перспективный план нодна 2019\2020 года
методическая разработка (средняя группа)

 Капустина Татьяна Валерьевна

план на учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл перспективный план51.33 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по НОД на 2019 – 2020 учебный год.

                                младшая группа №13.

«Ежевичка»

                                                                   Воспитатели: Капустина Т.В.

                                                                                                               Гаранжа Л.С.


Сентябрь

Неделя

месяца

Занятия

1 – неделя

2 - неделя

3 -неделя

        4 - неделя        

Общая тема

Я и детский сад

Тема недели

мониторинг

мониторинг

 Мой детский сад.Игрушки..

 Осень.

Познавательное развитие

ФЭМП

.

 Занятие №1И.А.Памараева

Стр.12

  Занятие №2,И.А.Помараева.,

Стр.13

Развитие речи

Развитие речи

 Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»

В. В. Гербова, стр. 27

 Звуковая культура речи: звуки с и сь

В. В. Гербова, стр. 28

Формирование целостной картины мира.

 «Детский сад.Игрушки» стр5.  О.Н.Каушкаль

 «Осень»О.Н.Каушкаль.,стр10

Художественное творчество

Рисование

 «Мишутка» Колдина Д.Н. стр.57

 «Осенние листья» стр.22

Аппликация

 «Пирамидка» Колдина Д.Н.

Стр.60

Лепка

 «Пирамидка» Колдина Д.Н.

Стр.56

Физическое развитие

Физическое развитие на улице

.

 Учить детей во время бега держать спину и голову прямо;упражнять в ползанье.

В.Г.Фролов стр26

Учить детей бегать в рассыпную;упражнять в прыжках на двух ногах.стр28

В.Г.Фролов.


Октябрь

Неделя

месяца

Занятия

1 – неделя

2 - неделя

3 -неделя

        4 - неделя        

Общая тема

Я и природа – осень

Тема недели

Овощи.Огород.

Фрукты.

Лес.Грибы,ягоды .                        Дикие        животные

Познавательное развитие

ФЭМП

 Занятие№3,И.А.Помараева.,

стр.14

 Занятие№1,И.А.Помараева.,

Стр.15

 Занятие №2,стр 17 И.А.Помараева

 Занятие№3,И.А.Помараева.,

Стр18.

Развитие речи

Развитие речи

 Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

В. В. Гербова, стр. 31

 Звуковая культура речи: звуки з и зь

В. В. Гербова, стр. 32

 Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»

В. В. Гербова, стр. 33

  Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле

В. В. Гербова, стр. 30

Формирование целостной картины мира.

 «Овощи» стр.14.

О.Н. Каушкаль

 «Фрукты» стр.18

О.Н. Каушкаль

 «Грибы,ягоды»стр.30

О.Н.Каушкаль

 «Дикие животные» стр.45

О.Н.Каушкаль

Художественное творчество

Рисование

 «Огурец и помидор» стр.14

 «Яблоко и груша»  стр.16

 «В лесу»  стр.18

 «Встреча лисы и колобка»

Стр.38

Аппликация

 Ширма с овощами.

Колдина Д.Н. стр.14

 Ветка рябины.

Колдина Д.Н.стр.17

Лепка

 «Фрукты»стр15, Д.Н.Колдина

 «Зайчик»стр38, Д.Н.Колдина

Физическое развитие

Физическое развитие на улице

«Мыши в кладовой»,

Перебежки – догонялки».

Л. И. Пензулаева, стр. 28, №5

«Воробушки и кот»,

«Попади в круг».

Л. И. Пензулаева, стр. 29, №6

«Догони меня»,

«С кочки на кочку»,

Л. И. Пензулаева, стр. 30, №7

«Солнышко и дождик»,

«Лиса в курятнике».

Л. И. Пензулаева, стр. 31, №8


Ноябрь

Неделя

месяца

Занятия

1 – неделя

2 - неделя

3 -неделя

4 - неделя

5 - неделя

Общая тема

Я и природа – осень (продолжение)

Тема недели

Дикие птицы

 Одежда.

Головные уборы. Обувь

Комнатные растения.

 Аквариумные рыбки

Познавательное развитие

ФЭМП

 Занятие№1.,И.А.Помараева.

,стр21

Занятие№2,И.А.Помараева,

Стр23

Занятие№3,И.А.Помараева,

Стр24

 Занятие №4,И.А.Помараева,

Стр25

 Занятие №4 стр19 И.А.Помараева

Развитие речи

Развитие речи

Чтение сказки «Три поросенка» Д/упр. «Что из чего получается».

 В. В. Гербова, стр. 35

Звуковая культура речи: звук Ц.

