Главные вкладки

    Календарно-тематический план на 3,4,5 недели апреля 2я младшая
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Ченчикова Анна Андреевна

    подробный план

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл paskhalnye_chudesa_aprel_3_nedelya.docx39.21 КБ
    Файл aprel_45_nedeli.docx56.61 КБ

    Предварительный просмотр:

    31 неделя "Пасхальные чудеса"

    14.04

    П

    О

    Н

    Е

    Д

    Е

    Л

    Ь

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – познавательно р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл,

    Разрезные картинки

    Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Беседа с детьми на тему   "Мы разные"

    Цель:  создание положительного климата в группе

    Образовательная область - речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Прятки»

    Цель:  формировать морфологической стороны речи

    Образовательная область – физическое р-е

    Пальчиковая гимнастика «Вот мои помощники» 5

    Цель: выучить новые слова

    Выучить слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Полить цветы в экологическом уголке

    Цель: прививать любовь ко всему живому

    Образовательная область – познавательно р-е

    Индивидуальная работа по ФЭМП «Платочек» с Катей

    Цель: развивать умение выкладывать узор по образцу

       Н

       О

       Д

    № 1

    ФЦКМ   НОД 30

    Тема: Деревья и кустарники на нашем участке

    Цель: показать влияние солнечного света  и воды на рост деревьев,

     кустарников и травы

    № 2

    Аппликация  НОД 15

    Тема: Скворечник

    Цель: учить изображать предметы, состоящие из несколько частей, определять

    форму головы, хвоста

    Музыка

    Тема: по плану музыкального руководителя

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения за дождем

    Цель: продолжить знакомить детей с природным явлением - дождем

    Образовательная область – физическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д.

    Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к

    физическим упражнениям

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Семья»

    Цель:  побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт  семьи

    Образовательная область – познавательно р-е

    Дидактическая игра по ФЭМП "Ленточки"

    Цель: учить соотносить по длиннее три предмета, пользоваться словами "

    Длиннее, короче"

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Лохматый пес"

    Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры

    Подвижная игра "Веселые жучки"

    Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Ходьба и бег по кругу по сигналу воспитателя

    Образовательная область – познавательно р-е

     Экскурсия на огород, наблюдение за одуванчиком

    Цель: закрепить представления детей о разном внешнем виде одуванчика, закрепить названия основных частей цветка

    Образовательная область – познавательно р-е

    Дидактическая игра по экологии "Времена года"

    Цель: учить детей определять время года опираясь на характерные признаки

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам

    Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки

    Образовательная область – речевое р-е

    Чтение сказки "Петух и лиса"(шотландская)

    Цель: учить сравнивать с русской сказкой

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

     Коллективная работа «Пасхальный зайчик»

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Поезд»

    Цель: познакомить детей с профессией машиниста поезда

    Образовательная область – познавательно р-е

    Дидактическая игра по ИЗО «Железная дорога»

    Цель:  развивать воображение, творчество, фантазию

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Упражнение "Салют"

    Цель: развитие навыков правильного дыхания

    Самостоятельная деятельность детей

    15.04

    В

    Т

    О

    Р

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку»

    Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей

    Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию

    Образовательная область – речевое развитие

    Беседа с детьми на тему  "Праздник Пасха"

    Цель: дать первоначальное представление о празднике, приобщать к народной

    культуре

    Образовательная область – познавательно р-е

    Дидактическая игра  по ФЭМП «Весёлые матрешки»

    Цель: учить различать  и сравнивать предметы по разным качествам величины

    Образовательная область –физическое р-е

    Физминутка « Лягушата»

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Индивидуальная работа

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1 ФЭМП

    НОД 31

    Тема: История «Про бабушку и дедушку»

    Цель: закреплять умение сравнивать две равные группы предметов

     способам наложения и приложения

    № 2

    Физическая культура

    НОД  91

    Цель: упражнять в  ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении

    на полусогнутые ноги в прыжках

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие 

    Наблюдения за березой

    Цель: уточнить характерные признаки дерева 

    Образовательная область – познавательно р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    «Разрезные картинки», «Кто что ест», рассматривание альбома «»

    Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Куклы»

    Цель:  закрепления у детей навыка правильно в определенной последовательности

    раздевания и одевания одежду у куклы

    Образовательная область – познавательно р-е

    Дидактическая игра по экологии "Разберем и соберем"

    Цель:  закреплять умение находить и называть части растения

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Веселые жучки"

    Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Подвижная игра "Ровный шаг"

    Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Прыжки с приземлением  на полусогнутых ногах

    Образовательная область – познавательно р-е

    Цель: воспитывать самостоятельность и любознательность

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по р.р. «Олины помощники»

    Цель: образовывать форму мн. числа глаголов

    Образовательная область –социально-коммуникативное р-е

    Предложить детям полить цветы на клумбе

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – физическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – атрибуты к подвижным играм

    Цель: учить находить себе дело с основой на знакомые игры

    Образовательная область – речевое р-е

    Рассказывание потешки "Кораблик"

    Цель: помочь понять содержание потешки

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Развлечение

    По алану музработника

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Семья »

    Цель: распределение ролей; довести игру до логического конца

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи "у Светофора"

    Цель: упражнять в определении видимости предмета

    Образовательная область – речевое р-е, физическое р-е

    Упражнение с массажными мячиками

    Цель: развитие мелкой моторики

    16.04

    С

    Р

    Е

    Д

    А

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Музыкальные инструменты, «Кто как кричит»,

    Слушание и пение знакомых песен

    Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке

    Образовательная область – познавательно р-е

    Беседа с детьми на тему  "За окном"

    Цель: учить детей составлять описательные рассказы, вспомнить признаки

    весны, обогатить словарь

    Образовательная область – познавательно р-е

    Дидактическая игра по экологии "Чей малыш"

    Цель: учить называть животных и их детёнышей

    Образовательная область – физическое р-е

    Пальчиковая гимнастика «Пальчик, где ты был» 6

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Помочь в уборке уголков, помощнику воспитателя

    Цель: прививать любовь к чистоте и порядку

    Образовательная область – познавательно р-е

    Индивидуальная работа

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1 Коммуникация

    НОД  31

    Тема: ЗКР «С»

    Цель: отрабатывать четкое произношение звуков «с»

    упражнять в умении вести диалог;

    № 2

    Физическая культура

    НОД  92

    Цель: упражнять в  ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении

    на полусогнутые ноги в прыжках

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательно р-е

    Наблюдения за птицами

    Цель: продолжить наблюдение за птицами

    Образовательная область – речевое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    «Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды театра

    Цель: расширение и активизация словарного запаса детей

    Развитие речедвигательного аппарата

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «В гостях у петрушки»

    Цель:  учить детей пользоваться игрушками заместителями

    Образовательная область  - художественно-эстетическое р-е

    Дидактическая игра   «Трамвай»

    Цель: способствовать развитию движений , эмоций

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Мы потопаем ногами"

    Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом

    Подвижная игра "Смелые мышки"

    Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Прыжки в длину с места

    Образовательная область – познавательно р-е

    Профориентационная  деятельность

    Работа с пособием "Веселый паровозик"

    Цель: закрепить названия основных цветов, вспомнить потешки

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи "Кто что ест"

    Цель: закреплять знания о домашних и диких животных, их повадках

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – пластилин, дощечки для лепки, салфетки

    Цель: закрепление представлений о свойствах пластилина

    Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой

    Чтение рассказа Н.Романова "Ворона"

    Цель: воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на

    вопросы

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Коллективная работа «Весна!»

