Индивидуальный образовательный маршрут детей, не посещающих ГБДОУ с 06.05 по 31.05.2019
материал

Сахончик Татьяна Владимировна

Группа: младшая группа 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут детей, не посещающих ГБДОУ с 06.05 по 31.05.2019

Группа: младшая группа

Тема: «День Победы»

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 06.05

Познавательное развитие:

«День Победы». Формировать представление детей о празднике, духе патриотизма, прививать уважение к памяти павших бойцов, ветеранов ВОВ

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Беседы: выявление знаний о родном городе

Вторник 07.05

Речевое развитие:

Чтение Е. Благинина «Шинель». Закреплять умение следить за сюжетом, отвечать на вопросы по прочитанному.

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование: «Праздничный салют». Познакомить детей с новой техникой рисования на сыром листе бумаги, развивать умение подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа

Рассматривание книг и иллюстраций ко Дню Победы.

Чтение стихов об армии.

Настольно-печатная игра: лото «Служу России».

Рассматривание репродукций, предметов народного творчества

Среда 08.05

Конструктивно-модельная деятельность:

Конструирование «Военный поезд». Закреплять умение детей возводить постройки по схемам и образцу, развивать мелкую моторику рук, память и воображение

Физкультурная деятельность по плану инструктора по физической культуре

Развивающие игры: «Палочки Кюизенера», «Блоки Дьенеша». Закреплять умение выкладывать узоры по схемам

Понедельник 13.05

Познавательное развитие:

Беседа о проведённом празднике «День Победы». Закреплять умение составлять небольшие описательные рассказы по схеме, образцу, используя иллюстрации с изображением парада военных, военной техники, салюта, ветеранов ВОВ. Воспитывать уважение к ветеранам войны

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Просмотр видеороликов на тему: «День Победы – праздник для всех».

Воспитывать любовь к Родине

Вторник 14.05

Речевое развитие:

Приобщение к художественной литературе: чтение и беседа по сказке «Петушок и бобовое зернышко».

Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении, закреплять умение детей правильно употреблять предлоги.

Художественно-продуктивная деятельность:

Рисование : «Праздничный букет». Развивать наблюдательность, учить передавать в рисунке части растения, закреплять умение рисовать кисточками и акварельными красками

Словесные игры: «Закончи предложение», «Четвёртый лишний».

Раскрашивание изображений на тему недели

Среда 15.05

Конструктивно-модельная деятельность:

«Мосты над рекой». Закреплять умение возводить постройки из деревянного конструктора по схемам, образцам, воображению используя пластины, развивать творческие способности у детей

Физкультурная деятельность по плану инструктора по физической культуре

Самостоятельные игры с разными видами конструкторов

Четверг 16.05

Формирование элементарных математических представлений:

Повторение: «Счёт до 5». Закреплять умение  считать до пяти используя наглядный и раздаточный материалы, развивать интерес к математике, формировать умение сравнивать две группы предметов

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Игры со счётными палочками, используя схемы изображенных предметов

Пятница 17.05

Художественно-эстетическое развитие:

Аппликация: «Танк». Закреплять умение располагать предметы на листе бумаги, развивать глазомер, приучать к аккуратности при работе с клеем и кисточкой

Физкультурная деятельность по плану инструктора по физической культуре

Беседы о военной технике


Тема: «Насекомые»

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 20.05

Познавательное развитие:

Познакомить детей с многообразием насекомых. Расширять знания детей, рассказать о насекомых опасных для здоровья человека, развивать интерес к живой природе

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Дидактическая игра: «Узнай по описанию».

Загадывание загадок про насекомых, рассматривание иллюстраций с изображениями насекомых

Вторник 21.05

Речевое развитие:

Рассказывание детям стихотворения К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха». Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении, выучить отрывок из стихотворения наизусть: развивать память, выразительность при рассказывании.

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование «Божья Коровка». Закреплять умение пользоваться кисточкой, аккуратно закрашивать изображение, развивать цветовое восприятие

Экспериментирование: наблюдение за божьей коровкой, светлячком, бабочкой, полётом шмеля.

