Аналитическая справка о Педагогической продуктивности воспитателя МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская Ю. М. Тереховой.
методическая разработка на тему

Терехова Юлия Михайловна

Терехова Юлия Михайловна – педагог творческий обладающий теоретическими знаниями и практическими навыками. Свою педагогическую деятельность педагог строит, ориентируясь на ведущую цель по реализации Программы: создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по пяти областям: физическое развитие, познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное развитие и художественно - эстетическое. На основе использования в педагогической деятельности технологии проектов, Юлия Михайловна составила авторизированный опыт работы по теме:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_produktivnost.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о

 Педагогической продуктивности воспитателя МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская Ю. М. Тереховой.

Терехова Юлия Михайловна – педагог творческий обладающий теоретическими знаниями и практическими навыками. Свою педагогическую деятельность педагог строит, ориентируясь на ведущую цель по реализации Программы: создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по пяти областям: физическое развитие, познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное развитие и художественно - эстетическое. На основе использования в педагогической деятельности технологии проектов, Юлия Михайловна составила авторизированный опыт работы по теме: «Использование метода проектной деятельности в работе с родителями». Данный педагогический опыт способствует повышению качества образовательного процесса, делает взаимодействие участников образовательного процесса более увлекательным, эмоционально-насыщенным, результативным. В результате внедрения данного опыта активизировались и обогатились воспитательные умения родителей, была оказана поддержка их уверенности в собственных педагогических возможностях. Данный опыт работы был представлен на районном методическом объединении воспитателей дошкольных групп «Использование метода проектной деятельности в условиях дошкольного учреждения». Опыт работы «Использование метода проектной деятельности в работе с родителями» зарегистрирован в муниципальном банке педагогического опыта, имеет положительную рецензию:

-рецензия методиста МКУ «МК МОЩР» Л. В. Леоновой.

Опыт работы педагога Тереховой Ю. М.   «Использование метода проектной деятельности в условиях дошкольного учреждения», транслируется на интернет порталах:

- http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-davaite-poznakomimsja-170360.html

- https://pedsovet.org/articles/article/listOwned/Article_page/2

- http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2013/05/10/opyt-raboty-na-temu-ispolzovanie-proektnoy-deyatelnosti-v

- http://blog.dohcolonoc.ru/entry/rabota-s-roditelyami/proekt-davajte-poznakomimsya.html

Материал из опыта работы «Использование метода проектной деятельности в условиях дошкольного учреждения», социально-познавательный проект с родителями воспитанников младшего дошкольного возраста «Традиции семейного воспитания», является новой формой взаимодействия педагога ДОУ, детей и родителей воспитанников. Проект направлен на взаимодействие родителей   воспитанников и педагогов ДОУ.

Задачи данного проекта:  

  • сплочение родительского коллектива;
  • повышение родительской компетентности родителей   в вопросах воспитания детей дошкольного возраста.

Данный проект апробирован педагогами МБДОУ детский сад №1 и может быть полезен при организации взаимодействия педагогов и родителей воспитанников. Имеется положительная рецензия на социально-познавательный проект «Традиции семейного воспитания»

-преподаватель ГБОУ СПО ЕПК КК С.И. Скибан.

В результате данного проекта, цель была достигнута. Родители группы получили удовлетворения от данного проекта, ближе познакомились. По окончании проекта выступившие родители обрели уверенность в своих педагогических возможностях, коллектив родителей стал более сплочённым и дружным.

Одна из форм по взаимодействию детского сада и семей воспитанников, является методическая разработка Тереховой Ю. М.: «Дневник взаимодействия семьи и детского сада».

Целью «Дневника взаимодействия семьи и детского сада» является привлечение родителей в образовательное пространство детский сад.

Задачи могут варьироваться в зависимости от возраста детей и от темы предложенного маршрута выходного дня. Данный дневник курсирует между детским садом и семьёй ежемесячно.

При передаче дневника взаимодействия родителям, воспитатели сопровождают семейное воспитание: предлагают маршруты выходного дня, раскрывают секреты общения с ребёнком дошкольного возраста, помогают родителям подобрать методы и приёмы воспитания детей в семье.

