ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Каёткина Оксана Юрьевна

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю во 2 младшей группе, тема: "Народные игрушки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_nedelyu_2_mladshaya_gruppa.docx46.02 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (09.02. 2018-13.02.2018.)                                                                                                            Группа: Вторая младшая группа        

Тема «Традиции и обычаи народов России»

Цель: Расширение представлений о народных игрушках, устном народном творчестве.

Задачи: Познакомить детей с материалами, из которых сделаны игрушки;                                                                                                                                                                       Учить использовать в речи обобщающие понятия «игрушки»;                                                                                                                                                                                                           Воспитывать бережное отношение к игрушкам.                                                                                                                                                                                                                        Итоговое мероприятие: Выставка «Моя любимая игрушка» - 12.02.2018.                                                                                                                                                                                Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель: Каёткина О.Ю.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 09.02.2018.

 Приём детей. Утренняя гимнастик. Завтрак.

Утренняя зарядка№10.

Задачи: Приобщить детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Чтение стихотворений А Барто из серии «Игрушки»                                                  Задачи: напомнить детям короткие произведения об игрушках, обратить внимание на слова говорящие об отношении к игрушкам.                                                Рассмотрение иллюстраций «Такие разные игрушки»                                                            Задачи познакомить детей с изображением, развитие диалогической  речи.

Индивидуальная работа с Кариной, Димой, Демидом

Игры на развитие мелкой моторики рук «Переложи игрушки» и «Шаловливый котенок».

Беседа на тему «Играть нужно дружно»         Задачи :продолжать работу в становлении дружеских отношений друг к другу в коллективе.

Наблюдение за трудом взрослого в уголке природы. Воспитывать навык полива цветов (водой комнатной температуры, без брызг и подтеков воды).

Внесение иллюстративного материала по теме недели (картины с изображением различных игрушек, книги с иллюстрациями игрушек), дидактические игры по теме.

Внесение в уголок худ. творчества альбомы   раскраски по теме и карандаши, восковые мелки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация «Полезные игрушки»

Работа с родителями – создание стенда для родителей – план мероприятий на неделю «Игры и игрушки».

Индивидуальные беседы по итогам дня

Привлечь родителей для участия в создании выставки «Моя любимая игрушка»

НОД

9.00-9.15 ФЦКМ: «Русская матрешка».

Задачи: Познакомить детей с русской игрушкой матрешкой. Формировать патриотические чувства, интерес к русскому прикладному искусству – деревянной матрёшке.

Физическая культура на свежем воздухе (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Наблюдение за голубями.

Задачи: расширять представления о жизни птиц, характерные признаки внешнего вида ;вести в активный речевой словарь  названия новых птиц; воспитывать желание ухаживать за птицами; формировать позитивные установки к различным видам труда.

Худ. Слово: И. Такмаковой «Голуби»

Потешки о голубях

П/И: «Птицы в гнёздышках»

Задачи: закреплять умение ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга

П/И: «Воробушки - пташки».

Задачи: развивать слуховое внимание двигательную активность.

Трудовая деятельность: Покормить птиц.

Задачи: Развивать желание заботиться о птицах.

Индивидуальная работа с Аней, Вероникой, Таней,

Д/И: «Добрый и злой»

Задачи: расширить представление детей о добре и зле, формировать желание совершать добрые поступки.

Ситуативный разговор «Делиться или нет »                       Задачи: формировать игровые общения, умение договариваться, уступать друг другу игрушки в процессе игры, использовать вежливые слова в процессе игры.

Подбор оборудования для самостоятельной деятельности на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

Санки ледянки, лопатки, Обручи для игр, выносной материал для игр.

Обед. Сон.

Формирование КГН: Учить складывать вещи в кабинку после прогулки, мыть руки перед едой, аккуратно складывать и развешивать вещи на стуле.

Чтение стихотворений об игрушках.                                                                                                                                                                    Задачи: формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание стихотворений, пополнять литературный багаж.

Гимнастика после сна. Полдник.

Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 10.

Задачи: Создать бодрое настроение после сна.

