Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная) в летний оздоровительный период.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Терехова Юлия Михайловна

 

Календарно-тематическое планирование работы

с детьми первой младшей группы (адаптационная) 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx78.13 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование работы

с детьми первой младшей группы (адаптационная) в

летний оздоровительный период 2013

МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская

Воспитатели:

Терехова Ю.М.

Зуева Н.Г.

Задачи по основным направлениям развития:

  1. Познавательно-речевое развитие:
  • расширять знания детей об окружающем мире;
  • развивать речевую активность, закреплять правильное звукопроизношение
  • побуждать малышей эмоционально откликаться на литературное произведении
  1. Физическое развитие:
  • развивать физические способности детей, координацию движений, мелкую моторику
  • упражнять в ходьбе, беге, прыжках.
  • формировать стойкое положительное отношение к двигательной активности
  1. Художественно-эстетическое развитие:
  • вызывать интерес к процессу рисования, лепки
  • формировать простейшие изобразительные навыки
  • развивать музыкальные способности, чувство ритма, выразительность движений
  1. Социально-личностное развитие:
  • способствовать положительно - эмоциональному настрою
  • воспитывать интерес к игре с куклой
  • развивать коммуникативные навыки, эмоциональный контакт со взрослыми, сверстникам.

Дни недели, тема

Направления развития дошкольников

познавательно-речевое

Физическое

художественно

эстетическое

социально-личностное

Понедельник

17.06.13 г.

«Мы играем».

«Коммуникация»: Игра «Кукла гуляет» предметы летней одежды, рассматривание сюжетных картинок «Кто что делает?»

«Чтение художественной литературы»: стихотворение А. Барто «Во дворе»

«Физическая культура»: игры с мячом: «Всё дальше и выше»), «Кидаем мячики», сюжетная подвижная игра: «Ау, ау!»

«Здоровье»: Пальчиковая гимнастика «Игры с пальчиками», «Ладушки»

«Художественное творчество»: лепка «Мячики для кукол»

«Музыка»: игра-пляска «Мы в кружочек встали»

«Социализация»: игра «Выдувание мыльных пузырей»: (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта).

«Труд»: дидактическая игра  «Кукла Таня идёт на прогулку» (порядок одевания-раздевания)

«Безопасность»: Д\и «Это можно – это нет» (безопасность в быту)

Вторник

18.06.2013.

« В гостях у сказки»

«Коммуникация»: заучивание считалочек для игры., рассматривание предметных картинок «Назови предмет», «Кому, что нужно» (по сказкам)

Рассказывание сказки «Волк и семеро козлят».

«Физическая культура»: П/и «Через ручеек», «Самолеты»

«Здоровье»: Пальчиковая гимнастика «Села птичка на ладошку»

«Художественное творчество»: лепка «Угощение для зайчат»

«Музыка»: игра-пляска «Ходит Ваня»

«Социализация»: дидактическая игра «Семья» (формирование интереса к игре с куклой)

«Безопасность»: рассматривание картины  «Кошка с котятами»: (поаедение с животными)

«Труд»: поручения по уборке игрушек на место.

Среда

19.06.2013

«Ай-да малыши!»

«Коммуникация»: игровая ситуация «Накормим куклу Машу», игра на звукопроизношение «Песня- песенка»

«Чтение художественной литературы»: чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники»

«Физическая культура»: игры с мячом «Кто попадёт», «Беги, лови»

 «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками»

«Художественное творчество»: рисование «Расчёски для игрушек»

«Музыка»: игра-пляска «Ножки и ладошки»

«Труд»: дидактическая игра «Укладывание куклы Тани спать» (умение одеваться и раздеваться)

«Социализация»: игра «Хоровод» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

«Безопасность»: игры с песком и водой (уточнить правила безопасности)

Четверг

20.06.2013

«День рождение Куклы Алёны»

«Коммуникация»: игровая ситуация «Накормим куклу Алёну», рассматривание предметных картинок «Еда»

«Чтение художественной литературы»: чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники»

«Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать,  «Бегите ко мне!», «Воробушки и автомобиль»

«Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Апельсин»

«Художественное творчество»: аппликация «Подарок для куклы Алёны»

«Музыка»: игра-пляска «Ножки и ладошки»

«Безопасность»: дидактическая игра «Покатаем куклу в колясочке» (безопасность в быту)

«Социализация»: игра «Хоровод» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

«Труд»: поручения «Накроем стол к обеду»

Пятница

21.06.13 г. «Мир животных и птиц»

 «Чтение художественной литературы»: чтение потешки «Как у нашего кота» «Коммуникация»: игра на звукоподражание «Петушки и цыплята»

«Физическая культура»: Игры, обучающие прыжкам «Воробушки»,  «Подпрыгни до ладошки»

«Здоровье»: Пальчиковая гимнастика  «Оладушки», «Пальчик о пальчик»

«Художественное творчество»: рисование «Поможем жучкам спрятаться в травке»

«Музыка»: игра-пляска «Весёлый каблучок»

«Труд»: дидактическая игра «Кукла Таня просит помочь» (уборка игрушек)

«Социализация»: Игра «Кто у нас хороший»

«Безопасность»: рассматривание картинок на тему «Как живут домашние животные?» (безопасное поведение с животными)

Взаимодействие с родителями

Познакомить родителей Р. Ксении, З. Александра, В. Алёны с особенностями адаптационного периода.

Подгрупповая консультация «Гигиенические требования к одежде в летний период»  (родители Саши Р., Арины О., Максима К., Васмилисы С.)

Понедельник 24.06.13.

