Главные вкладки

    Сообщение из опыта работы на городском методическом совете воспитателей старших и подготовительных групп "Коммуникативные игры в работе с детьми старшего дошкольного возраста"
    учебно-методический материал (старшая группа)

    Корсукова Ольга Михайловна

    Современное общество нуждается в активной, адаптивной, творческой личности, способной устанавливать бесконфликтное общение.

    Согласно Федеральному государственному стандарту дошкольного образования к целевым ориентирам на этапе завершения ребёнком дошкольного образования относятся любознательность, умение задавать вопросы взрослым и сверстникам, способность к принятию собственных решений с опорой на свои знания и умения в различных видах деятельности.

     

    В настоящее время нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Действительно, всё чаще взрослые (педагоги, родители) стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной «интеллектуализацией» воспитания, «технологизацией» нашей жизни. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка – это телевизор или компьютер, а любимое занятие – просмотр мультиков или компьютерные игры. Дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений.

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Опыт работы в младшей группе:«Использование метода чувственного познания в процессе наблюдения за живой природой детьми младшего дошкольного возраста»

    «Формирование и развитие у детей отчётливых представлений о животных и растениях, о сезонных явлениях природы через правильную организацию чувственного познания природы»....

    Конспект НОД музыкального занятия с игрой на ДМИ с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Петрушка в гостях у ребят"

    В данном конспекте ребята занкомятся с детским музыкальным инструментом- деревянная ложка и вместе с Петрушкой учатся на нём играть...

    Выступление на РМО воспитателей и логопедов «Русские народные игры как средство развития речи детей дошкольного возраста»

    Речевое развитие по ФГОС ДО – это одна из важнейшей образовательных областей.На современном этапе решаются три основные и ведущие задачи по развитию речи детей:1) развивать связную речь ребенка,...

    Методическая панорама статья "Создание условий для организации познавательно-исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста".

    Ребенок по своей сути - исследователь.Он все познает моетодом проб и ошибок. Но ребенку очень трудно найти самостоятельно ответы на все интересующие его вопросы. В проектной деятельности дети учатся н...

    Семинар-практикум с родителями старшей и подготовительной к школе групп на тему: «Профориентация детей дошкольного возраста».

    Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий.К выбору своей будущей профес...

    Методическая разработка: мастер-класс для педагогов "Подвижные игры как средство развития речи детей дошкольного возраста"

    Материал для проведения мастер-класса для педагогов ДОУ по теме "Подвижные игры как средство развития  речи детей дошкольного возраста"...