СР/И: «Магазин игрушек»                                      Задачи: создавать условия для воспроизведения игровой ситуации, способов общения, способствовать развитию умения играть вместе.

Индивидуальная работа с Джорджиком, Алиной, Кириллом.

Д/И: «Сравни длину предметов»

Задачи: продолжать учить детей сравнивать длину предметов методом прикладывания друг к другу.

Игра-ситуация «Делится или нет»            Задачи: формировать игровые общения, умения договариваться, уступать друг другу игрушки в процессе игры, использовать вежливые слова в процессе игры.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр.

 Задачи: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место.

Настольно-печатные игры: лото, Дид. игры; разрезные картинки, кубики, мозаика, пазлы по теме;

Подготовить игрушки – заместители для сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»

Творческая мастерская по изготовлению игрушек для магазина.

Прогулка.

 Наблюдение за птицами. Задачи: уточнить название птиц, которые прилетают на участок   П/И: «Найди, где спрятано?» Задачи: Учить двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 10. 02. 2018.

 Приём детей. Утренняя гимнастик. Завтрак.

Утренняя зарядка№10.

Задачи: Приобщить детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа с детьми «Об истории игрушки» Задачи: развивать умение внимательно слушать рассказ воспитателя об истории игрушки, развивать воображение, речь, умение сопереживать.

Загадки о игрушках.                                         Задачи: продолжать учить детей отгадывать загадки.

Индивидуальная работа с Кириллом, Сашей, Вероникой   Д/И: «Найди игрушку»

Задачи: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.

Составление рассказа о своей игрушке

Задачи: учить детей составлять рассказ о своей любимой игрушке, пополнять словарь эмоционально- оценочной лексикой, учить согласовывать существительные с прилагательным

Наблюдение за трудом взрослого в уголке природы. Воспитывать навык полива цветов (водой комнатной температуры, без брызг и подтеков воды).

Внесение иллюстративного материала по теме недели (картины с изображением различных игрушек, книги с иллюстрациями игрушек), игрушки из различного материала, дидактические игры по теме.

Внесение в уголок худ. творчества альбомы раскраски по теме и карандаши, восковые мелки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация для родителей: «Чем и как занять ребёнка дома»

Индивидуальные беседы по итогам дня

По рекомендовать родителям:

Посмотреть старые мультипликационные сказки, послушать и обсудить с ребенком аудиосказки;

НОД

9.00-9.15 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

9.25-9.4 Развитие и практическое овладение нормами речи. Рассматривание картины «Дети играют в кубики». Дидактическая игра «Что изменилось».

Задачи: Формировать умения детей рассматривать картину, определять тему конкретизировать действия, взаимоотношения персонажей. Способствовать развитию речи, чёткому звукопроизношению.

Прогулка:

Наблюдение за выпавшим снегом.

Задачи: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

На заборах и крылечке

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка

— Всюду снега намело.

Нарядилась и рябинка

В белый праздничный наряд,

Только грозди на вершинке

Ярче прежнего горят

П /И: «Устроим снегопад»

Задачи: развивать двигательную активность».

Трудовая деятельность: расчистить дорожки от снега.
Задачи
: учить детей правильно пользоваться лопатой.

Индивидуальная работа с Костей, Полиной, Толей Д/И: «Обратись правильно.

Задачи; учить детей общению со взрослыми на Вы, по имени –отечеству)

 правильному общению к ним.

Пальчиковые игры: "Сорока", " Я перчатку надеваю" Задачи: развивать мелкую моторику рук.

Подбор оборудования для самостоятельной деятельности на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

Обед. Сон.

Формирование КГН: Учить складывать вещи в кабинку после прогулки, навык пользования носовым платком.

Чтение и проговаривание песенок, потешек «Сидит белка на тележке …», «Заинька, попляши…», «Сорока-ворона…», «Сидит, сидит зайка…», «Ой ты, заюшка-пострел»,

Задачи: поощрение попыток договаривать знакомые рифмы.

Гимнастика после сна. Полдник.

Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс№10.

