносить звукоподражательные слова (Леша, Даша, Ника, Мирон).

п/гимн «Кто приехал» развивать мелкую моторику (Алиса, Мирон, Даша)

КГН: упражнение «Что ты можешь о них сказать?» -  учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Физкультурный досуг «Путешествие в лес» развитие восприятия речи взрослого, звукоподражание; имитация движений, соответствующих слову воспитателя; развитие воображения, памяти, мышления; развитие координации движений, оздоровление детей.

Рекомендации для родителей: «Солнце, воздух и вода»

Прогулка:

Физ

Соц

позн

Прогулка №7  (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»)

Наблюдение. Рассмотреть бабочку, как она порхает, как складывает крылышки, садится на цветок

д/и «Бабочка, лети» выработка длительного непрерывного ротового дыхания

п/и «Бабочки» подражание движениям     бабочек

Работа

перед сном:

Физ

Позн

реч

Артикуляционная гимнастика: «Паровоз» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать  укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать  умение быстро менять положение губ. 

Д/и: «Третий лишний» учить называть некоторые предметы гардероба.

Самообслуживание: игровая ситуация «Мое полотенце» - продолжать  учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать на свое место.

Вечер:

Физ

Позн

реч

Бодрящая гимнастика№2(картотека)

Закаливающие мероприятия (солевая дорожка).

Игровые упражнения: «Гимнастика для глаз» развивать образное мышление

Д/и: «Подбери части дерева» формировать знание основных цветов» (красный, зеленый, синий).

КГН: «Мишутки обедают» формировать умение есть самостоятельно, правильно держать ложку.

Прогулка:

Физ

Позн

Реч

Соц

Подвижная игра « Веселые забавы» развивать быстроту реакции, ловкость, внимание, стремление к победе, силу воли

Игра м/п «На цыпочках» упражнять в ходьбе на носках

Д/и: «Капельки» соотносить размеры (большой, средний, маленький)

Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать  коммуникативные   компетенции: владение способами взаимодействия   с окружающими  людьми.

Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»

ДАТА

Режим

Интеграция оо

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа с работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

      Образовательная    

   деятельность в        режимных моментах

       среда  13.06.2018

Утро

Реч

Позн

Физ

Соц-ком

Беседа с детьми на тему: «Физкультура» формировать первичные представления о здоровье человека, о необходимости его беречь.

Утренняя гимнастика комплекс №3

(картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко)

Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. 

д/и: «Подбери колесо» учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем. (Даша, Миша, Андрей).

Чтение в художественном уголке: «Солнышко, колоколнышко» цель: установить контакт (Настя, Мирон)

КГН: упражнение «Угостим кукол чаем» -  учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Просмотр мультфильма: «Уроки тётушки Совы» воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Рекомендации «Экспериментирование с водой»

Прогулка:

Физ

Соц

позн

Прогулка №8  (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»)

Наблюдение. Рассмотреть траву: и листья широкие и узкие, длинные и короткие

д/и «Назови части растений»  развитие речи

п/и «Карусели» двигаться быстро и медленно по кругу, держась за руки

Работа

перед сном:

Физ

Позн

Реч

Артикуляционная гимнастика: «Птички» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать  укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать  умение быстро менять положение губ. 

игра-забава «День рождения» развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

д/и: «Дуй на шарик» -  развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить.

Самообслуживание: игровая ситуация «Мое полотенце» - продолжать  учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать на свое место.

Вечер:

Физ

Позн

реч

Бодрящая гимнастика№3 (картотека)

Закаливающие мероприятия (мытье ног)

Ребристая дорожка (профилактика плоскостопия)

Пал/гимн «Ладушки-ладушки» развитие мелкой моторики      

КГН: «У бабушки калачи» формировать умение есть самостоятельно, правильно держать ложку.

Прогулка:

Физ

Позн

Реч

Соц

 Подвижная игра: «Спрячу куклу Машу» развитие умения внимания      

Игра м/п «Зайчики» упражнять в подпрыгивании на двух ногах

д/и «Какой ветер?» расширение словарного запаса                         игры с песком «

Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать  коммуникативные   компетенции: владение способами взаимодействия   с окружающими  людьми.

Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»

Дата

Режим

Интеграция оо

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа

 Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

      Образовательная    

   деятельность в        режимных моментах

    Четверг 14.06.2018

Утро

Реч

Позн

Физ

Соц-ком

Беседа с детьми на тему: «Грязные руки »  формировать представления о здоровье человека, необходимости его беречь

Утренняя гимнастика комплекс №4

(картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко)

Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. 

