Календарный план воспитательно-образовательной работы на апрель для младшей группы
учебно-методический материал (младшая группа)

Календарный план воспитательно-образовательной работы на апрель месяц для младшей группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя школа № 8» филиал (Детский сад)

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель МО

МБОУ «Школа № 8» филиал (Детский сад)

__________/ Н.М. Григорьева/

от «  » _________ 2021г.

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

МБОУ «Школа № 8» филиал

 г.  Ачинска

_________/ С.Ю. Тарханова/

              от «  » __________ 2021г.

Календарный план

воспитательно-образовательной работы

на апрель для младшей группы «Солнышки»

Календарный план составила:

воспитатели младшей группы:

Дильман Лэйла Салмановна

        

Ачинск

2020 – 2021 учебный год

Методическая тема на месяц: «Весна»

 Задачи периода:  

- Расширение представлений детей о весне. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

-Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе.

-Формирование элементарных экологических представлений. Формирование представлений о работах, проводимых весной в саду и огороде.

-Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.

Наблюдение в природе:

Неживая природа

1. солнце светит ярче, стало теплее, солнышко пригрело и появились первые насекомые

2. обратить внимание на небо, оно часто бывает голубым, безоблачным

3. иногда по небу бегут облака, на что они похожи

4. ветер гонит облака по небу, определять направление ветра с помощью вертушек, ленточек

5. показать, что весенний дождь может быть разным, капли дождя бывают разными – крупными и мелкими, после дождя все мокрое, появляются лужи

6. после дождя обратить внимание на почву: она мокрая, липнет к обуви

7. ежедневно наблюдать за изменениями погоды: солнце припекает, становится теплее, люди меняют одежду на более легкую

Живая природа

птицы

1. наблюдать за повадками воробьев – купаются в лужах, весело щебечут, дерутся

2. птицы прыгают по земле ищут червячков, вьют гнезда

растения

1. обратить внимание на появление первой зеленой травки, стебельки травки очень тонкие, легко гнутся и ломаются.

2. на лужайках появляются одуванчики, это травянистое растение, у него есть стебель, цветок у одуванчика желтого цвета

3. обратить внимание что на березе появились сережки, из почек появляются первые листочки.

4. на клумбах появляются всходы других цветов

насекомые

1. продолжать расширять знания детей о насекомых, учить различать их.

2. осторожно рассмотреть божью коровку, найти голову, усики, ножки, крылья,

Наблюдать как ползает, летает

3. рассмотреть появившихся бабочек, сравнить их по окраске.

червяки

1. показать отличительные особенности червяка, внешний вид, длинный похож на веревочку, у него нет ног, заползая в землю черви рыхлят ее.

Работа с родителями.

-Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

-Рекомендации родителям по домашнему чтению.

-Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за весенней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе.

 -Консультация для родителей «Как предупредить весенний авитаминоз».  

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1

(апрель)

Комплекс ОРУ «Гули - гуленьки»

 1. «Гуленьки греют крылышки на солнышке» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед; поворачивать ладони вверх-вниз, сказать «горячо». Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повторить 5 раз.

2. «Летают гули-гуленьки»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи: одна рука вперед, другая — назад, слегка пружиня колени; после 3—4-х движений рук — отдых. Вернуться в и. п. Приучать к большой амплитуде. Дыхание произвольное. Повторить 3—4 раза.

3. «Гуленьки клюют крошки»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, смотреть вниз; руки отвести назад-вверх, выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

4. «Скачут-пляшут гуленьки»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Легкое подпрыгивание и встряхивание кистями рук. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой после 6—8 движений. Дыхание произвольное.

5. «Улетели гуленьки»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повторить 3—4 раза.

Игра малой подвижности «Гуленьки»

Дети образуют круг вместе с педагогом, берутся за руки. Под чтение текста стихотворения педагогом идут хороводом в правую сторону:

Ой, люли, люли, люленьки! Прилетели к нам гуленьки,

Прилетели гуленьки. Сели возле люленьки. (Все вместе идут по кругу в обратную сторону)

Они стали ворковать, Ване спать не давать.