Задачи: Создать бодрое настроение после сна. Сюжетно-ролевая игра «Больница» - на приеме у стоматолога.                                          Задачи: учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом; формировать умение брать на себя определенную роль.

Индивидуальная работа

Витей, Димой К., Евой.  Д/И: «Отгадай игрушку по описанию»

Задачи: развитие логического мышления и воображения.

Беседа: Игрушки, которые живут в нашей группе".    Задачи: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.  

.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр.

Задачи: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»:

рассматривание картинок, беседа о труде стоматолога, чтение А. Гарф «Вот какие наши руки».

Внести: игрушки – заместители для сюжетно ролевой игры, игрушки, Дид игры по теме пазлы .

Прогулка.

 Наблюдение за погодой. Задачи: воспитывать интерес к неживой природе

П/И: «Пирожки в лесу» Задачи: развитие внимания, наблюдательности, настойчивости; закрепление  движений в естественных условиях.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие родителями/ социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 11.02 .2018.

 Приём детей. Утренняя гимнастик. Завтрак.

Утренняя зарядка№10.

Задачи: Приобщить детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа: «В какие игрушки ты играешь дома?»

Задачи: учить детей строить речевое высказывание, делится своими личными историями с детьми.

  Пальчиковая игра «Мои игрушки»

Задачи: развивать мелкую моторику рук.

 Индивидуальная работа Егором, Костей, Вероникой.              Д/и «Назови игрушки?»

Задачи: учить подбирать слова во множественном числе.

Д/И: «Какая игрушка лишняя?» Задачи: развитие внимания, образного мышления.

Наблюдение за трудом взрослого в уголке природы. Воспитывать навык полива цветов (водой комнатной температуры, без брызг и подтеков воды).

Внесение иллюстративного материала по теме недели                    ( картины с изображением различных игрушек, книги с иллюстрациями игрушек ), игрушки из различного материала, дидактические игры по теме.

Внесение в уголок худ. творчества альбомы раскраски по теме и карандаши, восковые мелки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Оформление папки-передвижки «Во что играют наши дети».

Индивидуальные беседы по итогам дня

НОД

9.00-9.15 Музыка (по плану музыкального руководителя)

9.25-9.40 ФЭМП: «Сравнение двух неравных групп предметов»

Задачи: Формировать умение сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше –меньше, столько –сколько. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух групп предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше- ниже.

Прогулка:

«Наблюдение за небом»

Задачи: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Худ. Слово: Дуют ветры, ветры буйные.

Ходят тучи, тучи ясные.

П /И: «Бездомный заяц».

Задачи: развитие бега, умения прыгать на двух ногах

П /И: Найди свой пряник».

Задачи: Продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: «Сгребаем снег лопатками»

 Задачи: привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа с Егором, Сашей, Кириллом Д/И: «Что изменилось?»

Задачи: развитие зрительного внимания, памяти.

Создание игровых ситуаций: «Мишка заболел», «Накормим куклу».

Задачи: Учить детей развертывать ролевое взаимодействие - ролевой диалог.

Подбор оборудования для самостоятельной деятельности на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

 

Обед. Сон.

Формирование КГН: Учить складывать вещи в кабинку после прогулки, навык пользования носовым платком.

Чтение: Знакомство рассказом В. Драгунского «Друг детства»

Задачи: познакомить детей с произведением, отражающим особенности отношений к своим игрушкам.

Гимнастика после сна. Полдник.

Оздоровительная    гимнастика после сна. Комплекс№10

Задачи: Создать бодрое настроение после сна. Сюжетно-ролевая игра «Больница» — на приеме у врача.                                                     Задачи: учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом; формировать умение брать на себя определенную роль.

Индивидуальная работа: Димой, Дашей, Никитой Д/И: Домино «Игрушки»

Задачи: закреплять умение детей соблюдать правила игры; развивать зрительное восприятие, внимание.

Д/И: «Найди игрушку по описанию».  Задачи: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр.

Задачи: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»:

Рассматривание картинок, беседа о труде врача.

