календарной план на 1,2 неделю апреля 2я младшая
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
подробный календарно-тематический план на 1,2 неделю апреля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 102.17 КБ |
Предварительный просмотр:
29 неделя "Волшебница вода"
31.03 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с геометрическими телами, «Залатай коврик», геометрические фигуры на коврографе | ||
«Собери бусы», «Кто что ест», «Длинный, короткий» | ||
Цель: формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Я в детском саду" | ||
Цель: развивать навыки общения, активизировать речь | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Назови - ласково» | ||
Цель: учить образовывать имена сущ. с уменьшительно - ласкательными суф. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Пальчиковая гимнастика «Цветы » 10 | ||
Цель: развивать мелкую моторику | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Продолжаем обучать детей поливать комнатные растения | ||
Цель: формировать навыки коллективного труда | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
ФЦКМ НОД 29 | ||
Тема: Солнечные зайчики | ||
Цель: расширить представления о явлениях неживой природы, воспитывать | ||
бережное отношения от смены времен года | ||
№ 2 | ||
Лепка НОД 15 | ||
Тема: Цыплята гуляют | ||
Цель: формировать умение передавать в лепке форму частей тела, | ||
головы, хвоста | ||
Музыка | ||
Тема: по плану музыкального руководителя | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за весной | ||
Цель: закрепить знания о временах года | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса | ||
к двигательным упражнениям | ||
а | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: учить детей уважать труд взрослых | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Узнай и запомни» | ||
Цель: учить детей запоминать воспринятое, осуществлять | ||
выбор по представлению | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Поймай комара" | ||
Цель: совершенствовать умение прыгать на двух ногах на месте | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прокатывание мяча в воротца с Леней, Мишей, Юлей | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Поисково-исследовательская деятельность | ||
Рассматривание первых листочков и почек | ||
Цель: рассмотреть почки и первые листочки | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Кто, что любит» | ||
Цель: уточнить представления детей о том, чем питаются домашние животные | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: учить детей имитировать характерные действия персонажей | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Чтение потешки о Водице | ||
Цель: приобщать к русской народной культуре | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Рисование ладошками по выбору воспитателя | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: побуждать детей доводить игровой замысел до логического конца | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ИЗО "Цветная вода" | ||
Цель: развивать воображение, развивать цветовосприятие | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнения в сухом бассейне | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В книжном уголке |
1.04 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы" | ||
"Цветовое домино" | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Что я видел, когда шел в детский сад" | ||
Цель: развивать память и умение высказываться по теме | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Подбери фигуру» | ||
Цель: упражнять детей в назывании фигур | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Физминутка «Дети едут на машине» 20 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
а | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 ФЭМП | |
НОД 29 | ||
Тема: Игрушечный магазин | ||
Цель: учить различать определенное количество движений и называть их | ||
словами «один » «много», | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
НОД 85 | ||
Цель: повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнур | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за листьями | ||
Цель: знакомим детей с первыми листьями появившимися на деревьях | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций | ||
Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений | ||
О предметах ближайшего окружения | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «У врача» | ||
Цель: ознакомить детей с деятельностью медсестры | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по экологии «Когда это бывает?» | ||
Цель: закреплять с детьми признаки времен года | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Поймай комара" | ||
Цель: совершенствовать умение прыгать на двух ногах на месте | ||
Подвижная игра "Отбей и поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Перепрыгивание из обруча в обруч с Евой, Димой, Алешой | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Работа с блоками Дьенеша | ||
Цель: развивать мышление и восприятие у детей | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «У светофора» | ||
Цель: активизировать зрительное восприятие и память; | ||
развивать наблюдательность | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Предложить детям навести порядок в уголках | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры для дыхания, массажные мячики | ||
Цель: укреплять дыхательную систему, развивать мелкую моторику | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение стихотворений о бабочках (Шорыгина 19) | ||
Цель: расширят представления о бабочках через литературу | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: научить детей устанавливать взаимоотношения в игре | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Узнай по описанию» | ||
Цель: совершенствовать знание ребенка о овощах | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В уголке ряжения |
