ежедневное планирование в подготовительной группе на тему «Путешествие по странам и континентам»
методическая разработка (подготовительная группа)

Анися Аликовна Ахмерова

ежедневное планирование в подготовительной группе на тему «Путешествие по странам и континентам»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6._fevral_-_2_nedelya.docx66.56 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: понедельник 11 февраля     

Тема недели: Путешествие по странам и континентам.

Цели деятельности педагога: Познакомить детей с обитателями степей и пустынь, Крайнего севера и тундры, морей и океанов, тропиков и субтропиков, приспособлениями животных и растений к жизни в разных климатических условиях; создать условия для понимания, что особенности внешнего вида, способ существования и повадки живых существ зависят от условий их среды обитания; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно - образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

1.Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасности поведения:   Вода – растворитель и звенящая вода (Рабочая тетрадь по опыт-но – экспериментальной деятнльности подготовительная группа/ О.В. Попова, стр.10-11

Цель:  Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями, познакомить детей со свойствами жидкостей на примере воды, что вода имеет свойство растворять некоторые вещества. Показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика: картотека 2

Беседа    «Помощники в путешествии: глобус и карта» Цель: дать представления о том, что существуют разные области земли, которые отличаются по своим природным условиям и обозначаются на глобусе по-разному.

Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» (карт.33) Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

Назначение дежурных по столовой, по занятиям  и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств)

КГН:  Навыки культурной еды. Цель:  Закреплять умение есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая из руки в руку.

Индивидуальная

 работа:

Дидактическая игра «Стану отличником».

Цель: Формирование представления о принятом цветовом обозначении букв и звуков: гласные — красные, глухие согласные — зелёные, звонкие — синие.

Руслан Я., Арина Р.

Свободная деятельность в центрах  

активности:

1.«Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки.

2. «Парикмахерская» Цель: познакомить с профессией парикмахера.

Беседа с родителями «Бережем здоровье с детства».

2. Изобразительная деятельность: «Белый медведь и северное сияние (Белое море)» Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду стр.140

Цель:   Побуждать к самостоятельному поиску способов изображения северных животных (белого медведя, моржа, тюленя) по представлению или с опорой на иллюстрацию. Формировать умение изображать животных в движении, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции.

3. Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за снегом

Цель:  формировать  представления  об  изменениях,  присходящих со снегом в конце зимы

Трудовая деятельность:  Очистка от снега участка и постройка лабиринта.

Цели: приучать действовать сообща, доводить дело до

конца; воспитывать трудовые навыки. 

Подвижная игра: «Ловишки - перебежки» (карт. 4). Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Караси и щука» (карт. 5) Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

КГН: Самообслуживание. Цель:  Закреплять умения расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

Индивидуальная

работа:

Игровое задание:

«Кто дальше?».                                                    

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

Ваня Г., Кира С.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевая игра:  

«Столовая» - «Кафе»- «Повар» (карт. 27) Цель: Расширять у детей представления о труде работников столовых, кафе. Развивать интерес и уважение к профессиям повара, официанта.

II половина дня

Чтение художественной литературы: Д.Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка»

Цель:  развитие интереса к слушанию литературного произведения, способствовать установлению связи в содержании произведения; побуждать к проявлению постоянного общения с книгой

Гимнастика после дневного сна: «Великан и мышь» Февраль (картотека 6)

КГН: Навыки личной гигиены. Цель: Совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться.

Дидактическая игра: «Найди противоположное слово» (карт.34) Цель: учить подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры.  «Живет в народе песня»

Беседа  о  русской  народной  песне.  Знакомство  с пословицами  и  поговорками  о  песне.  Разучивание русской народной песни «Ой, вставала я ранешенько».        

Князева О.Е., Маханева М.Д. стр.89

Индивидуальная

работа:

«Посчитай, сколько».

Цель: упражнять детей в проведении прямых линий и измерении их длины по клеткам.

Полина Л., Лера С.