Д/и: «Искупаем куклу» упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно  произносить звукоподражательные слова (Валя, Миша, Алиса, Вера).

Самостоятельная деятельность: «Нарисуй волну» цель: упражнять детей в умении рисовать волнистые линии.

КГН: упражнение «Мыльные перчатки» -  формировать у детей навык пользоваться предметами личной гигиены, проявлять самостоятельность. Учить правильно и аккуратно умываться.

«СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ»

Прогул

ка:

Физ

Соц-ком

Позн  

Прогулка №9  (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»)

Наблюдение за ветром: сильный, слабый, теплый или холодный.

д/и «Что шевелится от ветра?»  развитие наблюдательности, внимания

п/и «1,2,3 к дерев беги» развитие ловкости

Т руд. Уборка упавших веточек с участка.

Работа

перед сном:

Физ

Позн

реч

Артикуляционная гимнастика: «Заборчик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать  укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать  умение быстро менять положение губ.

д/и: «Пирамида» -  сопоставление  

Спортивное развлечение на свежем воздухе: « Самый сильный, ловкий, смелый»

Самообслуживание: игровая ситуация «Мой шкафчик» - продолжать  учить детей соблюдать порядок одевания и раздевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место.

Вечер:

Физ

Позн

реч

Бодрящая гимнастика№3 (картотека)

Закаливающие мероприятия (мытье ног)

Ребристая дорожка (профилактика плоскостопия)

Д/и: «Найди одинаковые листочки» сенсорное развитие

КГН: «Мишутки обедают» формировать умение есть самостоятельно, правильно держать ложку.

Прогулка

Физ

Позн

Реч

Соц-к

Подвижная игра: «Беги, лови» развитие ловкости, быстроты движений

Развлечение: «В гостях у Капельки»

систематизировать знания детей о КГН

Д/и: «Назови, что покажу» обогащение словарного запаса

п/гимн «Котенька-коток» развивать моторику рук

Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать  коммуникативные   компетенции: владение способами взаимодействия   с окружающими  людьми

Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»

День

недели,

число

Режим

Интеграция оо

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

      Образовательная    

   деятельность в        режимных моментах

     пятница 15.06.2018

Утро:

Реч

Позн

Физ

Соц-ком

Беседа с детьми на тему: «Грязные руки» формировать представления о чистоте тела, необходимости его беречь

Утренняя гимнастика комплекс №4

(картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко)

Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. 

  Игра м/п «Пузырь» учить детей действовать по сигналу воспитателя

 п/и «Кошки-мышки» развивать координацию движений

игры с водой «Поймай рыбку» развивать внимание, общую моторику рук

КГН: упражнение «Кукла идет на прогулку» -  формировать у детей навык пользоваться предметами личной гигиены, проявлять самостоятельность. Учить правильно и аккуратно умываться.

Дидактическая игра «Подарок для куклы» развивать мелкую моторику; закреплять знание названий цветов.

Консультации для родителей: «Солнце, воздух и вода»

Прогул

ка:

Физ

Соц-к

Позн

Прогулка №10 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»)

Наблюдение. Кусты низкие. Веточки короткие, есть листья, цветы, ягоды

д/и «Узнай на ощупь» развитие внимание

п/и «Дорожка препятствий»

м/п игра «Прыжки» упражнять в прыжках с продвижением вперед

Работа

перед сном:

Физ

Позн

Реч

Артикуляционная гимнастика: «Мостик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать  укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать  умение быстро менять положение губ.

р/и «Веселые ладошки» согласование речи с движением

д/и «Чудесный мешочек» формировать умение угадывать предмет по описанию

Самообслуживание: игровая ситуация «За обедом» учить детей правильно вести себя за столом

Вечер:

Физ

Позн

Реч

Бодрящая гимнастика№4 (картотека)

Закаливающие мероприятия (мытье ног)

Пал/гимн «Одуванчик» развитие мелкой моторики                      

КГН: «У бабушки калачи» форм. умение есть сам-но, правильно держать ложку.

Прогул

ка:

Физ

Позн

Реч

Соц

 Подвижная игра: «Птицы и автомобиль» развитие умения действовать

Игровые упражнения «Чтобы ушки не болели» воспитывать желание играть дружно и весело

д/и «Какой ветер?» расширение словарного запаса

Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать  коммуникативные   компетенции: владение способами взаимодействия   с окружающими  людьми.

Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»

Дата

Режим

Интеграция оо

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

 Индивидуальная

Образовательная   деятельнос ть  в режимных моментах      

        понедельник  18.06.2018

Утро:

Реч

Позн

Физ

Соц-ком

Беседа с детьми на тему: «Сказки» формировать представления детей о разных видах театра

Утренняя гимнастика комплекс №4 (утренняя гимнастика для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко)

Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры.

Д/и: «Комната куклы» упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно  произносить звукоподражательные слова (Вика, Настя, Вера, Валя, Даша).

КГН: упражнение «Что нужно кукле?» -  учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Наглядная информация: «Волшебница вода»

Прогулка:

Физ

Соц-к

позн

Прогулка №11 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»)

Наблюдение за солнечной погодой

Труд. Перекапывание песка в песочнице

п/и «Дождик» обогащать двигательный опыт детей; вызывать желание играть со взрослыми; поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы

Работа

перед сном:

Физ

Позн

реч

Артикуляционная гимнастика: «Бублик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать  укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать  умение быстро менять положение губ. 

Д/и: «Разноцветные шнуровки» развивать мелкую моторику рук

Конусный театр «Маша и медведь» учить следить за действиями персонажей театра. 

Самообслуживание: игровая ситуация «Мишки собираются на прогулку» - продолжать  учить детей соблюдать порядок одевания и раздевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место.

Вечер

Физ

Позн

реч

Бодрящая гимнастика№4 (картотека)

Закаливающие мероприятия (солевая дорожка, мытье ног).

Ребристая дорожка (профилактика плоскостопия)

Игровая ситуация «Кукла Катя заболела» развивать игровой сюжет

КГН: «Зайки умываются» форм. умение пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Прогулка:

Физ

Позн

Реч

Соц-к

Подвижная игра: «Солнышко и дождик» дети свободно передвигаются на участке, по команде – сигналу прячутся укрытие

м/и игра «Мыльные пузыри» развлечь детей, создать у них хорошее, радостное настроение

Пал/гимн «Водичка » развитие мелкой моторики

Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать  коммуникативные   компетенции: владение способами взаимодействия   с окружающими  людьми.

Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»

Дата

Режим

Интеграция оо

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

      Образовательная    

   деятельность в        режимных моментах

          вторник  19.06.2018

Утро:

Реч

Позн

Физ

Соц-ком

Беседа с детьми на тему: «Что такое театр»  формировать представления детей о разных видах театра

Утренняя гимнастика комплекс №5

(картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко)

Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. 

Д/и: «Причешем куклу Катю» упражнять детей в правильном назывании предметов туалета; учить четко и правильно  произносить звукоподражательные слова (Леша, Даша, Ника, Мирон).

п/гимн «Кто приехал» развивать мелкую моторику (Алиса, Мирон, Даша)

КГН: упражнение «Что ты можешь о них сказать?» -  учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Физкультурный досуг «Путешествие в лес» развитие восприятия речи взрослого, звукоподражание; имитация движений, соответствующих слову воспитателя; развитие воображения, памяти, мышления; развитие координации движений, оздоровление детей.

Рекомендации для родителей: «Солнце, воздух и вода»

Прогулка:

Физ

Соц

позн

Прогулка №12  (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»)

Наблюдение. Рассмотреть бабочку, как она порхает, как складывает крылышки, садится на цветок

д/и «Бабочка, лети» выработка длительного непрерывного ротового дыхания

п/и «По ровненькой дорожке» упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности; развивать равновесие; укреплять стопу; учить действовать ритмично

Работа

перед сном:

Физ

Позн

реч

Артикуляционная гимнастика: «Паровоз» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать  укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать  умение быстро менять положение губ. 

Д/и: «Третий лишний» учить называть некоторые предметы гардероба.

Самообслуживание: игровая ситуация «Мое полотенце» - продолжать  учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать на свое место.

Вечер:

Физ

Позн

реч

Бодрящая гимнастика№2(картотека)

Закаливающие мероприятия (солевая дорожка).

Игровые упражнения: «Гимнастика для глаз» развивать образное мышление

Д/и: «Подбери части дерева» формировать знание основных цветов» (красный, зеленый, синий).

КГН: «Мишутки обедают» формировать умение есть самостоятельно, правильно держать ложку.