Ой, вы, гули, не воркуйте, Дайте Ванечке поспать. (Дети останавливаются)

Перва гуля говорит: «Надо кашкой накормить». (Дети имитируют еду ложкой)

А вторая говорит: «Ване спать надо велеть». (Дети присаживаются на корточки, руки под щеку)

А третья гуля говорит: «Погулять надо сходить».

(Дети врассыпную расходятся по игровой площадке, гуляют рядом с педагогом)

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №2

(апрель)

Комплекс ОРУ «Зайчики и белочки»

Зайчики и белочки,

Мальчики и девочки,

Стройтесь дружно по порядку,

Начинаем мы зарядку!

Носик вверх — это раз,

Хвостик вниз — это два,

Лапки шире — три, четыре.

Прыгнем выше — это пять.

Все умеем выполнять!

1. «Одна лапка, другая»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Одну руку вперед, повернуть ладонь вверх. Вернуться в и. п. То же другой рукой. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.

2.«Крепкие лапки»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед; ладони на колени, сказать «крепкие», смотреть вперед; руки на пояс. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

3. «Веселые белочки»

И. п.: ноги врозь, руки полочкой перед грудью. Выполнить по два наклона вправо и влево. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.

4. «Шаловливые зайчики»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.

5. «Мы — молодцы!»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п. На выдохе произнести «мо-лод-цы». Повторить 3—4 раза.

Игра малой подвижности «Маленькие зайки»

Дети образуют круг, берутся за руки, педагог встает в круг вместе с детьми. Под чтение педагогом стихотворения дети хороводом идут по кругу:

Как-то маленькие зайки днем гуляли по лужайке

Вдруг мелькнула чья-то тень, зайки спрятались за пень.                                                                                                                    

Дети идут хороводом в другую сторону:

Может, это — серый волк? Он зубами щелк да щелк!

Вдруг сидит он за кустом, Серый волк с большим хвостом?

Зайки волка испугались, Прыг — из леса ускакали.

           После последней фразы дети ставят руки на пояс, прыгают на двух ногах к центру круга, останавливаются там, приседают на корточки, показывают ушки (ставят ладони перпендикулярно макушке), шевелят ими вперед-назад.      

 

Дни

недели

Непосредственно-образовательная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

 

Индивидуальная работа

Четверг 1 апреля

утро

Аппликация: «Подснежник»

Задачи: 1. Формировать умения детей выполнять объемную аппликацию с применением нетрадиционных средств изобразительного материала (ватные диски), раскладывать готовые детали на листе картона, правильно строить композицию в соответствии с образцом;

2.Уточнить и расширить знания детей по теме «Весна». Познакомить детей с новым цветком – подснежником.

3. Формировать умение пользоваться клеем и кистью, аккуратно наклеивать изображение на плоскость листа;

4. Развивать речь, мелкую моторику и зрительную координацию.

Дидактическая игра «Свойства предметов»

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Лепим из пластилина предметы круглой формы.

Прямой и обратный счет в пределах 5.

Учимся правильно держать карандаш в руке.

Вечер

Чтение русской народной сказки «Теремок»

Пятница 2 апреля

утро

Формирование элементарных математических представлений

Задачи: 1. Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу.        

2.Равные группы предметов при разном их расположении.

Задачи: 1. Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.          2. Упражнять в умении видеть равные группы предметов при разном их расположении. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом.

Совершенствовать представления о пространственных отношениях.

Пальчиковые игры «Паучина», «Трик - трак», «Левая рука, правая рука»

Чтение сказок по выбору детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Играем пальчиками, развиваем мелкую моторику рук.

вечер

Физическая культура: Упражнения в ходьбе и беге.

Задачи: упражнять в ходьбе и беге в колонне, врассыпную.

Беседа на тему: «Правила дорожного движения»

Понедельник 5 апреля

утро

Ознакомление с окружающим миром: Чистая вода нужна всем и всегда

Задачи:1. Создать веселое и радостное настроение у детей, расширять представление о необходимости воды, о значении ее для всех живущих на земле, развивать гигиенические навыки, воспитывать желание быть всегда чистыми.        