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Больница»

    Цель:  вспомнить с детьми названия медицинских инструментов

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по ФЭМП «Длинное - короткое»

    Цель:  развивать у детей восприятия новых качеств величины

    Образовательная область – физическое р-е

    Игровой самомассаж по выбору воспитателя

    Цель: снятие эмоционального напряжения, укрепление здоровья

    Самостоятельная деятельность детей

    Игра-забава "Поймай рыбку"

    17.04

    Ч

    Е

    Т

    В

    Е

    Р

    Г

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – коммуникация

    Самостоятельная деятельность детей

    Рассматривание альбома «Одежда», разрезные картинки

    Рассматривание книг и иллюстраций

    Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, головных уборов, развитие умения понимать обобщающие слова

    Образовательная область – речевое развитие

    Беседа по картине "Птицы весной"

    Цель:  учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины

    Развивать диалогическую и монологическую речь

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Дидактическая игра «Музыкальная разминка»

    Цель: обогащать словарный запас знаний о музыкальных инструментах

    Образовательная область – физическое р-е

    Физминутка по выбору детей

    Цель: развлечь детей

    Вспомнить  слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Предложить детям постирать платья кукол

    Цель: воспитывать желание трудиться сообща

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Индивидуальная работа

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:

    № 2

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательно р-е

    Наблюдения за облаками

    Цель: формировать понятие об облаках и тучах

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжение

    Цель: развитие умения имитировать характерные действия персонажей,

    Желание действовать в костюмах

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

    Цель: развивать у детей память диалогическую речь

    Образовательная область – познавательно р-е

    Дидактическая игра по ФЭМП  «Какие, бывают фигуры»

    Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах,

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Веселые жучки"

    Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры

    Подвижная игра "Ровный шаг"

    Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Бег врассыпную по сигналу воспитателя

    Образовательная область – познавательно р-е

    Настольные игры на развитие внимания, памяти и мышления

    Цель:  развитие психических процессов

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по р.р. "Назови ласково"

    Цель: учить образовывать ласкательные существительные

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область –  физическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья, гимнастика пробуждения

    Цель: укрепление систем организма

    Образовательная область – речевое р-е

    Чтение стихотворения Б.Заходера "Портниха"

    Цель: выучить с детьми стихотворение

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Коллективная работа «Пасхальный зайчик»

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Семья »

    Цель: распределение ролей; довести игру до логического конца

    Образовательная область – познавательно р-е

    Дидактическая игра по экологии "Разрезные картинку"

    Цель: учить детей собирать из частей целое

    Образовательная область – речевое р-е

    Упражнение  "Рисуем пуговицами"

    Цель: развитие мелкой моторики

    Театральная игра-ситуация "Солнышко, появись"

    Цель: приобщать детей к русскому фольклору, учит говорить и действовать от имени героя

    18.04

    П

    Я

    Т

    Н

    И

    Ц

    А

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – познавательно р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Рассматривание альбома «Виды транспорта»

    Конструктор напольные, настольные, макет дороги, машинки

    Цель: развивать желание сооружать постройки и обыгрывать их, расширить представление о значении транспорта

    Образовательная область –речевое развитие

    Беседа с детьми на тему "Как вести себя в магазине"

    Цель: вспомнить правила поведения в общественных местах

    Образовательная область - речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи "Прятки"

    Цель: дать представления о пространственных предлогах

    Образовательная область – физическое р-е

    Артикуляционная гимнастика «Заборчик»

    Цель: познакомить с новой игрой

    Развитие органов артикуляции

    Образовательная область – социально-коммуникативное - р-е

    Предложить детям убрать игрушки на свои места

    Цель: приучать работать сообща в коллективе

    Образовательная область – художественно - эстетическое р-е

    Индивидуальная работа

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1

    Тема:

    Цель:

    № 2

    Физическая культура

    НОД  93

    Цель: упражнять в  ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении

    на полусогнутые ноги в прыжках

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательно р-е

    Наблюдения за цветочной клумбой

    Цель:  познакомить детей с названиями нескольких цветов – тюльпаны,

    первоцветы

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры

    Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Куклы»

    Цель:  закрепления у детей навыка правильно в определенной

    последовательности раздевания и одевания одежду у куклы

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра "Волшебный мешочек"

    Цель: учить определять на ощупь знакомые предметы

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Зайцы-прыгуны"

    Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

    Подвижная игра "Прокати мяч"

    Цель: развивать умение принимать правильное положение при прокатывании

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Развивать умение действовать по сигналу воспитателя

    Образовательная область – познавательно р-е

    Экспериментальная деятельность

    «Пенный замок»

