май планы вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
май планы вторая младшая группа, 4 недели
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 46.64 КБ | |
| 61.07 КБ | |
| 69.55 КБ | |
| 59.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: 9 мая – День Победы
Цель: познакомить детей с праздником Победы..
Дата проведения: 1 неделя мая.
Итоговое мероприятие: организованное шествие “Бессмертный полк”
Работа с родителями: Консультация «Наказание и поощрение», «Согласие между родителями – это важно!»
Формирование целостной картины мира | Тема: «деревья и кустарники» Цель: познакомить детей с особенностями кустарников и деревьев Источник: Вахрушев стр.121 |
ФИЗО | Физ.занятие Цель: употреблять потребности в движении,развивать положительные эмоции Источник: Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Стр 63 |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Осторожно огонь»
Цель: формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.
Дата проведения: 2 неделя мая.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков по теме.
Работа с родителями: Консультация: «Оздоровление детей в летнее время».
Цель: ознакомить с правилами безопасности детей на отдыхе в летний период.
Формирование целостной картины мира | Тема: «Свойства песка» Цель: знакомить с некоторыми свойствами песка Источник: конспект |
ФИЗО | Физ.занятие Цель: диагностировать уровень физической подготовленности детей. Источник: Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Стр69 |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Познавательное развитие | Беседа «Пожароопасные предметы. Спички» Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка». Д.И. «Опасно, безопасно или предметы, требующие осторожного обращения». Рассматривание рисунков с различными предметами, среди которых есть опасные предметы (утюг) Просмотр мультфильмов по тематике «Пожар» Развитие наблюдательности Настольные игры: «Угадай сказку». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке. Целевые прогулки: «Встреча с ручейками», «Лужи и ручьи» (обобщение и систематизация представлений детей о свойствах воды; поддержание интереса к объектам неживой природы). Наблюдения: за насекомыми (развитие наблюдательности, умения видеть особенности). Рассказы: « Пикник» (расширение кругозора детей). | ||||
Речевое развитие | Игра «Нельзя, можно». (формирование грамматического строя речи) Рег.комп . Знакомство с пословицами и поговорками: ( обогатить словарь детей новыми словами) Дидактические игры: «Чье это?» (Формировать умения классифицировать предметы по характерным признакам). Рассматривание предметных картинок: птицы (развитие умения отвечать на вопросы, называть птиц и описывать их). Перчатный театр: по мативам русских народных сказок (привлечение детей к театральной дея-ти) Дидактические упражнения: «Один-много» (формирование грамматического строя речи) Артикуляционная гимнастика: «Часики» (развитие речевого аппарата). Чтение: рассказы — В. Берестов «Бычок» (развитие познавательно-эмоциональных переживаний детей). Рассказы: «Гроза» (формирование умения слушать и пересказывать). | |||||
Социально – коммуникативное развитие | Беседа«Спички». Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно. Сюжетно ролевая игра «Пожарные» Цель: Предостеречь детей от возможных пожаров Ситуативные разговоры: «Маше нездоровится, давайте не будем ей мешать и громко кричать», «Петя расстроился? Почему? Давайте ему поможем» (формирование желания проявлять отзывчивость к переживаниям сверстников, обучение моделям взаимопомощи: пожалеть, обнять, помочь). Игровые ситуации: «Готовим обед» (знакомство со способами безопасного выполнения различных бытовых операций). Трудовые поручения: «Протираем пыль» (формирование трудовых навыков, знакомство с правилами безопасного выполнения трудовых действий). | |||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 34 стр.24 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Упражнения в беге: бег на носках, от одного края площадки до другого; в колонне по одному (развитие координации движений, организованности). Подвижные игры: «Поезд», «Через болото», «Кролики и сторож»(формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности). Практические упражнения: пользование вилкой (совершенствование навыков использования столовых приборов в процессе проведения режимных моментов). Игровые закаливающие мероприятия: оздоровление фитонцидами (чесночно-луковые закуски), хождение босиком по «дорожкам здоровья» (формирование элементарных представлений о пользе закаливающих процедур, их значении). Настольно-печатные игры: «Животные» (сравнение частей тела человека и животных). | |||||
Художественно – эстетическое развитие | Дидактические игры: «Разрезные картинки» (развитие у детей пространственно-логического мышления, композиционных умений). Слушание: А. Гречанинов «Весельчак»(формирование умения внимательно слушать и подпевать). Пение: «Ах какая мама» (воспитание у детей интереса и потребности в подпевании и самостоятельном пении). Образные упражнения под музыку: «Рыбки», «Зайчата» (закрепление умения начинать и заканчивать движение с музыкой). Речевое музицирование с движением: «Прянички»(с речевой поддержкой)] Чтение художественной литературы: «Кошкин дом». Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову.
| |||||
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||||||
Конструктивные игры: с природным материалом (развитие интереса к играм и занятиям с природным материалом, исследование его физических и конструктивных свойств). | ||||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Танцы-к утреннику (формирование эмоционально-радостных ощущений от музыкально-ритмической деятельности). Стася и Алинка Упражнения в беге: бег на носках, от одного края площадки до другого; в колонне по одному (развитие координации движений, организованности). Богдан и Тимофей
| ||||||
В Т О Р Н И К | Познавательное развитие | Беседа : «Кто они пожарные?!» Цель: Дать понятие о пожарнике, ознакомление с одеждой пожарника Д.Игра «Найди опасные предметы». Цель: Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения. Целевые прогулки: «Куст сирени» (обобщение и систематизация представлений детей о живой природы). Дидактические упражнения: «Повесь сушиться на веревку два платочка. Над веревкой нарисуй солнышко, а под веревкой — два мячика» (развитие пространственных представлений). Дидактические игры: «Темная кладовка (узнай на ощупь)» (закрепление сенсорных представлений о цвете и размере). Наблюдения: за весенним солнцем, погодой (развитие наблюдательности, умения видеть особенности погоды, связанные с изменением сезона). Рассказы: «Облока» (расширение кругозора детей). | ||||
Речевое развитие | Игра «Нельзя, можно». (формирование грамматического строя речи) Рассматривание предметных картинок: перелетные птицы (развитие умения отвечать на вопросы, называть птиц и описывать их). Дидактические упражнения: « «Накорми куклу» (формирование грамматического строя речи, развитие словаря по теме «Пищевые продукты»). Артикуляционная гимнастика: «Иголочка» (развитие речевого аппарата). Рассказывание: русская народная сказка «Волк и козлята» (формирование умения слушать рассказывание взрослого, запоминать сказочные фразы-клише). Кукольный театр: по мотивам известных русских народных сказок о животных (формирование умения пересказывать небольшие отрывки произведения, проговаривать реплики героев). «Отгадай героя». Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам. | |||||
Социально – коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевые игры «Шоферы» и «Парикмахерская»: сюжет «Едем в парикмахерскую» (формирование игрового поведения в соответствии с выбранной ролью). Ситуативные разговоры: «Петя расстроился? Почему? Давайте ему поможем» (формирование желания проявлять отзывчивость к переживаниям сверстников, обучение моделям взаимопомощи: пожалеть, обнять, помочь). Творческие игры: с рукотворными разноцветными волчками (развитие мелкой моторики, координации в системе «глаз-рука»). Практические упражнения: правильное использование туалетной бумаги, обувание с небольшой помощью взрослого (приобщение детей к элементарному самообслуживанию, формирование соответствующих навыков). Беседы: «Что посадим на огороде» (расширение представлений об особенностях трудовой деятельности в природе весной). | |||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 34 стр.24 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Упражнения в прыжках: прыжки в длину с места (не менее 40 см) на мягкое покрытие, вверх с места с доставанием подвешенных предметов (развитие умения выполнять основные движения). Игры-упражнения на координацию: «Удержись!» (обогащение двигательного опыта). Подвижные игры: «Поймай комара», «Воробушки и кот» (формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности). Практические упражнения: пользование вилкой (совершенствование навыков использования столовых приборов в процессе проведения режимных моментов). Настольно-печатные игры: «Животные», «Дикие и домашние животные» (сравнение частей тела человека и животных). | |||||
Художественно – эстетическое развитие | Дидактические игры: «Составь картинки» (развитие у детей пространственно-логического мышления, композиционных умений). Пение: «Воробей», муз. Герчик, сл. А. Чельцова; «Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто (воспитание у детей интереса и потребности в подпевании и самостоятельном пении). Музыкально-дидактические игры: «Займи домик» (развитие телесно-двигательного восприятия музыки). Речевое музицирование с движением: ритмическая декламация потешек с именами детей — прохлопывание ритма имен [развитие базового чувства метра и ритма в процессе подражания педагогу (с речевой поддержкой)] Чтение художественной литературы: "Лиса заяц и петух". Цель: формировать навыки у детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова | |||||
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||||||
Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. Цель: узнавание и называние знакомых персонажей. | ||||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Практические упражнения: правильное использование туалетной бумаги, обувание с небольшой помощью взрослого (приобщение детей к элементарному самообслуживанию, формирование соответствующих навыков). Мила О. и Богдан. Игры-упражнения на быстроту движений: «Кто больше соберет предметов». Егор С. и Степан Дидактические игры: «Составь картинки» Вова и Егор С.
