Главные вкладки

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ 1 НЕДЕЛЯ
    календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

    Бабайлова Вера Геннадиевна

    ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_-_dekabr_1.docx84.67 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата: 30.11.2015г., День недели: Понедельник

    Группа: Рябинка       Тема: «Дикие животные: класс земноводные, пресмыкающихся»                                

    Цель: Пополнять знания о земноводных. Дать представления о среде обитания лягушки.

    Итоговое мероприятие: Рисование «Зима».               Дата проведения итогового мероприятия: 4 декабря.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.        

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,  подгрупповая

    Индивидуальная

            Понедельник – 30.11.2015г.

    Утро:

    Утренняя гимнастика Комплекс №13

    Труд: полить комнатные растения. Цель: Формировать умения  самостоятельно выполнять обязанности.

    Беседа: «О природе России»  разнообразие природы в разных частях страны,  Цель: учить формулировать ответы на вопросы педагога.

    Пальчиковая игра «Бубен».

    Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

    Работа над звукопроизношением: Цель: учить определению звуков в слове; игра «Назови, какой звук

    появился в слове»:

    булка – бурка – банка, барка – бурка – будка.

    Разучивание стихотворения:

    «Ты мороз, ты мороз, / Не показывай свой нос, / Уходи скорей домой, / Стужу уводи с собой. / А мы саночки возьмем, / Мы на улицу пойдем, / Сядем в саночки-самокаточки / Да с горы ух! /

    В снег пушистый – бух!». Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

    Ведение дня недели.

    Рассматривание фотографии растительного и животного мира России.

    Папка «Зимушка».

    Образовательная  деятельность

    О/О Познавательное развитие Ребёнок и окружающий мир   ФЦКМ

    О/О Художественно – эстетическое развитие  Рисование

    О/О Физическое развитие Физическая культура

    Знакомьтесь: лягушка. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса. с. 275

    Пополнять знания о земноводных. Дать представления о среде обитания лягушки. Учить составлять рассказ с помощью вопросов.

    Зима. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса.152  1.

    Учить передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке; рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила (гуашь). Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Развивать образное восприятие, образные представления, творчество.

    Занятие №7 К.К.Утробина 5-7  с.66

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,  подгрупповая

    Индивидуальная

    Прогулка:                            

    Наблюдение за повадками птиц возле кормушек. Цель: закреплять представления о птицах и их повадках.

    Труд: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок.  

    П/игра: «Льдинки, ветер и мороз», Цель: развитие координационных движений, быстроты, находчивости.

            

    Основные виды движений: «Пройди, не упади

    (через предметы)». Цель: отрабатывать навыки равновесия у Егора, Никиты, Кирилла.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

    Книги  с картинками о земноводных.

    работа перед сном

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять умение, закончив еду, класть прибор в тарелку, а не на стол.

    Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Дружба крепкая не сломается». 

    Понедельник – 30.11.2015г. 

    Вечер:                                        

    Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!»

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания.  «Я все делаю сам». Цель: развивать  навыки быстрого одевания после сна.

    Артикуляционная гимнастика: «Улыбка;  Заборчик». Цель: развивать подвижность губ, языка.

    Работа над звукопроизношением: Цель: учить употреблять существительные в творительном падеже; игра «Чем угостить животных?»

    (Лося – ветками, сеном, травой, ежа – яблоками, грибами, молоком).

    Лепка: «Котенок из пластилина и природного материала». Цель: закрепить умение раскатывать пластилин.

    Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

    Освоение способов деятельности и умений.

    Игровые ситуации «Как научить малыша одеваться»

    С/р игра: «Магазин», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

    Настольные  игры: «Сложи картинку», «Лото».

    Индивидуальные консультации для родителей.

    Прогулка:                                  

    Игры детей с выносным материалом.

    Труд на участке-уборка листьев на дорожках-формирование трудолюбия.

    Наблюдения  за изменениями в природе зимой, за деревьями и их плодами.

    П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту.

     

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  1.12.2015г., День недели: Вторник

    Группа: Рябинка       Тема: «Дикие животные: класс земноводные, пресмыкающихся»                                

    Цель: Пополнять знания о земноводных. Дать представления о среде обитания лягушки.

    Итоговое мероприятие: Рисование «Зима».               Дата проведения итогового мероприятия: 4 декабря.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.        

                                                                                                                                                                                                                                                                                               

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,  подгрупповая

    Индивидуальная

            Вторник – 1.12.2015г.

    Утро:

    Утренняя гимнастика Комплекс №13

    Труд: Протирать подоконники, мебель. Цель: развитие ценностного отношения к труду.

