Презентация настольной игры "Культурно-гигиенические навыки за столом" для дошкольного возраста
учебно-методическое пособие (средняя, старшая группа)

Игра позволяет изучить  правила этикета за столом. Развивать у детей мышление, внимание, зрительную память. Отрабатывать навык счета в игровой форме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_kulturno-gigienicheskie_navyki_za_stolom.pptx636.91 КБ
Файл opisanie.docx16.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация настольной игры «Культурно гигиенические навыки за столом» для дошкольного возраста Цель: Формирование у детей представлений о правилах этикета за столом. Задачи: - Изучить правила этикета за столом, применять их в повседневной жизни. - Развивать у детей мышление, внимание, зрительную память. - Отрабатывать навык счета в игровой форме. Оборудование : Яркое игровое поле с дорожками, кубик для определения количества ходов и 4 фишки разных цветов, 16 карточек с вопросами, как себя вести за столом. Описание : В игре принимают участие 2-4 человека. Для начала игроки должны выбрать себе цвет игровой фишки и определить, кто будет ходить первым, бросив кубик. Путешествие начинается, поэтому все фишки в начале игры нужно установить на кружочке с надписью СТАРТ зеленого цвета. Игроки бросают кубик по очереди и продвигают свою фишку вперед по игровому полю на столько кружков, сколько точек выпало на кубике. Если фишка остановилась на красном кружке, игрок вытягивает любую карточку с вопросом и передает взрослому. Взрослый зачитывает вопрос, а ребенок отвечает. Если ответил правильно, то остался на красном кружке, если нет - то вернулся на один кружок назад. Побеждает тот, кто первым дойдет до ФИНИША (остановится на последнем синем кружке или пройдет его).

Слайд 2

старт финиш старт

Слайд 3

Можно ли разговаривать с полным ртом ? После еды надо вытираться салфеткой? Пищу надо пережёвывать не спеша? Можно ли играть с едой? Можно ли с тавить л окти на стол? Можно ли есть пищу руками? Можно ли есть из ложки , которая упала? Что желают перед приемом пищи? Нужно ли мыть руки перед едой? Можно есть ложкой суп, борщ? Для чего нужна салфетка? Как называется тарелка, из которой едят суп? Можно есть суп вилкой? Можно ли есть из чужой тарелки? Что мы говорим, когда встаем из-за стола? Красиво ли макать хлеб в суп?



Предварительный просмотр:

Презентация настольной игры «Культурно гигиенические навыки за столом»

для дошкольного возраста

Цель: Формирование у детей представлений о правилах этикета за столом.

Задачи:
- Изучить  правила этикета за столом, применять их в повседневной жизни. 

- Развивать у детей мышление, внимание, зрительную память.

- Отрабатывать навык счета в игровой форме.

Оборудование: Яркое игровое поле с дорожками, кубик для определения количества ходов и 4 фишки разных цветов, 16 карточек с вопросами, как себя вести за столом.

Описание: В игре принимают участие 2-4 человека. Для начала игроки должны выбрать себе цвет игровой фишки и определить, кто будет ходить первым, бросив кубик.

Путешествие начинается, поэтому все фишки в начале игры нужно установить на кружочке с надписью СТАРТ зеленого цвета. Игроки бросают кубик по очереди и продвигают свою фишку вперед по игровому полю на столько кружков, сколько точек выпало на кубике. Если фишка остановилась на красном кружке, игрок  вытягивает любую карточку с вопросом и передает взрослому. Взрослый зачитывает вопрос, а ребенок отвечает. Если ответил правильно, то остался на красном  кружке, если нет - то вернулся на один кружок назад.  Побеждает тот, кто первым дойдет до ФИНИША (остановится на последнем синем кружке или пройдет его).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему «ФОРМИРОВАНИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ "МУЗЫКА" И "ЗДОРОВЬЕ"»

Презентация и доклад для музыкальных руководителей по теме " «ФОРМИРОВАНИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ "МУЗ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Презентация на тему: "О формировании первичных навыков передвижения детей дошкольного возраста на лыжах".

Пропаганда здорового образа жизни и оздоровления детей, родителей и сотрудников методом привлечения к занятиям лыжным спортом. В данной работе отражена краткая методика обучения детей ходьбе на л...

Презентация на тему: "Развитие певческих навыков детей старшего дошкольного возраста с ОНР"

Вашему вниманию предоставляется презентация кружковой работы по развитию певческих навыков детей подготовительной группы с ОНР....

Презентация-консультация для музыкальных руководителей «Методы развитие вокальных навыков у детей дошкольного возраста»

Презентация для молодых педагогов - музыкантов отражающая тему вокальной деятельности в работе с дошкольниками....