В. В. Гербова, стр. 36

 Рассказывание по картине «Собака со щенятами]. Чтение стихов о поздней осени

В. В. Гербова, стр. 38

 Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?»

В. В. Гербова, стр. 39

 Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк»

В. В. Гербова, стр. 45

Формирование целостной картины мира.

«Перелетные птицы» стр37,О.Н.Каушкаль

 «Одежда» стр20.

О.Н.Каушкаль.

 «Обувь» стр 20

О.Н Каушкаль

«Комнатные растения» стр 73,О.Н.Каушкаль.

 «Рыбки в аквариуме» стр93

О.Н.Каушкаль

Художественное творчество

Рисование

 «Сова» стр.21

 «Моя зимняя шапка» стр.27

 «ВАЛЕНКИ» источник интернета

 «Алоэ» стр.48

 «Аквариумные рыбки» источник  интернета

Аппликация

 «Лебед».Колдина Д.Н. стр.21

 «Шапка и варешки для куклы» Колдина Д.Н.стр.28

Лепка

 Колдина Д.Н.

 Колдина Д.Н.

 Колдина Д.Н.

Физическое развитие

Физическое развитие на улице

«Мыши в кладовой», «Самолеты».

Л. И. Пензулаева, стр. 33, №9

«Автомобили»,

«Зайцы и Жучка».

Л. И. Пензулаева, стр. 34, №10

«Ловкая пара»,

Мы – шоферы».

Л. И. Пензулаева, стр. 35, №11

Птицы в гнездышках»,

«Цветные автомобили».

Л. И. Пензулаева, стр. 25, №3

«Найдем грибок»,

«По ровненькой дорожке».

Л. И. Пензулаева, стр. 37, №12


Декабрь

Неделя

месяца

Занятия

1 – неделя

2 - неделя

3 -неделя

        4 - неделя        

Общая тема

Я и природа - зима

Тема недели

Зима (задачи из программы)

Развлечения детей в зимнее время. Новый год.

Познавательное развитие

ФЭМП

 Занятие №1,стр28 И.А.Помораева

 Занятие№2,стр29 И.А.Помораева

 Занятие№3,стр31 И.А.Помораева

 Занятие№4,стр32 И.А.Помораева

Развитие речи

Развитие речи

 Чтение и заучивание стихотворений о зиме

В. В. Гербова, стр. 44

 Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!»

В. В. Гербова, стр. 45

 Звуковая культура речи: звук ш

В. В. Гербова, стр. 46

 Чтение детям русской народной сказки «Зимовье»

В. В. Гербова, стр. 48

Формирование целостной картины мира.

«Зима» стр. 48,О.Н.Каушкаль

 «Зимние забавы»

Интернет ресурсы

«Новогодний праздник»

Стр.56

 «Новый год» интернет ресурсы

Художественное творчество

Рисование

 «Зимний пейзаж» стр.30 Колдина Д.Н.

 «Снежная баба» стр.31 Колдина Д.Н.

 «Зимние забавы» стр31 Колдина Д.Н.

 «Елочный шар».стр.33» Колдина Д.Н.

Аппликация

 «Белая снежинка» Колдина Д.Н.стр.31

«Елка из леса» Колдина Д.Н. стр.34

Лепка

 Колдина Д.Н. стр.30

«Снежинка»

 Колдина Д.Н.стр.32

«Елочка зеленая»

Физическое развитие

Физическое развитие на улице

«Мы – веселые ребята»,

«Не попадись».

Л. И. Пензулаева, стр. 38, №13

«Идите ко мне»,

«Воробушки и кот».

Л. И. Пензулаева, стр. 40, №14

«Волк и козлята»,

«По трудной дорожке».

Л. И. Пензулаева, стр. 41, №15

«Раз, два, три – беги!»,

«Догони меня».

Л. И. Пензулаева, стр. 42, №16


Январь

Неделя

месяца

Занятия

1 – неделя

2 - неделя

3 -неделя

        4 - неделя        

Общая тема

Я и мой дом

Тема недели

Я и моя семья.

Мебель  

 Посуда

Познавательное развитие

ФЭМП

 

 Занятие№2,стр 34. И.А.Помораева

 Занятие№3,стр 35 И.А.Помораева

 Занятие№4,стр.36 И.А.Помораева

Развитие речи

Развитие речи

 Звуковая культуры речи: звук ж   В. В. Гербова, стр. 49

 . Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза

Д/упр. «Вставь словечко».

В. В. Гербова, стр. 50

   Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю,что надо придумать»  Д/игра. «Ярмарка».                   В. В. Гербова, стр. 52

Формирование целостной картины мира.

