Главные вкладки

    календарной план на 1,2 неделю апреля 2я младшая
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

    Ченчикова Анна Андреевна

    подробный календарно-тематический план на 1,2 неделю апреля

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл aprel_1-2_nedelya2.docx102.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    29 неделя "Волшебница вода"

    31.03

    П

    О

    Н

    Е

    Д

    Е

    Л

    Ь

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Игры с геометрическими телами, «Залатай коврик», геометрические фигуры на коврографе

    «Собери бусы», «Кто что ест», «Длинный, короткий»

    Цель: формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры.

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Беседа с детьми на тему   "Я в детском саду"

    Цель: развивать навыки общения, активизировать речь

    Образовательная область  - речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Назови - ласково»

    Цель:  учить образовывать имена сущ.  с уменьшительно - ласкательными суф.

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Пальчиковая гимнастика «Цветы » 10

    Цель: развивать мелкую моторику

    Выучить слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Продолжаем обучать детей поливать комнатные растения

    Цель: формировать навыки коллективного труда

    Образовательная область – познавательное развитие

    Индивидуальная работа по ФЭМП

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1

    ФЦКМ   НОД 29

    Тема: Солнечные зайчики

    Цель: расширить представления о явлениях неживой природы, воспитывать

    бережное отношения от смены  времен года

    № 2

    Лепка  НОД 15

    Тема:  Цыплята гуляют

    Цель:   формировать умение передавать в лепке форму частей тела,

    головы, хвоста

    Музыка

    Тема: по плану музыкального руководителя

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения  за весной

    Цель: закрепить знания  о временах года

    Образовательная область – физическое развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д.

    Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса

    к двигательным упражнениям

    а

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Детский сад»

    Цель:  учить детей уважать труд взрослых

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по ФЭМП «Узнай и запомни»

    Цель: учить детей запоминать воспринятое, осуществлять

    выбор по представлению

    Образовательная область – физическое развитие

    Подвижная игра "Поймай комара"

    Цель: совершенствовать умение прыгать  на двух ногах на месте

    Подвижная игра "Поймай мяч"

    Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Прокатывание мяча в воротца с  Леней, Мишей, Юлей

    Образовательная область – познавательное развитие

    Поисково-исследовательская деятельность

    Рассматривание первых листочков и почек

    Цель: рассмотреть почки и первые листочки

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по экологии «Кто, что любит»

    Цель: уточнить представления детей о том, чем питаются домашние животные

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам

    Цель: учить детей имитировать характерные действия персонажей

    Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой

    Чтение потешки  о Водице

    Цель: приобщать к русской народной культуре

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Рисование ладошками по выбору воспитателя

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Больница»

    Цель:   побуждать детей доводить игровой замысел до логического конца

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ИЗО "Цветная вода"

    Цель: развивать воображение, развивать цветовосприятие

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Упражнения в сухом бассейне

    Цель: развитие мелкой моторики

    Самостоятельная деятельность детей

    В книжном уголке

    1.04

    В

    Т

    О

    Р

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    "Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы"

    "Цветовое домино"

    Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Беседа с детьми на тему  "Что я видел, когда шел в детский сад"

    Цель: развивать память и умение высказываться по теме

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ФЭМП «Подбери фигуру»

    Цель: упражнять детей в назывании фигур

    Образовательная область – физическое развитие

    Физминутка «Дети едут на машине»  20

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    а

    Индивидуальная работа

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1 ФЭМП

    НОД 29

    Тема: Игрушечный магазин

    Цель: учить различать определенное количество движений и называть их

    словами «один » «много»,

    № 2

    Физическая культура

    НОД  85

    Цель: повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнур

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения  за листьями

    Цель: знакомим детей с первыми листьями появившимися на  деревьях

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций

    Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений

    О предметах ближайшего окружения

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «У врача»

    Цель: ознакомить детей с деятельностью медсестры 

    Образовательная область – познавательное р-е

    Дидактическая игра по экологии «Когда это бывает?»

