ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ
календарно-тематическое планирование

Шадыева Валентина Михайловна

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty.docx52.49 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ

Раздел плана

Сроки

Форма работы

Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.)

Работа с детьми

Сентябрь

Самообслуживание:

- одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

Дежурство:

- дежурство по столовой; 

- дежурство по группе; 

- дежурство в уголке природы.

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);

- уход за игрушками, их мытьё.

Труд в природе:

- уборка мусора на участке;

- сбор семян цветов;

- коллективный сбор урожая;

- сбор листьев;

- подметание дорожек;

- уборка мусора на участке;

- уборка мусора на огороде;

- сгребание сухих листьев;

- подметание дорожек;

- сбор семян цветов.

Совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду.

 Обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов.

Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек).

Совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.

 Формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

 Воспитание стремления к труду.

 Обучение умению различать зрелые и незрелые семена.

Обучение умению работать сообща.

 Обучение умению работать дружно.

Воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим.

Вызывать желание трудиться в коллективе.

Закрепление навыков работы на огороде.

Приучать к чистоте и порядку.

Воспитывать трудолюбие.

Обучение умению работать дружно.

Работа с родителями

сентябрь

Консультация для родителей «Как ребенка приобщить к труду».

Папка-передвижка "Трудовое воспитание ребенка в семье".

Беседа на тему: «Учим самообслуживанию».

Предоставить родителям новую,  полезную  информацию по теме.

Предоставление родителям педагогической информации по данной теме.

Индивидуальные беседы с родителями.

Изучение методическое литературы

сентябрь

Буре Р.С., Загик Л. В. и др. « Воспитание детей дошкольного возраста в труде». - 3-е изд., испр., доп.- М., 1983.

Буре Р.С.                        «Организация труда детей и методика руководства».  «Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду». - М.: Просвещение, 1987.

Иващенко Ф.И. «Психология трудового воспитания». - Минск, 1988.

Повышение знаний по данной теме.

самореализация

сентябрь

Изучение программы по возрастным группам детей.

Работа с методической литературой .

Повышение знаний, сбор материала.

Раздел плана

Сроки

Форма работы

Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.)

Работа с детьми

октябрь

Самообслуживание:

- одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

Дежурство:

- дежурство по столовой;

 

- дежурство по группе;

 

- дежурство в уголке природы.

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);

- уход за игрушками, их мытьё;

- помощь сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов, замена постельного белья и др.

Труд в природе:

- уборка территории;

- уборка осенних листьев;

- уборка мусора на участке;

- сбор семян деревьев;

- собрать песок в песочницу.

- сбор мусора на участке;

- сгребание опавших листьев;

- подметание дорожек;

- сбор листьев для гербария.

Совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду и вешать.

Воспитывать стремление всегда быть аккуратным, опрятным.

Упражнять в навыках дежурства по столовой, учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после еды салфетки, хлебницы и т.д.;

Самостоятельное освоение трудовых навыков по поддержанию порядка в групповой комнате.

Совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.

Формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда.

Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Воспитывать желание трудиться.

Воспитывать желание трудиться сообща.

Привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.

Прививать любовь к труду в коллективе.

Формировать умение трудиться подгруппой.

Приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Воспитывать трудолюбие.

Обучение умению работать дружно.

Работа с родителями

октябрь

Совместная работа детей и родителей в изготовлении поделки из природного материала.

Знакомство детей с профессией повар.

Памятка для родителей

по трудовому воспитанию детей.

Выставка поделок из природного материала.

Фото-конкурс  «Маленький поваренок».

Предоставление родителям педагогической информации по данной теме.

Изучение методическое литературы

октябрь

Божович Л.И. «К развитию аффективно-потребностной сферы человека.  Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии»  Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1978. - № 4.

Волоков В.С., Волкова Н.В.  «Детская психология: Логические схемы». - М.: Гуманит. изд. центр Владом, 2003.

Составление диагностики сформированности знаний и умений детей среднего дошкольного возраста в области «Труд».

самореализация

октябрь

Диагностика детей сформированности знаний и умений детей среднего дошкольного возраста в области «Труд».

