Положение о конкурсе чтецов "Весна Победы"
материал

Болдырева Елена Ревазиевна

Цели и задачи.

- Содействие гражданско–патриотическому и духовно – нравственному воспитанию подрастающего поколения;

- Создание условий для познавательно-речевого развития ребёнка;

- Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;

- Развитие у дошкольников художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений;

- Выявлять лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл no_9_polozhenie_o_konkurse_chtetsov.docx15.94 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

                                                                                            Заведующий МАДОУ ЦРР –д/с № 33                     ______________________ Б.С. Бабко                                                                                                    приказ № ______ от «_____» _________ 2019г.

Положение

о проведении конкурса чтецов

среди воспитанников МАДОУ ЦРР – д/с № 33

на тему «Весна Победы»

посвященного 74-годовщине

со дня Победы в Великой Отечественной войне

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса чтецов на тему «Весна Победы» (далее – Конкурс) определяет цели и задачи, порядок его организации, проведения Конкурса, состав участников, критерии отбора чтецов, порядок награждения победителей.

1.2. Организатором Конкурса является администрация МАДОУ ЦРР – д/с 33.

2. Цели и задачи.

2.1. Содействие гражданско–патриотическому и духовно – нравственному воспитанию подрастающего поколения;

2.2. Создание условий для познавательно-речевого развития ребёнка;

- воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;

2.3. Развитие у дошкольников художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений;

2.4. Выявлять лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

3. Участники Конкурса.

3.1. В Конкурсе принимают участие дети младших, средних, старших и подготовительных к школе групп детского сада.

4. Место и время проведения.

4.1. Конкурс будет проводиться в МАДОУ ЦРР – д/с № 33 в музыкальном зале 10 апреля 2019 года.

5. Организация и порядок проведения Конкурса.

5.1. Конкурс проводится в 2 этапа.

Первый этап для определения участников Конкурса проводят воспитатели в своих группах с 1 апреля по 5 апреля 2019 года. Он включает в себя:

- выбор и подготовку литературного произведения, работа с педагогом;

- проведение отборочных туров конкурса чтецов внутри каждой группы.

Второй этап проводится 10 апреля 2019 года. Он включает в себя:

- проведение конкурса на выявление лучших чтецов от каждой группы.

5.2. От младших и средних участников на Конкурс может быть представлено не более трех участников.

5.3. От старших групп не более 4 участников.

5.4. От подготовительной к школе группы на Конкурс может быть представлено не более 5 участников.

5.5. Воспитатели сообщают жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений, не позднее 8 апреля 2019 года включительно.

5.6. Все стихотворения должны быть посвящены теме «Весна Победы».

5.7. В конкурсе предусмотрены следующие номинации:

- «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников младшей группы

детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников средней группы

детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников старшей группы

детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников подготовительной к школе группы детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Самый обаятельный исполнитель»;

- «За искренность исполнения»;

- «За самое лирическое исполнение»;

- «Самый юный исполнитель»;

- «Самый эмоциональный исполнитель»;

- «За самое жизнерадостное исполнение»;

- «За самое проникновенное исполнение»;

- «За самое яркое исполнение»;

- «За артистизм исполнения».

5.8. При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.

6. Требования и критерии оценки.

6.1. Уровень исполнения поэтического оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

- Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

- Знания текста произведения.

- Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

- Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

- Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

7. Подведение итогов и награждение.

7.1. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

7.2. По итогам конкурса победители награждаются дипломами.

7.3. Жюри Конкурса определяет 1,2,3 место в номинациях: «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников младшей группы

детского сада»; «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников средней группы детского сада»; «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников старшей группы детского сада»; «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников подготовительной к школе группы детского сада».

7.4. В номинациях «Самый обаятельный исполнитель»; «За искренность исполнения»; «За самое лирическое исполнение»; «Самый юный исполнитель»; «Самый эмоциональный исполнитель»; «За самое жизнерадостное исполнение»; «За самое проникновенное исполнение»; «За самое яркое исполнение»; «За артистизм исполнения» определяется по одному победителю.

7.5. Всем участникам Конкурса, не получившим диплома, вручаются благодарные письма.

7.6. Организаторы оставляют за собой право учредить дополнительные, специальные призы конкурса.

8. Состав жюри.

Председатель:

Заведующий МАДОУ ЦРР – д/с № 33 – Б.С. Бабко.

Члены жюри:

Старший воспитатель – Е.Р. Болдырева.

Учитель-дефектолог – В.Е. Богданова.

Учитель-логопед – Л.А. Пачкова.

Учитель-логопед – А.В. Болдырева.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положения к творческому конкурсу "Нашей победе- 70 лет"

Положения для проведения творческого  конкурса, приуроченного к 70-летию победы в ВОВ....

Положение по конкурсу к 70-летию Победы в ВОв

Положение по конкурсу к 70-летию Победы в ВОв...

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ ПОСВЯЩЕННОГО 70 ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ» ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 Настоящее положение разработано в целях развития творческих способностей и повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.   Положение определяет порядок и усло...

Положение о конкурсе чтецов на тему "Никто не забыт, ничто не забыто", посвященный 73-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.

Положение о конкурсе чтецов на тему "Никто не забыт, ничто не забыто", посвященный 73-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г....

Положение о конкурсе чтецов «Во славу Великой Победы», посвящённому 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

Общие положения.Настоящее Положение о конкурсе чтецов (далее – Положение, Конкурс) проводится в рамках мероприятий, посвященных празднованию 75 – й годовщины Победы среди воспитаннико...

Положение о конкурсе День победы глазами наших детей 2022

Положение о конкурсе День победы глазами наших детей 2022...