    Цель:  познакомить с тем, что при попадания воздуха в каплю мыльной воды 

    Образуется пузырь, затем пена

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е р-е

    Дидактическая игра по ИЗО «Змея, улитка, черепаха»

    Цель:  развивать воображение, творчество умение действовать по очереди

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – речевое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша»

    Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей

    Образовательная область – ознакомление с худ.лит-рой

    Чтение Б. Заходер "Портниха"

    Цель: повторить стихотворение

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Лепка "Пасочка"

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Поезд»

    Цель: познакомить детей с профессией машиниста поезда

    Образовательная область – познавательное р-е

    Дидактическая игра по музыке «Музыкальная разминка»

    Цель:  обогащения словаря названиями музыкальных инструментов

    Образовательная область – речевое р-е

    Упражнение с массажными мячиками

    Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания

    Самостоятельная деятельность детей

    В экспериментальном уголке



    Предварительный просмотр:

    32 неделя "Повторение"

    21.04

    П

    О

    Н

    Е

    Д

    Е

    Л

    Ь

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – познавательно р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Игры с геометрическими телами, «Залатай коврик», геометрические фигуры на коврографе

    «Собери бусы», «Кто что ест», «Длинный, короткий»

    Цель: формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры.

    Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

    Беседа с детьми на тему   "Маленькие помощники"

    Цель:  учить детей радовать близких хорошим поведением и поступками

    Образовательная область - речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи "Назови действие"

    Цель:  обогащать словарь глаголами

    Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

    Пальчиковая гимнастика «Лягушки - хвастушки» 19

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

    Предложить детям помочь в посадке проросшей фасоли

    Цель:  Развивать познавательный интерес

    Образовательная область – познавательно р-е

    Индивидуальная работа по ФЭМП «Скажи правильно»

    Цель: закрепить названия геометрических фигур 

       Н

       О

       Д

    № 1

    ФЦКМ   НОД 29

    Тема: Солнечные зайчики

    Цель: расширить представления о явлениях неживой природы, воспитывать

    бережное отношения от смены  времен года

    № 2

    Лепка  НОД 15

    Тема:  Цыплята гуляют

    Цель:   формировать умение передавать в лепке форму частей тела,

    головы, хвоста

    Музыка

    Тема: по плану музыкального руководителя

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения  за растительным миром

    Цель: знакомство со строением дерева

    Образовательная область – физическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д.

    Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса 

    к двигательным упражнениям

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Семья»

    Цель:  побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт  семьи

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по ФЭМП «Собери бусы»

    Цель: формировать умение группировать геом. фигуры по величине и цвету

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Веселые жучки"

    Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Подвижная игра "Зайцы-прыгуны"

    Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Учить передвигаться подскоками

    Образовательная область  - познавательное развитие

    Поликультурное воспитание

    Рассматривание и игры с тряпичными куклами

    Цель: расширять представления о народных игрушках

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по экологии "Кого не стало"

    Цель: развивать наблюдательность, внимание, память

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам

    Цель: учить детей имитировать характерные действия персонажей

    Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

    Рассказывание колыбельной  "Ой, баю, баю ,баю" (Козак 102)

    Цель: продолжить знакомство с устным народным творчеством

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Коллективная работа «Цветущая весна» (отпечаток)

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Угощение »

    Цель: развивать у детей умения реализовывать игровой замысел

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ИЗО «Волшебные линии»

    Цель: развивать графические навыки 

    Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

    Упражнение "Собери бусы для мамы"

    Цель: развитие мелкой моторики

    Самостоятельная деятельность детей

    В уголке ряжения

    22.04

    В

    Т

    О

    Р

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    "Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы"

    "Цветовое домино"

    Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию

    Образовательная область – речевое р-е

    Беседа с детьми на тему  "Как весна землю украсила"

    Цель: закрепить признаки весны, активизировать речь детей

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ФЭМП "Ленточки"

    Цель: учить соотносить по длиннее три предмета, пользоваться словами

    "Длиннее, короче"

