Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная) в летний оздоровительный период.
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

    Терехова Юлия Михайловна

     

    Календарно-тематическое планирование работы

    с детьми первой младшей группы (адаптационная) 

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx78.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование работы

    с детьми первой младшей группы (адаптационная) в

    летний оздоровительный период 2013

    МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская

    Воспитатели:

    Терехова Ю.М.

    Зуева Н.Г.

    Задачи по основным направлениям развития:

    1. Познавательно-речевое развитие:
    • расширять знания детей об окружающем мире;
    • развивать речевую активность, закреплять правильное звукопроизношение
    • побуждать малышей эмоционально откликаться на литературное произведении
    1. Физическое развитие:
    • развивать физические способности детей, координацию движений, мелкую моторику
    • упражнять в ходьбе, беге, прыжках.
    • формировать стойкое положительное отношение к двигательной активности
    1. Художественно-эстетическое развитие:
    • вызывать интерес к процессу рисования, лепки
    • формировать простейшие изобразительные навыки
    • развивать музыкальные способности, чувство ритма, выразительность движений
    1. Социально-личностное развитие:
    • способствовать положительно - эмоциональному настрою
    • воспитывать интерес к игре с куклой
    • развивать коммуникативные навыки, эмоциональный контакт со взрослыми, сверстникам.

    Дни недели, тема

    Направления развития дошкольников

    познавательно-речевое

    Физическое

    художественно

    эстетическое

    социально-личностное

    Понедельник

    17.06.13 г.

    «Мы играем».

    «Коммуникация»: Игра «Кукла гуляет» предметы летней одежды, рассматривание сюжетных картинок «Кто что делает?»

    «Чтение художественной литературы»: стихотворение А. Барто «Во дворе»

    «Физическая культура»: игры с мячом: «Всё дальше и выше»), «Кидаем мячики», сюжетная подвижная игра: «Ау, ау!»

    «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика «Игры с пальчиками», «Ладушки»

    «Художественное творчество»: лепка «Мячики для кукол»

    «Музыка»: игра-пляска «Мы в кружочек встали»

    «Социализация»: игра «Выдувание мыльных пузырей»: (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта).

    «Труд»: дидактическая игра  «Кукла Таня идёт на прогулку» (порядок одевания-раздевания)

    «Безопасность»: Д\и «Это можно – это нет» (безопасность в быту)

    Вторник

    18.06.2013.

    « В гостях у сказки»

    «Коммуникация»: заучивание считалочек для игры., рассматривание предметных картинок «Назови предмет», «Кому, что нужно» (по сказкам)

    Рассказывание сказки «Волк и семеро козлят».

    «Физическая культура»: П/и «Через ручеек», «Самолеты»

    «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика «Села птичка на ладошку»

    «Художественное творчество»: лепка «Угощение для зайчат»

    «Музыка»: игра-пляска «Ходит Ваня»

    «Социализация»: дидактическая игра «Семья» (формирование интереса к игре с куклой)

    «Безопасность»: рассматривание картины  «Кошка с котятами»: (поаедение с животными)

    «Труд»: поручения по уборке игрушек на место.

    Среда

    19.06.2013

    «Ай-да малыши!»

    «Коммуникация»: игровая ситуация «Накормим куклу Машу», игра на звукопроизношение «Песня- песенка»

    «Чтение художественной литературы»: чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники»

    «Физическая культура»: игры с мячом «Кто попадёт», «Беги, лови»

     «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками»

    «Художественное творчество»: рисование «Расчёски для игрушек»

    «Музыка»: игра-пляска «Ножки и ладошки»

    «Труд»: дидактическая игра «Укладывание куклы Тани спать» (умение одеваться и раздеваться)

    «Социализация»: игра «Хоровод» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

    «Безопасность»: игры с песком и водой (уточнить правила безопасности)

    Четверг

    20.06.2013

    «День рождение Куклы Алёны»

    «Коммуникация»: игровая ситуация «Накормим куклу Алёну», рассматривание предметных картинок «Еда»

    «Чтение художественной литературы»: чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники»

    «Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать,  «Бегите ко мне!», «Воробушки и автомобиль»

    «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Апельсин»

    «Художественное творчество»: аппликация «Подарок для куклы Алёны»

    «Музыка»: игра-пляска «Ножки и ладошки»

    «Безопасность»: дидактическая игра «Покатаем куклу в колясочке» (безопасность в быту)

    «Социализация»: игра «Хоровод» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

    «Труд»: поручения «Накроем стол к обеду»

    Пятница

    21.06.13 г. «Мир животных и птиц»

     «Чтение художественной литературы»: чтение потешки «Как у нашего кота» «Коммуникация»: игра на звукоподражание «Петушки и цыплята»

    «Физическая культура»: Игры, обучающие прыжкам «Воробушки»,  «Подпрыгни до ладошки»

    «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика  «Оладушки», «Пальчик о пальчик»

    «Художественное творчество»: рисование «Поможем жучкам спрятаться в травке»

    «Музыка»: игра-пляска «Весёлый каблучок»

    «Труд»: дидактическая игра «Кукла Таня просит помочь» (уборка игрушек)

    «Социализация»: Игра «Кто у нас хороший»

    «Безопасность»: рассматривание картинок на тему «Как живут домашние животные?» (безопасное поведение с животными)

    Взаимодействие с родителями

    Познакомить родителей Р. Ксении, З. Александра, В. Алёны с особенностями адаптационного периода.

    Подгрупповая консультация «Гигиенические требования к одежде в летний период»  (родители Саши Р., Арины О., Максима К., Васмилисы С.)

    Понедельник 24.06.13.

