презентация "Использование креативных технологий в работе музыкального руководителя"
презентация к уроку (старшая группа)

Данищук Наталья Алексеевна

 "В каждом гениальном творении мы узнаем 
наши собственные отвергнутые мысли; 
они возвращаются к нам в ставшем чужим величии" 
Ральф Эмерсон

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование креативных технологий для формирования социально-коммуникативной компетентности старших дошкольников в музыкальной деятельности Подготовили: Данищук Н.А., Свиридова Л.Н. музыкальные руководители МБДОУ детский сад №60 «Теремок» города Белово

Слайд 2

"В каждом гениальном творении мы узнаем наши собственные отвергнутые мысли; они возвращаются к нам в ставшем чужим величии" Ральф Эмерсон

Слайд 3

Социально-коммуникативное развитие — это процесс, позволяющий ребенку занять свое место в обществе в качестве полноценного члена этого общества.

Слайд 4

индивидуализация творческая самореализация социализация ФГОС ДО

Слайд 5

Задачи: -формировать у детей качества, способствующие самоутверждению личности: самостоятельности, свободы мышления, индивидуальности восприятия; -развивать умения воспринимать себя и других; -развивать навыки общения и соучастия (контактность, доброжелательность, взаимоуважение); -развивать культуру общения; -активизировать потенциальные возможности детей и обеспечить развитие основ личности средствами музыкального искусства; -проводить работу по профилактике и коррекции имеющихся отклонений в развитии психических функций; -создавать условия для социальной адаптации ребёнка посредством общения с музыкальным искусством в активной музыкальной деятельности Социально-коммуникативное развитие

Слайд 7

Задачи современных технологий для формирования социально – коммуникативной компетентности дошкольников в музыкальной деятельности: Развивать эмоционально-личностную сферу ребенка, уметь воспринимать себя и других, рефлексировать собственное поведение. Подготовить детей к телесному взаимодействию друг с другом Обеспечить развитие эмоционально-художественных, нравственно-эстетических основ личности средствами музыкального искусства. Создать условия для социальной адаптации ребенка посредством активной музыкальной деятельности. Активизировать потенциальные возможности детей.

Слайд 8

Технология «Хор рук» развивает отношения, дети перестают быть скованными, неуверенными.

Слайд 9

Технология «Хор рук» П ростота в исполнении позволяет быть в роли ведущего любому ребенку, в том числе и тому, кто застенчив, испытывает внутреннюю неловкость, робок, стремится не выказывать личной инициативы. Именно данная технология предлагает каждому из детей попробовать себя в роли лидера; П огружение в программную канву, когда ребенок представляет себя листиком дерева, снежинкой, цветком, бабочкой и т.д., несет огромный эстетический комплекс художественного погружения в мир, миросозерцание и понимание себя неотъемлемой и прекрасной частицей мира; Я вляется одной их форм арт-терапии, арт-педагогики, музыкотерапии как активная релаксация; Д вигательное двухголосие , заложенное в форме, активизирует внимание и способности подражания; Развивает чувство ансамбля, слаженности общего действия;

Слайд 10

Технология «Коммуникативные танцы» для создания атмосферы принятия друг друга и эмоционально-психического раскрепощения. способствует повышению самооценки у тех детей, которые чувствуют себя неуверенно в детском коллективе развивает доброжелательные отношения между детьми и, тем самым, нормализуют социальный микроклимат в детской группе

Слайд 11

Технология «Музыкальные коммуникативные игры» включение детей дошкольного возраста в межличностные отношения, создание условий для свободного и естественного проявления их индивидуальных качеств . развитие динамической стороны общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению; развитие симпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения; развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием раскрепощенности , уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки.

Слайд 12

«Музыкальные коммуникативные игры коррекционной направленности» Цель коррекционных игр: Установление отношений доверительности. Повышение активности, отработка чувства защищенности. Демонстрация готовности открыться. Сброс интенсивного физического и психического напряжения, нормализация мышечного тонуса, привлечение внимания к совместному взаимодействию, настрой детей на активную работу и контакт друг с другом. Выработка позитивного отношения к миру, к людям, к самому себе .

Слайд 13

П рименение креативных технологий в работе с музыкой – интересное , творческое, перспективное направление.

Слайд 14

« Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - и я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда.» Древняя мудрость

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя (из опыта работы).

 Планирование работы по здоровьесбережению:самостоятельная деятельность детейсовместная деятельность педагога и детейработа с детьми ОВЗвзаимодействие с родителями...

Сообщение из опыта работы "РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОУ"

   С каждым днем все больше педагогов начинает заниматься собственными разработками информационных ресурсов и других средств ИКТ, многие из которых попадают в сеть Интернет. Если даже...

Проектная работа «Инновации через информационно-коммуникативные технологии в работе музыкального руководителя»

Использование ИКТ в различных видах деятельности детей музыкального руководителя ДОУ....

Из опыта работы «Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя»

 Здоровье человека- актуальная  тема  для разговора во все времена. От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. Экологические проблемы, химические добавк...

Сообщение из опыта работы: " Инновационные технологии в работе музыкального руководителя"

Важнейшей гранью художественно-эстетического развития дошкольников является музыкальное воспитание детей. С усложнением и расширением педагогических задач и в связи с необходимостью расширения кругозо...

Статья «Возможности применения инновационных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ в непосредственно организованной музыкальной деятельности»

Главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире.Инновационные технологии - это комплекс методов и средств, направленных на подд...