    Образовательная область – физическое р-е

    Физминутка «Этот маленький жучок»

    Цель: вспомнить слова, добиваться четкого выполнения всех движений

    Индивидуальная работа

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1 ФЭМП

    НОД 32

    Тема: Котята

    Цель: совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры

    - круг , квадрат, треугольник, куб

    № 2

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:

     

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения за муравьями

    Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми 

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций

    Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений

    О предметах ближайшего окружения

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

    Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по экологии "Назови правильно"

    Цель: учить детей различать и называть птиц

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Лохматый пес"

    Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры

    Подвижная игра "Зайцы-прыгуны"

    Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Упражнять детей в ходьбе и беге в прямом направлении за воспитателем

    Образовательная область – познавательное развитие

    Рассматривание еловой веточки

    Цель: активизировать и обогащать словарь детей

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи "Назови малыша"

    Цель:  активизировать речь детей, учить высказываться полным предложением

    Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

    Предложить детям полить цветы на клумбе

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – физическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – тренажеры для дыхания, массажные мячики

    Цель: укреплять дыхательную систему, развивать мелкую моторику

    Образовательная область – речевое р-е

    Заучивание колыбельной "Ой, баю, баю"

    Цель: развивать мелодичность голоса

    Образовательная область – художественно- эстетическое р-е

    Развлечение по экологии

    "Путешествие в весенний лес"

    Образовательная область - социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

    Цель:  ознакомить детей с работой музыкального руководителя

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи "Кто позвал"

    Цель:  развивать слуховое внимание

    Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

    Упражнение с массажными мячиками

    Цель: развитие мелкой моторики

    Самостоятельная деятельность детей

    В уголке ряжения

    23.04

    С

    Р

    Е

    Д

    А

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Слушание знакомых песенок

    Хороводные песни

    Цель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений

    Образовательная область – речевое р-е

    Беседа с детьми на тему  "Почему деревья не падают"

    Цель: расширить представления детей о частях дерева и цветов

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по экологии "Что бывает у весны"

    Цель: учить выбирать из предложенных картинок те картинки,

    на которых, изображена весна

    Пальчиковая гимнастика «К Жене гости прибежали»  30

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Образовательная область – познавательное р-е

    Наблюдение за произрастанием высаженной фасоли

    Цель: развивать познавательный интерес, мышление и внимание

    Образовательная область – познавательное развитие

    Индивидуальная работа

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1 Коммуникация

    НОД  32

    Тема: ЗКР «ш»

    Цель: отрабатывать четкое произношение звука «ш»

    Закреплять умение объяснять свои действия

    № 2

    Образовательная область-

    Тема:

    Цель:

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения за  машинами

    Цель: наблюдать за движущим транспортом

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Конструирование построек, обыгрывание

    Цель: учить пользоваться простейшей схемой при постройке

    Развивать воображение

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

    Цель: учить детей реализовывать игровой замысел; распределять роли

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Дидактическая игра «Музыкальная разминка»

    Цель: развивать внимание и мелкую моторику, обогащать словарный

    запас новыми словами

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Ровный шаг"

    Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д

    Подвижная игра "Поймай комара"

    Цель: совершенствовать умение прыгать  на двух ногах на месте

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе

    Образовательная область – познавательное развитие

    Профориентационная  деятельность

    Конструирование из геометрических фигур "Веселый паровозик"

    Цель:  развивать пространственное восприятие, закрепить название

    геометрических фигур, вспомнить название частей поезда

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи "Угадай игрушку"

    Цель: формировать находить предмет, ориентируясь на его основные признаки

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – карандаши, "Подбери матрешке бусы"

    Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш

    Образовательная область – речевое р-е

    Теневой театр  "Лиса и заяц"

    Цель: способствовать эмоциональному восприятию сказки через теневой театр

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Коллективная работа «Пасхальный зайчик»

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «В гостях…»

    Цель:  воспитывать у детей культуру поведения во время прогулки

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по ФЭМП "Три квадрата"

    Цель: учить соотносить по величине три предмета

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Этюд "Бабочки"