Выявление знаний и умений детей в области «Труд».

Раздел плана

Сроки

Форма работы

Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.)

Работа с детьми

ноябрь

Самообслуживание:

- одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

Дежурство:

- дежурство по столовой;

 

- дежурство по группе;

 

- дежурство в уголке природы.

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);

- уход за игрушками, их мытьё;

- помощь сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов, замена постельного белья и др.

Труд в природе:

- подвешивание кормушек;

- уборка участка сухих веточек;

- сбор камешков на участке;

- кормление птичек у кормушки;

- сбор мелкого мусора.

- сбор мусора на участке в определенное место;

- сбору опавших листьев;

- сгребание опавших листьев;

- сбор мусора с участка в определенное место.

Совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду и вещать.

Воспитывать стремление всегда быть аккуратным, опрятным.

Закреплять умение готовиться к дежурству по столовой, правильно накрывать на стол и убирать со стола. Учить относить чашки, держа за ручку, на отдельный стол.

Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

Приобщение детей к посадке и уходу за комнатными растениями.

Формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда.

 

Воспитывать желание заботиться о птицах.

Побуждать работать в коллективе.

Формировать умение замечать чистоту на участке.

Воспитывать желание заботиться о птицах.

Формировать умение работать сообща.

Воспитывать чувство взаимопомощи.

Учить доводить начатое дело до конца.

Воспитывать желание трудиться.

Формировать умение собирать мусор в определенное место.

Работа с родителями

ноябрь

Совместное изготовление детей и родителей поделок из бросового материала.

Помощь в оформлении мини-музея «Моя любимая игрушка».

Объявление о проведении выставки «Любимой мамочки портрет».

Консультация для родителей

на тему:

«Не принуждать, а приучать»

Конкурс поделок из бросового материала «Спортивный инвентарь».

Мини-музей «Моя любимая игрушка».  Выставка рисунков «Моя любимая игрушка».

Выставка рисунков «Любимой мамочки портрет».

Предоставление родителям педагогической информации по данной теме.

Изучение методическое литературы

ноябрь

 Бученко П.Н. «Воспитание самостоятельности в труде»,

 Васильева М.А. «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста»  – М.: Просвещение – 1984

Буре Р.С., Година Г.И., «Учите детей трудиться» – М.: 1983.

«Воспитание детей в труде»   Нечаева В.Г. – М.: Просвещение – 1983.

Реферат «Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений».

самореализация

ноябрь

Работа с методической литературой (ж/л «Дошкольное воспитание»).

Повышение знаний, сбор материала.

Раздел плана

Сроки

Форма работы

Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.)

Работа с детьми

декабрь

Самообслуживание:

- одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

Дежурство:

- дежурство по столовой;

- дежурство по группе;

 

- дежурство в уголке природы.

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);

- уход за игрушками, их мытьё;

- помощь сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов, замена постельного белья и др.

Труд в природе:

- очистка участка от снега;

- расчистка дорожек от снега;

- расчистка снега со скамеек;

- расчистка от снега дорожки, ведущей к кормушке;

- кормление птичек у кормушки.

- сбор снега для постройки;

- расчистка дорожки после снегопада;

- сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой;

- кормление птичек у кормушки;

- постройка снежной горки.

Совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду и вещать; учить просушивать мокрую после прогулки одежду.

Учить самостоятельно или с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготы и носки, заправить рубашку и т.д.

Закрепление умения правильно раскладывать столовые приборы, класть ложку и вилку справа от тарелки, ставить чашку на блюдце ручкой вправо.

Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Совершенствование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями.

Формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда; обучение выполнению индивидуальных и коллективных поручений; формирование умения распределять работу с помощью воспитателя.

Воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Воспитывать трудолюбие.

Воспитывать желание помочь взрослым.

Учить правильно пользоваться метлой, доводить начатое дело до конца.

Воспитывать желание заботиться о птицах.

Закреплять умение работать сообща, радоваться результатам своего труда.

Воспитывать желание заботиться о птицах.

Воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.

Работа с родителями

декабрь

Мастерская деда Мороза.  Изготовление поделок на зимнюю тему.