02.04 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Слушание знакомых песенок | ||
Хороводные песни | ||
Цель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Какая бывает вода?" | ||
Цель: обогащать словарь детей прилагательными, учить отвечать на вопросы | ||
Развернутым предложением | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по экологии «Да и нет» | ||
Цель: закрепить знания о частях тела животного | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Две сороконожки» 24 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Уборка участка от весеннего мусора | ||
Цель: формировать трудовые умения | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП с Егором К., Настей | ||
Цель: ориентировка в пространстве | ||
Н О Д | № 1 Коммуникация | |
НОД 29 | ||
Тема: ЗКР | ||
Цель: отрабатывать четкое произношение слов; | ||
упражнять в умении вести диалог; | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
НОД 86 | ||
Цель: повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнур | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за пчелой | ||
Цель: обратить внимания детей как пчела садиться на цветок и собирает нектар | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Конструирование построек, обыгрывание | ||
Цель: учить пользоваться простейшей схемой при постройке | ||
Развивать воображение | ||
Образовательная область - социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Лиса» | ||
Цель: развивать у детей способности принять на себя роль животного | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Музыкальная разминка» | ||
Цель: р-е внимания и мелкой моторике, обогащения словаря названия | ||
музыкальных инструментов | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Ровный шаг" | ||
Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д | ||
Подвижная игра "Веселые жучки" | ||
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Метание мешочка в вертикальную цель | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Д.и "Цветовое домино" | ||
Цель: закрепить названия цветов и развивать умение соблюдать правила в | ||
игре | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Один-много» | ||
Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – карандаши, "Подбери матрешке бусы" | ||
Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Чтение стихотворения Берестова "Весенняя сказка" | ||
Цель: прививать любовь к художественной литературе | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Конструирование башни из конструктора с опорой на схему | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: распределения ролей, учить доводить игру до логического конца | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Построй пирамиду» | ||
Цель: координация движений, ловкости. Развитие эмоционального настроя | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Этюд "Поздороваемся щечками" | ||
Цель: способствовать сплочению детского коллектива | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В уголке конструирования, макет дороги |
03.04 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды | ||
театра | ||
Цель: способствовать развитию диалогической речи | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа по картине "Катя моет игрушки" | ||
Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины | ||
Образовательная область - художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Трамвай» | ||
Цель: способствовать развитию движений, эмоций | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Физминутка «Буратино» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Предложить детям полить цветы | ||
Цель: приучать доводить начатое до конца | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 Ознакомление с художественной литературой | |
НОД 29 | ||
Тема: Чтение русской сказки «Терек» | ||
Цель: познакомить с русской народной сказки «Теремок» вызывать желание | ||
поиграть, запомнить слова персонажей | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Тема: по плану музыкального руководителя | ||
Цель: повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнур | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за комнатными растениями | ||
Цель: учить детей поливать цветы и рыхлить землю | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Геометрические фигуры, схемы для геометрической мозаики | ||
Цель: развивать умение конструировать из геометрических фигур | ||
Развивать мышление и восприятие | ||
а | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Самолеты» | ||
Цель: развивать у детей способности принять на себя роль предмета | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Куклы» | ||
Цель: закреплять название одежды | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра" веселые жучки" | ||
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Ходьба вдоль прямой линии | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Игровой дыхательный тренинг | ||
"В весеннем лесу" | ||
Цель: развивать навыки правильного дыхания, дыхательную систему | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Узнай по описанию» | ||
Цель: учить находить посуду по описанию | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья | ||
Цель: укреплять системы организма | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Заучивание песенки "Дождь, дождь" | ||
Цель: побуждать детей запоминать стихотворение | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Самостоятельная работа по выбору детей | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: учить детей пользоваться предметами замещения | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по экологии « Сложи картинку» | ||
Цель: учить детей складывать из частей целое | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение с комочками бумаги и шишками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Театрализованная игра-ситуация "Волшебная дудочка" | ||