    Цель: снятие эмоционального напряжения

    Самостоятельная деятельность детей

    В экспериментальном уголке

    24.04

    Ч

    Е

    Т

    В

    Е

    Р

    Г

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – речевое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    «Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды

    театра

    Цель: способствовать развитию диалогической речи

    Образовательная область – речевое р-е

    Беседа по картине "Игрушки"

    Цель: учить составлять небольшие рассказы по картине,

    Активизировать речь детей

    Образовательная область  - художественно-эстетическое р-е

    Дидактическая игра  «Трамвай»

    Цель:  способствовать развитию движений, эмоций,

    Образовательная область – физическое р-е

    Физминутка по желанию воспитателя

    Цель: вспомнить знакомые игры

    Развлечь детей

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Коллективная работа по уборке травы на клумбе

    Цель: формировать навыки коллективного труда

    Образовательная область –социально – коммуникативное р-е

    Индивидуальная работа

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:

    № 2

    Музыкальное р-е

    Тема: по плану музработника

    Цель:

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения за комнатными растениями

    Цель: закрепить умение поливать цветы и рыхлить землю

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Геометрические фигуры, схемы для геометрической мозаики

    Цель: развивать умение конструировать из геометрических фигур

    Развивать мышление и восприятие

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «У врача»

    Цель: ознакомить детей с трудом врача 

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ФЭМП «Много-один»

    Цель: закрепить понятия "Много, один, ни одного"

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Поймай комара"

    Цель: совершенствовать умение прыгать  на двух ногах на месте

    Подвижная игра "Веселые жучки"

    Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Развивать умение начинать игру по  сигналу воспитателя

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Внесение новой игрушки или игры

    Цель: закрепить умение правильно пользоваться игрушками

    Вспомнить о бережном отношении к игрушкам и играм в саду

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по р.р. "Назови как можно больше..."

    Цель: упражнять детей в чётком произношении слов

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – физическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей –  дорожка здоровья

    Цель: укреплять системы организма

    Образовательная область – речевое р-е

    Чтение  С.Михалкова "Песенка друзей"

    Цель: Учить детей интонационно-выразительно читать стихи

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Коллективная работа «Зайчики на полянке»

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Я - шофер»

    Цель:  учить детей доводить игру до логического конца

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по экологии «Когда это бывает»

    Цель: учить по словесному описанию, находить нужные картинки

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Наблюдение за рыбками в аквариуме (аромолампа)

    Цель: снятие эмоционального напряжения, релаксация

    Театрализованная игра-ситуация "Лети мотылек"

    Цель: познакомить с новой сказкой и обыграть её в драматизации

    25.04

    П

    Я

    Т

    Н

    И

    Ц

    А

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Настольные игры экологического содержания, рассматривание картин природы,

    Природный материал, емкости для экспериментирования

    Цель: способствовать формированию целостной картины мира

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Беседа с детьми на тему  "Веселые друзья"

    Цель:  вспомнить правила поведения в группе, побеседовать о дружбе

    Образовательная область - речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи "Скажи какой?"

    Цель: учить детей выделять признаки предмета

    Образовательная область – физическое р-е

    Артикуляционная гимнастика «Варенье»

    Цель: познакомить с новой игрой

    Развитие органов артикуляции

    Образовательная область – познавательное р-е

    Наблюдение за произрастанием фасоли

    Цель: активизировать и обогащать словарь детей, учить делать выводы

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Индивидуальная работа

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1

    Образовательная область – физическая культура

    Тема:

    Цель:

    № 2

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения за бабочкой

    Цель: продолжить знакомство с бабочкой

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Игры с природным материалом, песком и водой

    Цель: учить делать простейшие выводы

    Обогащать представления о свойствах предметов

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Детский сад»

    Цель:  учить детей уважать труд взрослых

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по экологии «Сложи картинку»

    Цель: учить собирать целое из частей

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Веселые жучки"

    Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Подвижная игра "Смелые мышки"

    Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Метание мяча в заданную цель

    Образовательная область – познавательное развитие

    Экспериментальная деятельность

    Игры с зеркалами и солнцем "Солнечный зайчик"