«Солнышко-Лучистое»

ПРОЕКТ

«Коммуникация»: игровая ситуация «В гости к солнышку»

«Чтение художественной литературы»: чтение рассказа Ольга Кусовитина «Я и солнышко»

«Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать  «Солнышко и дождик», игры, развивающие координацию движений: «По дорожке до солнышка»; «Солнечный Лучик»  

«Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик»

«Художественное творчество»: аппликация «Солнышко»

«Музыка»: игра-пляска «Солнышко- солнышко ярче,  нам свети»

«Труд»: поручения  «Подбери лучики для солнышка»

«Социализация»: игра «Выложи солнышко из ленточек» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

«Безопасность»: рассматривание картины «Солнечнывй день» (безопасное поведение на улице)

Вторник

25.06. 13 г. «Ладушки-ладушки»

«Познание»: игра с песком «Ладушки, ладушки»

«Чтение художественной литературы»: р.н.потешка «Ладушки, ладушки, где были?»

«Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Часы тикают» - звуки «К», «Т», «Т’»

«Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «Догони мяч» «Быстрее-медленнее», игры, развивающие координацию движений: «Мы ногами топ-топ- топ»); «Прятки»

«Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик»

«Художественное творчество»: лепка «Кренделёк»

«Музыка»: Игра-пляска «Музыканты»

«Труд»: игровая ситуация «Кукла Таня показывает детям свой наряд» (помощь в стирке кукольных вещей)

«Социализация»: игра «Солнечные зайчики» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

Среда 26.06.2013

« Театр игрушек»

«Познание»: игра с  конструктором «Мебель для игрушек»

«Чтение художественной литературы»: Настольный театр игрушек «Теремок»

«Коммуникация»: беседа из личного опыта «Моя любимая игрушка»

«Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «У медведя во бору», игры, развивающие координацию движений: «Мы ногами топ-топ- топ»; «Прятки».

«Здоровье»: пальчиковая гимнастика «мы капусту рубим , рубим»

«Художественное творчество»: лепка «Угощение для кошки Мурки»

«Музыка»:  Д/и «Что звучит?»

«Труд»: поручения «Уход за цветами на клумбе»

«Социализация»: игра «Игра с собачкой» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

«Безопасность»: Д/и «Это можно – это нет»

Среда 26.06.2013

 «Киска, киска...»,

 «Чтение художественной литературы»: р.н. потешек «Киска, киска...», «Как у нашего кота»

«Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Мяу – мяу, мур-мур-мур»

«Познание»: беседа «Кошечка»

«Физическая культура»: сюжетные подвижные игры: «Наседка и цыплята «Воробушки», игры с мячом: «Кто попадёт «Беги, лови»

«Художественное творчество»: лепка «Угощение для кошки Мурки»

«Музыка»:  игра с бубном

«Труд»: дидактическая игра «Купание куклы Танечки» (мытьё игрушек)

«Социализация»: игра «Игра с собачкой»: (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

«Безопасность»: игра «Серенькая кошечка» (безопасное поведение с  домашними животными)

Четверг

27.06. 2013 г.

 « Театр игрушек»

«Познание»: игра с  конструктором «Мебель для игрушек»

«Чтение художественной литературы»:

Настольный театр игрушек «Теремок»

«Коммуникация» беседа из личного опыта «Моя любимая игрушка»

«Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «У медведя во бору», игры, развивающие координацию движений: «Мы ногами топ-топ- топ»); «Прятки»

«Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим , рубим»

«Художественное творчество»: лепка «Угощение для кошки Мурки»

«Музыка»:  Д/и «Что звучит?»

«Труд»: игровая ситуация «Постираем вещи куклы Танечки»

«Социализация»: игра «Игра с собачкой» :развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

«Безопасность»: беседа «Поведение с домашними животными».

Пятница

28.06.2013 г.

«Что такое хорошо и что такое плохо»

«Коммуникация»: Игра «Назови ласково» - домашние животные

«Чтение художественной литературы»: р.н. потешек «Сидит ворон на дубу...», «Улитка, улитка»

«Познание»: Д/у длинные и короткие дорожки для автомобилей»

«Физическая культура»:  «Целься вернее», «Через ручеек»

«Здоровье» Пальчиковая игра «Апельсин», «Курочка».

«Художественное творчество»: лепка «Угощение для зайчат»

«Музыка»: игра-пляска «Ходит Ваня», «Грибок»

«Социализация»: театрализованная игра «Два жадных медвежонка»

«Безопасность»: беседа «Зайка на дороге» (безопасность на улице)

«Труд»: рассматривание и беседа по картине «Мамины помощники»

Взаимодействие с родителями

Познакомить родителей Алёны В., Сони С., Вити Д.  с режим работы детского сада.

Подгрупповая консультация «Игры с песком и водой в домашних условиях» ( родители Саши З., Назара П., Ани М.)

Понедельник 01.07.13г.

«Курочка Ряба»

«Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Лошадка» - звук «И»

«Познание»: Д/и «Кто в домике живёт?»

«Чтение художественной литературы»: игра- инсценировка по сказке «Курочка Ряба».

«Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений: «Тихо мы в ладошки ударим» «Прибежали в уголок»

«Здоровье»: пальчиковая гимнастика  «Пальчики в лесу» «Кто приехал»

«Художественное творчество»: рисование «Зёрнышки для птички»

«Музыка»:  Д/и «Игра с платочком»

«Труд»: игровая ситуация «Постираем кукле платье». «Социализация»: игра «Собирание «сокровищ» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

«Безопасность»: рассматривание и беседа по картине «Дети кормят курицу»

Вторник

02.07.13г.

«Солнышко- ведрышко»

«Познание»: рассказ « Солнце и ветер»

«Коммуникация»: отгадывание загадок о солнышке

«Чтение художественной литературы»:  заучивание стихотворения М.Фабиянский

Вышло солнце из-за туч,

Протянуло Кате луч.

Катя тронула рукою:

– Вот ты, солнышко. Какое!

«Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений: «Солнышко и дождик»,  игры с мячом: «Кто попадёт» «Беги, лови»

«Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Пальчики в лесу» «Кто приехал»

«Художественное творчество» налеп «Солнечные лучики»

«Музыка»: Д/и «Игра с платочком»

«Социализация»: игра с солнечными зайчиками.

