Индивидуальная карта достижений ребенка
учебно-методический материал
Индивидуальная карта достижений ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта достижений ребенка
Фамилия Имя ребенка:____________________________________________________________
Дата рождения:___________________________________________________________________
Направление развития | Возраст: Дата наблюдения: | Возраст: Дата наблюдения: |
1. Социально-коммуникативное развитие | ||
отвечает на приветствие («Здравствуй!», «Как дела?») | ||
говорит и воспринимает слова: «Пожалуйста», «Спасибо», «До свидание» | ||
выполняет указания педагога | ||
не мешает работать другим детям, не разрушает их работу | ||
умеет договариваться | ||
может работать вместе с другим ребенком | ||
просит о помощи | ||
предлагает свою помощь другим детям | ||
работает сосредоточенно и спокойно | ||
подчиняется правилам | ||
2. Воспитание самодисциплины | ||
Выбор материала: | ||
все выбирает сам | ||
выбирает с помощью педагога | ||
по аналогии с другими детьми | ||
какой материал выбирает чаще (знакомый, новый, легкий, сложный) | ||
к каким материалам имеет постоянный интерес | ||
Работа: | ||
сам планирует и организует свое рабочее место | ||
пробует работать самостоятельно | ||
воспроизводит показ педагога | ||
воспроизводит по аналогии с другими детьми | ||
самостоятельно убирает материал | ||
просит помощи | ||
3. Развитие моторики | ||
Развитие крупной моторики: | ||
координация движений – уровень (низкий, средний, высокий) | ||
Развитие мелкой моторики: | ||
умеет совмещать части предмета работа обеих рук согласованна | ||
владеет разными типами захвата (кулаком, щепотью, «пинцетный захват») | ||
4. Познавательное развитие | ||
Сенсорное развитие: | ||
различает предметы по форме | ||
различает предметы по величине (большой-маленький, толстый-тонкий, длинный-короткий, высокий-низкий) | ||
распознает плоские геометрические фигуры | ||
распознает основные геометрические тела (шар, куб, цилиндр, конус, призма) | ||
сопоставляет фигуры с проекциями | ||
распознает и называет основные цвета и их оттенки | ||
различает звуки по громкости | ||
использует алгоритм деятельности | ||
может составлять сериационный ряд по заданному признаку (от большого к маленькому и наоборот, от толстого к тонкому и наоборот и др.) | ||
Упражнение с сыпучим материалом: | ||
пересыпает | ||
перекладывает | ||
сортирует | ||
опускает и проталкивает предметы в отверстие | ||
использует инструменты (пинцет, ложку, молоточек и пр.) | ||
использует зрительный контроль ошибок | ||
Упражнения с водой: | ||
переливает из одного сосуда в другой | ||
использует для переливания различные инструменты (грушу, пипетку, губку и пр.) | ||
вылавливает плавающие предмета с помощью сита | ||
взбивает пену с помощью венчика | ||
5. Речевое развитие | ||
Произносит звуки звукосочетания родного языка | ||
Выражает свои желания простыми словами и просьбами | ||
Говорит предложениями | ||
Использует в речи предлоги | ||
Производит согласование времени и числа, рода и падежа | ||
Ознакомление с окружающим: | ||
Знает название окружающих предметов (мебель, цвета, овощи/фрукты, ягоды, деревья) | ||
Знает название домашних и диких животных, их детенышей | ||
Называет насекомых и птиц | ||
Умеет подбирать обобщающее слово | ||
Выделяет и называет признаки предметов | ||
Восприятие прочитанного текста: | ||
С удовольствие слушает сказки | ||
Сам рассматривает картинки в книге, называет кто и что нарисовано | ||
Умеет слушать | ||
Задает вопросы | ||
Отвечает на вопросы | ||
6. Художественно-эстетическое развитие | ||
Изобразительное искусство: | ||
Оставляет следы в виде линии, кругов | ||
Создает цветные пятна | ||
Рисует узнаваемые образы | ||
Раскатывает колбаски и шарики из пластичных материалов | ||
Составляет простейшие композиции | ||
Приводит в порядок рабочее место, инструменты | ||
Заполняет рисунком все предоставленное пространство | ||
Самостоятельно завершает работу | ||
Выполняет работу аккуратно | ||
Музыкальное развитие: | ||
Радуется звукам музыки | ||
Совершает попытки двигаться под музыку | ||
Подражает простым движениям взрослых под музыку | ||
Интонирует простые мелодии | ||
Запоминает и повторяет простые танцевальные движения | ||
7. Физическое развитие | ||
самостоятельно ходит, бегает | ||
ориентируется в пространстве помещения | ||
поднимается и опускается по ступенькам с опорой | ||
подлезает под препятствия | ||
перелезает препятствие | ||
катит, кидает мяч | ||
выполняет прыжки, прыжки с продвижением вперед | ||
удерживает равновесие в вертикальном положении | ||
сохраняет равновесие при переносе крупных предметов | ||
чередует движение (рука-нога, правая-левая) | ||
свободно выполняет координированное движение с предметами по определенной траектории (эллипс и пр.) |
В данной карте используется трехуровневая шкала педагогической оценки:
«-» - умение отсутствует у ребенка;
«-+» - ребенок проявляет это умение с помощью взрослого;
«+» - ребенок проявляет это умение уверенно/инициативно/самостоятельно.
Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Заключение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...
Индивидуальная карта развития ребенка
Для педагогов-психологов МБДОУ...
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/15/picture-397687-1402779040.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка
Всем логопедам в своей работе приходится пользоваться речевыми картами, различными диагностическими таблицами, материалами для мониторинга развития речи детей. Но мне не очень удобно пользоваться ими ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/03/picture-629709-1430659924.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка.
Индивидуальная карта развития ребенка является документом образовательной организации и предназначена для оценки динамики развития, анализа эффективности созданных психолого-педагогических условий, по...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/28/picture-910243-1490715001.png)
Индивидуальные карты достижений детей раннего возраста в комнате Монтессори.
Индивидуальные карты достижений детей раннего возраста в комнате Монтессори....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/28/picture-910243-1490715001.png)
Индивидуальные карты достижений детей раннего возраста в комнате Монтессори.
Индивидуальные карты достижений детей раннего возраста в комнате Монтессори....