Главные вкладки

    Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
    календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

    Тема недели: «Мебель»

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе №6

    Тема недели: «Мебель»

    Цель: формирование у детей представления о мебели

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Понедельник 08.01.2018

    Утро:

    Познавательное развитие (Экология/ФЦКМ)

    Рисование

    Художественно- эстетическое развитие (Музыка)

    С.-К.Р.

    Беседа: «Какая мебель есть у вас дома?» - развивать связную речь; - воспитывать у детей желание поделится историями из личного опыта

    Д.и. «Назови ласково» (мебель)

    Утренняя гимнастика

    Подготовка к завтраку. КГН.

    ДЕЖУРСТВО

    Иллюстрации с изображением мебели

    Рекомендуемая тема для беседы с детьми: «Кто делает мебель»

    Выставка рисунков

    НОД

    Познавательное развитие (Экология/ФЦКМ)

    Рисование 

    Тема: «Мебель». Задачи: - уточнить название мебели, её частей; - уметь различать кухонную, столовую мебель и мебель для спальни; - уточнение, расширение, активизация словаря по теме «Мебель»

    Тема: «Диван» Задачи: - учить детей подбирать цвета; - учить правильно пользоваться красками; - развивать образное восприятие и воображение; - вызвать радость от созданного изображения

    Муз.  развитие

    Проводит музыкальный руководитель.

    Прогулка:

    П.Р., С.-К. Р.

    Ф.Р.

    Подготовка к обеду:

    С.-К.Р.

    Р.Р.

    КГН

    Дежурство по графику

    Вечер:

    Ф.Р.

    С.-К.

    Бодрящая гимнастика.

    КГН.

    Полдник.

    .

    Картотека бодрящей гимнастики.

    С.-К.Р

    \ Самостоятельная деятельность детей

    \

    Вечерняя прогулка

    П.Р., С.-К. Р.

    Ф.Р.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Вторник 09.01.2018

    Утро:

    Познавательное развитие (ФЭМП)

    Речевое развитие

    Физическое развитие

    С.-К.Р.

    Беседа: «Как ухаживать за мебелью?» - развивать связную речь; - дать детям представление о том, что за мебелью необходимо ухаживать

    По плану инструктора по физическому воспитанию

    Подготовка к завтраку. КГН. ДЕЖУРСТВО

    Закрепление пройденного материала

    Д.и. «Назови ласково» (мебель)

    Рекомендуемая тема для беседы с детьми: «Кто делает мебель» 

    Индивидуальные консультации по требованию родителей.

    НОД

    П.Р.

    С.-К. Р.

    ФЭМП : «Сравнение предметов по длине» закрепление Новикова, 47. Цель: упражнять в сравнении предметов по длине, обозначая словами результаты сравнения; различать: один, много; круг, квадрат, треугольник.

    Художественно-эстетическое развитие (музыка)

    Проводит музыкальный руководитель

    Прогулка:

    П.Р., С.-К. Р., Ф.Р.

    Прогулка №6  (см.картотеку)

    Подготов-

    ка к обеду

    С.-К.Р.

    Р.Р.,

    КГН

    Чтение худ-й лит-ры: Ч.Янчарский «Игры»  

    Вечер:

    Ф.Р.

    С.-К.Р.

    П.Р.

    Бодрящая гимнастика.

    КГН.

    Полдник.

    Самостоятельная игровая деятельность детей в центре ФЭМП.

    Продолжать учить Сашу и  Есению правильно выполнять упражнения.

    Продолжать учить Казбека самостоятельно держать ложку.

    Учить Инну, Сашу, и Дениса  сравнивать два предмета по длине.  

    Самостоятельные игры детей в центре математики.

    Вечерняя прогулка

    П.Р., С.-К. Р.

    Ф.Р.

    Прогулка № 6(см.картотеку)

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерми

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Среда 11.01.2017

    Утро:

    Р.Р.

    П.Р.

    Ф.Р.

    С.-К.Р.

    Беседа с детьми: «Умеешь ли ты лепить снеговика?»  Цель: развивать память, связную речь, умение слушать других.

    Д/и «Третий лишний» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание.

    Утренняя гимнастика (проводит инструктор по физическому воспитанию)

    Подготовка к завтраку. КГН. Побуждать детей мыть руки с мылом перед едой.

    Продолжать учить Ваню П. и Кости внимательно слушать, отвечать на вопросы.

    Продолжать учить Мишу и Серпиль быть внимательными во время игры.

    Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем.

    Самостоятельная изобразительная деятельность. (раскраски, шаблоны), самостоятельная игровая деятельность.

    Индивидуальные консультации по требованию родителей.

    НОД

    Речевое развитие

    Рассматривание картины «Зимой на прогулке», Гербова, 59. Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя; слушать рассказ педагога, составленный по картине; делать простейшие выводы.

    Физическое раз-е

    Проводит инструктор по физическому воспитанию.

    Прогулка:

    П.Р., С.-К. Р.Ф.Р.

    Прогулка №  10(см.картотеку)

    Подготовка к обеду

    Р.Р.

    Рассматривание картины «Зимой на прогулке». Закрепление.

