Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 12 августа по 16 августа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Козырева Лариса Габиловна

Календарно-таматическое планирование (2 младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon август122.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе.

 Тема: Музыкальная неделя.

 С 12 августа по 16 августа.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Понедельник 12 августа.

Утро

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «Концерт для мишки»

Цель:  вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения.

«Что я видел по дороге в детский сад». Цель: развивать речь, память, внимание.

Игровая ситуация «Поздороваемся с мишкой»

Цель:  Приучать детей к вежливости: (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь)

Разместить подборку иллюстраций на тему

«Музыкальные инструменты»

Беседа о самочувствии детей и их настроении по пути в детский сад.

Нод

Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Музыкальная деятельность.

 Тема: Сказочный кубик.

Цель: развивать музыкально-ритмические навыки, побуждать проявлять элементарные способности к драматизации.

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Наблюдение за небом. Цель: формировать представление о том, что летом небо бывает разное, что по небу плавают облака.

По развитию движений: по ступенькам мы спускаемся, за перила держаться стараемся.

П/игра  «Веселый колокольчик».

Цель: учить детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика, упражнять в спокойном беге в одном направлении.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом).

Игры по желанию детей.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Подъем после сна. Закаливание по дорожке здоровья.

Развитие  движений: по ступенькам мы спускаемся, за перила держаться стараемся.

Игровая ситуация «Концерт для мишки»

Цель- вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения.

Музыкальный уголок

внесение музыкальных молоточков, погремушек, деревянных ложек.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Чтение стихотворения А. Барто «Погремушка».

 Цель: развивать познавательную активность; воспитывать интерес к рифмованным текстам, к стихотворениям для детей.

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ игра «Холодно- горячо, «Найди свое место»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Вторник  13 августа.

Утро

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Утренняя гимнастика. Беседа по картине «Музыкант»

 Цель: продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.

Развитие движений: учимся перешагивать через «ручеек».

П.и. «Зайки на полянке». Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Д.и. «Кто это?». Цель: продолжать учить детей называть имена друг друга.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

Беседа  о настроении детей утром.

Нод

Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Физическая культура.

 Тема: Воробушки и кот.

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, увертываться от водящего, убегать, находить свое место.

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Наблюдения за собакой. Цель расширять представления о домашнем животном – собаке; воспитывать желание заботиться о животных.

Д. и. «Часики тикают». Цель закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат.

Ситуативный разговор «О дружбе», учить доброжелательному отношению к окружающим.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Подъем после сна. Закаливание по дорожке здоровья.

Развитие движений: ходьба.

 Цель: освоение правильных навыков движений.

Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами- заместителями.

Игры по желанию детей, на их выбор.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Чтение сказки «Бременские музыканты». Цель: учить понимать содержание произведения, формировать интерес к литературным произведениям.

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

Наблюдения за собакой.

Цель расширять представления о домашнем животном – собаке; воспитывать желание заботиться о животных.

Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал.

 Цель: формировать интерес к труду.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Среда  14 августа.

Утро

Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Берегите лес»

 Цель: расширять представление детей о пользе леса в жизни человека; формирование экологической грамотности , бережного отношения к природе.

Предложить  мозаику. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Д. и. «Чего не стало?

Цель: развивать речь, желание отвечать на вопросы, зрительное восприятие, внимание.

П. и. «У медведя во бору».

 Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Нод

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Физическая культура.

 Тема: Бабочки.

Цель: Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и приседании. 

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Наблюдение за трудом дворника.

 Цель: обратить внимание детей на работу дворника; отметить, что благодаря его труду на участке чисто, воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Развитие движений: медленный бег стайкой.

П. и. «Мы водители». Цель: учить бегать в определенном направлении, ориентировании в пространстве.

П. и. «Пузырь».

 Цель: учить делать круг по щире, действовать по сигналу.

Сюжетно – ролевая игра «Больница».

Цель: развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Подъем после сна. Закаливание по дорожке здоровья.