Свободная деятельность в центрах

творчества:

Рисование фломастерами в раскрасках

 на свободную тему.

Прогулка

Наблюдение за снежинками

Цели: обращать внимание на то, что снежинки бывают раз-ными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность.

Сгребание снега к деревьям.

Цель:  воспитывать  гуманно-деятельное  отношение  к

деревьям.

Подвижная игра: «Хитрая лиса» (карт. 6). Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.

Подвижная игра: «Бездомный заяц» (карт. 7) Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

Индивидуальная

работа:

Игровое задание:

«Попади в обруч».

Цель: упражнять в метании в цель.

Дима И., Камилла Д.

Самостоятельные  игры с выносным материалом.

Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: вторник 12 февраля     

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно - образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

1.Математическое и сенсорное развитие:   Решение задач   (В.П. Новикова «Математика в детском саду 6-7 лет, стр.130)

Цель:   Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, «записывать» задачи, используя знаки; закрепить названия дней недели; упражнять в счете в пределах 20.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика: картотека 1

Беседа:   «Чудеса света»

 Цель: познакомить детей с семью чудесами света, развивать любознательность.

Дидактическая игра: «Найди противоположное слово» (карт.34) Цель: учить подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа.

Назначение дежурных по столовой, по занятиям  и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств)

КГН: Навыки культурной еды. Цель:   Цель:  Закреплять умение есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно.

Индивидуальная

работа:

Дидактическая игра «Считаем и читаем»

Цель: Развитие умения воспринимать зрительную информацию. Формирование навыков чтения, звукового анализа слова.

Полина Л., Лера С.

Свободная деятельность в центрах

 активности:

1«Спортивном центре». Цель: способствовать всестороннему развитию двигательной активности.

2. «Поликлиника». Цель: познакомить с работой медицинского персонала.

Консультация на тему «Общение с животными»(безопасное поведение).

2.Развитие речи:  Составление рассказа «Что мы расскажем иностранным гостям о своей стране» (Н.С. Голицына «Конспекты комплексных тематических занятий», стр. 283)

Цель:   Учить составлять короткий рассказ на основе впечатлений об окружающем мире. Учить отчетливо произносить звуки с разной силой голоса. Упражнять в исполнении вопросительной и утвердительной интонацией. Формировать доброжелательное отношение к людям разным национальностей.

3.Физическая культура: По плану физ-инструктора

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: расширять и углублять знания о растениях,

Трудовая деятельность

Уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега

с участка.

Цель: прививать трудолюбие, умение работать дружно.

Подвижная игра: «Хитрая лиса» (карт. 6). Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.

Подвижная игра: «Бездомный заяц» (карт. 7) Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

КГН: Самообслуживание. Цель:  Закреплять умения самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Индивидуальная

работа:

Упражнение с мячом.

Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.

Костя Ш., Руслан Я.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевая игра:    

«Путешествие на корабле, на поезде» (карт. 28) Цель: Закрепление названия транспортных средств; формирование положительного взаимоотношения между детьми; развитие диалогической речи; расширение кругозора детей.

II половина дня

Чтение художественной литературы:  Павел Бажов  «Серебряное копытце»

Цель: формировать умение воспринимать и передавать содержание произведения, составлять портретную характеристику героя, расширять читательский кругозор, обогащать словарный запас;

Гимнастика после дневного сна: «Великан и мышь» Февраль (картотека 6)

КГН: Навыки личной гигиены. Цель:  Совершенствовать умения соблюдать порядок в умывальной комнате.

Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» (карт.33) Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

 

Индивидуальная

работа:

 «Считай!»

Цель: совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах двадцати.

Соня Я., Вика Г.

Свободная деятельность в центрах

творчества:

лепка на

свободную тему.

Прогулка

Наблюдение за облаками

Цели: расширять представления о небе и его влиянии на

жизнь нашей планеты;  восприятие красоты и многообразия

небесной сферы.

Трудовая деятельность

Сгребание  снега  под  кусты  и  деревья,  расчистка

дорожек я горки.