"Трудовое воспитание ребенка в семье"

Выставка – конкурс поделок.

Круглый стол

Изучение методической литературы

декабрь

Година Г.Н.  «Воспитание положительного отношения к труду»

Детская психология: Учеб. Пособие Под. Ред. Я. Л. Коломинского,  Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988.

Повышение знаний, сбор материала.

Самореализация

декабрь

Консультация для педагогов «Методика организации трудовой деятельности детей в детском саду».

Предоставление  педагогам информации по данной теме.

Раздел плана

Сроки

Форма работы

Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.)

Работа с детьми

январь

Самообслуживание:

- одевание – раздевание;

 

- содержание в порядке одежды и обуви.

Дежурство:

- дежурство по столовой;

 

- дежурство по группе;

- дежурство в уголке природы;

- дежурство по подготовке материалов к занятию.

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);

- уход за игрушками, их мытьё;

- стирка кукольной одежды;

- помощь сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов, замена постельного белья и др.

Труд в природе:

- постройка из снега столовой для птиц;

- посыпание скользких дорожек песком;

- постройка снежной горки;

- кормление птичек у кормушки;

- сгребание снега в определенное место для построек.

Совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду и вещать; учить просушивать мокрую после прогулки одежду.

Учить самостоятельно или с помощью взрослого поддерживать одежду в порядке.

Учить дежурить по столовой, аккуратно и быстро готовить столы к обеду, убирать посуду, помогать друг другу.

Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Совершенствование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями.

Учить готовить материал к занятиям по лепке: раскладывать доски, стеки, пластилин под руководством взрослого.

Формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда,  обучение выполнению индивидуальных и коллективных поручений. Формирование умения распределять работу с помощью воспитателя.

Учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

Воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым.

Учить собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками.

Воспитывать желание заботиться о птицах.

Учить выполнять задание хорошо.

Воспитывать положительное отношение к труду.

Работа с родителями

январь

Папка-передвижка: «Основные правила правильного отношения к труду поможет родителям приучить малыша к труду.»

Консультация для родителей.

Изучение методической литературы

январь

Иващенко Ф.И. Психология трудового воспитания. - Минск, 1988.

Куцакова  Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: Пособие для педагогов

Повышение знаний по данной теме.

Самореализация

январь

Консультация для педагогов на тему: «Разнообразные формы работы с родителями по формированию у дошкольников ценностного отношения к труду.»

Доклад по данной теме.

Раздел плана

Сроки

Форма работы

Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.)

Работа с детьми

февраль

Самообслуживание:

- одевание – раздевание;

 

- содержание в порядке одежды и обуви.

Дежурство:

- дежурство по столовой;

- дежурство по группе;

 

- дежурство в уголке природы;

- дежурство по подготовке материалов к занятию.

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);

- уход за игрушками, их мытьё;

- стирка кукольной одежды;

- участие в посадке цветов, в посеве семян в уголке природы;

- помощь сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов, замена постельного белья и др.

Труд в природе:

- сгребание снега в определенное место для построек;

- расчистка кормушек от снега, кормление птиц;

- расчистка дорожек от снега;

- постройка из снега столовой для птиц;

- закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек.

- расчистка дорожек от снега;

- посыпание скользких дорожек песком;

- сгребание снега вокруг деревьев;

- кормление птичек у кормушки;

- сгребание снега в определенное место для построек.

Совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду и вещать; учить просушивать мокрую после прогулки одежду;

- учить самостоятельно или с помощью взрослого поддерживать одежду в порядке.

 

Закрепление навыков дежурства по столовой.

Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Совершенствование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями.

Закрепить навыки подготовки материалов к занятиям по лепке; учить готовить материал к занятиям по рисованию: раскладывать карандаши, краски, кисточки и т.д.

Формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда.

 

Обучение выполнению индивидуальных и коллективных поручений; формирование умения распределять работу с помощью воспитателя.

Учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

Учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

Привлекать детей к подкормке зимующих птиц.

Воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым.

Приучать к труду, оказывать помощь взрослым.

