КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ 1 НЕДЕЛЯ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Бабайлова Вера Геннадиевна

ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_-_dekabr_1.docx84.67 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата: 30.11.2015г., День недели: Понедельник

Группа: Рябинка       Тема: «Дикие животные: класс земноводные, пресмыкающихся»                                

Цель: Пополнять знания о земноводных. Дать представления о среде обитания лягушки.

Итоговое мероприятие: Рисование «Зима».               Дата проведения итогового мероприятия: 4 декабря.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Понедельник – 30.11.2015г.

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №13

Труд: полить комнатные растения. Цель: Формировать умения  самостоятельно выполнять обязанности.

Беседа: «О природе России»  разнообразие природы в разных частях страны,  Цель: учить формулировать ответы на вопросы педагога.

Пальчиковая игра «Бубен».

Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

Работа над звукопроизношением: Цель: учить определению звуков в слове; игра «Назови, какой звук

появился в слове»:

булка – бурка – банка, барка – бурка – будка.

Разучивание стихотворения:

«Ты мороз, ты мороз, / Не показывай свой нос, / Уходи скорей домой, / Стужу уводи с собой. / А мы саночки возьмем, / Мы на улицу пойдем, / Сядем в саночки-самокаточки / Да с горы ух! /

В снег пушистый – бух!». Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

Ведение дня недели.

Рассматривание фотографии растительного и животного мира России.

Папка «Зимушка».

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие Ребёнок и окружающий мир   ФЦКМ

О/О Художественно – эстетическое развитие  Рисование

О/О Физическое развитие Физическая культура

Знакомьтесь: лягушка. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса. с. 275

Пополнять знания о земноводных. Дать представления о среде обитания лягушки. Учить составлять рассказ с помощью вопросов.

Зима. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса.152  1.

Учить передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке; рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила (гуашь). Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Развивать образное восприятие, образные представления, творчество.

Занятие №7 К.К.Утробина 5-7  с.66

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за повадками птиц возле кормушек. Цель: закреплять представления о птицах и их повадках.

Труд: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок.  

П/игра: «Льдинки, ветер и мороз», Цель: развитие координационных движений, быстроты, находчивости.

        

Основные виды движений: «Пройди, не упади

(через предметы)». Цель: отрабатывать навыки равновесия у Егора, Никиты, Кирилла.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Книги  с картинками о земноводных.

работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять умение, закончив еду, класть прибор в тарелку, а не на стол.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Дружба крепкая не сломается». 

Понедельник – 30.11.2015г. 

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания.  «Я все делаю сам». Цель: развивать  навыки быстрого одевания после сна.

Артикуляционная гимнастика: «Улыбка;  Заборчик». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Работа над звукопроизношением: Цель: учить употреблять существительные в творительном падеже; игра «Чем угостить животных?»

(Лося – ветками, сеном, травой, ежа – яблоками, грибами, молоком).

Лепка: «Котенок из пластилина и природного материала». Цель: закрепить умение раскатывать пластилин.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации «Как научить малыша одеваться»

С/р игра: «Магазин», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Настольные  игры: «Сложи картинку», «Лото».

Индивидуальные консультации для родителей.

Прогулка:                                  

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка листьев на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдения  за изменениями в природе зимой, за деревьями и их плодами.

П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  1.12.2015г., День недели: Вторник

Группа: Рябинка       Тема: «Дикие животные: класс земноводные, пресмыкающихся»                                

Цель: Пополнять знания о земноводных. Дать представления о среде обитания лягушки.

Итоговое мероприятие: Рисование «Зима».               Дата проведения итогового мероприятия: 4 декабря.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.        

                                                                                                                                                                                                                                                                                           

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Вторник – 1.12.2015г.

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №13

Труд: Протирать подоконники, мебель. Цель: развитие ценностного отношения к труду.