| ||||||
С Р Е Д А | Познавательное развитие | Беседа «Пожар» Цель: Дать детям первоначальные знания о том, как действовать во время пожара. Строительные игры: «Гараж для пожарных машин» развитие ориентировки детей в пространстве Рассказы «Насекомые проснулись» (формирование представлений об окружающем) Настольные игры: «Угадай насекомого». Цель: закрепить знания насекомых. Целевые прогулки «Лужи и ручьи» (обобщение и систематизация представлений детей о свойствах воды; поддержание интереса к объектам неживой природы). Наблюдения: за погодой (развитие наблюдательности, умения видеть особенности погоды, связанные с изменением сезона). Конструктивные игры: со строительным материалом (развитие ориентировки детей в пространстве, умений давать общую характеристику построенному объекту). | ||||
Речевое развитие | Дидактические игры: «Угадай, что это?», «Скажи, где» (закрепление названий предметов мебели, тренировка в употреблении форм единственного и множественного числа существительных). Рассматривание предметных картинок: цветы (развитие умения отвечать на вопросы, называть цветы и описывать их). Рассказывание: русская народная сказка «Маша и медведь» (формирование умения слушать рассказывание взрослого, запоминать сказочные фразы-клише). Кукольный театр: по мотивам известных русских народных сказок о животных (формирование умения пересказывать небольшие отрывки произведения, проговаривать реплики героев). «Отгадай героя». Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам. Рег.комп . Знакомство с пословицами и поговорками: ( обогатить словарь детей новыми словами) | |||||
Социально – коммуникативное развитие | Практические упражнения: правильное использование туалетной бумаги, обувание с небольшой помощью взрослого (приобщение детей к элементарному самообслуживанию, формирование соответствующих навыков). Настольный театр: «Звери в зоопарке», «Куклы на празднике» (формирование игровых умений на основе представлений о трудовых операциях в быту). Беседы: «Весенние работы», «Что посадили на огороде» (расширение представлений об особенностях трудовой деятельности в природе весной). Игровые ситуации: «Готовим обед», «День большой уборки» (знакомство со способами безопасного выполнения различных бытовых операций). Трудовые поручения: «Протираем пыль», «Поливаем цветы» (формирование трудовых навыков, знакомство с правилами безопасного выполнения трудовых действий). | |||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 34 стр.24 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Упражнения в прыжках: прыжки в длину с места (не менее 40 см) на мягкое покрытие, вверх с места с дотаванием подвешенных предметов (развитие умения выполнять основные движения). Игры-упражнения на координацию: «Шагаем по дорожке», «Удержись!» (обогащение двигательного опыта). Подвижные игры: «Поезд», «Через болото», «Кролики и сторож», «Поймай комара», «Воробушки и кот» (формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности). Игровые закаливающие мероприятия: оздоровление фитонцидами (чесночно-луковые закуски), хождение босиком по «дорожкам здоровья» (формирование элементарных представлений о пользе закаливающих процедур, их значении). Настольно-печатные игры: «Животные», «Дикие и домашние животные» (сравнение частей тела человека и животных). | |||||
Художественно – эстетическое развитие | Дидактические игры: «Разрезные картинки», «Составь картинки» (развитие у детей пространственно-логического мышления, композиционных умений). Игровые упражнения: с разными по виду и оформлению матрешками —хохломской, (формирование интереса к народному и декоративно-прикладному искусству). Слушание: А. Гречанинов «Весельчак», попевки из «Музыкального букваря» Н. Ветлугиной (формирование умения внимательно слушать и подпевать). Образные упражнения под музыку: «Медвежата», «Лисята», «Зайчата» (закрепление умения начинать и заканчивать движение с музыкой). Музыкально-дидактические игры: «Собери снежинки», «Займи домик» (развитие телесно-двигательного восприятия музыки). Чтение художественной литературы: Л. Н. Толстой "Три медведя" Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову.
| |||||
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||||||
Игры детей с сюжетными игрушками. Подвижные игры по желанию детей. Цель: обогащение двигательного опыта детей. | ||||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Дидактические упражнения: «Назови ласково». Цель: формирование умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен существительных. Мила Г. и Алла Игры-упражнения на быстроту движений: «Прокати мяч» (упражнение в развитии движений). Тимофей, Степа, Эрика, Мирослава
| ||||||
Ч Е Т В Е Р Г | Познавательное развитие | Беседа «Пожароопасные предметы. Спички» Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка». Д.И. «Опасно, безопасно или предметы, требующие осторожного обращения». Рассматривание рисунков с различными предметами, среди которых есть опасные предметы (утюг) Просмотр мультфильмов по тематике «Пожар» Развитие наблюдательности Настольные игры: «Угадай сказку». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке. Целевые прогулки: «Встреча с ручейками», «Лужи и ручьи» (обобщение и систематизация представлений детей о свойствах воды; поддержание интереса к объектам неживой природы). Наблюдения: за насекомыми (развитие наблюдательности, умения видеть особенности). Рассказы: « Пикник» (расширение кругозора детей). | ||||
Речевое развитие | Игра «Нельзя, можно». (формирование грамматического строя речи) Рег.комп . Знакомство с пословицами и поговорками: ( обогатить словарь детей новыми словами) Дидактические игры: «Чье это?» (Формировать умения классифицировать предметы по характерным признакам). Рассматривание предметных картинок: птицы (развитие умения отвечать на вопросы, называть птиц и описывать их). Перчатный театр: по мативам русских народных сказок (привлечение детей к театральной дея-ти) Дидактические упражнения: «Один-много» (формирование грамматического строя речи) Артикуляционная гимнастика: «Часики» (развитие речевого аппарата). Чтение: рассказы — В. Берестов «Бычок» (развитие познавательно-эмоциональных переживаний детей). Рассказы: «Гроза» (формирование умения слушать и пересказывать). | |||||
Социально – коммуникативное развитие | Беседа«Спички». Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно. Сюжетно ролевая игра «Пожарные» Цель: Предостеречь детей от возможных пожаров Ситуативные разговоры: «Маше нездоровится, давайте не будем ей мешать и громко кричать», «Петя расстроился? Почему? Давайте ему поможем» (формирование желания проявлять отзывчивость к переживаниям сверстников, обучение моделям взаимопомощи: пожалеть, обнять, помочь). Игровые ситуации: «Готовим обед» (знакомство со способами безопасного выполнения различных бытовых операций). Трудовые поручения: «Протираем пыль» (формирование трудовых навыков, знакомство с правилами безопасного выполнения трудовых действий). | |||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 34 стр.24 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Упражнения в беге: бег на носках, от одного края площадки до другого; в колонне по одному (развитие координации движений, организованности). Подвижные игры: «Поезд», «Через болото», «Кролики и сторож»(формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности). Практические упражнения: пользование вилкой (совершенствование навыков использования столовых приборов в процессе проведения режимных моментов). Игровые закаливающие мероприятия: оздоровление фитонцидами (чесночно-луковые закуски), хождение босиком по «дорожкам здоровья» (формирование элементарных представлений о пользе закаливающих процедур, их значении). Настольно-печатные игры: «Животные» (сравнение частей тела человека и животных). | |||||
Художественно – эстетическое развитие | Дидактические игры: «Разрезные картинки» (развитие у детей пространственно-логического мышления, композиционных умений). Слушание: А. Гречанинов «Весельчак»(формирование умения внимательно слушать и подпевать). Пение: «Ах какая мама» (воспитание у детей интереса и потребности в подпевании и самостоятельном пении). Образные упражнения под музыку: «Рыбки», «Зайчата» (закрепление умения начинать и заканчивать движение с музыкой). Речевое музицирование с движением: «Прянички»(с речевой поддержкой)] Чтение художественной литературы: «Кошкин дом». Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову.