    Цель:  закреплять с  детьми признаки времен года 

    Образовательная область – физическое развитие

    Подвижная игра "Поймай комара"

    Цель: совершенствовать умение прыгать  на двух ногах на месте

    Подвижная игра "Отбей и поймай мяч"

    Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Перепрыгивание из обруча в обруч  с Евой, Димой, Алешой

    Образовательная область – познавательное развитие

    Работа с блоками Дьенеша

    Цель: развивать мышление и восприятие у детей

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «У светофора»

    Цель:  активизировать зрительное восприятие и память;  

    развивать наблюдательность

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Предложить детям навести порядок в уголках

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – физкультура

    Самостоятельная деятельность детей – тренажеры для дыхания, массажные мячики

    Цель: укреплять дыхательную систему, развивать мелкую моторику

    Образовательная область – речевое развитие

    Чтение стихотворений о бабочках (Шорыгина 19)

    Цель: расширят представления о бабочках через литературу

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

    Цель: научить детей устанавливать взаимоотношения в игре

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Узнай по описанию»

    Цель:  совершенствовать знание ребенка о овощах

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Упражнение с массажными мячиками

    Цель: развитие мелкой моторики

    Самостоятельная деятельность детей

    В уголке ряжения

    02.04

    С

    Р

    Е

    Д

    А

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Слушание знакомых песенок

    Хороводные песни

    Цель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений

    Образовательная область – познавательное развитие

    Беседа с детьми на тему  "Какая бывает вода?"

    Цель: обогащать словарь детей прилагательными, учить отвечать на вопросы

    Развернутым предложением

    Образовательная область – познавательное р-е

    Дидактическая игра  по экологии «Да и нет»

    Цель:  закрепить знания о частях тела животного

    Образовательная область – физическое развитие

    Пальчиковая гимнастика «Две сороконожки»  24

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Уборка участка от весеннего  мусора

    Цель:  формировать трудовые умения

    Образовательная область – познавательное развитие

    Индивидуальная работа по ФЭМП с  Егором К.,  Настей

    Цель: ориентировка в пространстве

       Н

       О

       Д

    № 1 Коммуникация

    НОД  29

    Тема: ЗКР

    Цель: отрабатывать четкое произношение слов;

    упражнять в умении вести диалог;

    № 2

    Физическая культура

    НОД  86

    Цель: повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнур

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения   за  пчелой

    Цель: обратить внимания детей как пчела садиться на цветок и собирает нектар

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Конструирование построек, обыгрывание

    Цель: учить пользоваться простейшей схемой при постройке

    Развивать воображение

    Образовательная область - социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Лиса»

    Цель:  развивать у детей способности принять на себя роль животного

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Дидактическая игра «Музыкальная разминка»

    Цель: р-е внимания и мелкой моторике, обогащения словаря названия

    музыкальных инструментов

    Образовательная область – физическое развитие

    Подвижная игра "Ровный шаг"

    Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д

    Подвижная игра "Веселые жучки"

    Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Метание мешочка в вертикальную цель

    Образовательная область – познавательное развитие

    Д.и "Цветовое домино"

    Цель:  закрепить названия цветов и развивать умение соблюдать правила в

    игре

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Один-много»

    Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – карандаши, "Подбери матрешке бусы"

    Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш

    Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой

    Чтение стихотворения Берестова "Весенняя сказка"

    Цель: прививать любовь к художественной литературе

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Конструирование башни из конструктора с опорой на схему

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

    Цель: распределения ролей, учить доводить игру до логического конца

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по ФЭМП «Построй пирамиду»

    Цель: координация движений, ловкости. Развитие эмоционального настроя

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Этюд "Поздороваемся щечками"

    Цель: способствовать сплочению детского коллектива

    Самостоятельная деятельность детей

    В уголке конструирования, макет дороги

    03.04

    Ч

    Е

    Т

    В

    Е

    Р

    Г

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    «Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды

    театра

    Цель: способствовать развитию диалогической речи

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Беседа по картине "Катя моет игрушки"

    Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины

    Образовательная область  - художественно-эстетическое р-е

    Дидактическая игра  «Трамвай»

    Цель:  способствовать развитию движений, эмоций

    Образовательная область – физическое развитие

    Физминутка «Буратино»

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Предложить детям полить цветы

    Цель: приучать доводить начатое до конца

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Индивидуальная работа

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1 Ознакомление с художественной литературой

     НОД 29

    Тема: Чтение русской сказки «Терек»

    Цель: познакомить с русской народной сказки «Теремок» вызывать желание

    поиграть, запомнить слова персонажей

    № 2

    Музыка

    Тема: по плану музыкального руководителя

    Цель: повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнур

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения  за комнатными растениями

    Цель:  учить детей поливать цветы и рыхлить землю  

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Геометрические фигуры, схемы для геометрической мозаики

