Технологическая карта интегрированного познавательно-речевого занятия «День Рождение пчелки Жужи». (5-6 лет)
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Степаненко Ольга Ильинична

Технологическая карта интегрированного познавательно-речевого занятия «День Рождение пчелки Жужи». (5-6 лет)

Цель: закрепление знаний о пройденном звуке [с].

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_dr_pchelki_zhuzhi.docx16.85 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 15»

ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Технологическая карта интегрированного познавательно-речевого занятия «День Рождение пчелки Жужи». (5-6 лет)

Подготовил:

воспитатель,

Степаненко Ольга Ильинична

г. Энгельс 2019г.

Технологическая карта интегрированного познавательно-речевого занятия «День Рождение пчелки Жужи». (5-6 лет)

Цель: закрепление знаний о пройденном звуке [с].

Задачи:

1. Познавательные:

- закреплять умения интонационно выделять заданный звук в словах;

- учить определять место заданного звука в слове;

- продолжать учить детей ориентироваться в пространстве;

- обучение построению высказывания типа суждений;

- учить четко произносить слова, регулировать силу голоса.

2. Развивающие:

- развивать общую и мелкую моторику;

- развивать фонематический слух, внимание, память, воображение, конструктивные способности.

3. Воспитательные:

- формировать навык самоконтроля и самооценки, культурного выражения своего мнения;

- формировать умение договариваться со сверстниками.

Материалы и оборудование:

Коврограф, «Чудо крестики 2 Ларчик», альбом фигурок «Цветы, насекомые», Персонажи: «Фифа», «Лопушок», «Паук Юк», «Малыш Гео», «Ворон Метр», зажимы, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятий

Основные этапы

Временные затраты (мин)

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей

Организационный момент

2

Приглашает ребят отправиться в путешествие по Фиолетовому лесу

Здороваются с жителями Фиолетового леса

Вводная часть

3

Наши сказочные герои: Лопушок, Фифа, Паук Юк получили послание: «Приглашаю Вас на Волшебную поляну, на мой день Рождения!»

Так это приглашение!

Друзья очень обрадовались, потому что все любят ходить на дни рождения.

Основная часть

23

Вдруг Паук Юк задумался. Ребята, как вы думаете, о чем задумался паучок?

В приглашении не сказано, кто приглашает на праздник именинник или именинница, забыл написать свое имя.

Рассуждают:

- Если не пойти на праздник - можно обидеть именинника.

- Какой подарок придумать, если не знаешь у кого день рождение.

Подождите в конверте еще что-то есть: Рисунок схемы именинника.

На столах игра: «Чудо Крестики 2 Ларчик» выкладываем по рисунку чертежу, кто нам прислал приглашение.

Дети садятся за столы и работают с игрой. Собрав схему дети узнают, что приглашение от пчелки Жужи.

И так, именинница пчелка Жужа. Каким подарком можно порадовать именинницу. Подумайте.

Отвечают на вопрос. Ребята составляют предложения:

«Я подарю Жуже …, чтобы она ….»

Вам поможет альбом фигурок «Цветы». Выберите в альбоме тот цветок, который Вам понравился, и сконструируйте подарок.

Работа за столами с игрой «Чудо крестики 2 Ларчик».

Готовы идти на день рождения? Чтобы в дороге было веселее, наши друзья решили поиграть в любимую игру «Прятки со звуками». Назовите слова, которые начинаются на звук [С].

Вспомним какой звук [С] согласный или гласный, почему?

Дети отвечают.

Где прячутся звуки в словах?

Звуки могут прятаться в начале, в середине и в конце слова.

Будьте внимательны, произносите слово так, чтобы звук в слове слышался четко. (Игра проводится с мячом)

Дети придумывают слова со звуком [С]

Вот мы и на волшебной поляне. Все жители Фиолетового леса пришли на праздник, ведь все они настоящие друзья.

На полянке все гости играют, и нас приглашают поиграть.

Игра «Тихо-громко»

Педагог стучит в бубен тихо, потом громче, и очень громко.

Дети соответственно звучанию бубна, выполняют движения: Под тихий звук идут на носочках, под громкий полный шагом, под громкий бегут.

Праздник подошёл к концу и нашим друзьям пора возвращаться домой. По дороге домой Паук Юк предложил друзьям поиграть в игру, которой его научила бабушка:

Сколько в слове слогов.

Хотите поиграть? Правила этой игры вы знаете.

Дети придумывают слова и прохлопывают количество слогов

Заключительная часть

2

Друзья вернулись домой. Мне было очень интересно сказал Лопушок: а вам? Что Вам больше запомнилось, понравилось в нашем путешествии?

Дети отвечают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «День рождение пчелки Жужи»

Конспект игровой обучающей ситуации «День рождение пчелки Жужи» в группе для детей (5 – 7 лет)...

Технологическая карта интегрированного занятия в старшей группе на тему «День снятия блокады Ленинграда»

Цель: Расширять представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы Великой отечественной войны. Предоставить возможность проявить свои творческие спос...

Технологическая карта интегрированной онлайн – образовательной деятельности День выбора «Волшебный мир насекомых»

Разработка и организация дистанционного мероприятия Вайшля Светлана Анатольевна – воспитатель Проводят педагоги и специалисты – ГБОУ гимназии № 209 «Павловская гимназ...

Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры «День рождения» в старшей группе

Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры «День рождения» в старшей группе...

Технологическая карта занятия "День рождение девочки Дольки"

Технологическая карта занятия "День рождение девочки Дольки"для детей средней группы...

НОД по ФЭМП "День рождение пчелки Жужи"

Занятие по ФЭМП в средней группе...