Цель: побуждать детей к игре-драматизации, активизировать внимание |
04.04 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры экологического содержания, рассматривание картин природы, | ||
Природный материал, емкости для экспериментирования | ||
Цель: способствовать формированию целостной картины мира | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Зачем людям нужна вода?" | ||
Цель: расширить представления детей о значении воды в жизни человека | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково» | ||
Цель: учить образовывать сущ. с умень. ласкательными суффиксами | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Артикуляционная гимнастика «Лягушки» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Предложить детям привести в порядок кукольный уголок | ||
Цель: вызывать желание трудиться в коллективе | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 Рисование | |
НОД 29 | ||
Тема: Мой весёлый звонкий мяч | ||
Цель: формировать представление детей о круглой форме предметов и их | ||
величине; закреплять знания о цвете | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
НОД 87 | ||
Цель: повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнур | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за травой | ||
Цель: формировать у детей представление о том, что растения надо беречь | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с природным материалом, песком и водой | ||
Цель: учить делать простейшие выводы | ||
Обогащать представления о свойствах предметов | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Угощение» | ||
Цель: развивать умение у детей реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра «Да или нет» | ||
Цель: учить детей правилам определять времена года | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Подвижная игра "Лохматый пес" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Учить детей подбрасывать и ловить мяч двумя руками | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Экспериментальная деятельность | ||
"Тонет-не тонет" | ||
Цель: показать детям, что некоторые предметы тонут в воде | ||
Учить делать простейшие выводы | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Цвета вокруг нас» | ||
Цель: закрепить названия цветов | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры на дыхание | ||
Цель: развивать дыхательную систему | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Рассказывание Н.Носова "Ступеньки" | ||
Цель: приучать детей внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Самолеты» | ||
Цель: развивать у детей способности принять на себя роль предмета | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Кто пищит?» | ||
Цель: развивать музыкальную восприимчивость, чувства ритма | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм по выбору воспитателя |
30 неделя "В гостях у Светофорика"
07.04 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Макет "Бабушкино подворье", дидактическая игра "Кто что ест", разрезные | ||
Картинки "Домашние животные" | ||
Цель: расширить представления детей о домашних животных | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Помогаем друг другу" | ||
Цель: воспитывать навыки партнерского общения, формировать умение | ||
согласовывать свои действия с действиями других | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково» | ||
Цель: Обогащать и активизировать речь детей | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Мак» 32 | ||
Цель: развивать мелкую моторику | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Проучить должаем поливать цветы в группе | ||
Цель: воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
ФЦКМ НОД 30 | ||
Тема: Деревья и кустарники на нашем участке | ||
Цель: показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, | ||
кустарников и травы | ||
а | ||
Аппликация НОД 15 | ||
Тема: Скворечник | ||
Цель: учить изображать предметы, состоящие из несколько частей, определять форму головы, хвоста | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Тема: по плану музыкального руководителя | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное р-е | |
Наблюдения за машинами | ||
Цель: наблюдение за движущим транспортом | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Нетрадиционное физкультурное оборудование | ||
Цель: учить использовать оборудование по назначению | ||
Развивать двигательное творчество | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Ищи и находи» | ||
Цель: учить детей искать и находить предметы разной формы по слову-названию | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра"Воробышки и автомобиль" | ||
Цель: вспомнить правила игры | ||
Подвижная игра "Веселые жучки" | ||
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Учить ходьбе по прямой линии | ||
Образовательная область –познавательное р-е | ||
Игры на площадке "Дорожное движение" | ||
Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать в | ||
соответствии с правилами | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по экологии « Сложи картинку» | ||
Цель: учить детей складывать из частей целое | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – настольный театр | ||
Цель: развивать воображение и умение договариваться | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Чтение стихотворения "Поиграем" И.Токмакова | ||
Цель: повторить знакомое произведение | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Мы – в гостях…» | ||
Цель: учить детей культуры поведения в общественном месте | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Клубочки» | ||
Цель: развивать у детей умение выполнять круговые движения карандашами | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение "Разложи по местам" с пуговицами | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Макет дороги |
08.04 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно – эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Костюмы знакомых героев, атрибуты к театрализации знакомых сказок | ||