2.Уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех существ, без нее не могут жить растения, животные, человек, развивать мышление, воспитывать экономное отношение к воде.

Беседа: расширение представлений о весне.

Наблюдение за образованием сосулек.

Игры в тематических уголках.

Обучение приему застегивания и расстегивания пуговиц.

вечер

Физическая культура: Упражнения в ходьбе и беге.

Задачи: упражнять в ходьбе и беге в колонне, врассыпную.

Чтение: стихи о весне.

Вторник 6 апреля

утро

Рисование: Сказочный домик-теремок        

Задачи:1. Продолжать учить рисовать прямоугольную форму, украшать рисунок, развивать у детей замысел, воспитывать интерес к рисованию.

2.Учить детей передавать в рисунке образ сказки, совершенствовать приёмы украшения, развивать образные представления, воображение, воспитывать самостоятельность, творчество.

Посадка растений в природном уголке: семена лука, укропа и т.д.

Наблюдение за таянием снега.

Настольные игры (пазлы; шашки, раскраски и т.д.)

  Я умею вырезать. Продолжаем учиться пользоваться ножницами.

вечер

Конструирование: Корабли

Задачи:1. Дать детям представление о разных видах судов, учить строить корабли по образцу педагога, подбирать необходимые детали, развивать сюжетно-игровой замысел, воспитывать любознательность.

2.Дать детям представление о разных видах судов, упражнять в анализе конструкций, развивать конструкторские навыки, способности к зрительному анализу, воспитывать любознательность

Чтение: Д. Мамин-Сибиряк «Про Комара Комаровича- Длинный Нос …»

Среда 7 апреля

утро

Развитие речи:

Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».

Задачи: Напомнить детям известные им русские народные сказки, познакомить со сказкой «У страха глаза велики», помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки, развивать интерес к сюжету сказки, воспитывать чувство юмора.  

Подготовка к тематическому празднику «Весна»

Наблюдение за облаками.

Конструирование из кубиков.  

  Работа со счетными палочками.

   

вечер

Физическая культура: Ходьба по гимнастической скамейке боком.

Задачи: Повторить упражнения в равновесии, метании и прыжках.

Чтение по выбору детей

Настольные игры, конструкторы, строительные кубики.

 Ежели мы вежливы.

Четверг 8 апреля

утро

Аппликация: Загадки        

Задачи:1. Учить детей составлять готовое изображение из предложенных форм, развивать замысел, воображение, воспитывать самостоятельность, активность.

2.Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали, развивать аккуратность, творчество, образное восприятие. воспитывать самостоятельность, активность.

Беседа: как я маме помогаю.

Помощь дворнику в расчистке участка от снега.

Малоподвижные и подвижные игры на прогулке.

Настольные игры.

  Как я завязываю шнурки.

вечер

Просмотр мультиков по ОБЖ.

Игры в тематических уголках.

Совершенствование  культурно-гигиенических навыков.

Пятница 9 апреля

утро

Формирование элементарных математических представлений

1.Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу.        

2.Равные группы предметов при разном их расположении.

Задачи:1. Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.          2. Упражнять в умении видеть равные группы предметов при разном их расположении. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом.

Совершенствовать представления о пространственных отношениях.

Беседы о работах, проводимых весной в огороде.

Наблюдение за птицами, прилетающими на участок.

Обучение мытью рук перед едой.

вечер

Физическая культура: Прокатывание обручей.

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге, в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами.

Чтение книг из библиотеки.

 Игры с мозаикой

Понедельник  12 апреля

утро

Ознакомление с окружающим миром: Тарелочка из глины, тарелочка из стекла        

Задачи:1. Знакомить детей со свойствами глины и стекла, со структурой поверхности, развивать наблюдательность, внимание, воспитывать бережное отношение к предметам.        

2.Учить детей сравнивать предметы из глины и стекла, определять свойства данных материалов, развивать интерес к окружающему, воспитывать бережное отношение к предметам.

Подготовка к тематическому празднику «Весна».

Организация подвижных игр на участке.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Игра «Берегись автомобиля»

 

 Работа по звуко-  произношению.  