Работа с родителями

февраль

Приобщение родителей к изготовлению снежных построек на участке.

Конкурс на лучшую снежную постройку.

Изучение методической литературы

февраль

Волоков В.С., Волкова Н.В. Детская психология: Логические схемы. - М.: Гуманит. изд. центр Владом, 2003.

Година Г.Н. Воспитание положительного отношения к труду. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников. Под ред. А.М. Виноградовой. М.: Просвещение, 1998.

Повышение знаний по данной теме.

Самореализация

февраль

Доклад по теме: «Формирование культурно-гигиенических навыков и трудовое воспитание в средней группе детского сада».

Предоставление  педагогам информации по данной теме.

Раздел плана

Сроки

Форма работы

Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.)

Работа с детьми

март

Самообслуживание:

- одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

Дежурство:

- дежурство по столовой;

- дежурство по группе;

- дежурство в уголке природы;

- дежурство по подготовке материалов к занятию.

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);

- уход за игрушками, их мытьё;

- стирка кукольной одежды;

- участие в посадке цветов, в посеве семян в уголке природы;

- помощь сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов, замена постельного белья и др.

Труд в природе:

- коллективная очистка участка от остатков снега и мусора;

- коллективная очистка участка от остатков снега и мусора;

- сбор на участке сухих листьев;

- кормление птичек у кормушки;

- уборка мусора на участке.

-вскапывание песка в песочнице;

- сбор на участке сухих веток;

- помощь взрослым в посадке деревьев;

- помощь взрослым во вскапывании огорода;

- кормление птичек у кормушки.

Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу.

Учить чисть одежду с помощью взрослого.

 

Закрепление навыков дежурства по столовой.

Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Совершенствование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями.

Учить готовить воду к занятиям по рисованию, работать аккуратно, помогать воспитателю готовить материалы на занятие по аппликации: раскладывать кисточки для клея, подносы для бумаги.

Формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда; обучение выполнению индивидуальных и коллективных поручений; формирование умения распределять работу с помощью воспитателя.

Вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

Приучать к чистоте и порядку.

Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Воспитывать чувство ответственности.

Воспитывать положительное отношение к труду.

Показать пример уважительного отношения к труду и природе.

Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Работа с родителями

март

Консультация для родителей на тему: «Трудовое воспитание ребенка пятого года жизни»

Групповые беседы с родителями.

Изучение методической литературы

март

Лебеденко Е. Н. Развитие самосознания и индивидуальности. Выпуск 1. Какой Я? Методическое руководство. - М.: Прометей; Книголюб, 2003.

Лисина М.И., Сильвестру А.И. Психология самопознания у дошкольников. - Кишинев: Штиинца, 1983.

Повышение знаний по данной теме.

Самореализация

март

Консультация для педагогов на тему: «Организация дежурства в детском саду».

Повышение знаний, сбор материала.

Раздел плана

Сроки

Форма работы

Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.)

Работа с детьми

апрель

Самообслуживание:

- одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

Дежурство:

- дежурство по столовой;

- дежурство по группе;

- дежурство в уголке природы;

- дежурство по подготовке материалов к занятию.

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);

- уход за игрушками, их мытьё;

- стирка кукольной одежды;

- участие в посадке цветов, в посеве семян в уголке природы;

- помощь сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов, замена постельного белья и др.

Труд в природе:

- наведение порядка на участке;

- подметание дорожек;

- расчистка дорожек от мусора;

- сбор мусора на участке;

- сбор на участке сухих веток.

- посыпание дорожек песком (на огороде);

- помощь взрослым в посадке огорода;

- подметание дорожек;

- сбор мусора на участке;

- помощь взрослым в посадке цветов на клумбе.

Совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду и вещать; учить просушивать мокрую после прогулки одежду.

Учить самостоятельно или с помощью взрослого поддерживать одежду в порядке.

 

Закрепление навыков дежурства по столовой.

Закрепление умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Закрепление умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями.

Закрепление навыков по подготовке материалов к занятиям.

Формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда; обучение выполнению индивидуальных и коллективных поручений; формирование умения распределять работу с помощью воспитателя.