    Цель: развивать умение конструировать из геометрических фигур

    Развивать мышление и восприятие

    а

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Самолеты»

    Цель:  развивать у детей способности принять на себя роль предмета

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Куклы»

    Цель: закреплять название одежды

    Образовательная область – физическое развитие

    Подвижная игра" веселые жучки"

    Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Подвижная игра "Поймай мяч"

    Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Ходьба вдоль прямой линии

    Образовательная область – речевое  развитие

    Игровой дыхательный тренинг

    "В весеннем лесу"

    Цель:  развивать навыки правильного дыхания, дыхательную систему

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Узнай по описанию»

    Цель: учить находить посуду по описанию

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – физическое развитие

    Самостоятельная деятельность детей –  дорожка здоровья

    Цель: укреплять системы организма

    Образовательная область – речевое развитие

    Заучивание песенки  "Дождь, дождь"

    Цель: побуждать детей запоминать стихотворение

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Самостоятельная работа по выбору детей

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Больница»

    Цель: учить детей пользоваться предметами замещения

    Образовательная область – познавательное р-е

    Дидактическая игра  по экологии « Сложи картинку»

    Цель:  учить детей складывать из частей целое

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Упражнение с комочками бумаги и шишками

    Цель: развитие мелкой моторики

    Театрализованная игра-ситуация "Волшебная дудочка"

    Цель: побуждать детей к игре-драматизации, активизировать внимание

    04.04

    П

    Я

    Т

    Н

    И

    Ц

    А

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Настольные игры экологического содержания, рассматривание картин природы,

    Природный материал, емкости для экспериментирования

    Цель: способствовать формированию целостной картины мира

    Образовательная область – познавательное развитие

    Беседа с детьми на тему  "Зачем людям нужна вода?"

    Цель: расширить представления детей о значении воды в жизни человека

    Образовательная область - речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково»

    Цель:  учить образовывать сущ. с умень. ласкательными суффиксами

    Образовательная область – физическое развитие

    Артикуляционная гимнастика «Лягушки»

    Цель: познакомить с новой игрой

    Развитие органов артикуляции

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Предложить детям привести в порядок кукольный уголок

    Цель: вызывать желание трудиться в коллективе

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Индивидуальная работа

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1 Рисование

    НОД 29

    Тема: Мой весёлый звонкий мяч

    Цель: формировать представление детей о круглой форме предметов и их

    величине; закреплять знания о цвете

    № 2

    Физическая культура

    НОД  87

    Цель: повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнур

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения  за травой

    Цель: формировать у детей представление о том, что растения надо беречь

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Игры с природным материалом, песком и водой

    Цель: учить делать простейшие выводы

    Обогащать представления о свойствах предметов

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Угощение»

    Цель: развивать  умение  у детей реализовывать игровой замысел 

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Дидактическая игра «Да или нет»

    Цель: учить детей правилам определять времена года

    Образовательная область – физическое развитие

    Подвижная игра "Поймай мяч"

    Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

    Подвижная игра "Лохматый пес"

    Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Учить детей подбрасывать и ловить мяч двумя руками

    Образовательная область – познавательное развитие

    Экспериментальная деятельность

    "Тонет-не тонет"

    Цель: показать детям, что некоторые предметы тонут в воде

    Учить делать простейшие выводы

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ИЗО  «Цвета вокруг нас»

    Цель: закрепить названия цветов

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Самостоятельная деятельность детей – тренажеры на дыхание

    Цель: развивать дыхательную систему

    Образовательная область – речевое развитие

    Рассказывание Н.Носова "Ступеньки"

    Цель: приучать детей внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Самолеты»

    Цель:  развивать у детей способности принять на себя роль предмета

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Дидактическая игра  «Кто пищит?»

    Цель: развивать музыкальную восприимчивость, чувства ритма

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Упражнение с массажными мячиками

    Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания

    Самостоятельная деятельность детей

    Атрибуты к сюжетно-ролевым играм по выбору воспитателя

    30 неделя "В гостях у Светофорика"

    07.04

    П

    О

    Н

    Е

    Д

    Е

    Л

    Ь

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Макет "Бабушкино подворье", дидактическая игра "Кто что ест", разрезные

    Картинки "Домашние животные"

    Цель: расширить представления детей о домашних животных

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Беседа с детьми на тему   "Помогаем друг другу"