Цель:  учить  работать  сообща,  получать  радость  от

результата.

.

Подвижная игра: «Ловишки - перебежки» (карт. 4). Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Караси и щука» (карт. 5) Цель: учить детей ходить и бегать врассып-ную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная

работа:

Игровое задание: Прыжки в длину с места.

Цели:         упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений.

Соня Я., Софья Н., Маша М., Арина Р.

Самостоятельные  игры с выносным материалом.

Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения и

взаимопомощь.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: среда 13 февраля     

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно - образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

1.Физическая культура: По плану физ-инструктора

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика: картотека 1

Беседа   «Четыре океана»

Цели:  закрепить знания детей о названии и

расположении океанов на нашей планете, какие материком и омывают.

Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» (карт.33) Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

Назначение дежурных по столовой, по занятиям  и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств)

КГН:  Навыки культурной еды. Цель:  Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Индивидуальная

работа:

Составление изображений из пазл и мозаики.

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Маша М., Данияр Е.

Свободная деятельность в центрах

 активности:

1«Музыкальном уголке». Цель: развивать музыкальный слух, 2.«Хозяюшка». Цель: развивать способность принимать на себя роли.

Беседа о том, чтобы родители обучали детей безопасной работе с ножницами.

2. Чтение художественной литературы:   Джек – покоритель великанов. (Книга для чтения: 5-7 лет: Пособие для воспитателей детского сада и родителей. / Гербова В.В. стр. 64)

Цель:   Закрепить умение детей понимать характеры сказочных героев, ситуации; формировать умение активно использовать запас образной лексики в собственных сочинениях.

3.Конструирование: «Городской транспорт» (из строительного материала) Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала» стр.96

Цель:  Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении, упражнять в плоскостном моделировании и построении схем, развивать способность к порождению оригинальных конструкций. Закрепить правила дорожного движения, развивать у детей сообща планировать работу, добиваться общего результата, помогать друг другу.

Прогулка

Наблюдение за зимующими птицами

Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желание заботиться о них и охранять.

 

Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки зимнего городка.

Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.

Подвижная игра: «Ловишки - перебежки» (карт. 4). Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Караси и щука» (карт. 5) Цель: учить детей ходить и бегать врассып-ную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

КГН: Самообслуживание. Цель:  Закреплять умения просьбу о помощи выражать словесно, обращаясь к детям или взрослому, не забывать говорить «пожалуйста» и благодарить.

Индивидуальная

работа:

Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие.

Полина Л., Лера С.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевая игра:    

«МЧС» - спасатели (карт. 29) Цель: Познакомить детей с трудной и почетной профессией спасателя, научить в случае необходимости действовать четко и слаженно.

II половина дня

Чтение художественной литературы А.С.Пушкин «Зимнее утро»

Цель:  формирование у детей эстетического отношения к миру, накопление эстетических представлений и образов, развитие эстетического вкуса, художественных способностей, освоение различных видов художественной деятельности.

Гимнастика после дневного сна: «Великан и мышь» Февраль (картотека 6)

КГН: Навыки личной гигиены. Цель:  Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости

Дидактическая игра: «Найди противоположное слово» (карт.34) Цель: учить подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа.

Музыкальное развлечение

Индивидуальная

работа:

повторение и разучивание песен ко дню 8 марта

Данияр Е., Дима И., Ваня Г., Руслан Я.

Свободная деятельность в центрах

творчества:

рисование

карандашами в

раскрасках и  

на свободную

 тему.

Прогулка

Наблюдение за березой зимой

Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются).

Трудовая деятельность

Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли.

Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра: «Хитрая лиса» (карт. 6). Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.

Подвижная игра: «Бездомный заяц» (карт. 7) Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

Индивидуальная

работа:

Развитие движений.

Цели:  закреплять умение бегать на скорость

Маша М., Лера С., Арина Р., Соня Я.

Самостоятельные  игры с выносным материалом.