Семья в свою очередь после маршрута выходного дня сообщает воспитателям об успехах ребёнка в разных сферах деятельности, об особых семейных событиях (поездках, дне рождения, как провели месяц), традициях, ценностях и нормах.

Данная методическая разработка имеет положительную рецензию:

-преподаватель ГБОУ СПО ЕПК КК С.И. Скибан.

«Дневник взаимодействия семьи и детского сада», разработанный педагогом Тереховой Ю. М.   транслируются на интернет порталах:

- https://pedsovet.org/articles/article/listOwned/Article_page/2

-http://www.maam.ru/detskijsad/albom-vzaimodeistvija-detskogo-sada-i-semi.html

Особенностью данной формы взаимодействия является индивидуальность не только работы с детьми, но и взаимодействия с родителями. Взаимодействие с семьей важное условие пребывания ребенка в детском саду. Зная ценности семьи, педагогу легче найти подход к ребенку.   

«Календарно-тематическое планирование»

С введением ФГОС дошкольного образования возник вопрос о необходимости внесения изменений в планирование образовательной деятельности. Планирование является актуальным и часто обсуждаемым вопросом в дошкольных образовательных организациях. Ю. М. Терехова разработала «Календарно-тематическое планирование» для детей младшей группы на летний оздоровительный период. Юлия Михайловна в представленной работе отражает комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, и всестороннему развитию на основе разработанных видов детской деятельности. Достоинством методической разработки является то, что в ней представлены основные формы взаимодействия с родителями.

Методическая разработка имеет положительную резцензию:

-преподаватель ГБОУ СПО ЕПК КК С.И. Скибан.

«Календарно-тематическое планирование» транслируется на интернет порталах:

- https://pedsovet.org/articles/article/listOwned/Article_page/2

- http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2013/09/28/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-raboty-s-detmi-pervoy

Продуманное содержание продуктов, разработанных и внедренных педагогом Тереховой Ю.М.  является актуальным и вызывает интерес у коллег и родительской общественности.

17.07.2017 г.

Заведующий муниципального

бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

детский сад № 1

муниципального образования

Щербиновский район

станица Старощербиновская ____________________ Т.Н.Яковенко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам проверки текущей документации воспитателей МБДОУ детского сада

определить уровень соответствия оформляемых педагогами учреждения документов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, соответствие содержания планирования программн...

Аналитическая справка на музыкального руководителя МБДОУ детского сада №15 «Аистёнок» Пушкинского городского округа

Аналитическая справкана музыкального руководителяМБДОУ детского сада №15 «Аистёнок»Пушкинского городского округаСкитикову Татьяну Александровну...

Дидактическое пособие по гендерному воспитанию: «Сумочка - дом для куклы», «Сумочка для игр с машинками» воспитателя МБДОУ детский сад № 7 комбинированного вида ст. Старощербиновская Брылевой А.А.

Пособие предназначено для совместной и самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста.Цель: Углублять знания детей о содержании понятий «мальчик», «девочка», ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для дошкольников старшего возраста по теме: квест игра «Путешествие с Весной» воспитателя МБДОУ детский сад № 7 комбинированного вида ст. Старощербиновская Брылёвой Аллы Александровны

Активизировать интерес к познанию окружающего мира по теме весна, помочь детям усвоить новые знания о признаках весны, уметь их описывать, логически выстраивать цепочку погоды. Закрепить знания детей ...

Аналитическая справка по итоговым результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования воспитателя МБДОУ «Детский сад №91» Абдулхаликовой И. Р.

Аналитическая справкапо итоговым результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образованиявоспитателя МБДОУ «Детский сад №91» Абдулхаликовой И. Р....

Аналитическая справка по результатам совместной работы с родителями Гамзатовой Патимат Гусейновны, воспитателя МБДОУ «Детский сад №91»

Аналитическая справкапо результатам совместной работы с родителямиГамзатовой Патимат Гусейновны,воспитателя МБДОУ «Детский сад №91»...

Консультация: «Основные аспекты календарного планирования работы воспитателей» Подготовлена старшим воспитателем МБДОУ детский сад № 8 комбинированного вида станица Старощербиновская Краснодарский край

Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов.    ...