    Цель:  воспитывать навыки партнерского общения, формировать умение

    согласовывать свои действия с действиями других

    Образовательная область – речевое р-е

    Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково»

    Цель: Обогащать и активизировать речь детей

    Образовательная область – физическое развитие

    Пальчиковая гимнастика «Мак»   32

    Цель: развивать мелкую моторику

    Выучить слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Проучить должаем  поливать цветы в группе

    Цель: воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки

    Образовательная область – познавательное развитие

    Индивидуальная работа по ФЭМП

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1

    ФЦКМ   НОД 30

    Тема: Деревья и кустарники на нашем участке

    Цель: показать влияние солнечного света  и воды на рост деревьев,

     кустарников и травы

    а

    Аппликация  НОД 15

    Тема: Скворечник

    Цель: учить изображать предметы, состоящие из несколько частей, определять форму головы, хвоста

    № 2

    Музыка

    Тема: по плану музыкального руководителя

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное р-е

    Наблюдения  за машинами

    Цель:  наблюдение за движущим транспортом

    Образовательная область – физическое развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Нетрадиционное физкультурное оборудование

    Цель: учить использовать оборудование по назначению

    Развивать двигательное творчество

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Больница»

    Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по ФЭМП «Ищи и находи»

    Цель:  учить детей искать и находить предметы разной формы по слову-названию

    Образовательная область –  физическое р-е

    Подвижная игра"Воробышки и автомобиль"

    Цель: вспомнить правила игры

    Подвижная игра "Веселые жучки"

    Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Учить  ходьбе по прямой линии

    Образовательная область –познавательное р-е

    Игры на площадке "Дорожное движение"

    Цель:  развивать ориентировку в пространстве, умение действовать в

    соответствии с правилами

    Образовательная область – познавательное р-е

    Дидактическая игра  по экологии « Сложи картинку»

    Цель:  учить детей складывать из частей целое

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – настольный театр

    Цель: развивать воображение и умение договариваться 

    Образовательная область – познавательное р-е

    Чтение стихотворения "Поиграем" И.Токмакова

    Цель: повторить знакомое произведение

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Мы – в гостях…»

    Цель: учить детей культуры поведения в общественном месте

    Образовательная область – познавательное р-е

    Дидактическая игра по ИЗО «Клубочки»

    Цель:  развивать у детей умение выполнять круговые движения карандашами

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Упражнение "Разложи по местам" с пуговицами

    Цель: развитие мелкой моторики

    Самостоятельная деятельность детей

    Макет дороги

    08.04

    В

    Т

    О

    Р

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Костюмы знакомых героев, атрибуты к театрализации знакомых сказок

    Шапочки и маски

    Цель:  стимулировать к самостоятельному проявлению творчества

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Беседа с детьми на тему  "На чем я сегодня приехал в детский сад"

    Цель:  напомнить название разных видов транспорта, вспомнить правила

    поведения на дороге

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ФЭМП «Золушка»

    Цель: развивать мелкую моторику рук

    Образовательная область – физическое развитие

    Физминутка «Дети едут на машине» 20

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Индивидуальная работа

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1 ФЭМП

    НОД 30

    Тема: Утро и вечер

    Цель: закреплять умения различать и называть части суток

    а

    № 2

    Физическая культура

    НОД  88

    Цель: упражнять в  ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на

    полусогнутые ноги в прыжках

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения  за  насекомыми

    Цель:  познакомить детей с муравьями  и их образом жизни  

    Образовательная область – познавательное р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Игра "Подбери контур", "Чего не стало"

    Цель: развивать восприятие, внимание, память

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Я - шофер»

    Цель:  учить детей доводить игру до логического конца

    Образовательная область – познавательное р-е

    Дидактическая игра по экологии «Когда это бывает?»

    Цель:  закреплять с  детьми признаки времен года 

    Образовательная область – физическое  р-е

    Подвижная игра "Мы потопаем ногами"

    Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом

    Подвижная игра "Поймай мяч"

    Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Бег в заданном направлении с Васей, Настей

    Образовательная область –познавательное р-е

    "Минутка тишины"

    Цель:  учить прислушиваться к разным звукам, определять их источник

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи "Кто, где стоит"

    Цель:  учить детей ориентироваться в пространстве

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Полить цветы на клумбе

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – физическое развитие

    Самостоятельная деятельность детей с физкультурным оборудованием

    Цель: удовлетворить потребность в движении

    Образовательная область – речевое р-е

    Чтение Э. Мошковская "Жадина"