«Труд»: наблюдение за трудом младшего воспитателя.

«Безопасность»: Д/и «Это можно – это – нет»

Среда 03.07.2013г.

«Кот и мыши»

«Коммуникация» игра «Наши игрушки»

«Чтение художественной литературы»: А.Барто «Игрушки»

«Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «У Ляли болят зубы» - звук «О»

«Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Кот и мыши» «Игра с собачкой», игры, обучающие прыжкам: «Воробушки» «Подпрыгни до ладошки»

«Художественное творчество»: лепка «Бусы для кукол»

«Музыка»: Д/и «Пляска с платочками»

«Социализация»: дидактическая игра «Кукла Таня обедает»: (формирование интереса к игре с куклой)

«Труд»: игровая ситуация  «Делаем коллаж».

«Безопасность»: П/и «Красный, жёлтый, зелёный»

Четверг 04.07.13 г.

«Погуляем!»

«Познание»: игровая ситуация  «В лес к друзьям!»  - животные леса

«Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’»

«Чтение художественной литературы»: Чтение 3.Александрова «Прятки»

«Физическая культура»:

 игры, развивающие координацию

движений: «Догонялки»  «Игра в лошадки»

«Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Кто приехал»; «Пальчики в лесу»

«Художественное творчество»: лепка «Проложим дорожку из камешков для колобка»

«Музыка»: Игра-пляска «Ходит Петя»

«Труд»: дидактическая игра «Куклы собираются на прогулку» (упражнять в порядке одевания-раздевания)

«Социализация»: игра «Ловись, рыбка!» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

«Безопасность»: беседа «Что растёт в лесу» (правила бережного обращения с растениями)

Пятница 05.07.13 г

«Солнечные

зайчики»

«Познание»: наблюдение  «Куда едут машины?» - представления о назначении транспорта

«Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Автомобиль»  - звуки «Б», «Б’»

«Чтение художественной литературы»: Е.Чарушин «Курочка»

 «Физическая культура»:

 Игры, обучающие быстро бегать: «Догони мяч», «Быстрее-медленнее», сюжетные подвижные игры: «Огород» «Солнечные зайчики»

«Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу»

«Художественное творчество»: рисование «Волны»

«Музыка»: игра-пляска «Наши детки на полу»

«Социализация»: дидактическая игра «Кукла заболела»: (формирование интереса к игре с куклой)

«Безопасность» игра «Покатаемся на лошадке»: (правила поведения при играх на улице)

«Труд»: поручения «Будет участок чистым!»

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная консультация для родителей о пользе и вреде солнечных лучей (все родители).

Понедельник 08.07.13 г.

«Всё дальше

и выше»

«Познание»: игра «Чудесная корзинка» - овощи

«Коммуникация»: игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке»

«Чтение художественной литературы»: чтение потешек, считалок, приговорок по выбору детей.

«Физическая культура»: игры с мячом: «Всё дальше и выше» ,

«Кидаем мячики»

«Здоровье»: Д/и «Я – дрозд, ты – дрозд» (части тела человека)

«Художественное творчество»:

лепка «Вишенки для компота»:

Музыка: игра-пляска   «Весёлый хоровод»

«Социализация»: дидактическая игра «Комната для наших кукол»: формирование интереса к игре с куклой

«Труд»: поручения «Накроем стол к обеду»

«Безопасность»:  рассматривание и беседа по картине «Собака со щенками»  (поведение с животными)

Вторник 9.07.2013г

«Драматизация  сказки волк и семеро козлят»

«Познание»: беседа  «животные с нашего двора» Д/и «Назови предмет

«Коммуникация»: заучиваниепотешки «Водичка, водичка»

«Чтение художественной литературы»: рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и семеро козлят»

«Физическая культура»:

«С кочки на кочку»

«Здоровье»: пальчиковая игра

 «Апельсин»,

«Художественное творчество»:

Лепка  «Морковка для козлят»

Рисование «Травка для козы»

«Музыка»:   Дидактическая игра

 «Топай- хлопай»

«Социализация»: учить пользоваться вежливыми словами

 «Труд»: игра «Подбери пару (орудия труда)»

«Безопасность»: беседа «Зачем чистить зубки»

Среда 10.07.2013

«Мама, папа, я -

дружная семья».

 «Чтение художественной литературы»:  РНС «Петух и лиса»

«Коммуникация», «Познание»: рассматривание семейных альбомов.

«Физическая культура»:

«С кочки на кочку», «Мой веселый звонкий мяч»

«Здоровье»: пальчиковая игра «Семья», логопедическая разминка «Заборчик», «Хоботок»

«Художественное творчество»:

рисование «Разноцветные шарики джля сестрёнки», ,лепка «Вишенки в компот»

«Музыка»Музыка: «Песенка для мамочки»

«Социализация»: рассматривание картины «Кошка с котятами»,  дидактическая игра  «Пирожки для мамы».

«Труд»: рассматривание картинок с профессиями родителей.

«Безопасность»: наблюдение за разгрузкой продуктов (безопасность на дорогах)

Четверг 11.07.2013 г.

«Мамочка,

любимая моя»

 «Коммуникация», «Познание»: рассматривание предметных картинок «Моя семья».

 «Физическая культура»:

подвижная игра «Кошки мышки»

«Здоровье»: закреплять умение

намыливать руки. Логопедическая разминка

«Заборчик», «Хоботок»

«Художественное творчество»:

аппликация «Цветочная поляна»

«Музыка»: Д/и «Тише-громче».

«Социализация»: хороводная игра «Пузырь», сюжетно-ролевая игра

«Семья».