| |||||
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||||||
Подвижные игры по желанию детей. Цель: обогащение двигательного опыта детей. Катание на машинах. Игры со строительным материалом. | ||||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Дидактические упражнения: «Обведи бабочку над цветком желтым карандашом, а на цветке — синим. Богдан и Даня Беседы: «Как одеты люди весной» Цель: формирование целостной картины мира. Алиса Ч. и Тимоша
| ||||||
П Я Т Н И Ц А | Познавательное развитие | Беседа : «Кто они пожарные?!» Цель: Дать понятие о пожарнике, ознакомление с одеждой пожарника Д.Игра «Найди опасные предметы». Цель: Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения. Целевые прогулки: «Куст сирени» (обобщение и систематизация представлений детей о живой природы). Дидактические упражнения: «Повесь сушиться на веревку два платочка. Над веревкой нарисуй солнышко, а под веревкой — два мячика» (развитие пространственных представлений). Дидактические игры: «Темная кладовка (узнай на ощупь)» (закрепление сенсорных представлений о цвете и размере). Наблюдения: за весенним солнцем, погодой (развитие наблюдательности, умения видеть особенности погоды, связанные с изменением сезона). Рассказы: «Облока» (расширение кругозора детей). | ||||
Речевое развитие | Игра «Нельзя, можно». (формирование грамматического строя речи) Рассматривание предметных картинок: перелетные птицы (развитие умения отвечать на вопросы, называть птиц и описывать их). Дидактические упражнения: « «Накорми куклу» (формирование грамматического строя речи, развитие словаря по теме «Пищевые продукты»). Артикуляционная гимнастика: «Иголочка» (развитие речевого аппарата). Рассказывание: русская народная сказка «Волк и козлята» (формирование умения слушать рассказывание взрослого, запоминать сказочные фразы-клише). Кукольный театр: по мотивам известных русских народных сказок о животных (формирование умения пересказывать небольшие отрывки произведения, проговаривать реплики героев). «Отгадай героя». Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам. | |||||
Социально – коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевые игры «Шоферы» и «Парикмахерская»: сюжет «Едем в парикмахерскую» (формирование игрового поведения в соответствии с выбранной ролью). Ситуативные разговоры: «Петя расстроился? Почему? Давайте ему поможем» (формирование желания проявлять отзывчивость к переживаниям сверстников, обучение моделям взаимопомощи: пожалеть, обнять, помочь). Творческие игры: с рукотворными разноцветными волчками (развитие мелкой моторики, координации в системе «глаз-рука»). Практические упражнения: правильное использование туалетной бумаги, обувание с небольшой помощью взрослого (приобщение детей к элементарному самообслуживанию, формирование соответствующих навыков). Беседы: «Что посадим на огороде» (расширение представлений об особенностях трудовой деятельности в природе весной). | |||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 34 стр.24 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Упражнения в прыжках: прыжки в длину с места (не менее 40 см) на мягкое покрытие, вверх с места с доставанием подвешенных предметов (развитие умения выполнять основные движения). Игры-упражнения на координацию: «Удержись!» (обогащение двигательного опыта). Подвижные игры: «Поймай комара», «Воробушки и кот» (формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности). Практические упражнения: пользование вилкой (совершенствование навыков использования столовых приборов в процессе проведения режимных моментов). Настольно-печатные игры: «Насекомые» (сравнение частей тела человека и насекомых). | |||||
Художественно – эстетическое развитие | Дидактические игры: «Составь картинки» (развитие у детей пространственно-логического мышления, композиционных умений). Пение: «Соловей», муз. Герчик, сл. А. Чельцова; (воспитание у детей интереса и потребности в подпевании и самостоятельном пении). Музыкально-дидактические игры: «Займи домик» (развитие телесно-двигательного восприятия музыки). Речевое музицирование с движением: ритмическая декламация потешек с именами детей — прохлопывание ритма имен [развитие базового чувства метра и ритма в процессе подражания педагогу (с речевой поддержкой)] Чтение художественной литературы: "Лиса заяц и петух". Цель: формировать навыки у детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова | |||||
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||||||
Игры детей с песком в группе. Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами песка. Подвижные игры по желанию детей. Цель: обогащение двигательного опыта детей. | ||||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Дидактическая игра «Волшебная кисточка». Цель: Продолжать учить детей правильно держать, промывать, высушивать кисточку. Рома Ф. и Стася Настольно-печатные игры: «Насекомые» , «Дикие и домашние животные» (сравнение частей тела человека и животных). Ангелина и Мира | ||||||
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Насекомые на участке»
Цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности, уточнение особенности внешнего вида насекомых
Дата проведения: 3 неделя мая.
Итоговое мероприятие: «Кинофестиваль» просмотр мультфильмов по известным сказкам.
Работа с родителями: Субботник
Формирование целостной картины мира | Тема: «Свойства песка» Цель: знакомить с некоторыми свойствами песка Источник: конспект |
ФИЗО | Физ.занятие Цель: диагностировать уровень физической подготовленности детей. Источник: Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Стр69 |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Познавательное развитие | «Польза и вред насекомых». Цель: Расширение кругозора детей о пользе и вреде насекомых. Д.И. «Опасно, безопасно или предметы, требующие осторожного обращения». Рассматривание рисунков с различными предметами, среди которых есть опасные предметы (утюг) Просмотр мультфильмов по тематике «Пожар» Развитие наблюдательности Настольные игры: «Угадай сказку». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке. Целевые прогулки: «Встреча с ручейками», «Лужи и ручьи» (обобщение и систематизация представлений детей о свойствах воды; поддержание интереса к объектам неживой природы). Наблюдения: за насекомыми (развитие наблюдательности, умения видеть особенности). Рассказы: « Пикник» (расширение кругозора детей). ФЭМП «Закрой фигуру» Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах, умения классифицировать по признакам фигуры | ||||
Речевое развитие | Беседа
Игра «Нельзя, можно». (формирование грамматического строя речи) Рег.комп . Знакомство с пословицами и поговорками: ( обогатить словарь детей новыми словами) Дидактические игры: «Чье это?» (Формировать умения классифицировать предметы по характерным признакам). Рассматривание предметных картинок: птицы (развитие умения отвечать на вопросы, называть птиц и описывать их). Перчатный театр: по мативам русских народных сказок (привлечение детей к театральной дея-ти) Дидактические упражнения: «Один-много» (формирование грамматического строя речи) Артикуляционная гимнастика: «Часики» (развитие речевого аппарата). Чтение: рассказы — В. Берестов «Бычок» (развитие познавательно-эмоциональных переживаний детей). Рассказы: «Гроза» (формирование умения слушать и пересказывать). | |||||
Социально – коммуникативное развитие | Беседа «Насекомые в природе нашего края". Цель: расширить представления о насекомых нашего края, закрепить понятие о взаимосвязи насекомых и человека. Уборка вокруг песочницы. Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым. Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья». Предварительная работа. Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» и последующая беседа. Игровые ситуации: «Готовим обед» (знакомство со способами безопасного выполнения различных бытовых операций). Трудовые поручения: «Протираем пыль» (формирование трудовых навыков, знакомство с правилами безопасного выполнения трудовых действий). | |||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 34 стр.24 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков «Я дружу с гигиеной». Цель:Побуждение детей к бережному отношению к коже, носу, рукам и уход за ними Наблюдение за голубями. Цель: Развитие наблюдательности, закрепление знаний о перелетных птицах. Подвижная игра «Найди каждому место». Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, основных цветах; развить ловкость, внимание. Подвижная игра «Жуки». Цель: упражнять в беге врассыпную, развивать внимание Дидактическая игра «Слова – друзья». Цель: Учить детей подбирать близкие по звучанию слова. Индивидуальная работа: равновесие. Хождение по бревну. Цель: умение сохранять равновесие во время прохождения по бревну. Закаливание Воздушные ванны, хождение по дорожкам здоровья. | |||||
Художественно – эстетическое развитие | Рисование с использованием цветных карандашей. Обведение и раскрашивание шаблонов насекомых. Цель: раскрашивать, не выходя за контур, развивать мелкую моторику руки Восприятие худ. лит-ры и фольклора Приобщение к истокам русской народной культуры. Тема: "Шутку шутить - людей насмешить". Содержание. Знакомство с потешным фольклором -дразнилками, скороговорками. Источник: Князева О.Л., Маханева М.Д. Дидактические игры: «Разрезные картинки» (развитие у детей пространственно-логического мышления, композиционных умений). Слушание: А. Гречанинов «Весельчак»(формирование умения внимательно слушать и подпевать). Пение: «Ах какая мама» (воспитание у детей интереса и потребности в подпевании и самостоятельном пении). Образные упражнения под музыку: «Рыбки», «Зайчата» (закрепление умения начинать и заканчивать движение с музыкой). Речевое музицирование с движением: «Прянички»(с речевой поддержкой)] Чтение художественной литературы: «Кошкин дом». Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову.