Прогулка:

Физ

Позн

Реч

Соц

Подвижная игра: «Птицы и автомобиль»  - (развитие внимания, умения быстро бегать)

Игра м/п «На цыпочках» упражнять в ходьбе на носках

Д/и: «Капельки» соотносить размеры (большой, средний, маленький)

р/и «Здравствуйте» согласовать речь с движением

Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать  коммуникативные   компетенции: владение способами взаимодействия   с окружающими  людьми.

Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»

ДАТА

Режим

Интеграция оо

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

      Образовательная    

   деятельность в        режимных моментах

       среда  20.06.2018

Утро

Реч

Позн

Физ

Соц-ком

Беседа с детьми на тему: «Мир сказок»  вызвать интерес к русским народным сказкам

Утренняя гимнастика комплекс №5

(картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко)

Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. 

Д/и: «Подбери колесо» учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем. (Даша, Миша, Андрей).

Чтение в художественном уголке: «Солнышко, колоколнышко» цель: установить контакт (Настя, Мирон)

КГН: упражнение «Угостим кукол чаем» -  учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Просмотр мультфильма: «Уроки тётушки Совы» воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

«Экспериментирование»

Прогулка:

Физ

Соц

позн

Прогулка №13  (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»)

Наблюдение. Обратить внимание детей на одежду

д/и «Какого цвета футболка?»  развитие речи

п/и «Мышки-трусишки» побуждать детей действовать в соответствии со словами; учить согласовывать свои действия с действиями других детей; развивать подражание

Работа

перед сном:

Физ

Позн

Реч

Артикуляционная гимнастика: «Птички» – тренировать артикуляционный аппарат детей,  способствовать  укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать  умение быстро менять положение губ. 

Д/и: «Лото. Цветы» -  сопоставление карточки с изображением, учить обобщать предметы, и активизировать словарь

Самообслуживание: игровая ситуация «Мое полотенце» - продолжать  учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать на свое место.

Вечер:

Физ

Позн

реч

Бодрящая гимнастика№5 (картотека)

Закаливающие мероприятия (мытье ног)

Ребристая дорожка (профилактика плоскостопия)

Пал/гимн «Ладушки-ладушки» развитие мелкой моторики      

КГН: «У бабушки калачи» формировать умение есть самостоятельно, правильно держать ложку.

Прогулка:

Физ

Позн

Реч

Соц

 Подвижная игра: «Спрячу куклу Машу» развитие умения внимания      

Игра м/п «На лошадке» развитие доверительных, партнерских отношений

д/и «Какой ветер?» расширение словарного запаса      физкультурный досуг «Веселые мячики» доставлять детям удовольствие при выполнении физических упражнений с мячами            

Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать  коммуникативные   компетенции: владение способами взаимодействия   с окружающими  людьми.

игра «Чудо-дерево» формировать доброжелательных качеств у детей

Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»

Дата

Режим

Интеграция оо

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа

 с  родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

      Образовательная    

   деятельность в        режимных моментах

    Четверг 21.06.2018

Утро

Реч

Позн

Физ

Соц-ком

Беседа с детьми на тему: «В гостях у сказки» прививать интерес к сказкам

Утренняя гимнастика комплекс №5

(картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко)

Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. 

Д/и: «Искупаем куклу» упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно  произносить звукоподражательные слова (Валя, Миша, Алиса, Вера).

Самостоятельная деятельность: «Нарисуй волну» цель: упражнять детей в умении рисовать волнистые линии.

КГН: упражнение «Мыльные перчатки» -  формировать у детей навык пользоваться предметами личной гигиены, проявлять самостоятельность. Учить правильно и аккуратно умываться.

Рекомендации      родителям: «В гостях у сказки»

Прогул

ка:

Физ

Соц-к

Позн  

Прогулка №14  (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»)

Наблюдение за детьми младшей группы, как они помогают воспитателю собирать игровой материал

д/и «Кто внимательный?»  развитие наблюдательности, внимания

п/и «Пчелки» совершенствовать бег в определенном направлении; учить ориентироваться в пространстве, подражать пчелкам

Т руд. Уборка упавших веточек с участка.

Работа

перед сном:

Физ

Позн

реч

Артикуляционная гимнастика: «Заборчик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать  укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать  умение быстро менять положение губ.

Д/и: «Пирамида» -  сопоставление  

Спортивное развлечение на свежем воздухе: « Самый сильный, ловкий, смелый».

Самообслуживание: игровая ситуация «Мой шкафчик» - продолжать  учить детей соблюдать порядок одевания и раздевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место.