    Цель:  развивать желание экспериментировать с разными предметами

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Дидактическая игра по ИЗО  «Цвета вокруг нас»

    Цель: закрепить названия цветов

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – речевое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – тренажеры на дыхание

    Цель: развивать дыхательную систему

    Образовательная область – речевое р-е

    Рассказывание сказки "Гуси -лебеди"

    Цель: знакомить со сказкой, рассмотреть иллюстрации

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Коллективная работа «Цветущая весна»

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Детский сад»

    Цель:  учить детей уважать труд взрослых

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра «Кто пищит»

    Цель: развивать музыкальную восприимчивость, чувства ритма

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Упражнение с массажными мячиками

    Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания

    Самостоятельная деятельность детей

    Атрибуты к сюжетно-ролевым играм по выбору воспитателя

    33 неделя "Геометрические фигуры"

    28.04

    П

    О

    Н

    Е

    Д

    Е

    Л

    Ь

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Макет "Бабушкино подворье", дидактическая игра "Кто что ест", разрезные

    Картинки "Домашние животные"

    Цель: расширить представления детей о домашних животных

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Беседа с детьми на тему   "Секрет волшебных слов"

    Цель:  продолжать учить детей использовать в речи вежливые слова

    Учить видеть и исправлять недостатки в своем поведении

    Образовательная область - речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи "Прятки"

    Цель: формировать морфологические стороны речи

    Образовательная область – речевое р-е

    Пальчиковая гимнастика «Пальчики гуляют» 37

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Дежурство по столам

    Цель: формировать умение правильно раскладывать ложки

    Образовательная область – познавательное развитие

    Индивидуальная работа по ФЭМП

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:

    № 2

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:  

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения за пчелой

    Цель: обратить внимание детей, на то, как пчела садится на цветок

    Образовательная область – познавательное р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Настольно-печатные игры, геометрическая мозаика

    Цель: закрепить название геометрических фигур

    Развивать умение договариваться во время игры

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Больница»

    Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями и доводить игру до  

    логического конца

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ФЭМП «Кому, какая форма»

    Цель: учить группировать геом. фигуры по форме

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Ровный шаг"

    Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д

    Подвижная игра "Автомобили"

    Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя

    Образовательная область – познавательное развитие

    Поликультурное воспитание

    Рассматривание игрушек-забав из дерева "Курочки клюют"

    Цель: расширить представления детей об игрушках из дерева

    Познакомить с игрушкой "Курочки клюют"

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по экологии «Угадай мою загадку»

    Цель: учить отгадывать загадки про весенние  явления природы

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Самостоятельная деятельность детей в ИЗО уголке

    Цель: учить выбирать соответствующий материал для работы, развивать воображение

    Образовательная область – речевое р-е

    Чтение потешки "Идет лисичка по мосту"

    Цель: воспитывать умение осмысливать услышанное

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Аппликация из геометрических фигур по желанию воспитателя

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Самолеты»

    Цель:  развивать у детей способности принять на себя роль предмета

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ИЗО  «Чудесный лес»

    Цель: научить детей создавать в воображении ситуации на основе их  

    схематического  изображения

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Упражнение "Разверни комочек"

    Цель: развитие мелкой моторики

    Самостоятельная деятельность детей

    В физкультурном уголке

    29.04

    В

    Т

    О

    Р

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Оборудование для лепки, настольные игры для развития цветовосприятия

    Фломастеры, восковые мелки

    Цель: воспитывать самостоятельность, умение правильно пользоваться изобразительными средствами

    Образовательная область – речевое р-е

    Беседа с детьми на тему  "Что бывает круглым"

    Цель: развивать наблюдательность, мышление и восприятие

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по ФЭМП "Геометрическое лото"

    Цель: развивать умение действовать по правилам игры, быть внимательным

    Образовательная область – физическое р-е

    Физминутка «Рыбка плавает в водице»

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    а

    Индивидуальная работа

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1 ФЭМП

    НОД 33

    Тема: Знакомства

    Цель: формировать у детей основные компоненты готовности к успешному

     математическому развитию

    № 2

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения за воробьем

    Цель: обратить внимания на внешний вид и размер воробья

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Игра "Подбери контур", "Чего не стало"