«Труд»: рассматривание картины «Мамины помощники»

«Безопасность»: Д/и «Шли-шли, что-то нашли» (утюг, электрочайник)

Пятница

12.07.2013 г

«Самый лучший

папа мой»

«Коммуникация»: беседа из личного опыта «Где работает мой папа»

«Чтение художественной литературы» Повторение потешки «Водичка-Водичка»

«Познание»: Рассматривание картинок «Профессии для мужчин»

«Физическая культура»:

«По ровненькой дорожке»

«Поймай комара»

 «Здоровье»:

Сказка о веселом язычке»

«Художественное творчество»:  аппликация «Подарок для папы»,

Музыка: «Песенка про папу»,

Д/и  «Что звучит»

«Социализация»:  Сюжетно ролевая игра «Строители».

«Труд»: «Профессии пап», беседа.

«Безопасность»: Д/и «Шли-шли, что-то нашли» (инструменты)

Взаимодействие с родителями

«Менингит- как защитить своего ребёнка» - индивидуально,  со всеми родителями.

Понедельник 15.07.2013

«Мы

весёлые ребята ,

ни когда не соримся

«Коммуникация»: игра «Кукла гуляет» (предметы летней одежды),

«Познание»: рассматривание сюжетных картинок «Кто что делает?»

«Чтение художественной литературы»: стихотворение А. Барто «Во дворе»

«Физическая культура»: игры с мячом: «Всё дальше и выше», «Кидаем мячики» Сюжетная подвижная игра: «Ау, ау!»

«Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками; «Ладушки»

«Художественное творчество»: лепка «Мячики для кукол»

«Музыка»: Игра-пляска «Мы в кружочек встали»

«Социализация»: игра «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

«Труд»: поручения «Мытьё игрушек»

«Безопасность»: Д/и «Это можно, это – нет»

Вторник 16.07.2013.

« Любимые сказки»

«Коммуникация»: Заучивание считалочек для игры,

«Познание»: Д/и  «Назови предмет», «Кому, что нужно»

«Чтение художественной литературы» рассказывание сказки «Волк и семеро козлят».

«Физическая культура»: П/и «Через ручеек», «Самолеты»

«Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками; «Села птичка на ладошку»

«Художественное творчество»: лепка «Угощение для зайчат»

 «Музыка»: Игра-пляска

«Ходит Ваня»

«Социализация»: дидактическая игра «Семья» (формирование интереса к игре с куклой). «Безопасность»: рассматривание картины  «Кошка с котятами» (поведение с животными)

«Труд»: поручения «Ухаживаем за цветами»

Среда 17.07.2013

«Наши малыши!»

«Коммуникация»: игровая ситуация «Накормим куклу Машу», игра на звукопроизношение «Песня- песенка»

«Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники»

«Познание»: наблюдение за игрой старших детей.

«Физическая культура»: игры с мячом «Кто попадёт», «Беги, лови», игры, обучающие быстро бегать: «Бегите ко мне!»,  «Ловите меня»

«Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками»

«Художественное творчество»: рисование «Расчёски для игрушек»

«Музыка»: игра-пляска «Ножки и ладошки»

«Труд»: дидактическая игра «Укладывание куклы Тани спать» (складывание одежды)

«Социализация»: игра «Хоровод»: (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

«Безопасность»: игры с песком и водой (правила безопасности)

Четверг 18.07.2013

«В гости к куклам»

«Коммуникация»: Игровая ситуация «Накормим куклу Алёну».

«Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники»

«Познание»: беседа и рассматривание предметных картинок «Еда».

«Физическая культура»: игры с мячом: «Мой веселый звонкий мяч», «Беги, лови»,игры, обучающие быстро бегать: «Бегите ко мне!»,  «Воробушки и автомобиль».

«Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Апельсин»

«Художественное творчество»: аппликация «Подарок для куклы Алёны»

«Музыка»: игра-пляска «Ножки и ладошки»

«Труд»: игровая ситуация  «Пора куклам купаться»

«Социализация»: игра «Хоровод» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

«Безопасность»: П/и «Воробушки и автомобили»

Пятница

19.07.13 г. «Мир животных и птиц»

«Познание»: беседа и рассматривание картинок на тему «Как живут домашние животные?»

«Коммуникация»: игра на звукоподражание «Петушки и цыплята».

«Чтение художественной литературы»: потешка «Как у нашего кота»

«Физическая культура»: игры, обучающие прыжкам «Воробушки», «Подпрыгни до ладошки», сюжетная подвижная игра «Чижик»

«Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Оладушки», «Пальчик о пальчик».

«Художественное творчество»: рисование «Поможем жучкам спрятаться в травке»

«Музыка»: игра-пляска «Весёлый каблучок».

«Социализация»: игра «Покружимся» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта).

«Труд»: поручения «Ухаживаем за цветами»

«Безопасность»: Д/и «Это можно, это – нет»

Взаимодействие с родителями

«Одежда детей в летний период. Удобная обувь и головной убор» - индивидуально, со всеми родителями.

Понедельник

22.07.13 г.

«Водичка,

водичка...»

«Коммуникация»: игра «Водичка» - на произношение звука «С»

«Чтение художественной литературы»: р.н.потешка «Водичка-водичка»

«Познание»: Опыт «Вода холодная-тёплая»

«Физическая культура»: сюжетные подвижные игры: «Ау, ау!», «Чижик», игры, развивающие координацию движений, «Пляшут малыши», «Все захлопали в ладоши», игра с мячом «Кто попадёт».

«Художественное творчество»: рисование «Дождик, дождик, кап – кап -кап...»

«Музыка»: игра-пляска «Дождик»

«Социализация»: игра «Покружимся» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта).

«Безопасность»: игры с песком и водой (уточнить правила безопасности)

«Труд»: дидактическая игра «Укладывание куклы Тани спать» (умение одеваться и раздеваться)

Вторник

23.07.13 г. «Ладушки, ладушки»

«Познание»: игра с песком

«Ладушки, ладушки»

«Чтение художественной литературы»: р.н.потешка «Ладушки, ладушки, где были?»

«Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Часы тикают» - звуки «К», «Т», «Т’»

«Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «Догони мяч», «Быстрее-медленнее».

«Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик»

«Художественное творчество»:

лепка «Кренделёк»

«Музыка»: игра-пляска «Музыканты»

«Социализация»: игра «Солнечные зайчики» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

«Труд»: дидактическая игра  «Кукла Таня идёт на прогулку» (порядок одевания-раздевания)

«Безопасность»: Д\и «Это можно – это нет» (безопасность в быту)

Среда

 24.07.13 г.

 «Тук-тук»

«Познание»: игра «Чудесный мешочек» - фрукты. «Коммуникация»:  игра на звукопроизношение «Тук-тук» - звуки «Т» и «К».

«Чтение художественной литературы»: чтение В.Сутеев «Цыплёнок и утёнок», К.Чуковский «Цыплёнок»

«Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений «Тихо мы в ладошки ударим», «Прибежали в уголок».

«Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу»,  «Кто приехал»

«Художественное творчество»: лепка «Витаминчики»

«Музыка»: пляска «Берёзка», «Русская пляска»

«Социализация»: дидактическая игра «Нацим куклу Таню мыть посуду» (формирование интереса к игре с куклой), игра «Соберём игрушки» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта).

Четверг 25.07.13г.

«Курочка Ряба»

«Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Кто в домике живёт?», игра- инсценировка по сказке «Курочка Ряба», игра на звукопроизношение «Лошадка» - звук «И».

«Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений: «Тихо мы в ладошки ударим» «Прибежали в уголок», игры с мячом: «Кто попадёт» «Беги, лови»

«Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Пальчики в лесу» «Кто приехал»

«Художественное творчество»: рисование «Зёрнышки для птички».

«Музыка»: Д/и  «Игра с платочком».

«Социализация»: игра «Собирание «сокровищ»  (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта).

«Безопасность»: рассматривание картины  «Курица с цыплятами»: (поаедение с животными)

«Труд»: поручения по уборке игрушек на место.

Пятница 26.07.13г.

«Солнышко- ведрышко»

«Коммуникация»: Рассказ « Солнце и ветер», отгадывание загадок о солнышке,  заучивание стихотворения М.Фабиянский

Вышло солнце из-за туч,

Протянуло Кате луч.

Катя тронула рукою:

– Вот ты, солнышко. Какое!

«Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений: «Солнышко и дождик», игры с мячом: «Кто попадёт» «Беги, лови»

«Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Пальчики в лесу» «Кто приехал»

«Художественное творчество» налеп «Солнечные лучики»

«Музыка»: Д/и «Игра с платочком».

«Социализация»: дидактическая игра «Постираем кукле платье» (формирование интереса к игре с куклой).

«Труд»: поручения «Накроем стол к обеду»

«Безопасность»: рассматривание картины «Солнечнывй день» (безопасное поведение на улице)

Взаимодействие с родителями

«Особенности адаптационного периода. Режим дня МБДОУ» - родители Ксюши Х., Ирины П., Ярослава М.

«Пальчиковые игры в домашних услових» - все родители, подгрупповая консультация.

29.07.2013г.

«Кот и мыши»

Понедельник

 «Чтение художественной литературы»: Чтение А.Барто «Игрушки»

«Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «У Ляли болят зубы» - звук «О»

«Познание»: рассматривание и беседа по картинкам «Домашние животные».

«Физическая культура»: игры, обучающие прыжкам: «Воробушки» «Подпрыгни до ладошки»

«Здоровье»: продолжать учить пользоваться индивидуальнымипредметами (полотенце, горшок, расчёска)

«Художественное творчество»: Лепка «Бусы для кукол»

«Музыка»: Пляска с платочками

«Социализация»: игра «Делаем коллаж»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

«Труд»: дидактическая игра  «Кукла Таня идёт на прогулку» (порядок одевания-раздевания)

«Безопасность»: Д\и «Это можно – это нет» (безопасность в быту)

30.07.13 г.

«Погуляем!»

Вторник

 «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’»

«Чтение художественной литературы»: Чтение 3.Александрова «Прятки»

«Познание»: Д/И «Цветные автомобили», «Спрячь мышку»

«Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «Догонялки»  «Игра в лошадки»

 «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Кто приехал»; «Пальчики в лесу»

«Художественное творчество»: Лепка «Проложим дорожку из камешков для колобка»

«Музыка»: Игра-пляска «Ходит Петя»

 «Социализация»: игра «Ловись, рыбка!»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

«Труд»: дидактическая игра «Кукла Таня просит помочь» (уборка игрушек)

«Безопасность»: рассматривание картинок на тему «Как живут домашние животные?» (безопасное поведение с животными)

31.07.13 г

«Солнечные

зайчики»

Среда

 «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Автомобиль» - звуки «Б», «Б’»

«Чтение художественной литературы»: Чтение Е.Чарушин «Курочка»

«Познание»: Д/И «Вкладыши», «Собери по цвету»

 «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Огород» «Солнечные зайчики»

«Здоровье»: Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу»

«Художественное творчество»: Рисование «Волны»

«Музыка»: Игра-пляска «Наши детки на полу»

 «Социализация»: Игра «Покатаемся на лошадке»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

«Безопасность»: рассматривание картины «Солнечнывй день» (безопасное поведение на улице)

01.08.13 г.

«Всё дальше

и выше»

Четверг

«Познание»: Игра «Чудесная корзинка» - овощи «

«Коммуникация»: Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке»

«Познание»: беседа «Что растёт в садочке»

«Физическая культура»:

 Игры с мячом: «Всё дальше и выше», «Кидаем мячики»

«Здоровье»: Д/У «Что для чего» (части тела)

«Художественное творчество»:

Лепка «Вишенки для компота»:

«Музыка»: Игра-пляска   «Весёлый хоровод»

«Социализация»: дидактическая игра «Комната для наших кукол»: формирование интереса к игре с куклой

«Безопасность»: игра «Серенькая кошечка» (безопасное поведение с  домашними животными)

«Труд»: дидактическая игра «Купание куклы Танечки» (мытьё игрушек)

02.08.2013 г

«Летняя Сказка».