Шапочки и маски | ||
Цель: стимулировать к самостоятельному проявлению творчества | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "На чем я сегодня приехал в детский сад" | ||
Цель: напомнить название разных видов транспорта, вспомнить правила | ||
поведения на дороге | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Золушка» | ||
Цель: развивать мелкую моторику рук | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Физминутка «Дети едут на машине» 20 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 ФЭМП | |
НОД 30 | ||
Тема: Утро и вечер | ||
Цель: закреплять умения различать и называть части суток | ||
а | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
НОД 88 | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на | ||
полусогнутые ноги в прыжках | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за насекомыми | ||
Цель: познакомить детей с муравьями и их образом жизни | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра "Подбери контур", "Чего не стало" | ||
Цель: развивать восприятие, внимание, память | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Я - шофер» | ||
Цель: учить детей доводить игру до логического конца | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по экологии «Когда это бывает?» | ||
Цель: закреплять с детьми признаки времен года | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Мы потопаем ногами" | ||
Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Образовательная область –познавательное р-е | ||
"Минутка тишины" | ||
Цель: учить прислушиваться к разным звукам, определять их источник | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Кто, где стоит" | ||
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Полить цветы на клумбе | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей с физкультурным оборудованием | ||
Цель: удовлетворить потребность в движении | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Чтение Э. Мошковская "Жадина" | ||
Цель: воспитывать у детей щедрость, внимание и доброту | ||
Образовательная область – художественно - эстетическое р-е | ||
Развлечение "В стране красок" | ||
По плану педагога ИЗО | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Самолеты» | ||
Цель: учить детей принимать на себя роль предмета | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по р.р. «У светофора» | ||
Цель: активизация зрительного восприятия и памяти, развитие наблюдательности | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, вспомнить игры | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Оборудование для рисования |
09.04 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно – эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры на развитие цветовосприятия "Домино", "Спрячь матрешку" | ||
"Подбери по цвету" | ||
Цель: закреплять названия основных цветов | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Как правильно переходить дорогу" | ||
Цель: вспомнить правила дорожного движения, ввести понятие "зебра" | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Угадай по описанию» | ||
Цель: учить отгадывать предмет по описанию | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Прогулка» 13 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Предложить детям помочь помощнику воспитателя в уборке уголков | ||
Цель: прививать любовь к чистоте и порядку | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 Коммуникация | |
НОД 230 | ||
Тема: Заучивание стих. С.И. Белоусова «Весенняя гостья» | ||
Цель: помочь детям вспомнить стихи; запомнить новое стихотворение | ||
а | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
НОД 89 | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на | ||
полусогнутые ноги в прыжках | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за березой | ||
Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разные виды конструктора, железная дорога | ||
Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу | ||
Приучать после игры убирать детали в коробку | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: учить детей развивать игровой замысел | ||
Образовательная область – музыка | ||
Дидактическая игра «Мячик» | ||
Цель: развивать желание подпевать | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Поймай комара" | ||
Цель: совершенствовать умение прыгать на двух ногах на месте | ||
Подвижная игра "Лохматый пес" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Перепрыгивание из обруча в обруч | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Кто, что ест» | ||
Цель: закрепить знания детей о диких животных (что они едят), | ||
развивать мышление, память. | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – слушание песен | ||
Цель: стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Рассказывание на фланелеграфе "Кто сказал Мяу" | ||
Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная аппликация "Улица нашего города" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «У врача» | ||
Цель: ознакомить детей с трудом медсестры | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Кому, какая форма» | ||
Цель: учить группировать геом. фигуры по величине, форме | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Этюд "Добрая лисичка" | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В мини-музее Матрешки |
10.04 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы
| У Т Р о | Образовательная область – речевое развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание сюжетных картинок, иллюстрации к знакомым сказкам, | ||
"Мама и детеныш" | ||
Цель: учить использовать правильно множественное число, обогащать речь детей прилагательными | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Беседа по картине "Как Енот переходил дорогу" | ||
Цель: учить давать оценку поступкам других | ||