вечер

Физическая культура: Метание мешочков в горизонтальную цель.

Задачи: Упражнять детей в метании в горизонтальную цель, закреплять умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

Беседа на тему «Бережное отношение к книгам»

Настольные игры,   строительные кубики.

 Я знаю о себе все.

Вторник  13 апреля

утро

Рисование: Моё любимое солнышко

Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать солнышко, передавая своё отношение к нему, развивать эстетическое восприятие, воспитывать доброжелательное отношение к образу.        

2.Закреплять усвоенные ранее приёмы рисования и закрашивания изображений, развивать образные представления, воображение детей, воспитывать доброжелательное отношение к образу.

Привлечение детей к изготовлению атрибутов к празднику.

Наблюдение за таянием снега.

Игры в зонах активности

С\р «Овощная лавка»

 

Напоминание о правильном поведении во время еды, о значимости таких слов как: «спасибо», «пожалуйста», «извините».

 

вечер

Конструирование: Самолёты

Задачи: 1. Дать детям представление о самолётах, упражнять в конструировании самолётов по образцу, развивать умение намечать последовательность строительства основных частей, воспитывать активность, самостоятельность.

2Дать детям представление о самолётах, зависимости их строения от назначения, упражнять в конструировании самолётов по образцу, преобразовании образца по определённым условиям, развивать умение намечать последовательность строительства основных частей, воспитывать активность, самостоятельность.

Прослушивание сказок в записи.

Трудовое поручение (уборка в тематических уголках.)

Среда  14 апреля

утро

Развитие речи: Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «Что изменилось»)

Задачи: Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить её тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей, отрабатывать правильное и отчётливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов), развивать наблюдательность, воспитывать умение слушать окружающих.

Наблюдение за всходами  в экспериментальном уголке.

Уборка мусора на участке.

Протирание листочков.

 

 Мы учимся раскрашивать

   

вечер

Физическая культура: Прыжки в длину с места.

Задачи: Упражнять в метании мячей в вертикальную цель, в прыжках в длину с места.

Прослушивание музыкальных композиций о весне.

Игры в тематических уголках.

Четверг 15 апреля

утро

Лепка: 1. Зайчик        

2.Козленочек

Задачи:1. Учить детей лепить знакомые предметы, состоящие из нескольких частей, делить комок пластилина на нужное число частей, закреплять приёмы раскатывания кругообразными движениями ладоней, сплющивание частей между ладонями, закреплять умение прочно соединять части между собой, прижимая их друг к другу, развивать интерес к лепке, воспитывать положительное отношение к своим работам и работам окружающих.

 2.Учить детей лепить четвероногое животное, закреплять знакомые приёмы лепки, развивать сенсомоторный опыт, воспитывать доброжелательное отношение к персонажу.

Наблюдение за комнатными растениями.

Наблюдение за погодой.

 Мы лепили, рисовали-мы творили, отдыхали.  

 Как я обуваю сандали.  

вечер

Чтение по выбору воспитателя.

Ходьба по массажным дорожкам.

  Работа с рабочими тетрадями.

Пятница  16 апреля

утро

Формирование элементарных математических представлений

1.Сравнение двух предметов по величине.        

2. Количественный и порядковый счет в пределах 5.

Задачи: 1. Закреплять умение детей воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу ( без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами «большой», «маленький».                   

2.Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах5

Совершенствовать умение сравнивать предметы по размеру. Упражнять в умении устанавливать последовательность частей суток.

Привлечение детей к изготовлению атрибутов к празднику.

Организация подвижных игр.

Настольные игры.

С\р «Автобус»

Привлечение детей к оказанию помощи при выполнении хозяйственно-бытового труда.

вечер

Физическая культура: Ходьба и бег по ограниченной площади опоры.

Задачи: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.

Просмотр мультфильмов.

 С\р «Чаепитие»

  Работа по звукопроизношению.

Понедельник  19 апреля

утро

Ознакомление с окружающим миром: Виды транспортных средств и их отличия

Задачи:1. Закрепить знания детей о знакомых им видах транспортных средств, развивать память, мышление (умение анализировать), воспитывать самостоятельность в суждениях.