Пятница

 «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа «Заюшкина избушка»

«Коммуникация»: Рассматривание предметных картинок «Дикие животные»

«Познание»: Д/И «Собери картинку», «Пазлы для малышей»

«Физическая культура»: Игра путешествие «В летнем сказочном лесу»

 «Здоровье»: Пальчиковая игра

«Погреем пальчики»

«Художественное творчество»:  Рисование  «Лето»

Музыка: пение «Пирожки»

«Социализация»: дидактическая игра  «Подбери пару»

«Безопасность»: беседа «Поведение с домашними животными».

«Труд»: игровая ситуация «Постираем вещи куклы Танечки»

Взаимодействие с родителями

«Познакомить родителей  сцелями изадачами  проектной деятельностью «Солнышко лучистое». Предложить участвовать родителям в изготовлении поделок на тему «Солнышко»» - индивидуально со всеми родителями.

05.08.2013 г.

«В гостях

волшебная

Королева Книжек-

малышек»

Понедельник

 «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа К. Чуковского «Мойдодыр»

«Коммуникация»:рассматривание и беседа по   иллюстрациям из книг.

«Познание»: Д/И «Чудесный мешочек» (детали конструктора)

«Физическая культура»:   «Выручим козлят»

 «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Мальчик с пальчик»

«Художественное творчество»: Лепка «Колобок»

«Музыка»: Песенка колобка

 «Социализация»: Игра «Построим дом для медведя»

«Безопасность»: беседа «Зайка на дороге» (безопасность на улице)

«Труд»: рассматривание и беседа по картине «Мамины помощники»

06.08.13 г.

«Водичка,

водичка...»

Вторник

«Коммуникация»: Игра «Водичка» - на произношение звука «С»

«Чтение художественной литературы»: Чтение р.н.потешки «Водичка-водичка»

«Познание»: Опыт «Вода холодная-тёплая»

«Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Ау, ау!» , «Чижик»

«Здоровье»: формировать умение держать правильно ложку.

 

«Художественное творчество»: Рисование «Дождик, дождик, кап- кап-кап...»

«Музыка»: Игра-пляска «Дождик»

 «Социализация»: Игра «Покружимся»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

«Безопасность»: рассматривание и беседа по картине «Дети кормят курицу»

«Труд»: наблюдение за трудом младшего воспитателя.

07.08.2013 г.

«Кто сказал Мяу!»

Среда

«Коммуникация»: Игра драматизация по сказке «Колобок»

«Чтение художественной литературы»: В Сутеев «Кто сказал Мяу»

«Познание»: Наблюдения за кошкой.

 «Физическая культура»: игра-имитация «Кошечка и котятки»

«Здоровье»: упражнять  в умении самостоятельно мыть руки, насухо их вытирать.

«Художественное творчество»:

«Колбаска для кошечки»

 «Музыка»: песенка

«Серенькая кошечка»

дидактическ- «Социализация»: Д/И «Посади бабочку на цветочек»

«Безопасность»: П/и «Красный, жёлтый, зелёный»

«Труд»: поручения «Будет участок чистым!»

08.08.2013 г.

«Что такое хорошо,

Что такое плохо».

Четверг

«Чтение художественной литературы»: «Обижать друзей нельзя» Нина Никитина.

«Коммуникация»: беседа «Есть дружочек у меня»

«Познание»: Д/И «Это можно, это – нет»

«Физическая культура»: подвижные игры «В гости к куклам», «Карусель».

«Здоровье»: пальчиковая игра»: «Доброе утро, здравствуй Иван»

«Художественное

\творчество»: лепка «Подарок для друга»

«Музыка»: Игра-пляска

«Кто у нас хороший»

«Социализация»: дидактическая игра «Кукла Катя пришла в гости»

«Безопасность»:  рассматривание и беседа по картине «Собака со щенками»  (поведение с животными)

«Труд»: игра «Подбери пару (орудия труда)»

09.08.2013 г.

«День сказок»

Пятница

«Коммуникация»: Игра «Угадай по описанию»

«Чтение художественной литературы»: чтение сказки «Колобок»

«Познание»: Беседа «Мои любимые сказки»

«Физическая культура»: «По ровненькой дорожке», хоровод «Каравай» - закрепить движения хоровода; научить согласовывать движения с текстом.

«Здоровье»: формировать умение одеваться в определённой последовательности.

«Художественное творчество»: Лепка «Морковка для зайчат»

«Музыка»:  Игра-пляска «Грибок»

 «Социализация»: сюжетно-ролевая игра «Семья».

«Безопасность»: беседа «Зачем чистить зубки»

«Труд»: игра «Подбери пару (орудия труда)»

Взаимодействие с родителями

«Особенности адаптационного периода. Режим дня в детском саду» - родители Андрея, Виолетты Ч., Алиса Ч.

«Как провести выходной с малышом» - со всеми родителями, подгрупповая.

12.08.2013 г

«Летний

солнечный денёк».

Понедельник

«Коммуникация»: Игра «Что бывает круглое…»

«Чтение художественной литературы»: «В гостях у солнышка»

«Познание»:  Беседа «Для чего нам солнышко»

 «Физическая культура»: игры, малой подвижности «Найди, где спрятано»

«Здоровье»: пальчиковая игра «Повстречались»

«Художественное творчество»:

Рисование  «Солнечные лучики»

«Музыка»:  игра-пляска

«Кто у нас хороший»

 «Социализация»: сюжетно- ролевая игра  «Поездка на море»-

Д\и «Собери картинку»

«Труд»: рассматривание картинок с профессиями родителей.