 

«Семья.Человек» стр.85

О.Н.Каушкаль

 

«Мебель» стр.70 О.Н.Каушкаль

 

«Посуда» стр.88 О.Н.Каушкаль

Художественное творчество

Рисование

 Колдина Д.Н.стр.45

«Семья неваляшек»

 Колдина Д.Н.стр.26

«Одеяло»

 Колдина Д.Н.стр.24

«Чашка»

Аппликация

 «Полосатый коврик» Колдина Д.Н.стр.27

Лепка

 Колдина Д.Н. стр. 45

«Семья матрешек»

 Колдина Д.Н.стр.23

«Чашка и блюдце»

Физическое развитие

Физическое развитие на улице

«Кто бросит дальше снежок»,

«Кто быстрей добежит до флажка».

Л. И. Пензулаева, стр. 44, №17

«Встречные перебежки»,

«Белые снежинки».

Л. И. ППензулаева, стр.45, №18

«Автобус»,

«На санки».

Л. И. Пензулаева, стр.45, №19


Февраль

Неделя

месяца

Занятия

1 – неделя

2 - неделя

3 -неделя

        4 - неделя        

Общая тема

Я и мой дом

Я – человек

Тема недели

 Продукты питания

Домашние животные и их детеныши.

День защитника отечества.

 Домашние птицы и их детеныши

Познавательное развитие

ФЭМП

 Занятие№1,стр37. И.А.Помораева

 Занятие№2,стр39. И.А.Помораева

 Занятие№3,стр40. И.А.Помораева

Занятие№4,стр 42 И.А.Помораева

Развитие речи

Развитие речи

  К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»  В.В. Гербова, стр. 53

 Звуковая культура речи: звук ч     В. В. Гербова, стр. 53

 Составление рассказов по картине «На полянке»

В. В. Гербова, стр. 55

 «Урок вежлтвости»

В. В. Гербова, стр. 56

Формирование целостной картины мира.

 «Продукты питания» Интернет ресурсы.

 «Домашние животные и их детеныши.»О.Н.Каушкаль

Стр.97

 «Наша армия»

О.Н.Каушкаль,стр.76

 «Домашние птицы и их детеныши « О.Н.Каушкаль,

Стр54

Художественное творчество

Рисование

 Колдина Д.Н.стр.25

«Конфеты»

 Колдина Д.Н.стр.36

«Котенок»

 Колдина Д.Н.стр.42

«Салют»

 Колдина Д.Н. стр.34

«Цыпленок»

Аппликация

 «Мороженное в стаканчике» Колдина Д.Н. стр.25

 «Военный корабль» Колдина Д.Н.стр.44

Лепка

 Колдина Д.Н. стр.37

«Котенок»

 Колдина Д.Н. стр.34

«Цыпленок»

Физическое развитие

Физическое развитие на улице

«Беги к флажку»,

«Кто дальше бросит снежок».

Л. И. Пензулаева, стр. 50, №21

«Такси»,

«Хитрая лиса».

Л. И. Пензулаева, стр. 51, №22

«Вороны и собачка»,

«Догони меня»,

«Мороз – красный нос».

Л. И. Пензулаева, стр. 52, №23

«Зайка беленький сидит»,

«Ловишки»,

«Один – двое».

Л. И. Пензулаева, стр. 53, №24


Март

Неделя

месяца

Занятия

1 – неделя

2 - неделя

3 -неделя

4 - неделя

Общая тема

        Я – человек

Я и моя планета

Тема недели

Мамин день.

Части тела. ЗОЖ.

Русские народные сказки.

Народная фольклор.

Познавательное развитие

ФЭМП

 Занятие№1,стр43. И.А.Помораева

Занятие№2,стр44.

И.А.Помораева

 Занятие№3,стр 45. И.А.Помораева

 Занятие№4,стр46. И.А.Помораева

Развитие речи

Развитие речи

 Готовимся встречать весну и Международный женский день

В. В. Гербова, стр. 59

 Звуковая культура речи: звуки щ – ч  В. В. Гербова, стр. 60

  Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»   В. В. Гербова, стр. 61

Составление рассказов по картине

В. В. Гербова, стр. 62

Формирование целостной картины мира.

 «Мамин день.»  

Интернет тесурсы

Части тела. ЗОЖ.  Интернет ресурсы

 Русские народные сказки.

Интернет ресурсы

  Народная фольклор..

Интернет ресурсы

Художественное творчество

Рисование

 Колдина Д.Н.стр.47

«Веточка мимозы»

 Колдина Д.Н.стр.13

«Есть такие мальчики»

 Колдина Д.Н.

Интернет ресурсы

 Колдина Д.Н.

Интернет ресурсы

Аппликация

 «Цветы в вазе» Колдина Д.Н.стр.49

 Колдина Д.Н.