| |||||
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||||||
Самостоятельная деятельность. Выносной материал ( грузовые машины, куклы, ведерки, лопатки, формочки и т.д.). Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. | ||||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Индивидуальная работа по связной речи «Закончи фразу». Цель: развивать слуховое внимание. Алинка и Милана О. Помощь в уборке мусора на участке. Цель: создать условия для формирования трудовых навыков, умения работать сообща. Ярик и Тимофей Настольно-печатные игры по желанию детей с целью закрепления знаний о насекомых. Ангелина У. и Геля
| ||||||
В Т О Р Н И К | Познавательное развитие | Рассматривание иллюстраций «В мире насекомых». Цель: расширять представление детей о насекомых; учить узнавать их в натуре и на картинках ФЭМП «Один – много». Цель: образование существительных множественного числа. Наблюдение за кустарниками. Цель: Формирование представления о том, что кустарник- дом для насекомых. Закрепление знаний детей о кустарниках. Наблюдение за муравейником или муравьиной тропой на прогулке (на участке детского сада) Цели: уточнить знания детей о поведении муравьев, месте обитания. Строит. игры Создание построек из конструктора «Лего». Цель: Умение доводить постройку до конца. Дидактические упражнения: «Повесь сушиться на веревку два платочка. Над веревкой нарисуй солнышко, а под веревкой — два мячика» (развитие пространственных представлений). Дидактические игры: «Темная кладовка (узнай на ощупь)» (закрепление сенсорных представлений о цвете и размере). | ||||
Речевое развитие | Насекомые на участке. Цель: Закреплять умение называть насекомых (жук, бабочка, муха). Дать элементарное представление о муравьях. Игра «Нельзя, можно». (формирование грамматического строя речи) Рассматривание предметных картинок: перелетные птицы (развитие умения отвечать на вопросы, называть птиц и описывать их). Дидактические упражнения: « «Накорми куклу» (формирование грамматического строя речи, развитие словаря по теме «Пищевые продукты»). Артикуляционная гимнастика: «Иголочка» (развитие речевого аппарата). Рассказывание: русская народная сказка «Волк и козлята» (формирование умения слушать рассказывание взрослого, запоминать сказочные фразы-клише). Кукольный театр: по мотивам известных русских народных сказок о животных (формирование умения пересказывать небольшие отрывки произведения, проговаривать реплики героев). «Отгадай героя». Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам. | |||||
Социально – коммуникативное развитие | 4Дид. игра «Едет, летает, плавает». Цели: упражнять в умении классифицировать транспорт, развивать память и речь. Дидактическая игра «Ласковые слова». Цель: Развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен. Уборка вокруг песочницы. Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым. Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья». Предварительная работа Беседа о труде родителей с использованием иллюстрированного материала. Творческие игры: с рукотворными разноцветными волчками (развитие мелкой моторики, координации в системе «глаз-рука»). Практические упражнения: правильное использование туалетной бумаги, обувание с небольшой помощью взрослого (приобщение детей к элементарному самообслуживанию, формирование соответствующих навыков). Беседы: «Что посадим на огороде» (расширение представлений об особенностях трудовой деятельности в природе весной). | |||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 34 стр.24 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Подвижная игра «Попрыгунчики». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Подвижная игра «Ловля бабочек». Цель: упражнять детей в беге, ловкости, смекалке. Подвижная игра «Поймай комара». Цели: поупражнять детей в прыжках; развить точность движений, ловкость. Помощь в уборке мусора на участке. Цель: создать условия для формирования трудовых навыков, умения работать сообща. Игры-упражнения на координацию: «Удержись!» (обогащение двигательного опыта). Подвижные игры: «Поймай комара», «Воробушки и кот» (формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности). Практические упражнения: пользование вилкой (совершенствование навыков использования столовых приборов в процессе проведения режимных моментов). Настольно-печатные игры: «Животные», «Дикие и домашние животные» (сравнение частей тела человека и животных). | |||||
Художественно – эстетическое развитие | Чтение художественной литературы В.В. Бианки. "Как муравьишка домой спешил" Цель:Знакомство с творчеством В. Бианки. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках. Дид.игра «Шумящие коробочки». Цели: развить у детей слуховое восприятие, научить дифференцировать шумы, которые издают коробочки с разным наполнением ( от самого мелкого до самого крупного). Дидактические игры: «Составь картинки» (развитие у детей пространственно-логического мышления, композиционных умений). | |||||
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||||||
Умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций. | ||||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Дежурство по столовой Продолжать учить детей правильно сервировать стол, воспитывать у детей ответственность за свою работу. Ира и Эрика. двигат. активность с девочками- игры с мячом и скакалкой с целью развития меткости. Мира и Вика Н. Дидактические игры: «Составь картинки» Вова и Егор С.