    «Солнышко-Лучистое»

    ПРОЕКТ

    «Коммуникация»: игровая ситуация «В гости к солнышку»

    «Чтение художественной литературы»: чтение рассказа Ольга Кусовитина «Я и солнышко»

    «Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать  «Солнышко и дождик», игры, развивающие координацию движений: «По дорожке до солнышка»; «Солнечный Лучик»  

    «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик»

    «Художественное творчество»: аппликация «Солнышко»

    «Музыка»: игра-пляска «Солнышко- солнышко ярче,  нам свети»

    «Труд»: поручения  «Подбери лучики для солнышка»

    «Социализация»: игра «Выложи солнышко из ленточек» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

    «Безопасность»: рассматривание картины «Солнечнывй день» (безопасное поведение на улице)

    Вторник

    25.06. 13 г. «Ладушки-ладушки»

    «Познание»: игра с песком «Ладушки, ладушки»

    «Чтение художественной литературы»: р.н.потешка «Ладушки, ладушки, где были?»

    «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Часы тикают» - звуки «К», «Т», «Т’»

    «Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «Догони мяч» «Быстрее-медленнее», игры, развивающие координацию движений: «Мы ногами топ-топ- топ»); «Прятки»

    «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик»

    «Художественное творчество»: лепка «Кренделёк»

    «Музыка»: Игра-пляска «Музыканты»

    «Труд»: игровая ситуация «Кукла Таня показывает детям свой наряд» (помощь в стирке кукольных вещей)

    «Социализация»: игра «Солнечные зайчики» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

    Среда 26.06.2013

    « Театр игрушек»

    «Познание»: игра с  конструктором «Мебель для игрушек»

    «Чтение художественной литературы»: Настольный театр игрушек «Теремок»

    «Коммуникация»: беседа из личного опыта «Моя любимая игрушка»

    «Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «У медведя во бору», игры, развивающие координацию движений: «Мы ногами топ-топ- топ»; «Прятки».

    «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «мы капусту рубим , рубим»

    «Художественное творчество»: лепка «Угощение для кошки Мурки»

    «Музыка»:  Д/и «Что звучит?»

    «Труд»: поручения «Уход за цветами на клумбе»

    «Социализация»: игра «Игра с собачкой» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

    «Безопасность»: Д/и «Это можно – это нет»

    Среда 26.06.2013

     «Киска, киска...»,

     «Чтение художественной литературы»: р.н. потешек «Киска, киска...», «Как у нашего кота»

    «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Мяу – мяу, мур-мур-мур»

    «Познание»: беседа «Кошечка»

    «Физическая культура»: сюжетные подвижные игры: «Наседка и цыплята «Воробушки», игры с мячом: «Кто попадёт «Беги, лови»

    «Художественное творчество»: лепка «Угощение для кошки Мурки»

    «Музыка»:  игра с бубном

    «Труд»: дидактическая игра «Купание куклы Танечки» (мытьё игрушек)

    «Социализация»: игра «Игра с собачкой»: (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

    «Безопасность»: игра «Серенькая кошечка» (безопасное поведение с  домашними животными)

    Четверг

    27.06. 2013 г.

     « Театр игрушек»

    «Познание»: игра с  конструктором «Мебель для игрушек»

    «Чтение художественной литературы»:

    Настольный театр игрушек «Теремок»

    «Коммуникация» беседа из личного опыта «Моя любимая игрушка»

    «Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «У медведя во бору», игры, развивающие координацию движений: «Мы ногами топ-топ- топ»); «Прятки»

    «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим , рубим»

    «Художественное творчество»: лепка «Угощение для кошки Мурки»

    «Музыка»:  Д/и «Что звучит?»

    «Труд»: игровая ситуация «Постираем вещи куклы Танечки»

    «Социализация»: игра «Игра с собачкой» :развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

    «Безопасность»: беседа «Поведение с домашними животными».

    Пятница

    28.06.2013 г.

    «Что такое хорошо и что такое плохо»

    «Коммуникация»: Игра «Назови ласково» - домашние животные

    «Чтение художественной литературы»: р.н. потешек «Сидит ворон на дубу...», «Улитка, улитка»

    «Познание»: Д/у длинные и короткие дорожки для автомобилей»

    «Физическая культура»:  «Целься вернее», «Через ручеек»

    «Здоровье» Пальчиковая игра «Апельсин», «Курочка».

    «Художественное творчество»: лепка «Угощение для зайчат»

    «Музыка»: игра-пляска «Ходит Ваня», «Грибок»

    «Социализация»: театрализованная игра «Два жадных медвежонка»

    «Безопасность»: беседа «Зайка на дороге» (безопасность на улице)

    «Труд»: рассматривание и беседа по картине «Мамины помощники»

    Взаимодействие с родителями

    Познакомить родителей Алёны В., Сони С., Вити Д.  с режим работы детского сада.

    Подгрупповая консультация «Игры с песком и водой в домашних условиях» ( родители Саши З., Назара П., Ани М.)

    Понедельник 01.07.13г.

    «Курочка Ряба»

    «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Лошадка» - звук «И»

    «Познание»: Д/и «Кто в домике живёт?»

    «Чтение художественной литературы»: игра- инсценировка по сказке «Курочка Ряба».

    «Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений: «Тихо мы в ладошки ударим» «Прибежали в уголок»

    «Здоровье»: пальчиковая гимнастика  «Пальчики в лесу» «Кто приехал»

    «Художественное творчество»: рисование «Зёрнышки для птички»

    «Музыка»:  Д/и «Игра с платочком»

    «Труд»: игровая ситуация «Постираем кукле платье». «Социализация»: игра «Собирание «сокровищ» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

    «Безопасность»: рассматривание и беседа по картине «Дети кормят курицу»

    Вторник

    02.07.13г.

    «Солнышко- ведрышко»

    «Познание»: рассказ « Солнце и ветер»

    «Коммуникация»: отгадывание загадок о солнышке

    «Чтение художественной литературы»:  заучивание стихотворения М.Фабиянский

    Вышло солнце из-за туч,

    Протянуло Кате луч.

    Катя тронула рукою:

    – Вот ты, солнышко. Какое!

    «Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений: «Солнышко и дождик»,  игры с мячом: «Кто попадёт» «Беги, лови»

    «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Пальчики в лесу» «Кто приехал»

    «Художественное творчество» налеп «Солнечные лучики»

    «Музыка»: Д/и «Игра с платочком»

    «Социализация»: игра с солнечными зайчиками.

