ЛЕПБУК БЕРЕЗА- СИМВОЛ РОССИИ
методическая разработка (средняя группа)

Назарова Марина Алексеевна

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Улыбка»

Паспорт Лепбука

«Береза – символ России»

C:\Users\marina\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\20190421_210941.jpgC:\Users\marina\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\20190421_210925.jpg

C:\Users\marina\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\20190421_211000.jpgC:\Users\marina\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\20190421_210950.jpg

        Выполнила: воспитатель Назарова М.А.

г.о. Семеновский

2019год


        Цель:

 ознакомление и  закрепление знаний дошкольников о березе ,ее внешнем виде, строении и как символе России.

         Задачи:

  • Поддерживать интерес детей к символам и красоте родной природы;
  • вовлечь каждого ученика в активный, познавательный, творческий процесс;
  • обогащать словарь и развивать зрительную память у детей дошкольного возраста.

Данный лепбук:

  • информативен;
  • пригоден к использованию одновременно подгруппой детей , а так же индивидуально;
  • обладает дидактическими свойствами;
  • его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;
  • обеспечивает игровую, познавательную, и творческую активность воспитанников.

Результаты использования лэпбука в совместной деятельности:

  • он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме, и лучше понять и запомнить материал.
  • Это хороший способ для повторения пройденого материала. В любое удобное врем ребенок может открыть лэпбук и повторить пройденное.
  • Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и ребенка.

Возраст: 4-5 лет.


Наше творчество.

Цель:Развитие творческих способностей, воображения.

Подуй на березку.

Цель: Развитие речевого дыхания, формирование умения делать плавный и длительный выдох (не добирая воздуха).

Что сначало? Что потом?

Цель:  Учить детей связно выражать свои мысли, составлять сложные предложения, определять причину и следствие в предложенной ситуации. Учить строить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому. Развивать понимание простых причинно-следственных отношений.
Набор включает серию картинок с изображением простых бытовых сюжетов.  Ребёнок должен понять, что является причиной, а что – следствием изображенного на картинках.
Материал может быть использован для усвоения предложно-падежных конструкций
.

Русские поэты о березе.

Цель: :  Способствовать образному восприятию стихотворения

• Развивать поэтический слух, речь, память, любовь к родной природе

• Помогать детям, почувствовать образный язык стихотворения.

Песни о березе.

Цель: развивать интерес к музыке, приучать детей внимательно слушать небольшие музыкальные произведения до конца.

Пословицы, поговорки ,загадки.

Цель: вызвать интерес к пословицам и поговоркам, как яркой образной форме народного творчества.

Найди пару.

Цель: развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия, умение подбирать парную картинку по смыслу к каждому предмету.

С какого дерева листок.

Цель:  формировать  представления  детей о различных  видах  деревьев, их особенностях, пользе для человека. Развивать познавательный интерес детей, внимание, наблюдательность, умение описывать; активизировать  словарный  запас детей; воспитывать любознательность, добрые чувства к природе.

Что делают из березы.

Цель: расширение знаний детей об изделиях, изготовляемых из берёзы.

Строение березы.

Цель: формировать представление о строение дерева.

Польза березы.О березе.

Формирование у детей представления о русской березке, о красоте окружающего мира.

Собери картинку.

Цель: учить детей выделять форму предмета,цвета,учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей;соотносить образ представления с целостным образом реального предмета,действовать путём прикладывания.

Дерево,кустарник , травятое растение.

Цель:  Продолжать формировать представление детей о растенияхдеревьяхкустарникахтраве

Учить находить общее и различия в строении: ствол, стебель, листья.

Закрепить знание детей о свойствах растений и произвести оценку этих свойств для человека и других объектов природного мира

Найди тень.

Цель:

 Учить детей находить заданные силуэты путем наложения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ: «БЕРЕЗА – СИМВОЛ РОССИИИ»

Аннотация: Непосредственно образовательной деятельность игра – путешествие «Береза – символ России» для детей подготовительной к школе группы. Воспитанники закрепляют знания о Родине, рассматривая илл...

Презентация "Береза - символ России"

Цель : развивать чувства патриотизма и любви к Родине. Задачи: -расширять знания детей о русской    березе –как символе России; развивать познавательный интерес. ...

Учебно-методический материал (старшая группа) по теме "Береза-символ России"

В учебном материале изложена информация по обучению и знакомству детей с малой Родиной, с символом России-березой, а также историческая справка об использовании березы как дерева и сырья....

Проект "Русская береза - символ России"

Белоствольная березаСимвол Родины моейНету деревца другого,Сердцу русскому милей....