| ||||||
С Р Е Д А | Познавательное развитие | Наблюдение за работой воспитателя на клумбах. Цель: познакомить детей с правилами посева семян на клумбах, продолжать учить уважать труд взрослых. Опытно-экспериментальная деят-ть «Куда исчезают лужи». Цель: Формирование представления о свойствах воды. Игры по сенсорному воспитанию «Собери бусы». Цель: Развитие мелкой моторики рук, воображения, творчества Наблюдение за камнями. Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами. Рассказы «Насекомые проснулись» (формирование представлений об окружающем) Настольные игры: «Угадай насекомого». Цель: закрепить знания насекомых. Конструктивные игры: со строительным материалом (развитие ориентировки детей в пространстве, умений давать общую характеристику построенному объекту). | ||||
Речевое развитие | Дидактическая игра «Узнай меня». Цель: учить описывать предмет, не называя его. Рассматривание предметных картинок: цветы (развитие умения отвечать на вопросы, называть цветы и описывать их). Рассказывание: русская народная сказка «Маша и медведь» (формирование умения слушать рассказывание взрослого, запоминать сказочные фразы-клише). Кукольный театр: по мотивам известных русских народных сказок о животных (формирование умения пересказывать небольшие отрывки произведения, проговаривать реплики героев). «Отгадай героя». Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам. Рег.комп . Знакомство с пословицами и поговорками: ( обогатить словарь детей новыми словами) | |||||
Социально – коммуникативное развитие | Практические упражнения: правильное использование туалетной бумаги, обувание с небольшой помощью взрослого (приобщение детей к элементарному самообслуживанию, формирование соответствующих навыков). 1Беседа по ОБЖ «Следует – не следует». Цель: закрепление правил поведения в детском саду и на улице. Трудовая деят-ть Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья». Предварительная работа Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?». Игровые ситуации: «Готовим обед», «День большой уборки» (знакомство со способами безопасного выполнения различных бытовых операций). Трудовые поручения: Уборка в игровых уголках. Цель: Совершенствование умения складывать на место и наводить порядок в игровых зонах, оказывать сверстникам посильную помощь. Сбор сухих и обломанных веток. Цель: формировать желание трудиться сообща. | |||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 34 стр.24 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: продолжать развивать музыкальный слух, чувство ритма, умение сочетать движения со словами. 4Дид. игра «Когда ты это делаешь?». Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток. Закаливание Воздушные ванны, хождение по дорожкам здоровья Подвижная игра «Медведи и пчелы». Цель: Развитие умений реагировать на сигнал ведущего, наблюдательности, быстроты. Игровые закаливающие мероприятия: оздоровление фитонцидами (чесночно-луковые закуски), хождение босиком по «дорожкам здоровья» (формирование элементарных представлений о пользе закаливающих процедур, их значении). Настольно-печатные игры: «Животные», «Дикие и домашние животные» (сравнение частей тела человека и животных). | |||||
Художественно – эстетическое развитие | Дидактические игры: «Разрезные картинки», «Составь картинки» (развитие у детей пространственно-логического мышления, композиционных умений). Рисование «Расцвели цветы на поляне».Цель: упражнять в умении рисовать по замыслу. Чтение худ. литературы Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчелка». Цель:Развитие памяти, моторики, умения ориентироваться в пространстве, речи, чувство ритма. Слушание: А. Гречанинов «Весельчак», попевки из «Музыкального букваря» Н. Ветлугиной (формирование умения внимательно слушать и подпевать). Чтение художественной литературы: Л. Н. Толстой "Три медведя" Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову.
| |||||
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||||||
Выносной материал (грузовые машины, куклы, ведерки, лопатки, формочки и т.д.). Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. . | ||||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Индивидуальная работа по худ. - эстетическому развитию «Расцвели цветы на поляне».Цель: упражнять в умении рисовать по замыслу. Мила Г. и Алла двигат.акт-ть мальчиками - игры с мячами с целью закрепить умение вести мяч, перебрасывание друг другу. Тимофей, Степа, Эрика, Мирослава работа по сенсорному воспитанию «Собери бусы». Цель: Развитие мелкой моторики рук, воображения, творчества
| ||||||
Ч Е Т В Е Р Г | Познавательное развитие | 1Беседа «Меня укусило насекомое». Цель: Пополнение знаний детей о первой помощи. Совершенствование умения находить выход из сложных ситуаций. 4Дид. игра «Сравнение пчелы со шмелем и осой». Цели: уточнить знания детей о внешнем виде пчелы, образе жизни, пользе. Целевая прогулка (экскурсия) «За работой дворника». Цель: Продолжать наблюдать за работой дворника. Научить уважать труд взрослых. Обратить внимание на то, что дворник очищает газоны. Почему он это делает? Какие орудия труда имеются у дворника? Дидактическая игра «Найди различия и сходство». Цели: уточнить главные отличительные признаки всех насекомых; развить умение сравнивать Конструирование из бросового материала «Паучок на паутинке». Цель: развивать самостоятельность в конструировании из бросового материала, творческие способности. Наблюдение за Солнцем. Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека «Собери бабочку». Цель: Развитие внимания, логики, памяти, мышления. | ||||
Речевое развитие | работа по связной речи, ЗКР Разучивание новых считалок с целью активизации речи, развития памяти Дидактические игры: «Чье это?» (Формировать умения классифицировать предметы по характерным признакам). Рассматривание предметных картинок: птицы (развитие умения отвечать на вопросы, называть птиц и описывать их). Перчатный театр: по мативам русских народных сказок (привлечение детей к театральной дея-ти) Дидактические упражнения: «Один-много» (формирование грамматического строя речи) Артикуляционная гимнастика: «Часики» (развитие речевого аппарата). Чтение: рассказы — В. Берестов «Бычок» (развитие познавательно-эмоциональных переживаний детей). Рассказы: «Гроза» (формирование умения слушать и пересказывать). | |||||
Социально – коммуникативное развитие | Дежурство в уголке природы Полив цветов. Цель: закрепить умения детей ухаживать за комнатными растениями; развить наблюдательность. Уборка территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах. Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья». Предварительная работа. Составление детьми рассказов на тему «Как я живу дома». . Загадывание загадок про насекомых. Цель: Развитие воображения, мышления, памяти и логики Игровые ситуации: «Готовим обед» (знакомство со способами безопасного выполнения различных бытовых операций). Трудовые поручения: «Протираем пыль» (формирование трудовых навыков, знакомство с правилами безопасного выполнения трудовых действий). | |||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 34 стр.24 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Упражнения в беге: бег на носках, от одного края площадки до другого; в колонне по одному (развитие координации движений, организованности). Подвижная игра «День и ночь» («дневные и ночные бабочки»). Цель: развить умение действовать по сигналу, передавать способ передвижения бабочки; сдерживаться, выполнять правила игры. Подвижная игра «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Воздушные ванны, хождение по дорожкам здоровья. Практические упражнения: пользование вилкой (совершенствование навыков использования столовых приборов в процессе проведения режимных моментов). Подвижная игра "Совушка». Цель: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость. Игровые закаливающие мероприятия: оздоровление фитонцидами (чесночно-луковые закуски), хождение босиком по «дорожкам здоровья» (формирование элементарных представлений о пользе закаливающих процедур, их значении). Настольно-печатные игры: «Животные» (сравнение частей тела человека и животных). | |||||
Художественно – эстетическое развитие | Лепка «пчела» (развитие воображения) Просмотр мультфильмов «Жила- была пчела», «Муха Цокотуха». Цель: мультфильмы учат дружбе, помощи в трудную минуту, любви и пониманию. рассказ «Мир насекомых». Цель: Расширение кругозора детей, уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые». Дидактические игры: «Разрезные картинки» (развитие у детей пространственно-логического мышления, композиционных умений). Слушание: А. Гречанинов «Весельчак»(формирование умения внимательно слушать и подпевать). Чтение художественной литературы: «Кошкин дом». Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову.