    Беседа:  «Игры зимой» по вопросам: В какие игры вы играете зимой? Какие виды зимнего спорта вы знаете? Почему вам нравится зимнее время года? Чем отличается зима от других времен года?   Цель: развитие коммуникативных способностей детей.

    Пальчиковая игра «Бубен».

    Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

    Работа над звукопроизношением. Цель:   учить правильной артикуляции звуков в словах: снег – снегопад – снежинки; вьюга – метель – пурга; санки – лыжи – горки; шуба – валенки – шапка .

    Повторение  стихотворения:

    «Ты мороз, ты мороз, / Не показывай свой нос, / Уходи скорей домой, / Стужу уводи с собой. / А мы саночки возьмем, / Мы на улицу пойдем, / Сядем в саночки-самокаточки / Да с горы ух! /

    В снег пушистый – бух!». Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

    Беседа по  КГН:

    Игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться столовыми приборами»

    Ведение дня недели.

    Рассматривание картинок  с разными играми зимой.

    Образовательная  деятельность

    О/О Познавательное развитие   ФЭМП 1 подгруппа

    О/О Познавательное развитие   ФЭМП 2 подгуппа

    О/О Художественно – эстетическое развитие

    Музыка 16.00

    Занятие 10. Е.В.Колесникова, «Я считаю до пяти»

    Занятие 10. Е.В.Колесникова, «Я считаю до десяти»

    По плану музыкального работника.

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,  подгрупповая

    Индивидуальная

    Прогулка:                            

    Наблюдение  за снегом, Цель:  уточнить знания о защитных свойствах снега, закреплять знания о неживой природе.

    Труд:  уборка снега с дорожки сада. Цель: Формирование трудовых навыков.

    П/игра: «Шофер». Цель: учить детей быстро менять направление движения.

    ОВД:  «Перепрыгни», Цель:     учить перепрыгиванию с ноги на ногу .

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой недели.

    работа перед сном

    Чтение:  сказки Г.-Х. Андерсена  «Снежная королева».

    Работа по формированию КГН.  Игровая ситуация «Почему нельзя толкаться за столом. Цель:  закреплять навыки.

    Вторник – 1.12.2015г.

    Вторник – 1.09.2015г.

    Вечер:                                        

    Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!»

    Закаливающие процедуры. Хождение по коврику босиком. Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

    Артикуляционная гимнастика: «Любопытный язычок». Цель: развивать подвижность губ, языка.

    Труд:  Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных

    игр. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

    Работа над звукопроизношением.  Цель:   закреплять умение употреблять притяжательные прилагательные (Чей ледяной дом? – Лисий.).

    Конструирование   грузовика  (модель по образцу или по творческому замыслу) из конструктора.  Цель: конструировать по образцу.

    Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

    Прогулка:                                  

    Игры детей с выносным материалом.

    Труд на участке-уборка листьев на дорожках-формирование трудолюбия.

    Наблюдения  наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра.

    П/и «Перескочи лужицу». Цель:  совершенствовать координацию движений.


    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  2.12.2015г., День недели: Среда

    Группа: Рябинка       Тема: «Предметы ближайшего окружения: одежда, обувь, головные уборы»                                

    Цель: Закрепить знания о сезонной одежде и обуви. Учить  заботиться о своем здоровье, правильно одеваться по сезону.

    Итоговое мероприятие: Рисование «Дымковская барышня».  Дата проведения итогового мероприятия: 11 ноября.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.        

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,  подгрупповая

    Индивидуальная

           Среда – 2.12.2015г.

    Утро:

    Утренняя гимнастика Комплекс №13

    Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: развивать трудовые навыки.

    Беседа: «О зимнем времени года» зимние месяцы, зимняя погода; почему на зимней прогулке может быть весело, несмотря на холод, морозную погоду; что примечательного в природе зимой; чем зима отличается от лета (осени, весны); зимние занятия, игры, Цель: развитие знаний об окружающем мире.

    Пальчиковая игра «Бубен».

    Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

    Работа над звукопроизношением. Цель: упражнение «Измени предложение по образцу»:

    Я спускаюсь с лестнице. (Мы, вы, они.).

    Индивид.работа по речевому развитию:

    Игры: «Закончи предложение», «Кто где

    живет?». Цель: расширять и активизировать словарь в играх  эмоциональной речью.

    Беседа по  КГН:

    Игровая ситуация «Мой режим дня».

    Ведение дня недели.

    Рассматривание картинок с изображением диких животных.

    Индивидуальное консультирование по запросам.

    Образовательная  деятельность

    О/О Речевое развитие Чтение художественной литературы

    О/О Художественно – эстетическое развитие  Рисование 

    О/О Физическое развитие Физическая культура

    С. Есенин «Берёза» (заучивание). Составление рассказа по содержанию стихотворения.

    Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса.  162 

    Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении С. Есенина. Показать напевность языка стихотворения.

    Закрепить знание о различии стихотворного и прозаического жанров.

    По стихотворению С. Есенина «Береза». Н. С. Голицына, с.184.

    Учить создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение; использовать линии разной интенсивности как средство выразительности. Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш для передачи более светлых и более темных частей изображения. Развивать эстетическое восприятие.

    Под ред.  Веракса,  Васильевой, Комаровой, 4-я неделя. Декабрь

    Игровые упражнения: Перепрыгивания между препятствиями. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. «Ловкие обезьянки» (лазание). «Акробаты в цирке». «Догони пару». Бросание мяча о стенку.

    Подвижные игры: «Пятнашки». «Удочка». «Хитрая лиса». «Пас друг другу» (шайба, клюшка). «Перебежки».

    «Пробеги, не задень».

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,  подгрупповая

    Индивидуальная

    Прогулка:                            

    Наблюдение за солнышком.

    Цель: формировать знания о солнце зимой.

    Труд: очистка дорожек от первого снега. Цель: Формирование трудовых навыков.

    П/игра: «Хитрая лиса»,  Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

    Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

    ОВД: «Кто может ходить на лыжах?». Цель: совершенствовать технику ходьбы на лыжах с мальчиками.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

    работа перед сном

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.  Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

     Чтение:  Прочтение рассказа Н. Н. Носова «Живая шляпа».

       Среда –2.12.2015г.

       Вторник – 2.09.2015г.

    Вечер:                                        

    Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!»

    Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

    Беседа  по вопросам:

    - Какой рассказ мы прочитали?

    - Кто автор?

    - О чем рассказ?

    - Что можно сказать о героях произведения? Цель: учить рассуждать, поддерживать беседу с воспитателем.

    Артикуляционная гимнастика: «Язык здоровается с верхней губой». Цель: развивать подвижность губ, языка.

    Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять умение употреблять существительные в родительном падеже; игра «Кого не стало?» (Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну картинку с животным, дети угадывают, кого не стало.)

    Инд. раб.по муз. восп. «Зимушка хрустальная» (исполнение хороводной песни). Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками.

    Конструирование мост для машины, Цель: учить конструировать мост из строительного материала.

    Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

    С/р игра: «Парикмахерская», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

    Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

    Прогулка:                                  

    Игры детей с выносным материалом.

    Труд на участке-уборка листьев на веранде-формирование трудолюбия.

    Наблюдения  рассматривание узоров на освещенных окнах. 

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  3.12.2015г., День недели: Четверг

    Группа: Рябинка       Тема: «Дикие животные: класс земноводные, пресмыкающихся»                                

    Цель: Пополнять знания о земноводных. Дать представления о среде обитания лягушки.

    Итоговое мероприятие: Рисование «Зима».               Дата проведения итогового мероприятия: 4 декабря.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.                

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,  подгрупповая

    Индивидуальная

            Четверг – 3.12.2015г.

    Утро:

    Утренняя гимнастика Комплекс №13

    Труд: Работа по уходу за растениями. Цель: закрепить умение рыхлить почву, протирать большие листья.

    Беседа:  «Осторожно, лёд!», Цель: развитие коммуникативных способностей детей.

    Пальчиковая игра «Бубен».

    Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

    Работа над звукопроизношением. Цель: учить образованию множественного числа существительного; игра «Один – много» (лисенок – лисята,  ежонок – ежата,  медвежонок – медвежата и т. п.)

    Подвижная игра «К своему флажку».

    Индивид.работа по ФЭМП: Деление предметов на несколько равных частей.

    Цель: закреплять  элементарное представление о  делении  числа на части, о геометрических фигурах.

    Ведение дня недели.

    Рассматривание картинок  с опасными ситуациями.

    Образовательная  деятельность

    О/О Речевое развитие Развитие речи

    О/О Художественно – эстетическое развитие  

    Аппликация/

    Лепка

    О/О Художественно – эстетическое развитие

    Музыка 10.50

    Рассказывание на тему  «Ежик». Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса. 172

    Учить составлять рассказ по картине, используя имеющиеся знания о животных; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже. Обогащать речь существительными, обозначающими животных.

    Лепка: Котенок. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 137  

    Учить создавать в лепке образ животного; передавать в лепке позу котенка. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения.

    По плану музыкального работника.

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,  подгрупповая

    Индивидуальная

    Прогулка:                            

    Наблюдение за снегом. Цель: Расширять и уточнять представления детей, рассматривание снежинок вблизи, их формы и размера.

    Труд: сгребание снега в кучи для слёживания, Цель: Формирование трудовых навыков.