    «Труд»: наблюдение за трудом младшего воспитателя.

    «Безопасность»: Д/и «Это можно – это – нет»

    Среда 03.07.2013г.

    «Кот и мыши»

    «Коммуникация» игра «Наши игрушки»

    «Чтение художественной литературы»: А.Барто «Игрушки»

    «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «У Ляли болят зубы» - звук «О»

    «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Кот и мыши» «Игра с собачкой», игры, обучающие прыжкам: «Воробушки» «Подпрыгни до ладошки»

    «Художественное творчество»: лепка «Бусы для кукол»

    «Музыка»: Д/и «Пляска с платочками»

    «Социализация»: дидактическая игра «Кукла Таня обедает»: (формирование интереса к игре с куклой)

    «Труд»: игровая ситуация  «Делаем коллаж».

    «Безопасность»: П/и «Красный, жёлтый, зелёный»

    Четверг 04.07.13 г.

    «Погуляем!»

    «Познание»: игровая ситуация  «В лес к друзьям!»  - животные леса

    «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’»

    «Чтение художественной литературы»: Чтение 3.Александрова «Прятки»

    «Физическая культура»:

     игры, развивающие координацию

    движений: «Догонялки»  «Игра в лошадки»

    «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Кто приехал»; «Пальчики в лесу»

    «Художественное творчество»: лепка «Проложим дорожку из камешков для колобка»

    «Музыка»: Игра-пляска «Ходит Петя»

    «Труд»: дидактическая игра «Куклы собираются на прогулку» (упражнять в порядке одевания-раздевания)

    «Социализация»: игра «Ловись, рыбка!» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

    «Безопасность»: беседа «Что растёт в лесу» (правила бережного обращения с растениями)

    Пятница 05.07.13 г

    «Солнечные

    зайчики»

    «Познание»: наблюдение  «Куда едут машины?» - представления о назначении транспорта

    «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Автомобиль»  - звуки «Б», «Б’»

    «Чтение художественной литературы»: Е.Чарушин «Курочка»

     «Физическая культура»:

     Игры, обучающие быстро бегать: «Догони мяч», «Быстрее-медленнее», сюжетные подвижные игры: «Огород» «Солнечные зайчики»

    «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу»

    «Художественное творчество»: рисование «Волны»

    «Музыка»: игра-пляска «Наши детки на полу»

    «Социализация»: дидактическая игра «Кукла заболела»: (формирование интереса к игре с куклой)

    «Безопасность» игра «Покатаемся на лошадке»: (правила поведения при играх на улице)

    «Труд»: поручения «Будет участок чистым!»

    Взаимодействие с родителями

    Индивидуальная консультация для родителей о пользе и вреде солнечных лучей (все родители).

    Понедельник 08.07.13 г.

    «Всё дальше

    и выше»

    «Познание»: игра «Чудесная корзинка» - овощи

    «Коммуникация»: игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке»

    «Чтение художественной литературы»: чтение потешек, считалок, приговорок по выбору детей.

    «Физическая культура»: игры с мячом: «Всё дальше и выше» ,

    «Кидаем мячики»

    «Здоровье»: Д/и «Я – дрозд, ты – дрозд» (части тела человека)

    «Художественное творчество»:

    лепка «Вишенки для компота»:

    Музыка: игра-пляска   «Весёлый хоровод»

    «Социализация»: дидактическая игра «Комната для наших кукол»: формирование интереса к игре с куклой

    «Труд»: поручения «Накроем стол к обеду»

    «Безопасность»:  рассматривание и беседа по картине «Собака со щенками»  (поведение с животными)

    Вторник 9.07.2013г

    «Драматизация  сказки волк и семеро козлят»

    «Познание»: беседа  «животные с нашего двора» Д/и «Назови предмет

    «Коммуникация»: заучиваниепотешки «Водичка, водичка»

    «Чтение художественной литературы»: рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и семеро козлят»

    «Физическая культура»:

    «С кочки на кочку»

    «Здоровье»: пальчиковая игра

     «Апельсин»,

    «Художественное творчество»:

    Лепка  «Морковка для козлят»

    Рисование «Травка для козы»

    «Музыка»:   Дидактическая игра

     «Топай- хлопай»

    «Социализация»: учить пользоваться вежливыми словами

     «Труд»: игра «Подбери пару (орудия труда)»

    «Безопасность»: беседа «Зачем чистить зубки»

    Среда 10.07.2013

    «Мама, папа, я -

    дружная семья».

     «Чтение художественной литературы»:  РНС «Петух и лиса»

    «Коммуникация», «Познание»: рассматривание семейных альбомов.

    «Физическая культура»:

    «С кочки на кочку», «Мой веселый звонкий мяч»

    «Здоровье»: пальчиковая игра «Семья», логопедическая разминка «Заборчик», «Хоботок»

    «Художественное творчество»:

    рисование «Разноцветные шарики джля сестрёнки», ,лепка «Вишенки в компот»

    «Музыка»Музыка: «Песенка для мамочки»

    «Социализация»: рассматривание картины «Кошка с котятами»,  дидактическая игра  «Пирожки для мамы».

    «Труд»: рассматривание картинок с профессиями родителей.

    «Безопасность»: наблюдение за разгрузкой продуктов (безопасность на дорогах)

    Четверг 11.07.2013 г.

    «Мамочка,

    любимая моя»

     «Коммуникация», «Познание»: рассматривание предметных картинок «Моя семья».

     «Физическая культура»:

    подвижная игра «Кошки мышки»

    «Здоровье»: закреплять умение

    намыливать руки. Логопедическая разминка

    «Заборчик», «Хоботок»

    «Художественное творчество»:

    аппликация «Цветочная поляна»

    «Музыка»: Д/и «Тише-громче».

    «Социализация»: хороводная игра «Пузырь», сюжетно-ролевая игра

    «Семья».

