Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4-5 лет.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Бальзамова Наталья Григорьевна

При планировании своей работы использую программу ФГОС " От рождения до школы".

ЕЖЕДНЕВНО:

Утренняя гимнастика в 8.00;

Формирование культурно-гигиенических навыков;

Артикуляционная гимнастика;

Пальчиковая гимнастика;

Гимнастика после сна;

Дежурство по столовой;

Воздушные ванны;

Стопотерапия (хождение босиком по массажным коврикам)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4-5 лет.

                                  Понедельник

I половина дня

1. Прием детей

2. Д/игры ознак. с окруж. миром

3. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики

4. Работа в уголке природы (набл. за комн. раст., труд)

5. Утренняя гимнастика

6.Беседы с родителями о самочувствии детей.

7. Воспитание КГН

8. Пальчиковая гимнастика.

9. НОД с 9.00 до 10.00

10. Беседы с детьми «Семья», «Детский сад»

11. Индивидуальные беседы на тему ОБЖ(1нед.);

 ПДД (3 нед.)

Прогулка

1. Наблюдение в живой природе.

2. Подвижные игры на координацию движений.

3. Подвижные игры с музыкальным сопровождением

4. Социализация. Игровая деятельность

5. Сюжетно-ролевая игра

5. Труд (Наблюдения за трудом взрослых)

2 половина дня

1. Гимнастика после сна

2.Воздушное закливание.

3. Гигиенические процедуры.

4. Чтение художественной литературы.

5. Безопасность (ПДД).

6.Артикуляционная гимнастика.

7. Групповая работа по звуковой культуре речи.

8. Сюжетно-ролевые игры.

9. Индивиульная работа по рисованию (1-3 нед.);

лепке (2-4 нед).

10. Малоподвижные игры.

11. Консультации родителям.

Вторник

1 половина дня

1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Воспитание КГН, культуры поведения.

4. Пальчиковая гимнастика.

5. Дежурство

6.Д/и ознакомление с социальным миром.

7. Игры экологического содержания.

8. НОД с 9.00 до 10.00

8. Беседы с детьми «Родная страна», «Моя малая Родина»

9. Индивидуальная работа: ФЭМП (1 - 3 нед.) ;

Развитие речи (2 нед. - 4 нед.)

Прогулка

1. Наблюдения в неживой природе.

2. Творческая мастерская.

3. Подвижные игры с мячом.

4. Дидактическая игра ( экология)

3. Игровая деятельность

6. Труд. (Участие в уборке участка)

2 половина дня

1. Гимнастика после сна

2.Воздушное закливание.

3. Гигиенические процедуры.

4. Чтение художественной литературы

4. Игры хороводного характера

5. Настольно-печатные игры

6 Подвижные игры со словами

7. Индивидуальная работа по развитию связной речи

8. Артикуляционная гимнастика (групповая)

9. Сюжетно-ролевые игры

10. Театрализованная деятельность

11. Чтение рассказов и сказок о природе

Среда

1 половина дня

1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика

3. Дидактическая игры по выбору детей

4. Труд (поручения в игровом уголке)

5. Артикуляционная гимнастика

6. КГН, дежурство

7. НОД с 9.00 до 10.00

8. Игры на классификацию и сериацию

9. Беседы с детьми на тему: " Охрана природы и редких

животных."

Прогулка

1. Наблюдение за живой природой.

2. Игровая деятельность по интересам детей.

3. Словесные игры.

4. Подвижные игры на равновесие, перелазание.

5. Труд ( уборка игрушек).

6. Беседа о БЖД

2 половина дня

1. Гимнастика после сна

2.Воздушное закливание.

3. Гигиенические процедуры.

4. Чтение художественной литературы.

5. Игры детей с крупным конструктором.

6. Опытно-познавательная деятельность.

6. Игры-забавы.

7. Индивидуальная работа по развитию словаря.

8. Заучивание стихотворений.

9. Сюжетно-ролевые игры.

10. Настольно-печатные игры.

11. Подвижные игры со словами.

12. Консультации родителей.

Четверг

1половина дня

1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Работа в уголке природы (набл. за комн. раст., труд) (поручения).

4. Пальчиковая гимнастика.

5.Дидактическая игра (сенсорика).

6. Воспитание КГН, дежурство.

7. НОД с 9.00 до 10.00

8. Беседа по нравственному воспитанию.

9. Речевые игры.

10. Игры на развитие фонематического слуха.

Индивидуальная работа:

-Работа над выразительностью речи(1нед.);

-Обогащение словаря(2-3 нед.);

-Развитие фонематического слуха(4нед.)

Прогулка

1. Наблюдение за неживой пиродой.

2. Словесная игра по формированию связной речи.

3. Народные игры.

4. Спортивные игры.

5. Труд (Участие в уборке участка).

2 половина дня

1. Гимнастика после сна..

2.Воздушное закливание.

3. Гигиенические процедуры

4. Чтение художественной литературы.

5. Экологические игры.

6. Опытно-познавательная деятельность.

7. Индивидуальная работа по музыке..

8. Звуковая культура речи ( артикуляционная гимнастика).

9. Чтение сказок народов и писателей мира.

10. Досуг ( 1-3 нед.), развлечение ( 2-4 нед.).

Пятница

1 половина дня

1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Игра малой подвижности.

4. Д/Игра (описание).

5. Разучивание стихотворения.

6. Воспитание КГН, дежурство.

7. НОД с 9.00 до 10.00

8. Сюжетно-ролевая игра.

9. Рассматривание картин, иллюстраций.

10. Беседы о труде взрослых и предметном мире.

11. Индивидуальная работа: аппликация.

Прогулка

1. Наблюдение за общественной жизнью.

2. Дидактическая игра ( экология).

3. Подвижная игры с бегом,увёртывание.

4. Индивидуальная работа с детьми по физкультуре.

5. Сюжетно-ролевая игра.

6. Труд ( уборка игрушек)

2 половина дня

1. Гимнастика после сна

2.Воздушное закливание.

3. Гигиенические процедуры

4. Чтение художественной литературы.

5. Пальчиковая гимнастика

6. Конструирование из бросового материала

7. Чтение художественной литературы. Жанры малого фольклора

8. Развлечение (кукольный театр) (1-3 нед); Театр в масках по сказкам ( 2-4 нед.).

 9.Конструктивная деятельность

10. Труд в экологическом центре,в игровых центрах

11. Консультации родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по Петербурговедению с детьми средней группы

Ознакомление дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга...

Работа с родителями и детьми средней группы по мнемотехнике

Можно использовать для работы с детьми, дополнять и изменять в соответствии с индивидуальными особенностями детей....

НОД «Доброта и добрые дела». Взаимодействие педагога - психолога и воспитателя совместно с детьми младшей группы.

Закрепить знания детей о доброте и добрых людях; учить понимать, что входит в понятия «добрый», «отзывчивый», «большое сердце».Стабилизировать психические процессы, снять напряжение («выпустить пар»),...

Методическая работа по теме: «В гостях у Капитошки» для воспитателей, работающих с детьми средних групп

Формировать у детей представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии; расширение кругозора детей....

МАСТЕР КЛАСС "КОРАБЛИК" ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ СОВМЕСТНО С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

МАСТЕР КЛАСС И НЕБОЛЬШОЙ КОНЦЕРТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ...

План работы воспитателей с родителями в средней группе .

 План работы воспитателей с родителями в средней группе .    ...