 

Совершенствовать трудовые умения.

Воспитывать желание трудиться.

Учить работать лопаткой.

Воспитывать желание трудиться сообща.

Вызывать желание трудиться в коллективе.

Учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком).

Показать пример уважительного отношения к труду.

Воспитывать желание трудиться.

Воспитывать желание трудиться сообща.

Воспитывать положительное отношение к труду.

Работа с родителями

апрель

«Трудовая деятельность путь к социализации личности дошкольника».

Консультация для родителей.

Изучение методической литературы

апрель

Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Н. К. Дедовских, В. Д. Калишенко и др.; Под ред. С. А.Козловой. -- М.: Издательский центр «Академия», 2002.

Повышение знаний по данной теме.

Самореализация

апрель

«Трудовое воспитание детей дошкольного возраста».

Выступление на педагогическом совете.

Раздел плана

Сроки

Форма работы

Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.)

Работа с детьми

май

Самообслуживание:

- одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

Дежурство:

- дежурство по столовой;

- дежурство по группе;

- дежурство в уголке природы;

- дежурство по подготовке материалов к занятию.

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);

- уход за игрушками, их мытьё;

- стирка кукольной одежды;

- участие в посадке цветов, в посеве семян в уголке природы;

- помощь сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов, замена постельного белья и др.

Труд в природе:

- уборка территории;

- работа на огороде;

- подметание дорожек;

- сбор мусора на участке;

-вскапывание песка в песочнице.

- коллективный труд на участке по уборке территории;

- работа на клумбах;

- работа на огороде;

- подметание дорожек;

- сбор мусора на участке.

Закрепление навыков самообслуживания.

Закрепление навыков самостоятельного поддержания аккуратного внешнего вида.

 

Закрепление навыков дежурства по столовой.

Закрепление умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Закрепление умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями.

Закрепление навыков по подготовке материалов к занятиям.

Формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда; обучение выполнению индивидуальных и коллективных поручений; формирование умения распределять работу с помощью воспитателя.

Воспитывать трудолюбие;

Закреплять знания о росте и развитии растений;

Воспитывать желание трудиться.

Воспитывать желание трудиться сообща.

Воспитывать положительное отношение к труду.

Учить трудиться сообща.

Формировать желание трудиться.

Закреплять знания о росте и развитии растений.

Работа с родителями

май

Родительское собрание. Тема: «Подведение итогов за прошедший учебный год».

Консультации и рекомендации родителям на летний период по теме «Трудовое воспитание летом».

Изучение методической литературы

май

Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. – М.: АРКТИ, 2001.

Мухина В.С. Детская психология: (Учеб. Для пед. Ин-тов) / Под ред. Л.А.Венгера – М.: Просвещение, 1985.

Повышение знаний по данной теме.

Самореализация

май

Работа с методической литературой.

Подбор методической литературы на новый учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по трудовому воспитанию детей ДОУ

Перспективный план по трудовому воспитанию детей  для индивидуальной и групповой работы.  Знакомить детей с профессиями. Расширять и обогащать их представления о трудовых операциях, рез...

Перспективный план по трудовому воспитанию детей ДОУ

Перспективный план по трудовому воспитанию детей  для индивидуальной и групповой работы.  Знакомить детей с профессиями. Расширять и обогащать их представления о трудовых операциях, рез...

Перспективный план по трудовому воспитанию детей ДОУ

Перспективный план по трудовому воспитанию детей  для индивидуальной и групповой работы.  Знакомить детей с профессиями. Расширять и обогащать их представления о трудовых операциях, рез...

перспективный план по трудовому воспитанию

Вашему вниманию представляю преспективный план по трудовому воспитанию. Содержание направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач:Развитие тр...

Перспективный план по трудовому воспитанию детей

Данный материал поможет при планировании в воспитании трудовых навыков дошкольников....

Перспективный план по трудовому воспитанию в ДОУ

Перспективный план по трудовому воспитанию в ДОУ на весь год Виды трудовой деятельностиСодержание деятельности1.  Самообслуживание- Одевание и раздевание – способствовать формированию умения...