Беседа:  «Игры зимой» по вопросам: В какие игры вы играете зимой? Какие виды зимнего спорта вы знаете? Почему вам нравится зимнее время года? Чем отличается зима от других времен года?   Цель: развитие коммуникативных способностей детей.

Пальчиковая игра «Бубен».

Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

Работа над звукопроизношением. Цель:   учить правильной артикуляции звуков в словах: снег – снегопад – снежинки; вьюга – метель – пурга; санки – лыжи – горки; шуба – валенки – шапка .

Повторение  стихотворения:

«Ты мороз, ты мороз, / Не показывай свой нос, / Уходи скорей домой, / Стужу уводи с собой. / А мы саночки возьмем, / Мы на улицу пойдем, / Сядем в саночки-самокаточки / Да с горы ух! /

В снег пушистый – бух!». Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

Беседа по  КГН:

Игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться столовыми приборами»

Ведение дня недели.

Рассматривание картинок  с разными играми зимой.

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие   ФЭМП 1 подгруппа

О/О Познавательное развитие   ФЭМП 2 подгуппа

О/О Художественно – эстетическое развитие

Музыка 16.00

Занятие 10. Е.В.Колесникова, «Я считаю до пяти»

Занятие 10. Е.В.Колесникова, «Я считаю до десяти»

По плану музыкального работника.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение  за снегом, Цель:  уточнить знания о защитных свойствах снега, закреплять знания о неживой природе.

Труд:  уборка снега с дорожки сада. Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Шофер». Цель: учить детей быстро менять направление движения.

ОВД:  «Перепрыгни», Цель:     учить перепрыгиванию с ноги на ногу .

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой недели.

работа перед сном

Чтение:  сказки Г.-Х. Андерсена  «Снежная королева».

Работа по формированию КГН.  Игровая ситуация «Почему нельзя толкаться за столом. Цель:  закреплять навыки.

Вторник – 1.12.2015г.

Вторник – 1.09.2015г.

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!»

Закаливающие процедуры. Хождение по коврику босиком. Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Артикуляционная гимнастика: «Любопытный язычок». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Труд:  Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных

игр. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Работа над звукопроизношением.  Цель:   закреплять умение употреблять притяжательные прилагательные (Чей ледяной дом? – Лисий.).

Конструирование   грузовика  (модель по образцу или по творческому замыслу) из конструктора.  Цель: конструировать по образцу.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка листьев на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдения  наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра.

П/и «Перескочи лужицу». Цель:  совершенствовать координацию движений.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  2.12.2015г., День недели: Среда

Группа: Рябинка       Тема: «Предметы ближайшего окружения: одежда, обувь, головные уборы»                                

Цель: Закрепить знания о сезонной одежде и обуви. Учить  заботиться о своем здоровье, правильно одеваться по сезону.

Итоговое мероприятие: Рисование «Дымковская барышня».  Дата проведения итогового мероприятия: 11 ноября.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

       Среда – 2.12.2015г.

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №13

Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: развивать трудовые навыки.

Беседа: «О зимнем времени года» зимние месяцы, зимняя погода; почему на зимней прогулке может быть весело, несмотря на холод, морозную погоду; что примечательного в природе зимой; чем зима отличается от лета (осени, весны); зимние занятия, игры, Цель: развитие знаний об окружающем мире.

Пальчиковая игра «Бубен».

Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

Работа над звукопроизношением. Цель: упражнение «Измени предложение по образцу»:

Я спускаюсь с лестнице. (Мы, вы, они.).

Индивид.работа по речевому развитию:

Игры: «Закончи предложение», «Кто где

живет?». Цель: расширять и активизировать словарь в играх  эмоциональной речью.

Беседа по  КГН:

Игровая ситуация «Мой режим дня».

Ведение дня недели.

Рассматривание картинок с изображением диких животных.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Образовательная  деятельность

О/О Речевое развитие Чтение художественной литературы

О/О Художественно – эстетическое развитие  Рисование 

О/О Физическое развитие Физическая культура

С. Есенин «Берёза» (заучивание). Составление рассказа по содержанию стихотворения.

Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса.  162 

Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении С. Есенина. Показать напевность языка стихотворения.

Закрепить знание о различии стихотворного и прозаического жанров.

По стихотворению С. Есенина «Береза». Н. С. Голицына, с.184.

Учить создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение; использовать линии разной интенсивности как средство выразительности. Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш для передачи более светлых и более темных частей изображения. Развивать эстетическое восприятие.

Под ред.  Веракса,  Васильевой, Комаровой, 4-я неделя. Декабрь

Игровые упражнения: Перепрыгивания между препятствиями. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. «Ловкие обезьянки» (лазание). «Акробаты в цирке». «Догони пару». Бросание мяча о стенку.

Подвижные игры: «Пятнашки». «Удочка». «Хитрая лиса». «Пас друг другу» (шайба, клюшка). «Перебежки».

«Пробеги, не задень».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за солнышком.

Цель: формировать знания о солнце зимой.

Труд: очистка дорожек от первого снега. Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Хитрая лиса»,  Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

ОВД: «Кто может ходить на лыжах?». Цель: совершенствовать технику ходьбы на лыжах с мальчиками.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.  Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

 Чтение:  Прочтение рассказа Н. Н. Носова «Живая шляпа».

   Среда –2.12.2015г.

   Вторник – 2.09.2015г.

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!»

Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Беседа  по вопросам:

- Какой рассказ мы прочитали?

- Кто автор?

- О чем рассказ?

- Что можно сказать о героях произведения? Цель: учить рассуждать, поддерживать беседу с воспитателем.

Артикуляционная гимнастика: «Язык здоровается с верхней губой». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять умение употреблять существительные в родительном падеже; игра «Кого не стало?» (Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну картинку с животным, дети угадывают, кого не стало.)

Инд. раб.по муз. восп. «Зимушка хрустальная» (исполнение хороводной песни). Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками.

Конструирование мост для машины, Цель: учить конструировать мост из строительного материала.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

С/р игра: «Парикмахерская», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка листьев на веранде-формирование трудолюбия.

Наблюдения  рассматривание узоров на освещенных окнах. 

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  3.12.2015г., День недели: Четверг

Группа: Рябинка       Тема: «Дикие животные: класс земноводные, пресмыкающихся»                                

Цель: Пополнять знания о земноводных. Дать представления о среде обитания лягушки.

Итоговое мероприятие: Рисование «Зима».               Дата проведения итогового мероприятия: 4 декабря.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.                

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Четверг – 3.12.2015г.

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №13

Труд: Работа по уходу за растениями. Цель: закрепить умение рыхлить почву, протирать большие листья.

Беседа:  «Осторожно, лёд!», Цель: развитие коммуникативных способностей детей.

Пальчиковая игра «Бубен».

Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

Работа над звукопроизношением. Цель: учить образованию множественного числа существительного; игра «Один – много» (лисенок – лисята,  ежонок – ежата,  медвежонок – медвежата и т. п.)

Подвижная игра «К своему флажку».

Индивид.работа по ФЭМП: Деление предметов на несколько равных частей.

Цель: закреплять  элементарное представление о  делении  числа на части, о геометрических фигурах.

Ведение дня недели.

Рассматривание картинок  с опасными ситуациями.

Образовательная  деятельность

О/О Речевое развитие Развитие речи

О/О Художественно – эстетическое развитие  

Аппликация/

Лепка

О/О Художественно – эстетическое развитие

Музыка 10.50

Рассказывание на тему  «Ежик». Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса. 172

Учить составлять рассказ по картине, используя имеющиеся знания о животных; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже. Обогащать речь существительными, обозначающими животных.

Лепка: Котенок. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 137  

Учить создавать в лепке образ животного; передавать в лепке позу котенка. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения.