    «Труд»: рассматривание картины «Мамины помощники»

    «Безопасность»: Д/и «Шли-шли, что-то нашли» (утюг, электрочайник)

    Пятница

    12.07.2013 г

    «Самый лучший

    папа мой»

    «Коммуникация»: беседа из личного опыта «Где работает мой папа»

    «Чтение художественной литературы» Повторение потешки «Водичка-Водичка»

    «Познание»: Рассматривание картинок «Профессии для мужчин»

    «Физическая культура»:

    «По ровненькой дорожке»

    «Поймай комара»

     «Здоровье»:

    Сказка о веселом язычке»

    «Художественное творчество»:  аппликация «Подарок для папы»,

    Музыка: «Песенка про папу»,

    Д/и  «Что звучит»

    «Социализация»:  Сюжетно ролевая игра «Строители».

    «Труд»: «Профессии пап», беседа.

    «Безопасность»: Д/и «Шли-шли, что-то нашли» (инструменты)

    Взаимодействие с родителями

    «Менингит- как защитить своего ребёнка» - индивидуально,  со всеми родителями.

    Понедельник 15.07.2013

    «Мы

    весёлые ребята ,

    ни когда не соримся

    «Коммуникация»: игра «Кукла гуляет» (предметы летней одежды),

    «Познание»: рассматривание сюжетных картинок «Кто что делает?»

    «Чтение художественной литературы»: стихотворение А. Барто «Во дворе»

    «Физическая культура»: игры с мячом: «Всё дальше и выше», «Кидаем мячики» Сюжетная подвижная игра: «Ау, ау!»

    «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками; «Ладушки»

    «Художественное творчество»: лепка «Мячики для кукол»

    «Музыка»: Игра-пляска «Мы в кружочек встали»

    «Социализация»: игра «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

    «Труд»: поручения «Мытьё игрушек»

    «Безопасность»: Д/и «Это можно, это – нет»

    Вторник 16.07.2013.

    « Любимые сказки»

    «Коммуникация»: Заучивание считалочек для игры,

    «Познание»: Д/и  «Назови предмет», «Кому, что нужно»

    «Чтение художественной литературы» рассказывание сказки «Волк и семеро козлят».

    «Физическая культура»: П/и «Через ручеек», «Самолеты»

    «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками; «Села птичка на ладошку»

    «Художественное творчество»: лепка «Угощение для зайчат»

     «Музыка»: Игра-пляска

    «Ходит Ваня»

    «Социализация»: дидактическая игра «Семья» (формирование интереса к игре с куклой). «Безопасность»: рассматривание картины  «Кошка с котятами» (поведение с животными)

    «Труд»: поручения «Ухаживаем за цветами»

    Среда 17.07.2013

    «Наши малыши!»

    «Коммуникация»: игровая ситуация «Накормим куклу Машу», игра на звукопроизношение «Песня- песенка»

    «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники»

    «Познание»: наблюдение за игрой старших детей.

    «Физическая культура»: игры с мячом «Кто попадёт», «Беги, лови», игры, обучающие быстро бегать: «Бегите ко мне!»,  «Ловите меня»

    «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками»

    «Художественное творчество»: рисование «Расчёски для игрушек»

    «Музыка»: игра-пляска «Ножки и ладошки»

    «Труд»: дидактическая игра «Укладывание куклы Тани спать» (складывание одежды)

    «Социализация»: игра «Хоровод»: (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

    «Безопасность»: игры с песком и водой (правила безопасности)

    Четверг 18.07.2013

    «В гости к куклам»

    «Коммуникация»: Игровая ситуация «Накормим куклу Алёну».

    «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники»

    «Познание»: беседа и рассматривание предметных картинок «Еда».

    «Физическая культура»: игры с мячом: «Мой веселый звонкий мяч», «Беги, лови»,игры, обучающие быстро бегать: «Бегите ко мне!»,  «Воробушки и автомобиль».

    «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Апельсин»

    «Художественное творчество»: аппликация «Подарок для куклы Алёны»

    «Музыка»: игра-пляска «Ножки и ладошки»

    «Труд»: игровая ситуация  «Пора куклам купаться»

    «Социализация»: игра «Хоровод» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

    «Безопасность»: П/и «Воробушки и автомобили»

    Пятница

    19.07.13 г. «Мир животных и птиц»

    «Познание»: беседа и рассматривание картинок на тему «Как живут домашние животные?»

    «Коммуникация»: игра на звукоподражание «Петушки и цыплята».

    «Чтение художественной литературы»: потешка «Как у нашего кота»

    «Физическая культура»: игры, обучающие прыжкам «Воробушки», «Подпрыгни до ладошки», сюжетная подвижная игра «Чижик»

    «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Оладушки», «Пальчик о пальчик».

    «Художественное творчество»: рисование «Поможем жучкам спрятаться в травке»

    «Музыка»: игра-пляска «Весёлый каблучок».

    «Социализация»: игра «Покружимся» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта).

    «Труд»: поручения «Ухаживаем за цветами»

    «Безопасность»: Д/и «Это можно, это – нет»

    Взаимодействие с родителями

    «Одежда детей в летний период. Удобная обувь и головной убор» - индивидуально, со всеми родителями.

    Понедельник

    22.07.13 г.

    «Водичка,

    водичка...»

    «Коммуникация»: игра «Водичка» - на произношение звука «С»

    «Чтение художественной литературы»: р.н.потешка «Водичка-водичка»

    «Познание»: Опыт «Вода холодная-тёплая»

    «Физическая культура»: сюжетные подвижные игры: «Ау, ау!», «Чижик», игры, развивающие координацию движений, «Пляшут малыши», «Все захлопали в ладоши», игра с мячом «Кто попадёт».

    «Художественное творчество»: рисование «Дождик, дождик, кап – кап -кап...»

    «Музыка»: игра-пляска «Дождик»

    «Социализация»: игра «Покружимся» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта).

    «Безопасность»: игры с песком и водой (уточнить правила безопасности)

    «Труд»: дидактическая игра «Укладывание куклы Тани спать» (умение одеваться и раздеваться)

    Вторник

    23.07.13 г. «Ладушки, ладушки»

    «Познание»: игра с песком

    «Ладушки, ладушки»

    «Чтение художественной литературы»: р.н.потешка «Ладушки, ладушки, где были?»

    «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Часы тикают» - звуки «К», «Т», «Т’»

    «Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «Догони мяч», «Быстрее-медленнее».

    «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик»

    «Художественное творчество»:

    лепка «Кренделёк»

    «Музыка»: игра-пляска «Музыканты»

    «Социализация»: игра «Солнечные зайчики» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

    «Труд»: дидактическая игра  «Кукла Таня идёт на прогулку» (порядок одевания-раздевания)

    «Безопасность»: Д\и «Это можно – это нет» (безопасность в быту)

    Среда

     24.07.13 г.

     «Тук-тук»

    «Познание»: игра «Чудесный мешочек» - фрукты. «Коммуникация»:  игра на звукопроизношение «Тук-тук» - звуки «Т» и «К».

    «Чтение художественной литературы»: чтение В.Сутеев «Цыплёнок и утёнок», К.Чуковский «Цыплёнок»

    «Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений «Тихо мы в ладошки ударим», «Прибежали в уголок».

    «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу»,  «Кто приехал»

    «Художественное творчество»: лепка «Витаминчики»

    «Музыка»: пляска «Берёзка», «Русская пляска»

    «Социализация»: дидактическая игра «Нацим куклу Таню мыть посуду» (формирование интереса к игре с куклой), игра «Соберём игрушки» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта).

    Четверг 25.07.13г.

    «Курочка Ряба»

    «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Кто в домике живёт?», игра- инсценировка по сказке «Курочка Ряба», игра на звукопроизношение «Лошадка» - звук «И».

    «Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений: «Тихо мы в ладошки ударим» «Прибежали в уголок», игры с мячом: «Кто попадёт» «Беги, лови»

    «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Пальчики в лесу» «Кто приехал»

    «Художественное творчество»: рисование «Зёрнышки для птички».

    «Музыка»: Д/и  «Игра с платочком».

    «Социализация»: игра «Собирание «сокровищ»  (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта).

    «Безопасность»: рассматривание картины  «Курица с цыплятами»: (поаедение с животными)

    «Труд»: поручения по уборке игрушек на место.

    Пятница 26.07.13г.

    «Солнышко- ведрышко»

    «Коммуникация»: Рассказ « Солнце и ветер», отгадывание загадок о солнышке,  заучивание стихотворения М.Фабиянский

    Вышло солнце из-за туч,

    Протянуло Кате луч.

    Катя тронула рукою:

    – Вот ты, солнышко. Какое!

    «Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений: «Солнышко и дождик», игры с мячом: «Кто попадёт» «Беги, лови»

    «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Пальчики в лесу» «Кто приехал»

    «Художественное творчество» налеп «Солнечные лучики»

    «Музыка»: Д/и «Игра с платочком».

    «Социализация»: дидактическая игра «Постираем кукле платье» (формирование интереса к игре с куклой).

    «Труд»: поручения «Накроем стол к обеду»

    «Безопасность»: рассматривание картины «Солнечнывй день» (безопасное поведение на улице)

    Взаимодействие с родителями

    «Особенности адаптационного периода. Режим дня МБДОУ» - родители Ксюши Х., Ирины П., Ярослава М.

    «Пальчиковые игры в домашних услових» - все родители, подгрупповая консультация.

    29.07.2013г.

    «Кот и мыши»

    Понедельник

     «Чтение художественной литературы»: Чтение А.Барто «Игрушки»

    «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «У Ляли болят зубы» - звук «О»

    «Познание»: рассматривание и беседа по картинкам «Домашние животные».

    «Физическая культура»: игры, обучающие прыжкам: «Воробушки» «Подпрыгни до ладошки»

    «Здоровье»: продолжать учить пользоваться индивидуальнымипредметами (полотенце, горшок, расчёска)

    «Художественное творчество»: Лепка «Бусы для кукол»

    «Музыка»: Пляска с платочками

    «Социализация»: игра «Делаем коллаж»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

    «Труд»: дидактическая игра  «Кукла Таня идёт на прогулку» (порядок одевания-раздевания)

    «Безопасность»: Д\и «Это можно – это нет» (безопасность в быту)

    30.07.13 г.

    «Погуляем!»

    Вторник

     «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’»

    «Чтение художественной литературы»: Чтение 3.Александрова «Прятки»

    «Познание»: Д/И «Цветные автомобили», «Спрячь мышку»

    «Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «Догонялки»  «Игра в лошадки»

     «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Кто приехал»; «Пальчики в лесу»

    «Художественное творчество»: Лепка «Проложим дорожку из камешков для колобка»

    «Музыка»: Игра-пляска «Ходит Петя»

     «Социализация»: игра «Ловись, рыбка!»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

    «Труд»: дидактическая игра «Кукла Таня просит помочь» (уборка игрушек)

    «Безопасность»: рассматривание картинок на тему «Как живут домашние животные?» (безопасное поведение с животными)

    31.07.13 г

    «Солнечные

    зайчики»

    Среда

     «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Автомобиль» - звуки «Б», «Б’»

    «Чтение художественной литературы»: Чтение Е.Чарушин «Курочка»

    «Познание»: Д/И «Вкладыши», «Собери по цвету»

     «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Огород» «Солнечные зайчики»

    «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу»

    «Художественное творчество»: Рисование «Волны»

    «Музыка»: Игра-пляска «Наши детки на полу»

     «Социализация»: Игра «Покатаемся на лошадке»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

    «Безопасность»: рассматривание картины «Солнечнывй день» (безопасное поведение на улице)

    01.08.13 г.

    «Всё дальше

    и выше»

    Четверг

    «Познание»: Игра «Чудесная корзинка» - овощи «

    «Коммуникация»: Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке»

    «Познание»: беседа «Что растёт в садочке»

    «Физическая культура»:

     Игры с мячом: «Всё дальше и выше», «Кидаем мячики»

    «Здоровье»: Д/У «Что для чего» (части тела)

    «Художественное творчество»:

    Лепка «Вишенки для компота»:

    «Музыка»: Игра-пляска   «Весёлый хоровод»

    «Социализация»: дидактическая игра «Комната для наших кукол»: формирование интереса к игре с куклой

    «Безопасность»: игра «Серенькая кошечка» (безопасное поведение с  домашними животными)

    «Труд»: дидактическая игра «Купание куклы Танечки» (мытьё игрушек)

    02.08.2013 г

    «Летняя Сказка».

    Пятница

     «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа «Заюшкина избушка»

    «Коммуникация»: Рассматривание предметных картинок «Дикие животные»

    «Познание»: Д/И «Собери картинку», «Пазлы для малышей»

    «Физическая культура»: Игра путешествие «В летнем сказочном лесу»

     «Здоровье»: Пальчиковая игра

    «Погреем пальчики»

    «Художественное творчество»:  Рисование  «Лето»

    Музыка: пение «Пирожки»

    «Социализация»: дидактическая игра  «Подбери пару»

    «Безопасность»: беседа «Поведение с домашними животными».

    «Труд»: игровая ситуация «Постираем вещи куклы Танечки»

    Взаимодействие с родителями

    «Познакомить родителей  сцелями изадачами  проектной деятельностью «Солнышко лучистое». Предложить участвовать родителям в изготовлении поделок на тему «Солнышко»» - индивидуально со всеми родителями.

    05.08.2013 г.

    «В гостях

    волшебная

    Королева Книжек-

    малышек»

    Понедельник

     «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа К. Чуковского «Мойдодыр»

    «Коммуникация»:рассматривание и беседа по   иллюстрациям из книг.

    «Познание»: Д/И «Чудесный мешочек» (детали конструктора)

    «Физическая культура»:   «Выручим козлят»

     «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Мальчик с пальчик»

    «Художественное творчество»: Лепка «Колобок»

    «Музыка»: Песенка колобка

     «Социализация»: Игра «Построим дом для медведя»

    «Безопасность»: беседа «Зайка на дороге» (безопасность на улице)

    «Труд»: рассматривание и беседа по картине «Мамины помощники»

    06.08.13 г.

    «Водичка,

    водичка...»

    Вторник

    «Коммуникация»: Игра «Водичка» - на произношение звука «С»

    «Чтение художественной литературы»: Чтение р.н.потешки «Водичка-водичка»

    «Познание»: Опыт «Вода холодная-тёплая»

    «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Ау, ау!» , «Чижик»

    «Здоровье»: формировать умение держать правильно ложку.

     

    «Художественное творчество»: Рисование «Дождик, дождик, кап- кап-кап...»

    «Музыка»: Игра-пляска «Дождик»

     «Социализация»: Игра «Покружимся»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

    «Безопасность»: рассматривание и беседа по картине «Дети кормят курицу»

    «Труд»: наблюдение за трудом младшего воспитателя.

    07.08.2013 г.

    «Кто сказал Мяу!»

    Среда

    «Коммуникация»: Игра драматизация по сказке «Колобок»

    «Чтение художественной литературы»: В Сутеев «Кто сказал Мяу»

    «Познание»: Наблюдения за кошкой.

     «Физическая культура»: игра-имитация «Кошечка и котятки»

    «Здоровье»: упражнять  в умении самостоятельно мыть руки, насухо их вытирать.

    «Художественное творчество»:

    «Колбаска для кошечки»

     «Музыка»: песенка

    «Серенькая кошечка»

    дидактическ- «Социализация»: Д/И «Посади бабочку на цветочек»

    «Безопасность»: П/и «Красный, жёлтый, зелёный»

    «Труд»: поручения «Будет участок чистым!»

    08.08.2013 г.

    «Что такое хорошо,

    Что такое плохо».

    Четверг

    «Чтение художественной литературы»: «Обижать друзей нельзя» Нина Никитина.

    «Коммуникация»: беседа «Есть дружочек у меня»

    «Познание»: Д/И «Это можно, это – нет»

    «Физическая культура»: подвижные игры «В гости к куклам», «Карусель».

    «Здоровье»: пальчиковая игра»: «Доброе утро, здравствуй Иван»

    «Художественное

    \творчество»: лепка «Подарок для друга»

    «Музыка»: Игра-пляска

    «Кто у нас хороший»

    «Социализация»: дидактическая игра «Кукла Катя пришла в гости»

    «Безопасность»:  рассматривание и беседа по картине «Собака со щенками»  (поведение с животными)

    «Труд»: игра «Подбери пару (орудия труда)»

    09.08.2013 г.

    «День сказок»

    Пятница

    «Коммуникация»: Игра «Угадай по описанию»

    «Чтение художественной литературы»: чтение сказки «Колобок»

    «Познание»: Беседа «Мои любимые сказки»

    «Физическая культура»: «По ровненькой дорожке», хоровод «Каравай» - закрепить движения хоровода; научить согласовывать движения с текстом.

    «Здоровье»: формировать умение одеваться в определённой последовательности.

    «Художественное творчество»: Лепка «Морковка для зайчат»

    «Музыка»:  Игра-пляска «Грибок»

     «Социализация»: сюжетно-ролевая игра «Семья».

    «Безопасность»: беседа «Зачем чистить зубки»

    «Труд»: игра «Подбери пару (орудия труда)»

    Взаимодействие с родителями

    «Особенности адаптационного периода. Режим дня в детском саду» - родители Андрея, Виолетты Ч., Алиса Ч.

    «Как провести выходной с малышом» - со всеми родителями, подгрупповая.

    12.08.2013 г

    «Летний

    солнечный денёк».

    Понедельник

    «Коммуникация»: Игра «Что бывает круглое…»

    «Чтение художественной литературы»: «В гостях у солнышка»

    «Познание»:  Беседа «Для чего нам солнышко»

     «Физическая культура»: игры, малой подвижности «Найди, где спрятано»

    «Здоровье»: пальчиковая игра «Повстречались»

    «Художественное творчество»:

    Рисование  «Солнечные лучики»

    «Музыка»:  игра-пляска

    «Кто у нас хороший»

     «Социализация»: сюжетно- ролевая игра  «Поездка на море»-

    Д\и «Собери картинку»

    «Труд»: рассматривание картинок с профессиями родителей.

    «Безопасность»: наблюдение за разгрузкой продуктов (безопасность на дорогах)

    13.08.13 г.

    «Погуляем!»

    Вторник

    «Коммуникация»:  игра «В лес к друзьям!» - животные леса

     «Чтение художественной литературы»: Чтение 3.Александрова «Прятки»

    «Познание»» Д/И «Я – дрозд, ты – дрозд» (название и назначение частей тела)

    «Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений: «Догонялки»  «Игра в лошадки»

    «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Кто приехал»; «Пальчики в лесу»

    «Художественное творчество»: лепка «Проложим дорожку из камешков для колобка»

    «Музыка»: Игра-пляска «Ходит Петя»

     «Социализация»: Игра «Ловись, рыбка!»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

    «Безопасность»: рассматривание картины  «Кошка с котятами» (поведение с животными)

    «Труд»: поручения «Ухаживаем за цветами»

    14.08.13 г.

    «Часики - тик-так»

    Среда

    «Познание»: Игра «Чудесный мешочек» - фрукты «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Тук-тук» - звуки «Т» и «К» (

    «Чтение художественной литературы»: Чтение В.Сутеев «Цыплёнок и утёнок»; К.Чуковский «Цыплёнок»

     «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Пальчики в лесу» ; «Кто приехал»

    «Физическая культура»: Игры с мячом: «Кто попадёт» ; «Беги, лови»

    «Художественное творчество»: Лепка «Витаминчики»

    «Музыка»: Пляска «Берёзка»

    «Труд»: дидактическая игра «Нацим куклу Таню мыть посуду»: формирование интереса к труду взрослых

    «Социализация»: игра «Соберём игрушки»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

    «Безопасность»:  рассматривание и беседа по картине «Собака со щенками»  (поведение с животными)

    15.08.2013

    Мама, папа ,я-

    дружная семья.

    Четверг

     «Чтение художественной литературы»:  РНС «Кот, петух и лиса»

    «Коммуникация»: рассматривание и беседа по  семейны  альбомам.

    «Познание»: конструирование «Дорожки для папы и мамы»

    «Физическая культура»:

    «С кочки на кочку»,

    «Мой веселый звонкий мяч»

    «Здоровье»: логопедическая разминка «Заборчик», «Хоботок»

    «Художественное творчество»:

    Рисование «Разноцветные шарики», лепка «Вишенки»

    «Музыка»:  «Песенка для мамочки»

    «Социализация» :рассматривание картины «Семья»

    «Безопасность»: игра «Серенькая кошечка» (безопасное поведение с  домашними животными)

    «Труд»: дидактическая игра «Купание куклы Танечки» (мытьё игрушек)

    16.08.2013 г.

    «Мамочка,

    любимая моя»

    Пятница

     «Чтение художественной литературы»: чтение стихов о маме

    «Коммуникация»: рассматривание предметных картинок «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»

     «Физическая культура»:

    подвижная игра «Кошки мышки»

    «Здоровье»: закреплять умение

    намыливать руки

    «Художественное творчество»:

    Аппликация «Цветочная поляна»

    «Музыка»:  Д/И «Тише-громче»

    «Социализация»: Хороводная игра «Пузырь», сюжетно-ролевая игра «Семья»

    «Безопасность»: беседа «Поведение с домашними животными».

    «Труд»: игровая ситуация «Постираем вещи куклы Танечки»

    Взаимодействие с родителями

    Познакомить родителей с целями и задачами проектной деятельности «Водичка, водичка». Предложить родителям принять участие в проекте – все родители, индивидуально.

    19.08.2013 г

    «Самый лучший

    папа мой»

    Понедельник

    «Коммуникация»: Беседа из личного опыта «Где работает мой папа»

    «Чтение художественной литературы»: повторение потешки «Водичка-Водичка»

    «Познание»: Рассматривание картинок «Профессии наших пап»

    «Физическая культура»: «По ровненькой дорожке», «Поймай комара»

     «Здоровье»:  «Сказка о веселом язычке»

    «Художественное творчество» :аппликация «Подарок для папы».

    «Музыка»:  «Песенка про папу»,

    Д/И «Что звучит»

    «Социализация»: Профессии пап

    дидактическая игра

    «Труд»: «Профессии пап», беседа.

    «Безопасность»: Д/и «Шли-шли, что-то нашли» (инструменты)

    20.08.2013 г

    «Яблочко спелое»

    Вторник

    «Коммуникация»: Загадки о яблочках

    «Чтение художественной литературы»: повторение потешки «Водичка-Водичка»

    «Познание»: рассматривание картинок «Фрукты»

    «Физическая культура»: «Через ручеек», «Поймай комара»

     «Здоровье»: «Сказка о веселом язычке»

    «Художественное творчество»: аппликация «Яблочки на ветке»

    Музыка: Д/И «Что звучит»

    «Социализация»: «Угостим  зверят яблочками» дидактическая игра

    «Безопасность»: Д/и «Шли-шли, что-то нашли» (утюг, электрочайник)

    «Труд»: наблюдение за трудом дворника в саду.

    21.08.2013

    «Ай-да малыши!»

    Среда

    «Коммуникация»: игровая ситуация «Накормим куклу Машу»

    «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники»

    «Познание»: рассматривание деталей конструктора, создание построек для малышей.

    «Физическая культура»: игры с мячом: «Кто попадёт» ; «Беги, лови»

    «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками»

    «Художественное творчество»: рисование «Расчёски для игрушек»

    «Музыка»: игра-пляска «Ножки и ладошки»

     «Социализация»: игра «Хоровод» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

    «Труд»: дидактическая игра «Купание куклы Танечки» (мытьё игрушек)

    «Безопасность»: беседа «Поведение с домашними животными».

    22.08.2013

    «Чистота-залог здоровья»

    Четверг

    «Коммуникация»: игровая ситуация «Искупаем  куклу Машу»

    «Чтение художественной литературы»: чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

    «Познание»: Д/И «Сложи пирамидку», «Спрячь мышку»

    «Физическая культура»: игры с мячом: «Кто попадёт»; «Беги, лови»

    «Здоровье»: закаливание водой- обливание стоп

    «Художественное творчество»:

    «Цветная вода»

    «Музыка»: слушание «Шум дождя»

     «Социализация»: игра «Хоровод» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

    «Безопасность»: беседа «Зайка на дороге» (безопасность на улице)

    «Труд»: рассматривание и беседа по картине «Мамины помощники»

    23.08.2013

    «Мы ребята смелые, ловкие, умелые»

    Пятница

    «Коммуникация»: игровая ситуация «В гостях у куклы Маши»

    «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа К Чуковский «Мойдодыр» З. Александрова «Купание медвежад»

    «Познание»: опыт с песком «Песок мокрый, сухой», поисковая деятельность «Вода холодная, горячая»

     «Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «Бегите ко мне!»; «Ловите меня»

    «Здоровье»: логопедическая разминка «Заборчик», «Хоботок»

    «Художественное творчество» аппликация «Бумажные кораблики»

    «Музыка» - Д/И «Солнышко и дорждик»

    «Социализация»: игры с водой «Мыльные пузыри» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

    «Безопасность»: П/и «Красный, жёлтый, зелёный»

    «Труд»: поручения «Будет участок чистым!»

    Взаимодействие с родителями

    Познакомить с традициями празднования в учреждении Яблочного Спаса. Предложить родителям принять участие  в праздновании яблочного спаса и приготовить оригинальное блюдо к празднику.

    26.08.2013

    «Дождик, дождик пуще»

    Понедельник

     «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа А.Босев «Дождь»

    «Коммуникация»: Заучивание потешки «Дождик, дождик пуще»

    «Познание»: игра «Я – дрозд, ты – дрозд» (части тела).

    «Физическая культура»: игры с мячом: «Целься вернее» ; «Беги, лови»

    «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками»

    «Художественное творчество»: «Волны на море»

    «Музыка»: Игра-пляска «Ножки и ладошки»

    «Социализация»: игра «Хоровод»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

    «Безопасность»:  рассматривание и беседа по картине «Собака со щенками»  (поведение с животными)

    «Труд»: игра «Подбери пару (орудия труда)»

    27.08.2013

    «Наши любимые, домашние животные»

    Вторник

     «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники»

    «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Песня- песенка»

    «Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «Бегите ко мне!»); «Ловите меня»

    «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками»

    «Художественное творчество»: Рисование «Расчёски для игрушек»

    «Музыка»: Игра-пляска «Ножки и ладошки»

    «Социализация»: дидактическая игра «Укладывание куклы Тани спать» (формирование интереса к игре с куклой)

    «Безопасность»: рассматривание картины  «Кошка с котятами» (поведение с животными)

    «Труд»: поручения «Ухаживаем за цветами»

    28 08.13 г. «Кисенька, мурысенька...»,

    Среда

    «Коммуникация»: Игра «Серенькая кошечка» - домашние животные

    «Чтение художественной литературы»: Чтение р.н. потешек «Киска, киска...», «Как у нашего кота.

    «Познание»: наблюдение за поведением кошки.

    «Физическая культура»: Игры с прыжками «Попрыгай на носочках»

    «Здоровье»

    «Художественное творчество»: Лепка «Угощение для кошки Мурки»

    «Музыка»: песня «Кошечка»

     «Социализация»: игра «Игра с кошечкой» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

    «Безопасность»: Д/и «Шли-шли, что-то нашли» (утюг, электрочайник)

    «Труд»: игра «Подбери пару (орудия труда)»

    29.08.13г.

    «До свиданья,  лето!»

    Четверг

    «Познание»: игра с песком

    «Ладушки, ладушки»

    «Чтение художественной литературы»: р.н.потешка «Ладушки, ладушки, где были?»

    «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Часы тикают» - звуки «К», «Т», «Т’»

    «Физическая культура»:

    «С кочки на кочку»,

    «Мой веселый звонкий мяч»

    «Здоровье»: логопедическая разминка «Заборчик», «Хоботок»

    «Художественное творчество»:

    Рисование «Разноцветные шарики», лепка «Вишенки»

    «Музыка»:  «Песенка для мамочки»

    «Социализация»: Игра «Ловись, рыбка!»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

    «Труд»: поручения «Будет участок чистым!»

    «Безопасность»: рассматривание картины «Солнечнывй день» (безопасное поведение на улице)

    30.08.13

    «До свиданья,  лето!»

    Пятница

    «Познание»: игра «Чудесный мешочек» - фрукты. «Коммуникация»:  игра на звукопроизношение «Тук-тук» - звуки «Т» и «К».

    «Чтение художественной литературы»: чтение В.Сутеев «Цыплёнок и утёнок», К.Чуковский «Цыплёнок»

     «Физическая культура»:

    подвижная игра «Кошки мышки»

    «Здоровье»: закреплять умение

    намыливать руки

    «Художественное творчество»:

    Аппликация «Цветочная поляна»

    «Музыка»:  Д/И «Тише-громче»

    «Социализация»: сюжетно- ролевая игра  «Поездка на море»-

    Д\и «Собери картинку»

    «Безопасность»: беседа «Зайка на дороге» (безопасность на улице)

    «Труд»: рассматривание и беседа по картине «Мамины помощники»

    Взаимодействие с родителями

    Познакомить с изменениями в режиме дня детей в связи с началом учебного года – все родители, подгрупповая консультация.

    Листовки «Здоровые дети – в здоровой семье»

    Папка-передвижка «Здоровый образ жизни семьи»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе в летний оздоровительный период

    Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе в летний оздоровительный период...

    Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период.

    Каждый год мы становимся перед выбором - как же сделать отдых наших детей развлекательным и привлекательным, чтобы им хотелось прийти в детский сад....

    Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г.

    Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г....

    Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период.

    Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2  младшей группы на летний оздоровительный  период....

    Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период.

    Календарно-тематическое планирование работы с детьми  второй младшей группы в летний оздоровительный период....

    Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе не летний оздоровительный период

    Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на летний оздоровительный период 2020 год. Здесь представлены тематические недели для групп раннего возраста. Для каждой недели поставлены ...