Образовательная область - художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Тихо-громко» | ||
Цель: формировать умение различать тихие и громкие звуки | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Физминутка «Мячик» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Протереть листья комнатных растений и полить их | ||
Цель: прививать любовь трудиться сообща в коллективе | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 Ознакомление с художественной литературой | |
НОД 30 | ||
Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» | ||
Цель: познакомить с новым стихотворением; учить | ||
называть признаки весны | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Тема: по плану музыкального руководителя | ||
а | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за птицами | ||
Цель: расширить представления о перелетных птицах | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Фломастеры, шаблоны для дорисовок, раскраски | ||
Цель: учить ритмичному нанесению линий и штрихов, продолжать учить | ||
изображать простые предметы | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «В гостях у Маши» | ||
Цель: воспитывать у детей культуру поведения во время еды | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Узнай и запомни» | ||
Цель: учить детей воспринимать воспринятое, осуществлять | ||
выбор по представлению | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Веселые жучки" | ||
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Подбрасывание и ловля мяча | ||
Образовательная область –познавательное р-е | ||
Рассматривание первоцветов | ||
Цель: расширить словарный запас детей | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Что, где растет» | ||
Цель: уточнить представления детей о цветах, развивать память и мышление | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – массажные мячи | ||
Цель: продолжать учить использовать по назначению спортивный материал | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Заучивание шведской песенки "Маленькие пастушки" | ||
Цель: развивать память и внимание | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная аппликация "Улица нашего города" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: учить детей реализовывать игровой замысел; распределять роли | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по экологии «Четвертый лишний» | ||
Цель: учит замечать ошибки, развивать наблюдательность | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение "Разложи фасоль" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
С блоками Дьенеша |
11.04 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Найди матрешке сестричку", "Что спряталось", "Чего не стало" | ||
"Парные картинки" | ||
Цель: развивать внимание, мышление и память | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Наш друг-светофор" | ||
Цель: вспомнить назначение светофора и некоторые правила дорожного | ||
движения | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Что делает» | ||
Цель: обогащать словарь детей глаголами | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Артикуляционная гимнастика «Кораблик» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Этюд "Здороваемся щечками" | ||
Цель: создать положительный настрой на весь день | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 Рисование | |
НОД 30 | ||
Тема: Праздничные флажки | ||
Цель: учить рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом | ||
в пределах контура; проводить линии и штрихи в одном направлении | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
НОД 90 | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на | ||
полусогнутые ноги в прыжках | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения | ||
За транспортом | ||
Цель: активизировать речь детей | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Шумелки, маракасы, музыкальные инструменты для свободных игр, погремушки | ||
Цель: учит ритмично звенеть погремушками, подыгрывать | ||
на ударных народных инструментах | ||
Образовательная область - социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: ознакомить детей с работой музыкального руководителя | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра "Палочки Кьюнезера" | ||
Цель: развивать логическое мышление и восприятие | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Поймай комара" | ||
Цель: совершенствовать умение прыгать на двух ногах на месте | ||
Подвижная игра "Мы потопаем ногами" | ||
Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом | ||
Закрепить правила игры | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Ходьба в разных направлениях | ||
Образовательная область –познавательное р-е | ||
Экспериментальная деятельность | ||
"Почему все звучит?" | ||
Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра по ИЗО "У кого..." | ||
Цель: закрепить названия цветов и геометрических фигур, развивать внимание | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – "Горячий чай" | ||
Цель: развивать умение правильно дышать | ||
Образовательная область – ознакомление с худ.лит-рой | ||
Повторение ранее изученных стихотворений | ||
Цель: порадовать детей | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная аппликация "Улица нашего города" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Угощение » | ||
Цель: развивать у детей умения реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра "Геометрическая мозаика" | ||
Цель: развивать внимание и восприятие | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В природном уголке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая
подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...

календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая
подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...
Календарный план воспитательно-образовательной работы на апрель для младшей группы
Календарный план воспитательно-образовательной работы на апрель месяц для младшей группы....