методическая копилка
консультация

Монгул Чаяна Борисовна

для молодых педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsiya_o_fgos_do.docx30.93 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

Информация о реализации ФГОС ДОв организациях, реализующих
образовательные программы дошкольного образования

в муниципальном дошкольном образовательном учреждении-детский сад «Чечек» комбинированного вида с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна РТ

(наименование муниципального образования и дошкольной образовательной организации)

№ строки

Наименование показателя

Значение показателя

Объем консолидированных бюджетных расходов

по состоянию на 31 декабря 
2018 г. (факт, за период
с 1 января 2018 г.)

по состоянию на 1 мая 2019 г. (факт, за период
с 1 января 2018 г.)

по состоянию на 31 декабря 2019 г. (прогноз нарастающим итогом
с 1 января 2018 г.)

по состоянию на 31 декабря 2018 г. (факт, за период
с 1 января 2018 г.)

по состоянию на 1 мая 

2019 г. (факт, за период
с 1 января 2018 г.)

по состоянию на 31 декабря
2019 г. (прогноз нарастающим итогом
с 1 января 2018 г.)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1

Количество муниципальных районов (городских округов) в субъекте Российской Федерации, ед.

х

х

х

х

х

2

Информационно-методическое сопровождение реализации ФГОС ДО в организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования

х

х

х

х

х

х

2.1

Количество проведенных региональных
семинаров-совещаний с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в сфере образования по вопросам реализации ФГОС ДО, единиц

х

х

х

2.1.1

Из п. 2.1.  – по вопросам дошкольного образования детей от 2 мес. до 3 лет

х

х

х

2.1.2

Из п. 2.1.  – по вопросам дошкольного образования детей с ОВЗ и инвалидностью  от 2 мес. до 3 лет

х

х

х

2.2

Количество иных региональных мероприятий для  органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (в том числе проведенных  дистанционно) по вопросам реализации ФГОС ДО, единиц

х

х

х

2.2.1

Из п. 2.2.  – по вопросам дошкольного образования детей от 2 мес. до 3 лет

х

х

х

2.2.2

Из п. 2.2.  – по вопросам дошкольного образования детей с ОВЗ и инвалидностью от 2 мес. до 3 лет

х

х

х

2.3

Количество муниципальных мероприятий (в том числе проведенных дистанционно) по вопросам реализации ФГОС ДО, единиц

х

х

х

2.3.1

Из п. 2.3.  – по вопросам дошкольного образования детей от 2 мес. до 3 лет

х

х

х

2.3.2

Из п. 2.3.  – по вопросам дошкольного образования детей с ОВЗ и инвалидностью от 2 мес. до 3 лет

х

х

х

3.

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (далее – ДОО), единиц

х

х

х

3.1

В п. 3: численность воспитанников, человек

145

145

145

х

х

х

3.1.1

Из п.3.1: численность воспитанников в возрасте от 2 мес. до 3 лет, человек

24

24

24

х

х

х

3.1.2

Из п.3.1: численность воспитанников с ОВЗ в возрасте от 2 мес. до 3 лет, человек

0

0

0

х

х

х

3.1.3

Из п.3.1: численность воспитанников с инвалидностью  в возрасте от 2 мес. до 3 лет, человек

1

1

1

х

х

х

4

Материально-технические условия

х

х

х

4.1

Количество зданий ДОО, которые непосредственно задействованы для реализации образовательных программ дошкольного образования; единиц

1

1

1

х

х

х

4.1.1

В п. 4.1 численность воспитанников, человек

145

145

145

х

х

х

4.1.1.1

В п. 4.1.1 численность воспитанников от 2 месяцев
до 3 лет, человек

24

24

24

х

х

х

4.1.1.2

В п. 4.1.1 численность воспитанников с ОВЗ от 2 месяцев до 3 лет, человек

0

0

0

х

х

х

4.1.1.3

В п. 4.1.1 численность воспитанников с инвалидностью  от 2 месяцев до 3 лет, человек

1

1

1

х

х

х

4.2

Из п. 4.1 количество эксплуатируемых зданий ДОО, находящихся в аварийном состоянии, единиц

0

0

0

х

х

х

4.2.1

В п. 4.2 численность воспитанников, человек

0

0

0

х

х

х

4.3

Из п. 4.1 количество зданий ДОО, нуждающихся в проведении капитального ремонта, единиц

0

0

0

х

х

х

4.3.1

В п. 4.3 численность воспитанников, человек

0

0

0

х

х

х

4.4

Из п. 4.1 количество зданий ДОО, нуждающихся в проведении текущего ремонта, единиц

