"Сосновый бор"
проект (старшая группа)
В дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений и знаний о природе. Природное окружение представляет большие возможности для разнообразной деятельности детей, для формирования экологической культуры, что влияет на развитие их нравственных, патриотических чувств и интеллектуальных способностей. Заводоуковский" Сосновый бор" имеет большое значение для города и его жителей. Сосна выделяет массу эфирных масел в воздух, которые благотворно влияют на дыхательную систему человека. Также деревья выделяют особые летучие органические соединения, называемые фитонцидами, которые убивают болезнетворные бактерии или задерживают их развитие. Эти свойства приобретают особую ценность в условиях города, где воздух содержится в 10раз больше болезнетворных бактерий, чем воздух полей и лесов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/05/picture-99558-1449292956.jpg)
Прогулка в Сосновый бор
Впервые с ребятами выбрались за территорию нашего детского сада. И сразу же направились в памятник природы краевого значения Сосновый бор!...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-94794-1350405366.jpg)
Конспект занятия рассматривание картины И.И.Шишкина "Утро в сосновом бору".
Познакомить детей с художником И.И.Шишкиным, содержанием его картины "Утро в сосновом бору".Воспитывать у них художественный вкус,умение понимать картину и средства её выразительности....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/11/picture-91429-1505120127.jpg)
«Утро в сосновом лесу»
Комлексное занятие в подготовительной к школе группе.Образовательные области: Коммуникация, Познание,Художественное творчество....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-321405-1382725693.jpg)
Развлечение «Сосновый бор».
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Социализация...