Развитие движений: ходьба, бег.

Цель: освоение правильных навыков движений.

Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики.

 Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Чтение стихотворения Б. Заходер «Звонкий день»

 Цель: развивать познавательную активность, воспитывать интерес к стихотворениям для детей.

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

Наблюдение за облаками.

 П/игра «Перебежки-догонялки».

Цель: учить согласовывать свои  действия с действиями товарищей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Четверг 15 августа.

Утро

Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Правила поведения в лесу»

 Цель: закреплять знания о том, что звери-хищники; формировать элементарные представления о способах взаимодействия  с животными.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные сезонные, погодные изменения.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Д.и. «Постой башню». Цель: развивать конструктивные способности, фантазию.

Д.и. «Чудесный мешочек».

Цель: учить детей узнавать на ощупь предметы по характерным признакам.

Беседа с родителями  о деятельности детей дома вечером.

Нод

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Музыкальная деятельность.

 Тема: Как бегают зверята.

 Цель: выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого  ритмического рисунка.

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

 Прогулка к цветочной клумбе.

Цель: расширять представления о цветах: учить видеть прекрасное.

Развитие движений: учить спрыгивать с небольшой высоты.

П. и. «Кто меткий?». Цель: учить попадать мячом в обруч, развивать глазомер.

П. и. «У медведя во бору».

Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Подъем после сна. Закаливание по дорожке здоровья.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

 Цель: продолжать соблюдать правила поведения за столом.

Ситуативный разговор «Что интересного было на прогулке».

Игры по желанию во время прогулки.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Чтение любимых сказок.

 Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки.

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

Продолжение наблюдения за солнцем. 

Трудовые поручения: собрать выносные игрушки, отряхнуть их от песка.

Цель: приучать детей к труду.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Пятница 16 августа.

Утро

Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Земля у нас одна-другой не будет никогда».

Цель: обобщить и уточнить знания у детей об ответственности отношении к природе.

Развитие движений: упражнять в ходьбе парами.

П. и. «У медведя во бору».

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в соответствии со словами стихотворения.

Д. и. «Как тебя зовут?». Цель: продолжать учить детей называть свое имя.

 Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом).

Игры по желанию детей.

Беседа соблюдении режима дня ребенка в выходные дни.

Нод

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Физическая культура.

Тема: Через ручеек.

Цель: Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Наблюдение за дождевыми червями. Расширять представление детей о данном виде животных. Особенности строения его тела. Рассказать детям о пользе, которую приносят дождевые черви. Разрыхляют почву.

Что интересного видели по дороге в детский сад?

 Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

- просмотр книжек,

 - настольно печатные игры,

- деятельность по желанию игровых центрах.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Подъем после сна. Закаливание по дорожке здоровья.

Развитие движений. Цель: развивать двигательные умения и навыки ( перелезать, подползать)

Пояснять детям, для чего нужно содержать рабочее место в порядке.

Игры по желанию детей на их выбор.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Продолжение чтение сказки «Бременские музыканты». Цель: учить понимать содержание произведения, формировать интерес к литературным произведениям.

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

Наблюдение за погодой дня, беседа по вопросам: «На улице тепло или холодно? Дует ли ветер? Светит ли солнышко?» - развивать умение отвечать на вопросы.

П.И.  «Догони меня!». Задачи: Учить детей догонять мяч, брошенный педагогом. Цель: Повышать двигательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.

Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...

Календарно-тематическое планирование - младшая группа

Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»с обручем «Водители-машинки»   с речевым сопровождением «Волшебные снежки» с речевым сопровождением «Снег идет»   с ку...

Календарно-тематическое планирование.Младшая группа

Вашему вниманию представляю Календарно-тематическое планирование.Младшая группа....

Календарно тематическое планирование Младшая группа

Комплесно тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии ФГОС...

Календарно - тематическое планирование младшая группа

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ   2015-2016 УЧ.ГОД. ...