2.Продолжать знакомить детей с видами автотранспорта и правилами поведения в нем, развивать память, речь детей, воспитывать уважительное отношение к профессии водителя.

Беседа о правилах поведения весной на водоемах.

Наблюдение за птицами.

Игры со шнуровкой.

Мы построим теремок

 Заучивание отдельных фраз    

вечер

Физическая культура: Ползание на четвереньках.

Задачи: упражнять в метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

Чтение: В. Бианки «Первая охота»

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

 Я умею умываться.

Вторник  20 апреля

утро

Рисование: Твоя любимая игрушка

Задачи: 1. Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки, самостоятельно определять содержание своего рисунка, закреплять приёмы рисования карандашами, развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, воспитывать бережное отношение к игрушкам.        

2.Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки, закреплять умение передавать форму, расположение частей, их относительную величину, продолжать учить рисовать крупно, во весь лист, развивать цветовое восприятие, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Беседа о правилах поведения весной в лесу.

Привлечение детей к посильному труду на участке.

«Мы поедим к бабушке.» Сюжетно-ролевая игра

Учимся держать карандаш.

 

вечер

Конструирование: Корабли

Задачи:1. Дать детям представление о разных видах судов, учить строить корабли по образцу педагога, подбирать необходимые детали, развивать сюжетно-игровой замысел, воспитывать любознательность.

2.Дать детям представление о разных видах судов, упражнять в анализе конструкций, развивать конструкторские навыки, способности к зрительному анализу, воспитывать любознательность.

Чтение библиотечных книг.

Я могу собрать игрушки

Среда  21 апреля

утро

Развитие речи: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».        

Задачи: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна», учить называть признаки времён года, развивать мышление, воспитывать любовь к природе.

Посадка семян цветов на подоконнике.

Наблюдение за погодой.

 Малоподвижные игры

 Накрывание на столы.  

вечер

Физическая культура: Метание на дальность.

Задачи: упражнять в метании на дальность, в ползании, в прыжках.

Книжкина мастерская

Собирание природного материала

 Застегни и расстегни

Четверг  22 апреля

утро

Аппликация: Вырежи и наклей, что захочешь        

Задачи:1. Учить детей наклеивать готовые формы, создавая изображение по своему желанию, аккуратно намазывать клеем готовые формы, развивать интерес к коллективной работе, аккуратность, замысел, воспитывать умение прийти на помощь.        

2.Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу, учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали. Развивать воображение, воспитывать самостоятельность, творчество.

Подготовка к празднику «Весна»

Организация подвижных игр.

Игры по желанию детей.

Учимся резать ножницами

вечер

Чтение: Е. Благинина «Эхо»

Игры в тематических уголках.

Трудовое поручение (дежурство по кухне)

Пятница  23 апреля

утро

Формирование элементарных математических представлений

1.Пространственные направления относительно себя.        

2. Счет и отсчет предметов в пределах 5

 Задачи: 1. Учить детей различать одно и много движений и обозначать их количество словами «один», «много». Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя. Совершенствовать умение детей составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

2.Учить детей различать одно и много движений и обозначать их количество словами «один», «много». Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя. Совершенствовать умение детей составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

Беседа о правилах дорожного движения.

Птицы к нам летят.

 Игры в центрах активности

    Поддерживания порядка в кабинке.

вечер

Физическая культура: Перебрасывание мячей.

Задачи: упражнять в ходьбе и беге с остановкой, в перебрасывании мячей.

Прослушивание голосов птиц.

Работа с тетрадями.

Понедельник  26 апреля

утро

Ознакомление с окружающим миром: Знакомство с лошадью и жеребенком        

Задачи:1. Учить узнавать на картине лошадь и жеребенка, отличать их от козы и козленка, знать как «говорит» лошадь, учить находить, показывать и называть части туловища животных, сравнивать их, развивать игровые умения, воспитывать у детей желание заботиться о животных.

2.Уточнить и расширять представления детей о домашних животных о том, что человек заботится о них, кормит, ухаживает, дать знание детям о пользе домашних животных, развивать мышление, воспитывать заботливое отношение к животным.

