Музыкально-спортивное развлечение ко Дню Победы
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект музыкально-спортивного развлечения, посвященный празднования Дня Победы в средней группе детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_9_maya.docx | 29.66 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ К 9 МАЯ "РАЗВЕДЧИКИ НА ЗАДАНИИ" (в средней группе)
Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.
Задачи:
· Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление;
· Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость;
· Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения;
· Развивать зрительное и слуховое восприятие;
· Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений;
· Создание у детей положительных эмоций.
Оборудование: стойки - 2 шт., кочки - 6 шт., автомат - 2 шт., конверт-донесение - 2 шт., конусы-ориентиры - 2 шт., шары из сухого бассейна (боеприпасы) - по количеству детей, корзины - 4 шт., кегли - 20 шт., канат - 2 шт., флажки - по количеству детей, ленты памяти - по количеству детей.
Ход развлечения:
Под торжественный марш «День Победы» дети заходят в музыкальный зал.
По окончании марша садятся на стульчики.
Ведущая. Ребята, наш досуг сегодня посвящен теме победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён.
9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу России и всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто бросался из окопов под ураганный огонь, кто грудью ложился на амбразуру, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Советские воины сражались не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми.
Война закончилась. И пушки замолчали.
И годы сгладили великую беду,
И мы живем. И мы опять весну встречаем.
Встречаем День Победы, лучший день в году!
(Н. Ветрова)
А что же такое День победы?
Об этом нам сейчас расскажут ребята 6 группы (выходят дети и рассказывают стихотворение "День победы" А. Усачёва)
1-ый ребенок: Что такое День Победы?
Это утренний парад: Маргарита
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
2-ой ребенок: Что такое День Победы?
Это праздничный салют. Глеб
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
3-ий ребенок: Что такое День Победы?
Это песни за столом, Милана
Это речи и беседы.
Это дедушкин альбом.
4-ый ребенок: Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны... Адам
Что такое День Победы -
Это значит нет войны.
Ведущая. Хорошо, ребята, спасибо! (дети садятся на свои места). Сегодня мы собрались для того, чтобы провести музыкально-спортивное развлечение, посвященное 9 мая. Вы знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики. Вот и мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками, выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии. Готовы?
Я сейчас вам его зачитаю (документ под названием "План действий").
ПРИКАЗ "О выполнении боевого задания":
1. Обнаружить вражеские объекты.
2. Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника.
3. Уничтожить противника силами своего взвода.
4. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части.
Выполнение задания возложить на роту разведки.
Для выполнения этого сложного задания нам надо разделиться на два взвода:
I взвод: "________________________________"
II взвод: "________________________________"
Итак, я объявляю о начале соревнования!
1. Эстафета "В тыл к врагу" (Чья команда первой закончит эстафету?)
Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (под железной стойкой ) и переправиться через реку в брод (по кочкам), обежать ориентир с автоматом через плечо. Автомат передается как эстафетная палочка.
Дети выполняют задание.
2. Эстафета "Донесение" (Кто быстрее?)
С конвертом в руке добежать до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т.д.
Дети выполняют задание.
Ведущая. Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы. А пока их нам подвезут, мы немного передохнем и посмотрим танец «Кадриль» в исполнении ребят 4 группы. Пожалуйста, ребята!
Танец «Кадриль» 4 группа
3. Эстафета "Доставка боеприпасов" (Кто первый?)
С корзинкой (ящиком) в руках добежать до ориентира, положить в корзинку шарик (боеприпас) и вернуться назад по прямой, передать корзинку с боеприпасом следующему участнику.
Дети выполняют задание.
Ведущая. Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. Теперь мы с вами знаем расположение сил противника, боеприпасы у нас готовы, пора выполнять следующее задание.
4. Эстафета "Уничтожение объектов противника" (Кто больше собьет?)
У каждого участника команды один шарик и одна попытка сбить кегли (расстояние 3 м).
Дети выполняют задание.
Ведущая. Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики из вас получились. Осталось у вас одно, самое главное задание: вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.
5. Эстафета: "Возвращение домой" (Кто быстрее?)
Пробежать по мостику (канат), добежать да ориентира (конус), взять флажок и по прямой вернуться к своей команде и т.д. пока все дети не будут стоять с флажками.
Дети выполняют задание.
Ведущая. Ребята, вы молодцы! Предлагаю всем хорошо натренированным бойцам, успешно выполнившим все задания, отдохнуть и станцевать любимый танец «Светит солнышко для всех».
Танец «Светит солнышко для всех».
По окончании танца дети садятся на стульчики.
Ведущая. Ребята, чтобы вы всегда помнили о самом дорогом для наших людей празднике, о великом Дне Победы, мы дарим вам ленты памяти.
Во время награждения дети стоят около стульчиков. Музыка
Ведущая. Присаживайтесь, ребята. Давайте сейчас послушаем стихи, которые прочтут для нас ребята 4 группы.
Дети 4 группы читают стихи
1-ый ребенок.Над землёю солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот -
Пароход по ней плывёт.
Вот дома - до неба прямо!
Вот цветы, а это - мама,
Рядом с ней сестра моя...
Слово "мир" рисую я.
(Дина Михайлова)
2-ой ребенок. Пусть навек исчезнут войны,
Чтобы дети всей земли
Дома спать могли спокойно,
Танцевать и петь могли,
Чтобы солнце улыбалось,
В окнах светлых отражалось
И сияло над землёй
Людям всем и нам с тобой!
(М. Пляцковский)
3-ий ребенок. Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете.
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети!
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит,
Нужен мир для всех ребят,
Нужен мир для всей планеты!
Ведущая. Спасибо, ребята. А теперь давайте исполним песню «Солнечный круг».
Песню «Солнечный круг» дети исполняют с флажками.
С окончанием песни выходят маршем из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к 23 февраля Музыкально-спортивный вечер развлечений, посвященный Дню защитников Отечества
(В зал входят девочки)Ведущий:Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда...
музыкально - спортивный тематический праздник, посвященный 70летию Победы в Великой Отечественной войне для подготовительных к школе групп "Звезда Победы".
в сценарии подобраны музыкальные произведения, стихи советских авторов о Великой Отечественной войне, спортивные игры и эстафеты, которые помогут педагогам подготовиться к проведению праздников, посвя...
Методическое обеспечение рабочей программы. Тематический план музыкальных, спортивных праздников, развлечений, досугов
Цель: Проведение музыкальных развлекательных мероприятий с детьми в летний период, развитие музыкальных и творческих способностей дошкольников, формирование устойчивого интереса к музыкальной и т...
Методическая разработка Музыкально-спортивный досуг «Великий праздник-День Победы!» для детей всех возрастных групп.
Занимательный спортивный праздник для детей, в котором принимают участие дети всех возрастных групп. В нем каждому участнику будет интересно поучаствовать, поиграть, посоревноваться, а также проявить ...
Музыкально-спортивно-познавательное развлечение «Путешествие за сокровищами» Для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Создание благоприятных условий для раскрытия творческого потенциала детей путем перевоплощения в сказочных героев; развитие воображения и творческой фантазии....
Музыкально-спортивно-познавательное развлечение «Путешествие за сокровищами» Для детей старшего дошкольного возраста
Цель:создание радостного настроенияразвитие двигательных качествукрепления здоровья...
Сценарий музыкально-спортивного конкурса чтецов ко Дню Победы в детском саду для детей средне-старшего дошкольного возраста
Закрепить знания детей о Великой отечественной войне. Развивать худрожественно-речевые исполнительские навыи при чтении стихов. Развивать физические качества детей. Воспитывать чувство патриотизма и д...