АНКЕТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
материал
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
« Выявление рейтинга успешности работы музыкального руководителя».
Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам интересно узнать, как Ваш ребенок чувствует себя в детском саду. Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенствования педагогической работы. Надеемся, ваши ответы будут искренни и обдуманны. Спасибо за сотрудничество!
1. Рассказывает ли ваш ребенок о музыкальной деятельности в детском саду?
- Да.
- Нет.
2. С каким настроением ребенок посещает музыкальный зал?
- С большим желанием.
- С удовольствием.
- Музыкальную деятельность не любит.
- Зависит от настроения ребенка.
3. Применяет ли Ваш ребенок умения и навыки, полученные в музыкальной деятельности в повседневной жизни?
- Да.
- Нет.
- Не знаю.
4. Поет ли ребенок дома песни, разученные в детском саду?
- Да.
- Нет.
- Не замечал (а).
5. Посещаете ли Вы праздники и утренники, проводимые в детском саду?
- Да.
- Нет.
- Не имею возможности.
6. Какие эмоции Вы испытываете после посещения музыкальных праздников?
.
7. Как Вы оцениваете работу музыкального руководителя по пятибалльной шкале?
.
8. Какую информацию Вы бы хотели получить о музыкальном воспитании?
.
Июнь 2019 г.
СПАСИБО!
Анализ анкетирования родителей на тему: «Выявление рейтинга успешности работы музыкального руководителя».
Для совершенствования плана работы по музыкальному воспитанию детей в ДОУ, в целях тесного сотрудничества музыкального руководителя и родителей, родителям была предложена анкета.
В анкетировании приняло участие 20 родителей воспитанников ДОУ. Анализ анкет показал, что:
- 100% детей рассказывают дома о музыкальной деятельности в детском саду.
- 30% детей посещают музыкальный зал с большим желанием, а 70% - с удовольствием.
- 100% детей применяют умения и навыки, полученные в музыкальной деятельности в повседневной жизни.
- 100% детей поют дома песни, разученные в детском саду.
- 100% родителей посещают праздники и утренники, проводимые в детском саду.
- Эмоции, которые родители испытывают после посещения музыкальных праздников: радость – 20%; восторг – 20%; благодарность – 10%; положительные – 50%.
- 100% родителей оценили работу музыкального руководителя по пятибалльной шкале на 5 баллов.
- 10% родителей хотели бы получить информацию о развитии вокальных данных ребенка.
Учитывая результаты данной анкеты, рейтинг успешности работы музыкального руководителя, очень высок.
Информацию по запросам, родители могут получить в консультативном пункте ДОУ.
+2Голосовать
Добавить комментарий |
Шаблоны
Готовое оформление для рефератов, папок-пере
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/25/picture-693294-1488054265.jpg)
Консультация для музыкальных руководителей: «Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений»
Если говорить вам сложно –Музыка всегда поможет! Построение коррекционно – педагогического процесса развития речи детей логопедического пункта на музыкальных занятиях в н...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/27/picture-952956-1506528278.jpg)
Ресурсы,обеспечивающие качество и результативность в работе музыкального руководителя
Данный материал представляет собой систематизацию тез ресурсов, которые каждые музыкальный руководитель может использовать в своей работе.В таблице отражены те группы и состаные элементы ресурсов, кот...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/09/picture-1070575-1541773793.jpg)
Выступление на педагогическом совете музыкального руководителя высшей категории Кротовой Л.Ф."Преемственность в работе музыкального руководителя со специалистами МАДОУ"
Преемственность в работе музыкального руководителя со специалистами МАДОУ. Музыка – это искусство, которое посредством сложного сочетания звуков вызывает у слушателей разнообразные переживания, ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/12/picture-457351-1628787948.jpg)
Статья "Проектная деятельность музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста" (из опыта работы музыкального руководителя)
Проектная деятельность музыкального руководителя в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/30/picture-644851-1703932663.jpg)
Анкета "Выявление рейтинга успешности работы музыкального руководителя"
Выявление рейтинга успешности работы музыкального руководителя. Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам интересно узнать, как Ваш ребенок чувствует себя в детском саду на ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/11/picture-1261374-1597151809.jpg)
Выступление на РМО музыкальных руководителей «Роль РППС в работе музыкального руководителя с детьми с ОВЗ» по теме: «Предметно-пространственная развивающая среда по музыкальному воспитанию детей в ДОУ»
Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Поэтому музыкаль...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/23/picture-409297-1608734473.jpg)
Методическая разработка для музыкальных руководителей ДОУ «Использование элементов системы обучения Карла Орфа в работе музыкального руководителя»
Современная российская школа ищет новые личностно-ориентированные подходы к образованию, стремясь совместить их с образовательными стандартами, существующими предметными программами. Этот процесс, к с...