| |||||
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||||||
Умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций. | ||||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||||
«Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. Богдан и Даня Беседы: «Как одеты люди весной» Цель: формирование целостной картины мира. Алиса Ч. и Тимоша
| ||||||
П Я Т Н И Ц А | Познавательное развитие | Беседа : «Кто они пожарные?!» Цель: Дать понятие о пожарнике, ознакомление с одеждой пожарника Д.Игра «Найди опасные предметы». Цель: Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения. Целевые прогулки: «Куст сирени» (обобщение и систематизация представлений детей о живой природы). Дидактические упражнения: «Повесь сушиться на веревку два платочка. Над веревкой нарисуй солнышко, а под веревкой — два мячика» (развитие пространственных представлений). Дидактические игры: «Темная кладовка (узнай на ощупь)» (закрепление сенсорных представлений о цвете и размере). Наблюдения: за весенним солнцем, погодой (развитие наблюдательности, умения видеть особенности погоды, связанные с изменением сезона). Рассказы: «Облока» (расширение кругозора детей). | ||||
Речевое развитие | Игра «Нельзя, можно». (формирование грамматического строя речи) Рассматривание предметных картинок: перелетные птицы (развитие умения отвечать на вопросы, называть птиц и описывать их). Дидактические упражнения: « «Накорми куклу» (формирование грамматического строя речи, развитие словаря по теме «Пищевые продукты»). Артикуляционная гимнастика: «Иголочка» (развитие речевого аппарата). Рассказывание: русская народная сказка «Волк и козлята» (формирование умения слушать рассказывание взрослого, запоминать сказочные фразы-клише). Кукольный театр: по мотивам известных русских народных сказок о животных (формирование умения пересказывать небольшие отрывки произведения, проговаривать реплики героев). «Отгадай героя». Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам. | |||||
Социально – коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевые игры «Шоферы» и «Парикмахерская»: сюжет «Едем в парикмахерскую» (формирование игрового поведения в соответствии с выбранной ролью). Ситуативные разговоры: «Петя расстроился? Почему? Давайте ему поможем» (формирование желания проявлять отзывчивость к переживаниям сверстников, обучение моделям взаимопомощи: пожалеть, обнять, помочь). Творческие игры: с рукотворными разноцветными волчками (развитие мелкой моторики, координации в системе «глаз-рука»). Практические упражнения: правильное использование туалетной бумаги, обувание с небольшой помощью взрослого (приобщение детей к элементарному самообслуживанию, формирование соответствующих навыков). Беседы: «Что посадим на огороде» (расширение представлений об особенностях трудовой деятельности в природе весной). | |||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 34 стр.24 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Упражнения в прыжках: прыжки в длину с места (не менее 40 см) на мягкое покрытие, вверх с места с доставанием подвешенных предметов (развитие умения выполнять основные движения). Игры-упражнения на координацию: «Удержись!» (обогащение двигательного опыта). Подвижные игры: «Поймай комара», «Воробушки и кот» (формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности). Практические упражнения: пользование вилкой (совершенствование навыков использования столовых приборов в процессе проведения режимных моментов). Настольно-печатные игры: «Насекомые» (сравнение частей тела человека и насекомых). | |||||
Художественно – эстетическое развитие | Дидактические игры: «Составь картинки» (развитие у детей пространственно-логического мышления, композиционных умений). Пение: «Соловей», муз. Герчик, сл. А. Чельцова; (воспитание у детей интереса и потребности в подпевании и самостоятельном пении). Музыкально-дидактические игры: «Займи домик» (развитие телесно-двигательного восприятия музыки). Речевое музицирование с движением: ритмическая декламация потешек с именами детей — прохлопывание ритма имен [развитие базового чувства метра и ритма в процессе подражания педагогу (с речевой поддержкой)] Чтение художественной литературы: "Лиса заяц и петух". Цель: формировать навыки у детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова | |||||
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||||||
Игры детей с песком в группе. Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами песка. Подвижные игры по желанию детей. Цель: обогащение двигательного опыта детей. | ||||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Дидактическая игра «Волшебная кисточка». Цель: Продолжать учить детей правильно держать, промывать, высушивать кисточку. Рома Ф. и Стася Настольно-печатные игры: «Насекомые» , «Дикие и домашние животные» (сравнение частей тела человека и животных). Ангелина и Мира | ||||||
ДАТА «19» 05 2017г пятница
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО
Познават.-исследовательская деят-ть
1Беседа по этикету «Извинение» Цель: Совершенствовать умения детей уместно употреблять различные формы извинений.
Игровая деятельность
2. Подвижная игра «Туннель». Цель: упражнять в ходьбе в колонне, расширять игровые навыки; развивать выдержку.
3Дидактическая игра «Найди различия и сходство». Цели: уточнить главные отличительные признаки всех насекомых; развить умение сравнивать.
4.Трудовая деятельность
Дежурство по столовой. Продолжать учить детей правильно сервировать стол, воспитывать у детей ответственность за свою работу.
Утренняя гимнастика комплекс 3-4 неделя с султанчиками, с погремушками.
Н О Д № 1 Рисование
ТЕМА: «Самолеты летят сквозь облака»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить детей изображать самолёты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. Источник: Т.С.Комарова, 80
Н О Д № 2 Физкультурное
ТЕМА: см. план физ. инструктора
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: отработать основные движении, развивать ловкость, внимание, реакцию на сигнал.
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА
Опытно-экспериментальная деят-ть «Свет и тень». Цель: познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта.
Подвижная игра «Медведи и пчелы». Цель: Развитие умений реагировать на сигнал ведущего, наблюдательности, быстроты.
Дидактическая игра «Собери цветок». Цель: развить логическое мышление; закрепить знание понятия «насекомые».
Индивидуальная работа: двигат. акт-ть «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега.
Трудовая деят-ть Коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах.
Самостоятельная деятельность. Выносной материал (грузовые машины, куклы, ведерки, лопатки, формочки и т.д.). Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Закаливание Воздушные ванны, хождение по дорожкам здоровья, комплекс №9«Дрессированные собачки».
1Развлечение Предложить детям прослушивание аудио-сказок о насекомых - "Муравьиные истории" Нины Гали. Цель: Расширение кругозора детей, воспитание интереса к творчеству детских писателей.
2Худ.- бытовой труд Изготовление коллажа «Мир насекомых». Цель: Развитие мелкой моторики рук, творчества, умения передавать реалистичность увиденного.
3Чтение худ. литературы «Стрекоза и муравей». Цель: учить слушать басни, развивать внимание, память.
3.ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Наблюдение за насекомыми. Цель: Поговорить о том, чем питаются насекомые; какие животные питаются насекомыми; что случится, если все насекомые исчезнут.
Подвижная игра «Веревочка». Цель: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость.
Т.и «Парочки- насекомые». Цель: Развитие внимания, логики, памяти, мышления.
Самостоятельная деятельность Умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций.
ВЕЧЕР
1 Самост.игровая деят-ть Создать условия для подведения детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
Игровая деят.сть Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья».
Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
Предварительный просмотр:
Тема недели: ««Здравствуй, лето золотое»
Цель: Расширять представление о лете; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.
Дата проведения: 4 неделя мая.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков по теме.
Работа с родителями: Консультация: «Безопасность детей в летний период.
Цель: ознакомить с правилами безопасности детей на отдыхе в летний период.
Формирование целостной картины мира | Тема: «Здравствуй, лето» Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе Источник: Вахрушева стр.101 |
ФИЗО | Физ.занятие Цель: диагностировать уровень физической подготовленности детей. Источник: Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Стр67 |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Познавательное развитие | Ситуативный разговор «Полезные продукты». Цель: закрепление представлений о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах Д/и лото «Времена года» Настольные игры: «Угадай, кто это?». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке. Наблюдение за небом Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Рассказы: « Летние забавы» (расширение кругозора детей). Д/и «Что изменилось?» -развивать зрительную память. Строительная игра «Заборчики». | ||||
Речевое развитие | Беседа «Здравствуй, лето!» Цель: развивать диалогическую речь. Рег.комп . Знакомство с пословицами и поговорками: ( обогатить словарь детей новыми словами) Дидактические игры: «Чье это?» (Формировать умения классифицировать предметы по характерным признакам). Рассматривание предметных картинок: птицы (развитие умения отвечать на вопросы, называть птиц и описывать их). Перчатный театр: по мативам русских народных сказок (привлечение детей к театральной дея-ти) Дидактические упражнения: «Один-много» (формирование грамматического строя речи) Артикуляционная гимнастика: «Часики» (развитие речевого аппарата). Чтение: рассказы — В. Берестов «Бычок» (развитие познавательно-эмоциональных переживаний детей). Рассказы: «Гроза» (формирование умения слушать и пересказывать). | |||||
Социально – коммуникативное развитие | Ситуативный разговор «Как правильно спускаться с лестницы» Цель: формирование навыков безопасного поведения в помещении .Ситуативные разговоры: «Маше нездоровится, давайте не будем ей мешать и громко кричать», «Петя расстроился? Почему? Давайте ему поможем» (формирование желания проявлять отзывчивость к переживаниям сверстников, обучение моделям взаимопомощи: пожалеть, обнять, помочь). Игровая ситуация «Собери куклу на прогулку» Цель: закрепить название одежды. Закрепить умение дифференцировать мужскую и женскую одежду. Трудовые поручения: «Протираем пыль» (формирование трудовых навыков, знакомство с правилами безопасного выполнения трудовых действий). | |||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 34 стр.24 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Упражнения в беге: бег на носках, от одного края площадки до другого; в колонне по одному (развитие координации движений, организованности). П/и «Найди свой домик», «Кто дальше кинет шишку». Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом. Игровые закаливающие мероприятия: оздоровление фитонцидами (чесночно-луковые закуски), хождение босиком по «дорожкам здоровья» (формирование элементарных представлений о пользе закаливающих процедур, их значении). Настольно-печатные игры: «Насекомые» (сравнение частей тела человека и насекеомых). | |||||
Художественно – эстетическое развитие | Дидактические игры: «Разрезные картинки» (развитие у детей пространственно-логического мышления, композиционных умений). Игра – забавы. «Солнышко», «Кораблики!» Цель. Развивать творческие способности. Работа в уголке творчества: книжки-раскраски: «Цветы». Речевое музицирование с движением: «Бабочки» (с речевой поддержкой)] Чтение художественной литературы: «Тараканище». Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову.