    Цель: воспитывать у детей щедрость, внимание и доброту

    Образовательная область – художественно - эстетическое р-е

    Развлечение "В стране красок"

    По плану педагога ИЗО

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Самолеты»

    Цель: учить детей принимать на себя роль предмета

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по р.р. «У светофора»

    Цель: активизация зрительного восприятия и памяти, развитие наблюдательности

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Упражнение с массажными мячиками

    Цель: развитие мелкой моторики, вспомнить игры

    Самостоятельная деятельность детей

    Оборудование для рисования

    09.04

    С

    Р

    Е

    Д

    А

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Игры на развитие цветовосприятия "Домино", "Спрячь матрешку"

    "Подбери по цвету"

    Цель: закреплять названия основных цветов

    Образовательная область – познавательное развитие

    Беседа с детьми на тему  "Как правильно переходить дорогу"

    Цель:  вспомнить правила дорожного движения, ввести понятие "зебра"

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по экологии «Угадай по описанию»

    Цель:  учить отгадывать предмет по описанию

    Образовательная область – физическое развитие

    Пальчиковая гимнастика «Прогулка» 13

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Предложить детям помочь помощнику воспитателя в уборке уголков

    Цель: прививать любовь к чистоте и порядку

    Образовательная область – познавательное р-е

    Индивидуальная работа

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1 Коммуникация

    НОД  230

    Тема: Заучивание стих. С.И. Белоусова «Весенняя гостья»

    Цель: помочь детям вспомнить стихи; запомнить новое стихотворение

    а

    № 2

    Физическая культура

    НОД  89

    Цель: упражнять в  ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на

    полусогнутые ноги в прыжках

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область –  познавательное развитие

    Наблюдения за березой

    Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Разные виды конструктора, железная дорога

    Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу

    Приучать после игры убирать детали в коробку

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Больница»

    Цель:   учить детей развивать игровой замысел

    Образовательная область – музыка

    Дидактическая игра «Мячик»

    Цель: развивать желание подпевать

    Образовательная область – физическое развитие

    Подвижная игра "Поймай комара"

    Цель: совершенствовать умение прыгать  на двух ногах на месте

    Подвижная игра "Лохматый пес"

    Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Перепрыгивание из обруча в обруч

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Кто, что ест»

    Цель:  закрепить знания детей о диких животных (что они едят),

    развивать мышление, память.

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – слушание песен

    Цель: стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений

    Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой

    Рассказывание на фланелеграфе "Кто сказал Мяу"

    Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Коллективная аппликация "Улица нашего города"

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «У врача»

    Цель: ознакомить детей с трудом медсестры 

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ФЭМП «Кому, какая форма»

    Цель: учить группировать геом. фигуры по величине, форме 

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Этюд "Добрая лисичка"

    Цель: снятие эмоционального напряжения

    Самостоятельная деятельность детей

    В мини-музее Матрешки

    10.04

    Ч

    Е

    Т

    В

    Е

    Р

    Г

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

     

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – речевое развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Рассматривание сюжетных картинок, иллюстрации к знакомым сказкам,

    "Мама и детеныш"

    Цель: учить использовать правильно множественное число, обогащать речь детей прилагательными

    Образовательная область – речевое развитие

    Беседа по картине "Как Енот переходил дорогу"

    Цель: учить давать оценку поступкам других

    Образовательная область  - художественно-эстетическое р-е

    Дидактическая игра  «Тихо-громко»

    Цель:   формировать умение различать тихие и громкие звуки 

    Образовательная область – физическое развитие

    Физминутка «Мячик»

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Протереть  листья комнатных растений и полить их

    Цель: прививать любовь трудиться сообща в коллективе

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Индивидуальная работа

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1 Ознакомление с художественной литературой

     НОД 30

    Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

    Цель: познакомить с новым стихотворением; учить  

    называть признаки весны

    № 2

    Музыка

    Тема: по плану музыкального руководителя

    а

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения  за птицами

    Цель: расширить представления о перелетных птицах

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Фломастеры, шаблоны для дорисовок, раскраски

    Цель: учить ритмичному нанесению линий и штрихов, продолжать учить 

    изображать простые предметы

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «В гостях у Маши»

    Цель:  воспитывать у детей культуру поведения во время еды

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ФЭМП «Узнай и запомни»

    Цель: учить детей воспринимать воспринятое, осуществлять

    выбор по представлению

    Образовательная область –  физическое развитие

    Подвижная игра "Веселые жучки"

    Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Подвижная игра "Поймай мяч"

    Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Подбрасывание и ловля мяча

    Образовательная область –познавательное р-е

    Рассматривание первоцветов

    Цель: расширить словарный запас детей 

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Что, где растет»

    Цель:  уточнить представления детей о цветах, развивать память и мышление

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область –  физическое развитие

    Самостоятельная деятельность детей – массажные мячи

    Цель: продолжать учить использовать по назначению спортивный материал

    Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой

    Заучивание шведской песенки "Маленькие пастушки"

    Цель: развивать память и внимание

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Коллективная аппликация "Улица нашего города"

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

    Цель: учить детей реализовывать игровой замысел; распределять роли

    Образовательная область – познавательное р-е

    Дидактическая игра по экологии «Четвертый лишний»

    Цель: учит замечать ошибки, развивать наблюдательность

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Упражнение "Разложи фасоль"

    Цель: развитие мелкой моторики

    Самостоятельная деятельность детей

    С блоками Дьенеша

    11.04

    П

    Я

    Т

    Н

    И

    Ц

    А

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – познавательное р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    "Найди матрешке сестричку", "Что спряталось", "Чего не стало"

    "Парные картинки"

    Цель: развивать внимание, мышление и память

    Образовательная область – познавательное развитие

    Беседа с детьми на тему  "Наш друг-светофор"

    Цель:  вспомнить назначение светофора и некоторые правила дорожного

    движения

    Образовательная область - речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Что делает»

    Цель: обогащать словарь детей глаголами

    Образовательная область – физическое развитие

    Артикуляционная гимнастика «Кораблик»

    Цель: познакомить с новой игрой

    Развитие органов артикуляции

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Этюд "Здороваемся щечками"

    Цель: создать положительный настрой на весь день

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Индивидуальная работа

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1 Рисование

    НОД 30

    Тема: Праздничные флажки

    Цель: учить рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом

     в пределах контура; проводить линии и штрихи в одном направлении

    № 2

    Физическая культура

    НОД  90

    Цель: упражнять в  ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на

    полусогнутые ноги в прыжках

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения

    За транспортом

    Цель:  активизировать речь детей

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Шумелки, маракасы, музыкальные инструменты для свободных игр, погремушки

    Цель: учит ритмично звенеть погремушками, подыгрывать

    на ударных народных инструментах

    Образовательная область - социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

    Цель:  ознакомить детей с работой музыкального руководителя

    Образовательная область – познавательное р-е

    Дидактическая игра  "Палочки Кьюнезера"

    Цель: развивать логическое мышление и восприятие

    Образовательная область – физическое развитие

    Подвижная игра "Поймай комара"

    Цель: совершенствовать умение прыгать  на двух ногах на месте

    Подвижная игра "Мы потопаем ногами"

    Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом

     Закрепить правила игры

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Ходьба в разных направлениях

    Образовательная область –познавательное р-е

    Экспериментальная деятельность

    "Почему все звучит?"

    Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Дидактическая игра по ИЗО "У кого..."

    Цель:  закрепить названия цветов и геометрических фигур, развивать внимание

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Самостоятельная деятельность детей – "Горячий чай"

    Цель: развивать умение правильно дышать

    Образовательная область – ознакомление с худ.лит-рой

    Повторение ранее изученных стихотворений

    Цель: порадовать детей

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Коллективная аппликация "Улица нашего города"

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Угощение »

    Цель: развивать у детей умения реализовывать игровой замысел

    Образовательная область –  художественно-эстетическое р-е

    Дидактическая игра "Геометрическая мозаика"

    Цель: развивать внимание и восприятие

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Упражнение с массажными мячиками

    Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания

    Самостоятельная деятельность детей

    В природном уголке


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая

    подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...

    календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая

    подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...

    Календарный план воспитательно-образовательной работы на апрель

    Календарный план воспитательно-образовательной работы в младшей группе...

    Перспективный план ООД на 2 неделю апреля

    Планирование занятий на тематической неделе "Космос"...

    Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

    Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

    КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Апрель в старшей группе №60 «Ромашка» 2018/2019 учебный год

    Тема 1 недели: «Мир вокруг нас. Юмор в нашей жизни»Задачи: Развитие интереса к литературным и изобразительным юмористическим произведениям. Подготовка социальной акции «Подари улыбку...