Домино: «Насекомые»

Беседа: «В гости к насекомым»

Чтение художественной литературы: И. Соколов-Микитов «Кузнечик»

Словесные игры: «Летает, прыгает, ползёт»

Раскрашивание раскрасок по теме недели

Среда 22.05

Конструктивно-модельная деятельность:

«Домики для насекомых». Развивать строительно-конструктивные способности у детей, закреплять навыки возведения построек, расширять словарный запас за счёт слов – пластина, куб

Физкультурная деятельность по плану инструктора по физической культуре

Словесные игры: «Назови правильно», «Летает, не летает»

Четверг 23.05

Формирование элементарных математических представлений:

Повторение: «Геометрические фигуры». Закрепить знания детей: о форме, цвете, размере фигур, напомнить названия. Развивать  память,  логическое мышление, цветовое восприятие, мелкую моторику рук

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Игры с блоками Дьенеша, математическими наборами

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 24.05

Художественно-эстетическое развитие:

Лепка: «Цветы для пчёлки». Формировать умение создавать коллективные произведения в лепке, закреплять приёмы лепки – скатывание, сплющивание, раскатывание, прищипывание. Развивать творческие способности, мелкую моторику рук. Продолжать совершенствовать приёмы лепки.

Физкультурная деятельность по плану инструктора по физической культуре

Обводка и закрашивание шаблонов и трафаретов

Тема: «Наш город»

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 27.05

Познавательное развитие:

«Я живу в Санкт-Петербурге» (ознакомление с социальным миром). Продолжать формировать знание о родном городе. Создать у ребёнка радостное, праздничное настроение. Формировать понятие «город». Воспитывать любовь к совей малой Родине – городу

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Дидактическая игра: «Хорошо и плохо».

Разрезные открытки: «Наш город»

Игры: со строителем «Городок", напольным и настольным конструкторами

Вторник 28.05

Речевое развитие:

«Мой город – Санкт-Петербург». Закреплять умение составлять рассказ по картинке. Формировать знания о родном Петербурге. Продолжать использовать в речи предлоги, развивать связную речь.

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование: «Дом, в котором я живу». Формировать умения детей обводить предметы по контуру, закрашивать изображение, приучать к аккуратности при выполнении работы, развивать эстетический вкус.

Раскрашивание раскрасок по теме недели.

Пазлы: «Собери картинку».

Рассматривание открыток с изображением города.

Чтение: С. Михалков «Моя улица»

Лото: «Петербург»

Среда 29.05

Конструктивно-модельная деятельность:

Коллективная работа: «Улица, на которой я живу». Формировать умение возводить коллективные постройки, используя макеты зданий, дорожное полотно, транспорт, знаки дорожного движения, пешеходов. Развивать интерес, творческие способности, воспитывать любовь к родному городу

Физкультурная деятельность по плану инструктора по физической культуре

Самостоятельные игры с разными видами конструкторов.

Игры с дорожным полотном, макетами зданий, дорожными знаками, транспортом

Четверг 30.05

Формирование элементарных математических представлений:

Повторение: «Величина». Закреплять умение различать предметы по величине, используя способы: приложения, наложения.

Развивать: глазомер, наблюдательность, логическое мышление. Продолжать использовать в речи слова: большой, маленький, средний

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Игры: «Сложи узор», «Собери по образцу»

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 31.05

Художественно-эстетическое развитие:

Аппликация: «Дома на моей улице». Закреплять умения: ориентироваться на листе бумаги, аккуратно пользоваться клеем и кисточкой. Продолжать формировать умение создавать коллективные произведения в аппликации

Физкультурная деятельность по плану инструктора по физической культуре

Игровое упражнение: «Построим дом»

Рассматривание репродукций.

Дидактическая игра: «Тени города»

Игра с кубиком: «Угадай-ка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуального образовательного маршрута детей старшего дошкольного возраста по развитию интеллектуальных способностей.

Цель данного маршрута повышение уровня интеллектуальных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста....

ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Статья посвещена основным проблемам проектирования и реализации индивидуальных маршрутов....

«Проблемы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей группы риска дошкольного возраста»

Доклад по статье«Проблемы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей группы риска дошкольного возраста»...

Индивидуальные образовательные маршруты детей 2 младшей группы «Облачко» (3-4 года)

Пояснительная запискаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенк...

Индивидуальные образовательные маршруты детей ср гр

Индивидуальные образовательные маршруты детей ср гр...

Индивидуальные образовательные маршруты детей 3-4 лет

Индивидуальные образовательные маршруты детей 3-4 лет...

Индивидуальные образовательные маршруты детей 5 старшей группы (5-6 лет) на 2019-2020 учебный год

Индивидуальные  образовательные маршруты детей 5 старшей группы (5-6 лет)на 2019-2020 учебный год...