    П/игра: «Бездомный заяц»

    Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

    ОВД: «Пройди  между предметами». Цель: учить ходьбе по ограниченной поверхности между  предметами.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

    Работа по формированию КГН.  Цель: привлечь  внимание к заданному образцу правильного общения во время приема пищи (не говорить с набитым ртом).

     Чтение: сказки Г.-Х. Андерсена  «Снежная королева».

    работа перед сном

    Четверг – 3.12.2015

    Вечер:                                        

    Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!»

    Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

    Работа над звукопроизношением. Цель: продолжать закреплять навыки произношения согласных звуков; игра «Придумай сам».

    Артикуляционная гимнастика: «Барабанщик» (Стучим кончиком языка за верхними зубами, произнося: «дын-дын-дын», «т-д-т-д»). Цель: Отрабатывать подвижность языка и подготавливать его к вибрации, необходимой для звука «р». Укреплять мышцы языка (особенно кончика языка).

    Труд: Отбирать игрушки, книги, коробки для ремонта.

    Настольно-печатные игры:  «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино». Цель: развивать память, внимание.

    Выполнение заданий: раскрашивание снежного замка.

    С/р игра: «Строительство автобуса», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

    Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

    Прогулка:                                  

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

    П/игра «Ловишки».

    Наблюдения за птицами-развивать наблюдательность.

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  4.12.2015г., День недели: Пятница

    Группа: Рябинка       Тема: «Дикие животные: класс земноводные, пресмыкающихся»                                

    Цель: Пополнять знания о земноводных. Дать представления о среде обитания лягушки.

    Итоговое мероприятие: Рисование «Зима».               Дата проведения итогового мероприятия: 4 декабря.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.        

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,  подгрупповая

    Индивидуальная

         Пятница – 4.12.2015г.

    Утро:

    Утренняя гимнастика Музыкальный комплекс «Детская зарядка зверей».  

    Труд: Дежурство в уголке природы, протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду.

    Беседа: ««Осторожно, сосульки!», Цель: уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

    Пальчиковая игра «Бубен».

    Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

    Работа над звукопроизношением. Цель: игра «Один, одна, одно» (один карандаш, одна книга

    и т. д.).

    Индивид.работа по речевому развитию:

    «Узнай предмет по звону» (ксилофон, кирпичик, молоточек, маракас), Цель: воспитывать музыкальный слух.

    Беседа по  КГН:

    Игровая ситуация
    «К нам прибежали микробы»

    Ведение дня недели.

    Рассматривание картинок  с опасными ситуациями.

    Образовательная  деятельность

    О/О Познавательное развитие  ФЦКМ

    О/О Физическое развитие Физическая культура

    Проказы матушки-зимы Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса.с. 152  

    Учить видеть и описывать красоту зимнего пейзажа. Расширять словарный запас (вьюга, метель, сугроб).

    Продолжать приобщать к народной культуре. Знакомить с народными приметами зимы.

    Обратить внимание на характерные признаки зимы, продолжительность светового дня. Воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к деревьям во время заморозков.

    Занятие №7 К.К.Утробина 5-7  с.66

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,  подгрупповая

    Индивидуальная

    Прогулка:                            

    Наблюдение за птицами.

    Цель: воспитывать любовь к птицам,  делать выводы.

    Труд: Покормить птиц. Формирование трудовых навыков. 

    Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

    П/игра: «Прыгунчики воробушки», Цель: Развивать внимание, подвижность.

    ОВД: «Допрыгай до флажка».  Цель: учить прыгать
    на двух ногах с продвижением вперед.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

    работа перед сном

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости.

    Чтение  сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная королева» (окончание).

    Пятница  – 4.12.2015г.

    Вечер:                                        

    Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!»

    Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

    Работа над звукопроизношением. Цель: расширять словарь прилагательных; игра «Кто знает больше слов?» (подбор слов-определений к диким животным,

    например: лиса (какая?) – пушистая, рыжая, хитрая, быстрая, осторожна) .

    Артикуляционная гимнастика: «Хомяк». Цель: развивать подвижность губ, языка.

    Инд. раб.по муз. восп. «Зимушка хрустальная» (исполнение хороводной песни). Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками.

    Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

    С/р игра: «Маршрутка», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

    Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

    Прогулка:                                  

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

    Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками).

    Трудовые поручения по сметанию листьев с дорожек - формирование трудолюбия.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

    Календарный-тематический план подготовительная группа...

    Календарно – тематическое перспективное планирование 2016-2017 учебного года.

    Календарно – тематическое перспективное планирование 2016-2017  учебного года.Средняя группа ДОУ...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

    Методическая разработка -календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе "Зимние развлечения".(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

    Туракова Светлана ОлеговнаВоспитатель Муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 20 «Солнышко»  общеразвивающего вида с приоритетны...