Цель: Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение  с пользой проводить досуг.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: четверг 14 февраля         

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно - образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

1.Развитие речи:  Составление загадок и небылиц. Чтение небылиц (Н.С. Голицына «Конспекты комплексных тематических занятий», стр. 499)

Цель:  Дать понятие о жанре небылицы. Закрепить представление об особенностях жанра сказки. Упражнять в умении рассуждать, делать выводы, аргументировано доказывать их правильность. Учить составлять загадки-описания, небылицы.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика: картотека 1

Беседа   «Народы мира»

Цель: формировать представления о людях разных национальностей, способствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с другими людьми. 

 

Дидактическая игра: «Найди противоположное слово» (карт.34) Цель: учить подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа.

Назначение дежурных по столовой, по занятиям  и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств)

КГН:  Навыки культурной еды. Цель:  Закреплять умение полоскать рот после приема пищи..

Индивидуальная

работа:

«Назови соседей числа»  Цель: ориентировка в пределах числового ряда до двадцати.

Ярослав С., Софья Н.

Свободная деятельность в центрах

 активности:

1«Магазин». Цель: учить  классифицировать предметы по общим признакам.

2«Почта». Цель: расширять представления о труде работников почты.

Консультация на тему «Игры детей на свежем воздухе».

2.Изобразительная деятельность. Лепка (1-3 нед.)/ Аппликация (2-4 нед.):  «Тридцать три богатыря» Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду стр.126

Цель:   Учит детей создавать коллективную аппликативную композицию по мотивам литературного произведения. Учить планировать и распределять работу между участниками творческого проекта. Совершенствовать технику аппликаций: вырезать богатыря по самостоятельно нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое, дополнять другими элементами, вырезанными из фольги (шлем, щит, меч).

3.Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за вороной

Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

Трудовая деятельность

Расчистка участка и дорожек от снега и мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. 

Подвижная игра: «Хитрая лиса» (карт. 6). Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.

Подвижная игра: «Бездомный заяц» (карт. 7) Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

КГН: Самообслуживание. Цель:  Закреплять умения пользоваться всеми видами застежек.

Индивидуальная

работа:

Игровое задание:

 «Перейти речку».

Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Ярослав С., Ваня Г., Костя Ш.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевая игра:    

«Путешествие в сказочный город» (карт. 30).Цель : Формировать у детей нормы и правила общения и поведения дома и в общественных местах; понимать, что грубое, конфликтное общение и поведение ни к чему хорошему не приводят. 

II половина дня

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «По щучьему веленью»

Цель:  побуждать воспитанников понимать сюжет сказки, выделять главных героев, определять их поступки.

Гимнастика после дневного сна: «Великан и мышь» Февраль (картотека 6)

КГН: Навыки личной гигиены. Цель:  Совершенствовать  навыки намыливать руки до образования пены и тщательно все смывать.

Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» (карт.33) Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

Индивидуальная

работа:

 «Найди знак».

Цель: закреплять знание математических знаков «+», «-», «=»,     < и >.

Софья Н., Костя Ш., Ваня Г., Дима И.

Свободная деятельность в центрах

творчества:

лепка на свободную

 тему.

Прогулка

Наблюдение за снегом.

Цели: закрепить знания о свойствах снега,  умение анализировать, проводить опыты,  умение самостоятельно делать выводы.

Уборка участка от снега.

Цель: учить собирать снег детскими лопатками, ссыпать в определенное место.

Подвижная игра: «Ловишки - перебежки» (карт. 4). Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Караси и щука» (карт. 5) Цель: учить детей ходить и бегать врассып-ную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная

работа:

Игровое задание: «Найди предмет».

Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию.

Руслан Я., Арина.

Самостоятельные  игры с выносным материалом.