 Внести игрушки – заместители для сюжетно-ролевой игры, игрушки, из разного материала .дид игры по теме.

Прогулка.

Наблюдение за одеждой людей. Задачи: расширять представления о приметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека.

П/И: «Кто дальше?».

Задачи: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

 

Взаимодействие родителями/ социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг. 12 .02 .2018.

 Приём детей. Утренняя гимнастик. Завтрак.

Утренняя зарядка№10.

Задачи: приобщить детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.     Дымковская игрушка. Беседа «Как с ними играли в старину»

Задачи: формировать у детей бережное отношение к игрушкам.

Рассмотрение иллюстраций с дымковскими игрушками.

Индивидуальная работа: Егором, Никитой, Евой. Игры с пирамидками «Собери узор»

Задачи: обогащать чувственный опыт при действии с предметами определенной формы и разной величины.

Конструирование: «Дом для куклы»

Задачи: упражнять в огораживании небольших пространств кирпичиками, установленными вертикально и горизонтально, в умении делать перекрытие.

Наблюдение за трудом взрослого в уголке природы. Воспитывать навык полива цветов (водой комнатной температуры, без брызг и подтеков воды).

Внесение иллюстративного материала по теме недели                    (картины с изображением различных игрушек, книги с иллюстрациями игрушек ), дидактические игры по теме.

Внесение в уголок худ. Творчества альбомы раскраски по теме карандаши, восковые мелки. гуашь, кисточки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Оформление папки-передвижки «Играосновной вид деятельности ребёнка».

Индивидуальные беседы по итогам дня

НОД

9.00-9.15 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

9.25-9.40: Рисование «Моя любимая игрушка»

Задачи: Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Учить заполнять изображениями весь лист. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию.

Прогулка:

Наблюдение за деревьями.

Задачи: Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый. Формировать представление о времени года – зима.

Худ. слово.

По улице гуляет Дедушка Мороз,

Иней рассыпает по ветвям берез.

П /И: «Зайка беленький сидит»

Задачи: учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

П /И: «У медведя во бору».

Задачи: Продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: собрать снег, сделать дорожки.

Индивидуальная работа: Германом, Джорджиком, Таней развитие движений.

Задачи: развивать навыки бросания мяча в цель.

Беседа: «Что будет если …»                  Задачи: учить детей не прикасаться к железным изделиям на улице, чтобы избежать получения травм.

Подбор оборудования для самостоятельной деятельности на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

лопатки, венички, носилки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

Обед. Сон.

Формирование КГН: Учить складывать вещи в кабинку после прогулки, совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности.

Чтение рассказа К. Васильковской «Забытые игрушки»

Задачи: приобщать детей к художественным произведениям, развивать память, слуховое внимание, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Гимнастика после сна. Полдник.

Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс№10.

Задачи: Создать бодрое настроение после сна. Театрализованная. игра «На птичьем дворе» Задачи: учить имитировать характерные движения персонажей, подбирать для своего образа разнообразные атрибуты (бусы, шапочки, маски, юбки и т.д.)

Индивидуальная работа: Вероникой, Пашей, Костей. Вероникой. Д/И: «Собери целое»

Задачи: развитие умения собирать целое изображение из частей.

Организация праздничного концерта для игрушек: рассказывание стихотворений А. Барто из серии «Игрушки», Задачи: развивать творческие способности детей.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр.

Задачи: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место.

Творческая мастерская «Изготовление погремушек»

Задачи: научить делать погремушки из бросового материала, развитие мелкой моторики рук.

Прогулка.

Наблюдение «Что изменилось на улице?» Задачи: формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе, развивать речь, умение отвечать на вопросы.

П/И: «Хлопай-топай» Задачи: упражнять в умении давать ответ на вопрос взрослого соответствующим движением, сравнивать и классифицировать предметы по определенному признаку (сделаны из муки)

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

 

Взаимодействие родителями/ социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

 Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 13 .02 .2018.

 Приём детей. Утренняя гимнастик. Завтрак.

Утренняя зарядка№10.