Вечер:

Физ

Позн

реч

Бодрящая гимнастика№5 (картотека)

Закаливающие мероприятия (мытье ног)

Ребристая дорожка (профилактика плоскостопия)

Д/и: «Найди одинаковые листочки» сенсорное развитие

КГН: «Мишутки обедают» формировать умение есть самостоятельно, правильно держать ложку.

Игра-ситуация «Обед для кукол»

Цель: Дать детям представление о жизненной логике сюжетно-ролевой игры,  

Прогулка

Физ

Позн

Реч

Соц-к

Подвижная игра: «Солнечные зайчики» снятие эмоционального напряжения, повышение настроения 

Развлечение: «В гостях у Капельки»

систематизировать знания детей о КГН

Д/и: «Назови, что покажу» обогащение словарного запаса

п/гимн «Котенька-коток» развивать моторику рук

Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать  коммуникативные   компетенции: владение способами взаимодействия   с окружающими  людьми

Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»

День

недели,

число

Режим

Интеграция оо

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

      Образовательная    

   деятельность в        режимных моментах

     пятница 22.06.2018

Утро:

Реч

Позн

Физ

Соц-ком

Беседа с детьми на тему: «Путешествие в сказку» прививать интерес к русским народным сказкам

Утренняя гимнастика комплекс №5

(картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко)

Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. 

  Игра м/п «Пузырь» учить детей действовать по сигналу воспитателя

 п/и «Карусели» обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей

игры с водой «Поймай рыбку» развивать внимание, общую моторику рук

КГН: упражнение «Кукла идет на прогулку» -  формировать у детей навык пользоваться предметами личной гигиены, проявлять самостоятельность. Учить правильно и аккуратно умываться.

п/и «Птички и дождик» дети бегают по группе, размахивая крыльями

Консультации для родителей: «Как привить любовь к сказке»

Прогул

ка:

Физ

Соц-к

Позн

Прогулка №15 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»)

Наблюдение. Кусты низкие. Веточки короткие, есть листья, цветы, ягоды

д/и  «Кто рассказывает?» развитие слухового внимания

п/и «Кошка и цыплята» побуждать к подражанию животным, развивать воображение

м/п игра «Прыжки» упражнять в прыжках с продвижением вперед

Работа

перед сном:

Физ

Позн

Реч

Артикуляционная гимнастика: «Мостик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать  укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать  умение быстро менять положение губ.

д/и «Чудесный мешочек» формировать умение угадывать предмет по описанию

Самообслуживание: игровая ситуация «Мой шкафчик» - продолжать  учить детей соблюдать порядок одевания и раздевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место.

Вечер:

Физ

Позн

Реч

Бодрящая гимнастика№5 (картотека)

Закаливающие мероприятия (мытье ног)

Пал/гимн «Одуванчик» развитие мелкой моторики                      

КГН: «У бабушки калачи» форм. умение есть сам-но, правильно держать ложку.

Прогул

ка:

Физ

Позн

Реч

Соц

 Подвижная игра: «Птицы и автомобиль» развитие умения действовать

Игровые упражнения «Чтобы ушки не болели» воспитывать желание играть дружно и весело

д/и «Какой ветер?» расширение словарного запаса

Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать  коммуникативные   компетенции: владение способами взаимодействия   с окружающими  людьми.

игра «Чудо-дерево» формировать доброжелательных качеств у детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Понедельный план работы в летний период

Понедельный план работы инструктора по физическому воспитанию и педагогов на летний оздоровительный сезон....

Календарно-перспективный план работы на летний период 2 мл. гр.

МБДОУ детский сад №1 п.Радченко      Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работыво второй младшей группена летне-оздоровительный период....

Календарный план работы на летний период для детей старшего возраста

Ежедневное планирование работы на лето. Включает в себя все виды деятельности для детей 4- 5  лет и  работу с родителями....

комплексно-тематический план работы в летний период

Примерный комплексно-тематический план работы со старшими дошкольниками в летний период 2012год...

План работы в летний период

В плане отражены основные физкультурно-оздоровительные мероприятия с детьми в летний период...

План работы в летний период по физической культуре в ДОУ

План  работы инструктора по физической культуре в летний период для всх возрастных групп в соответстствии с ФГТ ....

план работы в летний период

План на летний период составлен по материалам издательства Учитель "Летний марафон".Так как наш детский сад имеет основное направление квалифицированная коррекция, мы работаем только в тематическом фо...