План работы наставника
консультация

Ишеева Людмила Вадимовна

В материале представлено планирование работы на каждый месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_nastavnika.docx18.51 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

наставника – воспитателя с молодым специалистом

на 2017 -2018 уч. год

                                                                   

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи: оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

- изучение нормативно-правовой документации;

- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по  самообразованию, мониторинг и т.д.);

- применение форм и методов в работе с детьми средней группы;

- организация ОД,  помощь в постановке целей и задач;

- использование здоровьесберегающих технологий во время ОД и других   режимных моментах;

- механизм использования дидактического и наглядного материала;

- углубленное изучение инновационных технологий;

- общие вопросы организации работы с родителями.

Содержание работы

Форма проведения

      Сроки

1.

Оформление документации группы

Мониторинг детского развития.

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Подбор диагностического материала.

Сентябрь

2.

Оказание помощи в организации качественной работы с документацией, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.     Родительское собрание

Консультация, оказание помощи. Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение собрания.

Октябрь

3.

Изучение методики проведения ОД, совместная разработка конспектов ОД, эффективное использование дидактического материала в работе.

Посещение молодым специалистом режимных моментов у наставника.

Ноябрь

4.

 Методика проведения детских праздников.

 

  Планирование работы с родителями, оформление наглядной информации для родителей.

Помощь в подготовке и организации новогоднего праздника. Наблюдение за наставником в роли ведущей или персонажа.

Консультация и помощь в составлении плана  работы с родителями, подбор материала для родителей.

Декабрь

5.

Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности наставником.

 Психолого-педагогические  основы установления контактов с семьей воспитанников.

Посещения молодым  специалистом ОД и режимных моментов у наставника. Составление плана предварительной работы с детьми и родителями

Январь

6.

Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.         Использование современных технологий в воспитательном процессе.  

   Использование в работе проектов.

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Наблюдения за молодым специалистом во время его общения с родителями воспитанников.

Февраль

7.

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.

Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов  для родителей. Наблюдения за молодым специалистом во время его общения с родителями воспитанников.

Март

8.

Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников.

Причины возникновения  конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе  педагогической деятельности.

Подготовка к мониторингу развития детей. Родительское собрание.  

Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельности). Консультирование молодого педагога по этой теме. Проведение родительского собрания. Оказания помощи.

Апрель

9.

Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

Проведение итогов работы.

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

Май