Задачи: Приобщить детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.     Проговаривание чистоговорок.                        Задачи: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию.
Игра релаксация: «На солнышке».                            Задачи: познакомить детей с приёмами релаксации, развивать воображение.

Беседы: знакомство детей с видами кукольных театров. Экскурсия в «Комнату Сказок». 

 Индивидуальная работа: Кириллом Сашей Таней. Д/И Найди игрушку».
Задачи: учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам.

Ситуативный разговор» Если ты сломал игрушку»

Задачи: учить детей поступать правильно в различных ситуацииях.

Наблюдение за трудом взрослого в уголке природы. Воспитывать навык полива цветов (водой комнатной температуры, без брызг и подтеков воды).

Внесение иллюстративного материала по теме недели                    (картины с изображением различных игрушек, книги с иллюстрациями игрушек ), дидактические игры по теме.

Внесение в уголок худ. творчества альбомы раскраски по теме и карандаши, восковые мелки. гуашь , кисточки

Индивидуальные          беседы и консультации по запросам родителей

Индивидуальные беседы по итогам дня

НОД

9.00-9.15 Музыка (по плану музыкального руководителя)

9.25-9.40: Лепка: «Дымковский петушок».

Задачи: Продолжать применять в работе знакомые способы лепки: раскатывать кусок пластилина круговыми движениями ладони, сплющивание ладонями; развивать эстетическое восприятие; воспитывать интерес к народному искусству.

Прогулка:

«Наблюдение за елью»

Задачи: уточнить представления детей о хвойном дереве, объяснить, что ель не сбрасывает свою хвою и всегда остается зеленой; воспитывать бережное отношение к деревьям.

П /И Гуси-лебеди»,

П/И: «Ванька-встанька» 

Задачи: Развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость, быстроту, смелость.

Трудовая деятельность: Развешивание кормушек

Задачи: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Индивидуальная работа: Кариной, Сашей, Дашей

Д/И: «Такие разные деревья»

Задачи: формировать представления детей о разных деревьях.

Ситуативный разговор: «Обо всем говори воспитателю»

Задачи: разъяснить детям важность обращения к взрослым при различных жизненных ситуациях.

Подбор оборудования для самостоятельной деятельности на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

Обед. Сон.

Формирование КГН: Учить складывать вещи в кабинку после прогулки, навык пользования носовым платком.

Чтение русских народных сказок.

Задачи: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения.

Гимнастика после сна. Полдник.

Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс№10

Задачи: Создать бодрое настроение после сна.

Беседа с детьми о театре, его возникновении его видах, значении. Задачи: Уточнить знания детей о театре как виде искусства, формировать желание быть похожими на положительных театральных героев.

Итоговое мероприятие: Выставка «Моя любимая игрушка»

Задачи: Познакомить детей с материалами, из которых сделаны игрушки. Учить использовать в речи обобщающее понятие «Игрушки». Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Индивидуальная работа: Германом, Сашей, Кириллом. «Что сначала что потом»

Задачи: Закрепить представления о росте растения (зерно - всходы - ростки-колосья), развивать умения складывать логическую цепочку.

Д/игра «Расскажи без слов?»

Задачи: учить с помощью мимики и жестов рассказывать о игрушке.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр.

Задачи: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место.

Сюжетно-ролевая игра

«Кукольный театр»

Задачи: Развивать игровые взаимодействия, учить распределять роли.

Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковыми, плоскостными,)

Прогулка.

Наблюдение «Снег на стволе дерева» Задачи: продолжать рассматривать снег, прилипший к стволу дерева, при помощи наводящих вопросов. Помочь детям догадаться, почему снег оказался в трещинах коры.

П/И: «Кот и мыши».

Задачи; продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. «Хлопай-топай» -упражнять в умении давать ответ на вопрос взрослого соответствующим движением, сравнивать и классифицировать предметы по определенному признаку (сделаны из муки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) 2 младшая группы Тема: "День Победы"

Планирование воспитателно-образовательной работы на неделю 2 младшая группа Тема: "День Победы"...

Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в младшей группе

Тема: «Новогодние праздники»Цель: организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, ...