| |||||
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||||||
Работа с трафаретами в уголке творчества. | ||||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Дидактическая игра «Опиши цветок» с Вовой Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные. Упражнения в беге: бег на носках, от одного края площадки до другого; в колонне по одному (развитие координации движений, организованности). Богдан и Ярик
| ||||||
В Т О Р Н И К | Познавательное развитие | Беседа о значении цветов, их пользе. Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление. Д/и. «Собери картинку». Дидактическая игра «Далеко – близко» Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко). Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление о том, что весной ветер тёплый, ласковый. Рассказы: «Облака» (расширение кругозора детей). | ||||
Речевое развитие | Игра «Нельзя, можно». (формирование грамматического строя речи) Дидактическая игра «Что в саду растет?» Цель: упражнять в правильном употреблении существительных. Дидактические упражнения: « «Накорми куклу» (формирование грамматического строя речи, развитие словаря по теме «Пищевые продукты»). Артикуляционная гимнастика: «Рыбка» (развитие речевого аппарата). Рассказывание: русская народная сказка «Волк и козлята» (формирование умения слушать рассказывание взрослого, запоминать сказочные фразы-клише). Кукольный театр: по мотивам известных русских народных сказок о животных (формирование умения пересказывать небольшие отрывки произведения, проговаривать реплики героев). «Отгадай героя». Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам. | |||||
Социально – коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевые игры «Шоферы» и «Парикмахерская»: сюжет «Едем в парикмахерскую» (формирование игрового поведения в соответствии с выбранной ролью). Трудовая деятельность: сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Творческие игры: с рукотворными разноцветными волчками (развитие мелкой моторики, координации в системе «глаз-рука»). Практические упражнения: правильное использование туалетной бумаги, обувание с небольшой помощью взрослого (приобщение детей к элементарному самообслуживанию, формирование соответствующих навыков). Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья». Цель: воспитывать бережное отношение к природе. | |||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 34 стр.24 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Упражнения в прыжках: прыжки в длину с места (не менее 40 см) на мягкое покрытие, вверх с места с доставанием подвешенных предметов (развитие умения выполнять основные движения). Игры-упражнения на координацию: «Удержись!» (обогащение двигательного опыта). Подвижные игры: «Поймай комара», «Воробушки и кот» (формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности). Практические упражнения: пользование вилкой (совершенствование навыков использования столовых приборов в процессе проведения режимных моментов). Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы не болеть». Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ. | |||||
Художественно – эстетическое развитие | Уголок театрализации: театр на палочках. Дидактические игры: «Составь картинки» (развитие у детей пространственно-логического мышления, композиционных умений). Книжный уголок: оформление выставки на тему «Лето» (фотографии, репродукции, иллюстрации, книги). Речевое музицирование с движением: ритмическая декламация потешек с именами детей — прохлопывание ритма имен [развитие базового чувства метра и ритма в процессе подражания педагогу (с речевой поддержкой)] Чтение художественной литературы: Стихотворение В.В. Маяковского Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: познакомить со стихотворением В.В. Маяковского | |||||
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||||||
Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. Цель: узнавание и называние знакомых персонажей. | ||||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Дидактическая игра «Что в саду растет?» Цель: упражнять в правильном употреблении существительных. Мила Г. и Данил Игры-упражнения на быстроту движений: «Кто больше соберет предметов». Егор С. и Степан Дидактические игры: «Составь картинки» Вова и Егор С.
| ||||||
С Р Е Д А | Познавательное развитие | Дидактическая игра «Что в саду растет?» Цель: формировать умения узнавать садовые растения. Д/и «Кого не стало?» - развивать зрительную память. Рассказ воспитателя о лесных, луговых и садовых цветах, насекомых, рассматривание картинок (поддержание интереса к объектам живой природы). Наблюдение за природой. Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. Беседа «Береги природу». Цель: закрепить знания о живой и неживой природе, о правилах поведения. Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок» с. Цель: развитие мелкой моторики | ||||
Речевое развитие | Дидактические игры: «Угадай, что это?», «Скажи, где» (закрепление названий предметов мебели, тренировка в употреблении форм единственного и множественного числа существительных). Рассматривание предметных картинок: цветы (развитие умения отвечать на вопросы, называть цветы и описывать их). Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка». Цель: добиваться рассказывания детьми. «Отгадай героя». Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам. Рег.комп . Знакомство с пословицами и поговорками: ( обогатить словарь детей новыми словами) | |||||
Социально – коммуникативное развитие | Практические упражнения: правильное использование туалетной бумаги, обувание с небольшой помощью взрослого (приобщение детей к элементарному самообслуживанию, формирование соответствующих навыков). Настольный театр: «Звери в зоопарке», «Куклы на празднике» (формирование игровых умений на основе представлений о трудовых операциях в быту). Беседы: «Весенние работы», «Что посадили на огороде» (расширение представлений об особенностях трудовой деятельности в природе весной). Игровые ситуации: «Готовим обед», «День большой уборки» (знакомство со способами безопасного выполнения различных бытовых операций). Трудовые поручения: «Протираем пыль», «Поливаем цветы» (формирование трудовых навыков, знакомство с правилами безопасного выполнения трудовых действий). | |||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 34 стр.24 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Упражнения в прыжках: прыжки в длину с места (не менее 40 см) на мягкое покрытие, вверх с места с дотаванием подвешенных предметов (развитие умения выполнять основные движения). Игры-упражнения на координацию: «Шагаем по дорожке», «Удержись!» (обогащение двигательного опыта). Подвижные игры: «Поезд», «Через болото», «Поймай комара», «Воробушки и кот» (формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности). Игровые закаливающие мероприятия: хождение босиком по «дорожкам здоровья» (формирование элементарных представлений о пользе закаливающих процедур, их значении). Настольно-печатные игры: «Животные», «Дикие и домашние животные» (сравнение частей тела человека и животных). | |||||
Художественно – эстетическое развитие | Дидактические игры: «Разрезные картинки», «Составь картинки» (развитие у детей пространственно-логического мышления, композиционных умений). Игровые упражнения: с разными по виду и оформлению матрешками —хохломской, (формирование интереса к народному и декоративно-прикладному искусству). Слушание: А. Гречанинов «Весельчак», попевки из «Музыкального букваря» Н. Ветлугиной (формирование умения внимательно слушать и подпевать). Образные упражнения под музыку: «Медвежата», «Лисята», «Зайчата» (закрепление умения начинать и заканчивать движение с музыкой). Музыкально-дидактические игры: «Собери снежинки», «Займи домик» (развитие телесно-двигательного восприятия музыки). Чтение художественной литературы: Л. Н. Толстой "Три медведя" Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову.
