Презентация По освоению детьми 2-3 лет основной общеоразовательной программы
презентация к уроку (младшая группа)

Цуканова Татьяна Николаевна

По освоению детьми 2-3 лет основной общеоразовательной программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie_2019g.pptx2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Болоховский центр образования №2» муниципального образования Киреевский район Подготовила воспитатель: Цуканова.Т.Н . Презентация по освоению детьми первой младшей группы (2-3 лет) основной общеобразовательной программы

Слайд 2

Презентация рабочей программы по освоению детьми первой младшей группы (2-3 года) основной общеобразовательной программы – образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 42 «Искорка» в группе общеразвивающей направленности на 2016-2017 уч . го Целью : программы является :развитие личности детей дошкольного возраста с 2 до 3 лет в различных видах общения и деятельности с учѐтом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным пяти направлениям развития: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому

Слайд 3

Задачи:  охрана и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;  обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребѐнка ;  создание благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребѐнка , как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;  объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

Слайд 4

Возрастные особенности: На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжаает развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно-образного мышления. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами.. В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Активный словарь достигает примерно 1500–2500 слов. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.

Слайд 5

Содержание программы охватывает следующие образовательные области Художественно - эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие развитие Познавательное развитие Речевое развитие

Слайд 6

7.30 – 8.00 Прием и осмотр, игры, самостоятельная деятельность детей 8.00 – 8.05. Утренняя гимнастика 8.05 – 8.30. Самостоятельная деятельность 8.30.-8.45. Подготовка к завтраку, завтрак. 8.45-9.00. Самостоятельная деятельность. 9.00-9.10. НОД 1 9.10.-9.20. Самостоятельная деятельность . 9.20.-9.30. НОД 2 9.30.-10.00. Самостоятельная деятельность. 10.00-10.10. Второй завтрак.(фрукты, сок) 10.10.-11.15. Подготовка к прогулке ,прогулка. 11.15.-11.30. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность. 11.30.-11.50. Подготовка к обеду, обед. 11.50.-12.00. Подготовка ко сну, работа с детьми перед сном: чтение художественной литературы. 12.00-15.00. СОН 15.00.-15.15. Постепенный подъём; самостоятельная деятельность. 15.15.-16.00. Подготовка к полднику, полдник, уплотнённый ,с введением блюд ужина. 16.00-16.20. Самостоятельная деятельность. 16.20.-18.00. Подготовка к прогулке, прогулка. Самостоятельная деятельность ,уход детей домой. Режим дня на холодный период года

Слайд 7

Расписание занятий День недели Наименование НОД Понедельник ПР. 1.Сенсорное развитие и математические игры. 9.00.-9.10. ХЭР 2.Музыка. 9.15.-9.25. Вторник ХЭР 1.Лепка. 9.00-9.10. ФР 2.Развитие движений. 9.20.-9.30. Среда РР. 1.Речевое развитие. 9.00-9.10. ХЭР 2.Рисование 9.20.-9.30. Четверг ПР .1.Формирование целостной картины мира(природа) 9.00-9.10. Ф.Р. Развитие движений. 9.20.-9.30. Пятница Р.Р. 1.Речевое развитие 9.00-9.10. ХЭР 2.Музыка. 9.35.-9.45 .

Слайд 8

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Социально-коммуникативное развитие направлено на:  усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;  развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;  становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;  развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых.

Слайд 10

Образовательная область «Познавательное развитие» Познавательное развитие предполагает:  развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;  формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;  формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира

Слайд 12

Образовательная область «Речевое развитие» Речевое развитие включает:  владение речью как средством общения и культуры;  обогащение активного словаря;  развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;  развитие речевого творчества;  развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;  знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;  формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Слайд 14

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Художественно-эстетическое развитие предполагает:  развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;  становление эстетического отношения к окружающему миру;  формирование элементарных представлений о видах искусства;  восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;  стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Слайд 16

Образовательная область «Физическое развитие» Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:  двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;  способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;  становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по освоению детьми 4 года жизни основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА   по освоению детьми 4 года жизниосновной общеобразовательной программы дошкольного образованияв группе общеразвивающей направленности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОСВОЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рабочая программа образовательной области «Речевое развитие»  разработана на основе ООП ДО МБДОУ «Детский сад № 77» на уровень дошкольного образования.Реализуется группах ...

Рабочая программа освоения детьми четвёртого года жизни основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

Рабочая программа освоения детьми четвёртого года жизни основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности...

Рабочая программа освоения детьми пятого года жизни основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

Рабочая программа освоения детьми пятого года жизни основной образовательной программы дошкольного образования  в группах общеразвивающей направленности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по освоению детьми 5-6 лет основной общеобразовательной программы дошкольного образования в старшей группе общеразвивающей направленности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо освоению детьми 5-6 лет основной общеобразовательной программы дошкольного образования  в старшей группе общеразвивающей направленности...

Рабочая программа по освоению детьми 4-5 лет основной общеобразовательной программы дошкольного образования в средней группе общеразвивающей направленности МКДОУ «Новоисетский детский сад»

Рабочая программа по освоению детьми 4-5 лет основной общеобразовательной программы дошкольного образования в средней группе общеразвивающей направленности МКДОУ «Новоисетский детский ...