1

1

1

х

х

х

4.4.1

В п. 4.4 численность воспитанников, человек

145

145

145

х

х

х

5

Финансовые условия

х

х

Х

х

х

х

5.1

Количество ДОО, в которых обеспечена предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО[1], единиц

0

0

0

0

0

0

5.2

Повышающий коэффициент к нормативу финансирования воспитанников с ОВЗ

0

0

0

0

0

0

5.3

Повышающий коэффициент к нормативу финансирования воспитанников с инвалидностью

0

0

0

0

0

0

6

Кадровые условия

х

х

х

х

х

Х

6.1

Количество педагогических работников (включая должности прочих педагогических работников), реализующих образовательные программы дошкольного образования, человек

х

х

Х

6.1.1

Из  п. 6.1 прошли обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования (не менее 16 ч.)

6.1.1.1

Из  п. 6.1.1 прошли обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования для детей от 2 месяцев до 3 лет, человек

6.1.1.2

Из  п. 6.1.1 прошли обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ и инвалидностью от 2 месяцев до 3 лет, человек

6.1.2

Из  п. 6.1 приняли участие в мероприятиях регионального и/или муниципального уровня (форумы, конференции, семинары, мастер-классы, иное) по вопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования, человек

6.2.1

Из п. 6.1.2  - по вопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования для детей от 2 месяцев до 3 лет, человек

х

х

Х

6.2.2

Из п. 6.1.2  - по вопросам реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ и инвалидностью от 2 месяцев до 3 лет, человек

х

х

Х

6.2

Образовательный ценз педагогических работников (включая должности прочих педагогических работников), реализующих образовательные программы дошкольного образования

х

х

х

х

х

Х

6.2.1

Из п. 6.1 имеют высшее образование, человек

х

х

Х

6.2.1.1

Из п. 6.2.1 имеют высшее педагогическое образование, человек

х

х

Х

6.2.2

Из п. 6.1 имеют среднее профессиональное образование

х

х

Х

6.2.2.1

Из п. 6.2.2 педагогическое среднее профессиональное образование, человек

х

х

Х

6.3

Уровень квалификации педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования

х

х

Х

6.3.1

Из п. 6.1 по итогам аттестации имеют первую и высшую квалификационные категории

х

х

Х

7

Количество ДОО, в которых создан и функционирует официальный сайт образовательной организации в сети «Интернет»

х

х

Х

7.1

Из п. 7 количество ДОО, на официальных сайтах которых размещена основная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с требованиями ФГОС ДО

1

1

1

х

х

Х

Приложение 2

        Из предложенного перечня выберите до 5 наиболее актуальных для образовательной организации  проблем реализации ФГОС ДО:

  • недостаточное количество помещений (площадей) для осуществления познавательной, исследовательской, игровой активности детей;
  • недостаточное количество помещений (площадей) для обеспечения двигательной активности детей;
  • необходимость перестройки внутренних помещений здания ДОО для размещения зон активности и отдыха детей;
  • большое количество воспитанников в группах (высокая наполняемость, высокое соотношение «воспитанник/педагог»);
  • неподготовленность педагогических кадров, в том числе отсутствие психологической готовности, несформированность отдельных компетенций;
  • отсутствие педагогических работников, обеспечивающих развитие детей в отдельных областях (отсутствие в штатном расписании или наличие вакансий для специалистов, которые бы выполняли соответствующую работу);
  • недостаток материалов и оборудования для реализации ФГОС ДО (низкая оснащенность средствами обучения);
  • финансовое обеспечение, недостаточное для решения задач по развитию ДОО;
  • низкая финансовая самостоятельность ДОО с точки зрения возможности распоряжаться имеющимися средствами;
  • отсутствие или низкая эффективность методической поддержки по вопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
  • иное_______________________________________________________________

Руководитель

       (подпись)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка воспитателя ДОУ при работе с детьми и родителями

Представленные мною разработки  заинтересуют воспитателей детского сада, работающих по инновационной технологии « Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Б...

Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"

В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...

Методическая копилка

Рекомендации для старших воспитателей ,окажут помощь в организации методического кабинета в ДОУ. Методический кабинет должен стать «копилкой традиций детсада», центром сбора педагогической информации,...

Моя методическая копилка

Из моего портфолио...

Активные формы методической работы в МБДОУ детский сад «Булжамуур». методическая копилка старшего воспитателя

           Методическая работа в ДОУ – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методическая разработка на тему: «Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»

laquo;Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»...