| |||||
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||||||
Игры детей с сюжетными игрушками. Подвижные игры по желанию детей. Цель: обогащение двигательного опыта детей. | ||||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок» с. Цель: развитие мелкой моторики Мила Г. и Алла Игры-упражнения на быстроту движений: «Прокати мяч» (упражнение в развитии движений). Тимофей, Степа, Эрика, Мирослава
| ||||||
Ч Е Т В Е Р Г | Познавательное развитие | Беседа «Витамины необходимы для здоровья». Цель: формирование представлений о здоровой пище (об овощах и фруктах). Д/и «Одень Катю на прогулку» - учить выбирать и называть летнюю одежду. Дидактическая игра «В гостях у Маши. Из какой посуды будем пить чай» с Александровой К. Цель: формировать умение группировать чайная посуда и столовая. Наблюдения: за насекомыми (развитие наблюдательности, умения видеть особенности). Рассказы: « Пикник» (расширение кругозора детей). Наблюдение: «Ярче, солнышко, свети» Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце) | ||||
Речевое развитие | Дидактическая игра «Домашние животные». Цель: продолжать формировать диалогическую речь, умение вступать в разговор. Употреблять существительные, обозначающие животных. Перчатный театр: по мативам сказки «Три медведя» (привлечение детей к театральной дея-ти) Дидактические упражнения: «Один-много» (формирование грамматического строя речи) Артикуляционная гимнастика: «Часики» (развитие речевого аппарата). Чтение: рассказы — В. Берестов «Бычок» (развитие познавательно-эмоциональных переживаний детей). Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам (формирование грамматического строя речи) Рег.комп . Знакомство с особенностями казачьего костюма( обогатить словарь детей новыми словами) | |||||
Социально – коммуникативное развитие | Коллективный труд по уборке территории. Цель: приучать трудиться сообща. Игра-беседа «Кто о нас заботится?» (вспомнить профессии людей, которые работают в детском саду). Игровые ситуации: «Готовим обед» (знакомство со способами безопасного выполнения различных бытовых операций). Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Отдел игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре, обогащать представления о способах ролевого поведения. Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать наблюдать за работой дворника. Научить уважать труд взрослых. Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. | |||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 34 стр.24 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Упражнения в беге: бег на носках, от одного края площадки до другого; в колонне по одному (развитие координации движений, организованности). Подвижные игры: «Поезд», «Через болото», «Кролики и сторож»(формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности). Практические упражнения: пользование вилкой (совершенствование навыков использования столовых приборов в процессе проведения режимных моментов). Игровые закаливающие мероприятия: оздоровление фитонцидами (чесночно-луковые закуски), хождение босиком по «дорожкам здоровья» (формирование элементарных представлений о пользе закаливающих процедур, их значении). Настольно-печатные игры: «Животные» (сравнение частей тела человека и животных). | |||||
Художественно – эстетическое развитие | Дидактические игры: «Разрезные картинки» (развитие у детей пространственно-логического мышления, композиционных умений). Слушание: песенки в исполнении детей группы в видиозаписях (формирование умения внимательно слушать и подпевать). Уголок ряжения: юбочки, косыночки, бусы. (воспитание у детей интереса к театрализация). Образные упражнения под музыку: «медвежата и зайчата» (закрепление умения начинать и заканчивать движение с музыкой). Речевое музицирование с движением: «Прянички» (с речевой поддержкой)] Чтение художественной литературы: «Не мешайте мне трудиться», В.Степанова «Кот – рукодельник». Раскрашивание крупные изображения цветов (формировать умения проводить линии и замыкать их в формы) | |||||
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||||||
Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика. Работа в уголке творчества: дощечки, пластилин, карандаши, альбомы. Работа с трафаретами в уголке творчества. | ||||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Дидактические упражнения: «Обведи бабочку над цветком желтым карандашом, а на цветке — синим. Стася и Даня Беседы: «Как одеты люди весной» Цель: формирование целостной картины мира. Алиса Ч. и Тимоша Наблюдение за вечерними сумерками. Цель: формировать у детей представления об этом времени суток – вечер. Геля Г.
| ||||||
П Я Т Н И Ц А | Познавательное развитие | Наблюдение за берёзой. Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Целевые прогулки: «Деревья в саду» (обобщение и систематизация представлений детей о живой природы). Дидактическая игра Лото «Разноцветные игрушки» Цель: подобрать группы предметов одинаковой величины, соединить их в серии Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы: подкорма растений. Вспомнить части растений (корень, стебель, лист). Дидактическая игра «Поручение» Цель: закрепить умение понимать значение слов «вверх», «вниз». Вечер загадок «Отгадай загадки». Цель: развивать мышление, сообразительность. | ||||
Речевое развитие | Игра «Нельзя, можно». (формирование грамматического строя речи) Рассматривание предметных картинок: перелетные птицы (развитие умения отвечать на вопросы, называть птиц и описывать их). Дидактические упражнения: « «Накорми куклу» (формирование грамматического строя речи, развитие словаря по теме «Пищевые продукты»). Артикуляционная гимнастика: «Иголочка» (развитие речевого аппарата). Рассказывание: русская народная сказка «Волк и козлята» (формирование умения слушать рассказывание взрослого, запоминать сказочные фразы-клише). Кукольный театр: по мотивам известных русских народных сказок о животных (формирование умения пересказывать небольшие отрывки произведения, проговаривать реплики героев). «Отгадай героя». Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам. | |||||
Социально – коммуникативное развитие | Ситуативный разговор «Вежливые слова». Цель: приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Рассматривание машин, проезжающих по дороге. Цель: расширять знания о транспорте. Практические упражнения: правильное использование туалетной бумаги, обувание с небольшой помощью взрослого (приобщение детей к элементарному самообслуживанию, формирование соответствующих навыков). Беседы: «Что посадим на огороде» (расширение представлений об особенностях трудовой деятельности в природе весной). Трудовые поручения: помощь в сервировке стола. Цель: поощрять у детей стремление помогать взрослым сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно. | |||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 34 стр.24 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Игры-упражнения на координацию: «Удержись!» (обогащение двигательного опыта). Подвижные игры: «Поймай комара», «Воробушки и кот» (формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности). Практические упражнения: пользование вилкой (совершенствование навыков использования столовых приборов в процессе проведения режимных моментов). Настольно-печатные игры: «Насекомые» (сравнение частей тела человека и насекомых). Ситуативный разговор «Да здравствует мыло душистое!». Цель: продолжать формировать умение аккуратно мыть руки и лицо, пользоваться мылом. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге с увёртыванием. | |||||
Художественно – эстетическое развитие | Дидактические игры: «Составь картинки» (развитие у детей пространственно-логического мышления, композиционных умений). Пение: «Соловей», муз. Герчик, сл. А. Чельцова; (воспитание у детей интереса и потребности в подпевании и самостоятельном пении). Музыкально-дидактические игры: «Займи домик» (развитие телесно-двигательного восприятия музыки). Речевое музицирование с движением: ритмическая декламация потешек с именами детей — прохлопывание ритма имен [развитие базового чувства метра и ритма в процессе подражания педагогу (с речевой поддержкой)] Чтение художественной литературы: "Лиса заяц и петух". Цель: формировать навыки у детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова | |||||
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||||||
Выносной материал: лопатки, атрибуты для игр, формочки, машинки. Спортивный инвентарь: мячи | ||||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Дидактические игры: «Составь картинки» (развитие у детей пространственно-логического мышления, композиционных умений). Рома Ф. и Стася Настольно-печатные игры: «Насекомые», «Дикие и домашние животные» (сравнение частей тела человека и животных). Ангелина и Мира Упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Алина и мира | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)
Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок....
Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год
Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год...

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ на 2016 – 2017 уч.год.
МЕСЯЦПЕРИОДТЕМАСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯСентябрь1 неделя(5 – 9 сентября)Неделя знаний в детском садуАдаптировать детей к условиям детского сада. Формировать дружеские отношения между детьм...