«Безопасность»: наблюдение за разгрузкой продуктов (безопасность на дорогах)

13.08.13 г.

«Погуляем!»

Вторник

«Коммуникация»:  игра «В лес к друзьям!» - животные леса

 «Чтение художественной литературы»: Чтение 3.Александрова «Прятки»

«Познание»» Д/И «Я – дрозд, ты – дрозд» (название и назначение частей тела)

«Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений: «Догонялки»  «Игра в лошадки»

«Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Кто приехал»; «Пальчики в лесу»

«Художественное творчество»: лепка «Проложим дорожку из камешков для колобка»

«Музыка»: Игра-пляска «Ходит Петя»

 «Социализация»: Игра «Ловись, рыбка!»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

«Безопасность»: рассматривание картины  «Кошка с котятами» (поведение с животными)

«Труд»: поручения «Ухаживаем за цветами»

14.08.13 г.

«Часики - тик-так»

Среда

«Познание»: Игра «Чудесный мешочек» - фрукты «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Тук-тук» - звуки «Т» и «К» (

«Чтение художественной литературы»: Чтение В.Сутеев «Цыплёнок и утёнок»; К.Чуковский «Цыплёнок»

 «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Пальчики в лесу» ; «Кто приехал»

«Физическая культура»: Игры с мячом: «Кто попадёт» ; «Беги, лови»

«Художественное творчество»: Лепка «Витаминчики»

«Музыка»: Пляска «Берёзка»

«Труд»: дидактическая игра «Нацим куклу Таню мыть посуду»: формирование интереса к труду взрослых

«Социализация»: игра «Соберём игрушки»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

«Безопасность»:  рассматривание и беседа по картине «Собака со щенками»  (поведение с животными)

15.08.2013

Мама, папа ,я-

дружная семья.

Четверг

 «Чтение художественной литературы»:  РНС «Кот, петух и лиса»

«Коммуникация»: рассматривание и беседа по  семейны  альбомам.

«Познание»: конструирование «Дорожки для папы и мамы»

«Физическая культура»:

«С кочки на кочку»,

«Мой веселый звонкий мяч»

«Здоровье»: логопедическая разминка «Заборчик», «Хоботок»

«Художественное творчество»:

Рисование «Разноцветные шарики», лепка «Вишенки»

«Музыка»:  «Песенка для мамочки»

«Социализация» :рассматривание картины «Семья»

«Безопасность»: игра «Серенькая кошечка» (безопасное поведение с  домашними животными)

«Труд»: дидактическая игра «Купание куклы Танечки» (мытьё игрушек)

16.08.2013 г.

«Мамочка,

любимая моя»

Пятница

 «Чтение художественной литературы»: чтение стихов о маме

«Коммуникация»: рассматривание предметных картинок «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»

 «Физическая культура»:

подвижная игра «Кошки мышки»

«Здоровье»: закреплять умение

намыливать руки

«Художественное творчество»:

Аппликация «Цветочная поляна»

«Музыка»:  Д/И «Тише-громче»

«Социализация»: Хороводная игра «Пузырь», сюжетно-ролевая игра «Семья»

«Безопасность»: беседа «Поведение с домашними животными».

«Труд»: игровая ситуация «Постираем вещи куклы Танечки»

Взаимодействие с родителями

Познакомить родителей с целями и задачами проектной деятельности «Водичка, водичка». Предложить родителям принять участие в проекте – все родители, индивидуально.

19.08.2013 г

«Самый лучший

папа мой»

Понедельник

«Коммуникация»: Беседа из личного опыта «Где работает мой папа»

«Чтение художественной литературы»: повторение потешки «Водичка-Водичка»

«Познание»: Рассматривание картинок «Профессии наших пап»

«Физическая культура»: «По ровненькой дорожке», «Поймай комара»

 «Здоровье»:  «Сказка о веселом язычке»

«Художественное творчество» :аппликация «Подарок для папы».

«Музыка»:  «Песенка про папу»,

Д/И «Что звучит»

«Социализация»: Профессии пап

дидактическая игра

«Труд»: «Профессии пап», беседа.

«Безопасность»: Д/и «Шли-шли, что-то нашли» (инструменты)

20.08.2013 г

«Яблочко спелое»

Вторник

«Коммуникация»: Загадки о яблочках

«Чтение художественной литературы»: повторение потешки «Водичка-Водичка»

«Познание»: рассматривание картинок «Фрукты»

«Физическая культура»: «Через ручеек», «Поймай комара»

 «Здоровье»: «Сказка о веселом язычке»

«Художественное творчество»: аппликация «Яблочки на ветке»

Музыка: Д/И «Что звучит»

«Социализация»: «Угостим  зверят яблочками» дидактическая игра

«Безопасность»: Д/и «Шли-шли, что-то нашли» (утюг, электрочайник)

«Труд»: наблюдение за трудом дворника в саду.

21.08.2013

«Ай-да малыши!»

Среда

«Коммуникация»: игровая ситуация «Накормим куклу Машу»

«Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники»

«Познание»: рассматривание деталей конструктора, создание построек для малышей.

«Физическая культура»: игры с мячом: «Кто попадёт» ; «Беги, лови»

«Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками»

«Художественное творчество»: рисование «Расчёски для игрушек»

«Музыка»: игра-пляска «Ножки и ладошки»

 «Социализация»: игра «Хоровод» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

«Труд»: дидактическая игра «Купание куклы Танечки» (мытьё игрушек)

«Безопасность»: беседа «Поведение с домашними животными».