Цель: Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: пятница 15 февраля     

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно - образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

1.Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасности:  Вместе с друзьями (Программа  социально-эмоционального развития дошкольников «Я-Ты-Мы»/ О.Л.Князева, стр. 137)

Цель: Способствовать формированию хороших отношений между детьми. Обучать нормам и правилам поведения, на основе которых в дальнейшем складываются этически ценные формы общения. Помочь понять, как легко может возникнуть ссора; способствовать осознанию причин конфликтов; обучать способам и приемам их самостоятельного разрешения

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика: картотека 1

Беседа   «Наш общий дом»

Цель: продолжать знакомить с проблемами загрязнения окружающей среды; воспитывать стремление беречь наш общий дом, как условие сохранения жизни человечества и всех природных обитателей.

 

Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» (карт.33) Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

Назначение дежурных по столовой, по занятиям  и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств)

КГН:  Навыки культурной еды. Цель:  Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Индивидуальная

работа:

«Кто знает, пусть дальше считает»

Цель:  закрепление порядкового счёта.

Соня Я., Вика Г.

Свободная

деятельность в

центрах активности:

1.«Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки, воспитывать дружеские взаимоотношения.

2«Хозяюшка».  Цель: развивать способность принимать на себя роли.

Поместить в родительский уголок рекомендации на тему «Как уберечь детей от травм?» (в снежных городках, на горках).

2.Математическое и сенсорное развитие:  Сантиметр

(В.П. Новикова «Математика в детском саду 6-7 лет, стр.133)

Цель:   Упражнять в измерении длины с помощью условной меры; познакомить детей с единицей длины — сантиметром; познакомить с линейкой и ее назначением.

3.Физическая культура: по плану физ-инструктора

Прогулка

Наблюдение: где, чей след?

Цели: развивать внимательность, вызвать интерес к окружающему, расширять умение различать следы птиц и зверей по форме.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега; строительство горки для катания кукол на саночках.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

Подвижная игра: «Ловишки - перебежки» (карт. 4). Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Караси и щука» (карт. 5) Цель: учить детей ходить и бегать врассып-ную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

КГН: Самообслуживание. Цель:  Закреплять умения узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Индивидуальная

работа:

Развитие движений.

Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Кира С., Камилла Д.

Самостоятельные игры детей с выносным

материалом.

Сюжетно-ролевая игра:    

«На выставке народного творчества» - «Ярмарка» (карт. 13)

Цель: Закреплять знания детей о разнообразии народного творчества, познакомить их с хохломой, гжелью, дымковской игрушкой, городецкой росписью.

II половина дня

Чтение художественной литературы:

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Цель:   учить правильно и полностью отвечать на вопросы воспитателя, слушать и понимать заданный вопрос;  развивать связную речь детей;  воспитывать любовь к книге; приобщать детей к словесному искусству.

Гимнастика после дневного сна: «Великан и мышь» Февраль (картотека 6)

КГН: Навыки личной гигиены. Цель:  Совершенствовать  навыки насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем.

Дидактическая игра: «Найди противоположное слово» (карт.34) Цель: учить подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа.

Индивидуальная

работа:

повторение и разучивание песен ко дню 8 марта

Вика Г., Софья Н.,

Кира С.

Свободная

деятельность в центрах

творчества:

рисование

красками на свободную

 тему.

Прогулка

Наблюдение за воробьями

Цели: формировать эмоциональную отзывчивость на общение с живыми существами, вызвать желание помогать птицам в зимний период.

Трудовая деятельность:   Подкормка птиц на участке детского сада.

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Подвижная игра: «Хитрая лиса» (карт. 6). Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.

Подвижная игра: «Бездомный заяц» (карт. 7) Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

Индивидуальная

работа:

Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Дима И., Данияр Е.

Самостоятельные  игры с выносным материалом.

Цель: Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну Счастья и Добра»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребенка...

Ежедневное планирование в подготовительной группе по теме «Осенняя пора, очей очарование»

Ежедневное планирование на неделю по теме "Осенняя пора, очей очарование" в подготовительной группе...

Ежедневное планирование в подготовительной группе по теме: Мои родственники.

Ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: Мои родственники. Цель: расширение представлений детей об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях....