Главные вкладки
Терехова Юлия Михайловна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность
Увлечения: Семья
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Ст. Старощербиновская Щербиновский район
Место работы: МБДОУ детский сад №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terekhova-yuliya-mikhailovnaУлыбнись миру – и мир улыбнется тебе !
О себе
Терехова Юлия Михайловна 1983 года рождения.
2010 год- окончила с отличием "Ейский педагогический колледж" по специальности "Дошкольное образование"
С 2011 года являюсь студентом в "Армавирской государственной педагогической академии"
Курсы повышения квалификации:
2011 год - "Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе всестороннего развития личности дошкольников" - 72 часа ГОУ Краснодарского края ККИДППО
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-Те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми! Ну, весь Достоевский пожалуй! Диккенс, Рыбакрв " Тяжелый песок" И фан
тастика Стругацкого " Пикник на обочине, Трудно быть богом" и еще много, много, других!
Те...которые снова хочется прочитать..., такие как "Опыт дурака или ключ к прозрению" Мирзакарима Норбекова |
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
В служении делу или любви к другому
человек осуществляет сам себя.
В.Франкл
Моё портфолио
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.