22.08.2013

«Чистота-залог здоровья»

Четверг

«Коммуникация»: игровая ситуация «Искупаем  куклу Машу»

«Чтение художественной литературы»: чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

«Познание»: Д/И «Сложи пирамидку», «Спрячь мышку»

«Физическая культура»: игры с мячом: «Кто попадёт»; «Беги, лови»

«Здоровье»: закаливание водой- обливание стоп

«Художественное творчество»:

«Цветная вода»

«Музыка»: слушание «Шум дождя»

 «Социализация»: игра «Хоровод» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

«Безопасность»: беседа «Зайка на дороге» (безопасность на улице)

«Труд»: рассматривание и беседа по картине «Мамины помощники»

23.08.2013

«Мы ребята смелые, ловкие, умелые»

Пятница

«Коммуникация»: игровая ситуация «В гостях у куклы Маши»

«Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа К Чуковский «Мойдодыр» З. Александрова «Купание медвежад»

«Познание»: опыт с песком «Песок мокрый, сухой», поисковая деятельность «Вода холодная, горячая»

 «Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «Бегите ко мне!»; «Ловите меня»

«Здоровье»: логопедическая разминка «Заборчик», «Хоботок»

«Художественное творчество» аппликация «Бумажные кораблики»

«Музыка» - Д/И «Солнышко и дорждик»

«Социализация»: игры с водой «Мыльные пузыри» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

«Безопасность»: П/и «Красный, жёлтый, зелёный»

«Труд»: поручения «Будет участок чистым!»

Взаимодействие с родителями

Познакомить с традициями празднования в учреждении Яблочного Спаса. Предложить родителям принять участие  в праздновании яблочного спаса и приготовить оригинальное блюдо к празднику.

26.08.2013

«Дождик, дождик пуще»

Понедельник

 «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа А.Босев «Дождь»

«Коммуникация»: Заучивание потешки «Дождик, дождик пуще»

«Познание»: игра «Я – дрозд, ты – дрозд» (части тела).

«Физическая культура»: игры с мячом: «Целься вернее» ; «Беги, лови»

«Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками»

«Художественное творчество»: «Волны на море»

«Музыка»: Игра-пляска «Ножки и ладошки»

«Социализация»: игра «Хоровод»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

«Безопасность»:  рассматривание и беседа по картине «Собака со щенками»  (поведение с животными)

«Труд»: игра «Подбери пару (орудия труда)»

27.08.2013

«Наши любимые, домашние животные»

Вторник

 «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники»

«Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Песня- песенка»

«Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «Бегите ко мне!»); «Ловите меня»

«Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками»

«Художественное творчество»: Рисование «Расчёски для игрушек»

«Музыка»: Игра-пляска «Ножки и ладошки»

«Социализация»: дидактическая игра «Укладывание куклы Тани спать» (формирование интереса к игре с куклой)

«Безопасность»: рассматривание картины  «Кошка с котятами» (поведение с животными)

«Труд»: поручения «Ухаживаем за цветами»

28 08.13 г. «Кисенька, мурысенька...»,

Среда

«Коммуникация»: Игра «Серенькая кошечка» - домашние животные

«Чтение художественной литературы»: Чтение р.н. потешек «Киска, киска...», «Как у нашего кота.

«Познание»: наблюдение за поведением кошки.

«Физическая культура»: Игры с прыжками «Попрыгай на носочках»

«Здоровье»

«Художественное творчество»: Лепка «Угощение для кошки Мурки»

«Музыка»: песня «Кошечка»

 «Социализация»: игра «Игра с кошечкой» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

«Безопасность»: Д/и «Шли-шли, что-то нашли» (утюг, электрочайник)

«Труд»: игра «Подбери пару (орудия труда)»

29.08.13г.

«До свиданья,  лето!»

Четверг

«Познание»: игра с песком

«Ладушки, ладушки»

«Чтение художественной литературы»: р.н.потешка «Ладушки, ладушки, где были?»

«Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Часы тикают» - звуки «К», «Т», «Т’»

«Физическая культура»:

«С кочки на кочку»,

«Мой веселый звонкий мяч»

«Здоровье»: логопедическая разминка «Заборчик», «Хоботок»

«Художественное творчество»:

Рисование «Разноцветные шарики», лепка «Вишенки»

«Музыка»:  «Песенка для мамочки»

«Социализация»: Игра «Ловись, рыбка!»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

«Труд»: поручения «Будет участок чистым!»

«Безопасность»: рассматривание картины «Солнечнывй день» (безопасное поведение на улице)

30.08.13

«До свиданья,  лето!»

Пятница

«Познание»: игра «Чудесный мешочек» - фрукты. «Коммуникация»:  игра на звукопроизношение «Тук-тук» - звуки «Т» и «К».

«Чтение художественной литературы»: чтение В.Сутеев «Цыплёнок и утёнок», К.Чуковский «Цыплёнок»

 «Физическая культура»:

подвижная игра «Кошки мышки»

«Здоровье»: закреплять умение

намыливать руки

«Художественное творчество»:

Аппликация «Цветочная поляна»

«Музыка»:  Д/И «Тише-громче»

«Социализация»: сюжетно- ролевая игра  «Поездка на море»-

Д\и «Собери картинку»

«Безопасность»: беседа «Зайка на дороге» (безопасность на улице)

«Труд»: рассматривание и беседа по картине «Мамины помощники»

Взаимодействие с родителями

Познакомить с изменениями в режиме дня детей в связи с началом учебного года – все родители, подгрупповая консультация.

Листовки «Здоровые дети – в здоровой семье»

Папка-передвижка «Здоровый образ жизни семьи»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе в летний оздоровительный период

Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе в летний оздоровительный период...

Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период.

Каждый год мы становимся перед выбором - как же сделать отдых наших детей развлекательным и привлекательным, чтобы им хотелось прийти в детский сад....

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г....

Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период.

Календарно-тематическое планирование работы с детьми  второй младшей группы в летний оздоровительный период....

Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе не летний оздоровительный период

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на летний оздоровительный период 2020 год. Здесь представлены тематические недели для групп раннего возраста. Для каждой недели поставлены ...