Индивидуальная карта развития ребенка
методическая разработка на тему
Для педагогов-психологов МБДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития ребенка
Фамилия и имя ребенка:____________________________________________
Дата рождения:____________________________________________________
Домашний адрес и телефон:_________________________________________
Адаптационный период в дошкольном учреждении:_____________________
Эмоциональное состояние ребенка в дошкольном учреждении
Первая младшая группа | Вторая младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
«С»- спокойствие;
«В»-приподнятое настроение;
«Н»-напряженность (нервозность);
«П»-плаксивость;
«А»-агрессивность.
Физическое развитие
Первая младшая группа | Вторая младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |
Группа здоровья | |||||
Координация движений | |||||
Бег | |||||
Прыжки | |||||
Метание | |||||
Лазанье | |||||
Физическая выносливость | |||||
Физическая активность |
Познавательное развитие
Диагностируемые параметры | Первая младшая | Вторая младшая | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
Особенности восприятия | |||||
Зрительное | |||||
Слуховое | |||||
Тактильное | |||||
Зрительно-пространственное
| |||||
Темп | |||||
Особенности внимания | |||||
Объем | |||||
Концентрация | |||||
Переключение | |||||
Распределение | |||||
Особенности памяти | |||||
Слуховая | |||||
Зрительная | |||||
Преобладающий тип
| |||||
Объем оперативной памяти
| |||||
Особенности мышления | |||||
Анализ и синтез | |||||
Обобщение
| |||||
Классификация
| |||||
Сравнение
| |||||
Преобладающий тип мышления:
| |||||
Особенности Эмоционально-личностной сферы | |||||
Контактность
| |||||
Самооценка
завышенная | |||||
Уровень тревожности | |||||
Поведение
| |||||
Отношение к сверстникам
| |||||
Отношение к взрослым
|
Игровая деятельность
Первая младшая группа | Вторая младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |
Предпочитает игры: - сюжетно-ролевые (с/р); - подвижные (подв.); - строительные (ст.); - театрализованные (т.). | |||||
В играх с детьми: - быстро включается; - берет ведущие роли; - держится в стороне; - играет один. | |||||
Соблюдение правил в игре | |||||
Взаимоотношения с другими детьми |
Тонкие физические движения
Первая младшая группа | Вторая младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |
Координация глаз и рук при рисовании | |||||
Координация глаз и рук при лепке | |||||
Работа с ножницами | |||||
Аппликативное выкладывание | |||||
Постройки из строительного материала | |||||
Конструирование из мелких деталей |
Самостоятельность и независимость
Первая младшая группа | Вторая младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |
Прием пищи | |||||
Одевание | |||||
Пользование туалетом, культурно-гигиенические навыки | |||||
Желание помогать взрослым и сверстникам | |||||
Выполнение поручений | |||||
Организаторские способности | |||||
Навыки организованности |
Общая динамика развития ребенка
Первая младшая группа | Вторая младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |
Физическое развитие | |||||
Игровая деятельность | |||||
Речевое развитие и общение | |||||
Познавательное развитие | |||||
Социальное развитие и поведение | |||||
Развитие мелкой моторики | |||||
Развитие навыков самостоятельности | |||||
Эмоциональное состояние ребенка в дошкольном учреждении |
Таблица заполняется с помощью следующих значков; О- навык сформирован(красный круг); О- частично сформирован(синий круг); О- навык не сформирован(зеленый круг). Условные обозначения: «С» - спокойствие; «В» - приподнятое настроение; «Н» - напряженность; «П» - плаксивость; «А» - агрессивность.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/15/picture-397687-1402779040.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка
Всем логопедам в своей работе приходится пользоваться речевыми картами, различными диагностическими таблицами, материалами для мониторинга развития речи детей. Но мне не очень удобно пользоваться ими ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/03/picture-629709-1430659924.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка.
Индивидуальная карта развития ребенка является документом образовательной организации и предназначена для оценки динамики развития, анализа эффективности созданных психолого-педагогических условий, по...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/03/picture-207150-1414999888.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...