    Цель: развивать восприятие, внимание, память

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Угощение»

    Цель: развивать  умение  у детей реализовывать игровой замысел 

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по экологии "Разрезные картинки"

    Цель: учить составлять целое из частей

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Веселые жучки"

    Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Подвижная игра "Ровный шаг"

    Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Метание  с места в заданную цель с Аленой

    Образовательная область – познавательное развитие

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи "Моя семья"

    Цель:  формировать представления детей о составе семьи

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Уборка мусора на участке

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – физическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей на дорожке здоровья

    Цель: укрепить здоровье детей, закаливание организма

    Образовательная область – речевое р-е

    Заучивание литовской песенки "Ты пасись коровка" (Нищева, 165)

    Цель: развивать умение выразительно читать небольшие произведения

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Развлечение по математическому развитию

    В стране геометрических фигур

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Больница»

    Цель: учить детей пользоваться предметами замещения

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по р.р. "Назови ласково"

    Цель:  учить образовывать уменьшительно- ласкательные суффиксы

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Упражнение с массажными мячиками

    Цель: развитие мелкой моторики

    Самостоятельная деятельность детей

    Оборудование для рисования

    30.04

    С

    Р

    Е

    Д

    А

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Игры на развитие цветовосприятия "Домино", "Спрячь матрешку"

    "Подбери по цвету"

    Цель: закреплять названия основных цветов

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по экологии «Кто во что одет?»

    Цель: развивать память, внимание, закреплять названия домашних животных

    Образовательная область – физическое р-е

    Пальчиковая гимнастика «Моя семья»  38

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Беседа "Как можно поздороваться?"

    Цель: расширить словарный запас

    Образовательная область – познавательное развитие

    Индивидуальная работа

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1 Коммуникация

    НОД  33

    Тема: Рассматривание сюжетных картин

    Цель: учить рассматривать сюжетную картинку и рассказывать

    о том, что на ней изображено

    № 2

    Образовательная область-

    Тема:

    Цель:

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения за листьями

    Цель:  знакомство детей с формой и величиной листьев

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Разные виды конструктора, железная дорога

    Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу

    Приучать после игры убирать детали в коробку

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Семья»

    Цель:  побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт  семьи

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра «Что умеют наши ножки?»

    Цель: развивать умение ходить друг за другом, в заданном направлении

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Автомобили"

    Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении

    Подвижная игра  "Зайцы-прыгуны"

    Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Прыжки на полусогнутых ногах в длину

    Образовательная область – познавательное развитие

    Экскурсия на огород

    Цель:  продолжить наблюдение за произрастанием лука и других овощей

    Закрепить названия овощей, вспомнить их значение и пользу

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи "Часы"

    Цель: развивать речевое внимание детей 

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – слушание песен

    Цель: стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Рассказывание  И. Токмакова "Десять птичек - стайка"

    Цель: обогащать словарь детей названиями птиц

    Образовательная область – художественно- эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Геометрическая мозаика

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Поезд»

    Цель: познакомить детей с профессией машиниста поезда

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по ФЭМП «Ищи и находи»

    Цель:  учить детей искать и находить предметы разной формы по слову-названию

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Релаксация "В весеннем лесу"

    Цель: снятие эмоционального напряжения

    Самостоятельная деятельность детей

    В мини-музее Матрешки


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование в старшей группе. 28-я неделя. Апрель

    Представлен календарный план работы на неделю по теме "Камни и их свойства"...

    календарной план на 1,2 неделю апреля 2я младшая

    подробный календарно-тематический план на 1,2 неделю апреля...

    Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

    Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

    Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

    Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....

    Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на апрель

    В материале содержится планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста, подробно описаны режимные моменты, прогулка и образовательная деятельность....

    Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"

    Календарно - тематическое планирование  на неделю "Безопасность дорожного движения"...

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Сентябрь.Тема недели:«Откуда хлеб пришел»3 неделя с 14 по 18 сентября

    Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...