Тематический праздник «Весна»

Малоподвижные игры.

С\р «Парикмахерская»

 звукопроизношение

 

вечер

Физическая культура: Упражнение в равновесии и прыжках.

Задачи: упражнять в выполнении упражнений на равновесие и прыжках.

 С\р «Дочки-матери»  

  Лепим шарик.

Вторник  27 апреля

утро

Рисование: Дом, в котором ты живёшь        

Задачи:1. Учить детей рисовать клетчатый узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий, добиваться слитного, непрерывного движения руки, передавать основные части дома, развивать эстетическое восприятие, воспитывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

2.Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон, развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни, воспитывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

Подготовка к празднику «День Победы»

Наблюдение за погодой.

Называем приметы весны.

  Игры с конструктором

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

 Учимся завязывать шнурки.

 

вечер

Конструирование: Самолёты

Задачи: 1. Дать детям представление о самолётах, упражнять в конструировании самолётов по образцу, развивать умение намечать последовательность строительства основных частей, воспитывать активность, самостоятельность.

2Дать детям представление о самолётах, зависимости их строения от назначения, упражнять в конструировании самолётов по образцу, преобразовании образца по определённым условиям, развивать умение намечать последовательность строительства основных частей, воспитывать активность,

Чтение: Т. Белозеров «Праздник Победы»

Игры в тематических уголках.

Одень меня правильно

Среда  28 апреля

утро

Развитие речи: Звуковая культура речи: звук ф.         

Задачи: Учить детей отчётливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком, развивать слуховое внимание, воспитывать интонационную выразительность речи.  

Беседа о Дне Победы.

Уборка мусора на территории.

 Умные раскраски

Вежливое обращение друг с другом.

вечер

Физическая культура: Ходьба по гимнастической скамейке.

Задачи: повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Привлечение детей к украшению группы.

 С\Р «Больница»

Как я умею убирать пижаму.

Четверг  29 апреля

утро

Лепка: 1. Птичка        

2.Птичка клюёт зёрнышки из блюдечка        

Задачи:1. Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей, закреплять приём прищипывания кончиками пальцев, упражнять в прочном скреплении частей, плотно прижимая их друг к другу, развивать образное представление, воспитывать положительное отношение к образу.

2.Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приёмами, развивать творчество, игровой замысел, воспитывать бережное отношение к птицам.

Подготовка к празднику «День Победы»

Экскурсия к памятнику  

Игра «Обезьянки»-знание частей тела

Помощь при одевании на улицу.

вечер

Чтение: Ю. Кушак «Олененок»

Ходьба по массажным дорожкам.

  Учимся заправлять кроватки.

Пятница  30 апреля

утро

Формирование элементарных математических представлений

1.Части суток: утро, вечер.        

2.Пространственные отношения.

Задачи: 1. Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

2.Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные отношения относительно себя соответствующими словами.  

Прослушивание песен военных лет.

Организация подвижных игр.

 Игры в зонах активности.

  Кто как говорит?-звукоподражание животным

вечер

Физическая культура: Ходьба между предметами.

Задачи: упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, в перебрасывании мяча.

Чтение: Ю. Кушак «Дед хотел уху сварить»; «Ивовый росток»

   Рисуем карандашами.

Я умею держать кисточку и карандаш


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная) в летний оздоровительный период.

Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная)...

Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы на тему "За окном зима".

В планировании внесены мероприятия с детьми по различным видам деятельности,раскрывающие содержания темы недели "за окном зима"....

Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период.

Календарно-тематическое планирование работы с детьми  второй младшей группы в летний оздоровительный период....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

Календарный план воспитательной работы с детьми второй младшей группы на 2021-2022 год

Календарный план воспитательной работы с детьми второй младшей группы на 2021-2022 год...

Календарный план образовательной работы с детьми первой младшей группы на декабрь месяц

Тема: «Зима», «Изменения в природе», «Новый год».Задачи:Физическое развитие: формирование представления о здоровом образе жизни,  развивать у детей желание игр...