    Вечер:

    Ф.Р.

    С.-К. Р.

    Художественно-эстетическое развитие (музыкальный досуг)

    Бодрящая гимнастика.

    КГН.

    Полдник.

    Проводит музыкальный рук-ль

    Продолжать учить Казбека, Ваню В., Леру правильно выполнять упражнения.

    Продолжать учить Казбека есть самостоятельно.

    Картотека бодрящей гимнастики.

    Вечерняя прогулка

    П.Р., С.-К. Р.

    Ф.Р.

    Прогулка№10  (см.картотеку)

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерми

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Четверг  12.01.2017

    Утро:

    П.Р., Р.Р.

    П.Р.

    Х.-Э.Р

    С.-К.Р.

    Беседа с детьми: «Какие изменения в погоде ты видел по дороге в д/с»? Цель: развивать память, связную речь, умение слушать других.

    Д/и «Подбери по цвету» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание.

    Утренняя гимнастика: проводит муз-й рук-ль

    Подготовка к завтраку. КГН. Побуждать детей мыть руки с мылом перед едой.

    Учить Ваню В. И Кирилла отвечать на вопросы.

    Учить Сашу различать цвета.

    Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем.

    Д/и «Третий лишний» Цель: учить дифференцировать предметы.

    «Обведи по точкам» (по теме недели).

    Индивидуальные консультации по требованию родителей.

    НОД

    Художественно-эстетическое развитие (музыка)

    Аппликация: «Снеговик». Лыкова, 64. Цель: наклеивание снеговиков из 3х частей, учить детей использовать принцип «от большого к маленькому».

    Прогулка:

    П.Р., С.-К. Р.

    Ф.Р.

    Прогулка №1  (см.картотеку)

    Подготовка к обеду:

    Р.Р.

    С.-К.Р.

    Беседа о прошедшем празднике.

    Вечер:

    Ф.Р.

    С.-К.Р.

    Х.-Э.Р.

    Бодрящая гимнастика.

    КГН.

    Полдник.

    Самостоятельная изобразительная деятельность детей.

    Продолжать учить Дениса, Кристину и Кирилла правильно выполнять упражнения.

    Учить Казбека самостоятельно держать ложку.

    Продолжать учить Ваню В. и Сашу  пользоваться клеем.

    Картотека бодрящей гимнастики.

    Раскраски, шаблоны, клей-карандаш, заготовки для аппликации.

    Вечерняя прогулка

    П.Р., С.-К. Р.

    Ф.Р.

    Прогулка №1  (см.картотеку)

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерми

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Пятница 13.01.2017

    Утро:

    Р.Р.

    П.Р.

    С.-К.Р.

    Беседа с детьми: «Как бы ты хотел провести  выходные?» Цель: Цель: развивать память, связную речь, умение слушать других.

    Д/и «Подбери пару» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание.

    Подготовка к завтраку. КГН. Побуждать детей мыть руки с мылом перед едой.

    Побуждать Есению и Сашу рассказывать.

    Продолжать учить Казбека соблюдать правила игры.

    Продолжать учить Казбека  пользоваться мылом и полотенцем.

    Самостоятельная изобразительная деятельность. (раскраски, шаблоны, обведи по точкам) по теме недели.

    Консультация для родителей: «Соблюдение температурного режима при выборе одежды на прогулку»

    Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. 

    НОД

    Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Рисование:«Снеговик», Лыкова, 65. Цель: показать детям возможность создания образа снеговика; учить детей рисовать замкнутый круг в один прием.

    Физическое развитие

    По плану инструктора по физическому развитию.

    Прогулка:

    П.Р., С.-К. Р.

    Ф.Р.

    Прогулка №13 (см.картотеку)

    Подготовка к обеду

    Р.Р.

    Чтение худ-й лит-ры:«Два жадных медвежонка»

    Вечер:

    Ф.Р.

    С.-К.Р.

    Р.Р.

    Бодрящая гимнастика.

    КГН.

    Полдник.

    Чтение РНС «Волк и козлята»

    Учить Кирилла  правильно выполнять упражнения. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться.

    Учить Диму есть аккуратно, не пачкаясь.

    Самостоятельная изобразительная деятельность. (раскраски, шаблоны, обведи по точкам) по теме недели.

    Вечерняя прогулка

    П.Р., С.-К. Р.

    Ф.Р.

    Прогулка №13 (см.картотеку)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарный план воспитательно-образовательной работы на 3,4 неделю января в старшей группе

    Календарный план составлен в соответствии с требованиями ФГОС ДО для работы с детьми старшего дошкольного возраста....

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 4 неделя по теме: ««Обитатели водного мира»» Итоговое мероприятие: Коллективный коллаж «Водный мир».

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 4 неделя  по теме: ««Обитатели водного мира»» Итоговое мероприятие: Коллективный коллаж «Водный мир»....

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на февраль 3 неделя по теме: «Масленица».

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на февраль 3 неделя  по теме: «Масленица»....

    Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2 неделя (старшая группа)

    КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  в старшей группе  на сентябрь (2 неделя)Тема месяца: «Я вырасту здоровым!»Тема недели: “Я вырасту здоровым!&r...