По плану музыкального работника.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за снегом. Цель: Расширять и уточнять представления детей, рассматривание снежинок вблизи, их формы и размера.

Труд: сгребание снега в кучи для слёживания, Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Бездомный заяц»

Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

ОВД: «Пройди  между предметами». Цель: учить ходьбе по ограниченной поверхности между  предметами.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа по формированию КГН.  Цель: привлечь  внимание к заданному образцу правильного общения во время приема пищи (не говорить с набитым ртом).

 Чтение: сказки Г.-Х. Андерсена  «Снежная королева».

работа перед сном

Четверг – 3.12.2015

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!»

Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Работа над звукопроизношением. Цель: продолжать закреплять навыки произношения согласных звуков; игра «Придумай сам».

Артикуляционная гимнастика: «Барабанщик» (Стучим кончиком языка за верхними зубами, произнося: «дын-дын-дын», «т-д-т-д»). Цель: Отрабатывать подвижность языка и подготавливать его к вибрации, необходимой для звука «р». Укреплять мышцы языка (особенно кончика языка).

Труд: Отбирать игрушки, книги, коробки для ремонта.

Настольно-печатные игры:  «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино». Цель: развивать память, внимание.

Выполнение заданий: раскрашивание снежного замка.

С/р игра: «Строительство автобуса», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/игра «Ловишки».

Наблюдения за птицами-развивать наблюдательность.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  4.12.2015г., День недели: Пятница

Группа: Рябинка       Тема: «Дикие животные: класс земноводные, пресмыкающихся»                                

Цель: Пополнять знания о земноводных. Дать представления о среде обитания лягушки.

Итоговое мероприятие: Рисование «Зима».               Дата проведения итогового мероприятия: 4 декабря.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

     Пятница – 4.12.2015г.

Утро:

Утренняя гимнастика Музыкальный комплекс «Детская зарядка зверей».  

Труд: Дежурство в уголке природы, протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду.

Беседа: ««Осторожно, сосульки!», Цель: уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

Пальчиковая игра «Бубен».

Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

Работа над звукопроизношением. Цель: игра «Один, одна, одно» (один карандаш, одна книга

и т. д.).

Индивид.работа по речевому развитию:

«Узнай предмет по звону» (ксилофон, кирпичик, молоточек, маракас), Цель: воспитывать музыкальный слух.

Беседа по  КГН:

Игровая ситуация
«К нам прибежали микробы»

Ведение дня недели.

Рассматривание картинок  с опасными ситуациями.

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие  ФЦКМ

О/О Физическое развитие Физическая культура

Проказы матушки-зимы Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса.с. 152  

Учить видеть и описывать красоту зимнего пейзажа. Расширять словарный запас (вьюга, метель, сугроб).

Продолжать приобщать к народной культуре. Знакомить с народными приметами зимы.

Обратить внимание на характерные признаки зимы, продолжительность светового дня. Воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к деревьям во время заморозков.

Занятие №7 К.К.Утробина 5-7  с.66

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за птицами.

Цель: воспитывать любовь к птицам,  делать выводы.

Труд: Покормить птиц. Формирование трудовых навыков. 

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

П/игра: «Прыгунчики воробушки», Цель: Развивать внимание, подвижность.

ОВД: «Допрыгай до флажка».  Цель: учить прыгать
на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости.

Чтение  сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная королева» (окончание).

Пятница  – 4.12.2015г.

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!»

Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Работа над звукопроизношением. Цель: расширять словарь прилагательных; игра «Кто знает больше слов?» (подбор слов-определений к диким животным,

например: лиса (какая?) – пушистая, рыжая, хитрая, быстрая, осторожна) .

Артикуляционная гимнастика: «Хомяк». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Инд. раб.по муз. восп. «Зимушка хрустальная» (исполнение хороводной песни). Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

С/р игра: «Маршрутка», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками).

Трудовые поручения по сметанию листьев с дорожек - формирование трудолюбия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...