Интернет ресурсы

Лепка

 Колдина Д.Н.стр.13

«Лицо клоуна»

 Колдина Д.Н.

Интернет ресурсы

Физическое развитие

Физическое развитие на улице

«Один – двое»,

«Кто быстрее добежит до флажка?».

Л. И. Пензулаева, стр. 54, №25

«Мы – шоферы»,

«Догони самолет».

Л. И. Пензулаева, стр. 56, №26

«Лиса в курятнитке»,

«Найди нас».

Л. И. Пензулаева, стр. 57, №27

«Подбрось поймай»,

«Догони пару».

Л. И. Пензулаева, стр. 58, №28


Апрель

Неделя

месяца

Занятия

1 – неделя

2 - неделя

3 -неделя

        4 - неделя        

Общая тема

Я и моя планета

Я и природа – весна

Тема недели

 Космос

Транспорт, ПДД.

Весна .Весенние признаки.

 Звери и птицы весной.

Познавательное развитие

ФЭМП

 Занятие№1,стр48.

И.А.Помораева

 Занятие№2,стр49. И.А.Помораева

Занятие№3,стр50. И.А.Помораева

 Занятие№4,стр51 И.А.Помораева.

Развитие речи

Развитие речи

 Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича –Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост»   В. В. Гербова, стр. 63

 Звуковая культура речи: звуки л, ль    В. В. Гербова, стр. 65

  Обучение рассказыванию;

Работа с картинкой – матрицей

И раздаточными картинками

В. В. Гербова, стр. 65

 Заучивание стихотворений   В. В. Гербова, стр. 67

Формирование целостной картины мира.

 

Космос. Интернет ресурсы  

 «Правила дорожного движения

О.Н.Каушкаль стр

 «Весна» О.Н.Каушкаль

Стр.82

 Звери и птицы весной.  Интернет ресурсы

Художественное творчество

Рисование

 Колдина Д.Н.стр.52

«Звездное небо»

 Колдина Д.Н.стр.29

«Кораблик»

 . Колдина Д.Н.стр.53

«Дерево»

 

 Колдина Д.Н.стр.50

«Жираф»

Аппликация

 «Солнышко»

Колдина  Д.Н. стр .54

 «Ландыш»

Колдина Д.Н.стр.55

Лепка

 Колдина Д.Н.стр.28

«Лодка с веслами»

 Колдина Д.Н.стр.52

«Зоопарк»

 

Физическое развитие

Физическое развитие на улице

«Ловишки»,

«Ровным кругом».

Л. И Пензулаева, стр. 60, №29

«Послушные листья»,

«Кто ушел».

Л. И. Пензулаева, стр. 61, №30

«Извилистая тропинка»,

«Зайцы и волк».

Л. И. Пензулаева, стр. 62, №31

«У медведя во бору»,

«Цветные автомобили».

Л. И. Пензулаева, стр. 63, №32


Май

Неделя

месяца

Занятия

1 – неделя

2 - неделя

3 -неделя

        4 - неделя        

Общая тема

Я и природа – весна

Тема недели

 День Победы.

 Растения,насекомые.

Скоро лето. Времена года.

Мониторинг.

Познавательное развитие

ФЭМП

 Работа по закреплению пройденного материала.

 Работа по закреплению пройденного материала.

 Работа по закреплению пройденного материала.

Развитие речи

Развитие речи

 День Победы

В. В. Гербова, стр. 68

 Звуковая культура речи: звуки р, рь В. В. Гербова. Стр. 69

 Литературный калейдоскоп В. В. Гербова, стр. 70 -71

Формирование целостной картины мира.

«Наш город» « День Победы». О.Н.Каушкаль. стр.60.

 О.Н.Каушкаль

Растения,насекомые. Стр.111

Скоро лето. Времена года. О.Н.Каушкаль стр.118

Художественное творчество

Рисование

 Колдина Д.Н. Интернет ресурсы

 Колдина Д.Н.стр.59

«Бабочка»

 Колдина Д.Н.стр.60

«Солнце и облако»

 

Аппликация

 Колдина Д.Н.

Интернет ресурсы

 Колдина Д.Н.стр.62

«Ромашка на лугу»

Лепка

 Колдина Д.Н.стр.58

«Улитка»

 

Физическое развитие

Физическое развитие на улице

«По ровненькой дорожке», «Найди свой цвет».

Л. И. Пензулаева, стр. 65, №33

«Трамвай»,

«Попади в круг».

Л. И. Пензулаева, стр. 66, №34

«Птичка в гнездышке»,

«Наседка и цыплята».

Л. И. Пензулаева, стр. 67, №35


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы посвящённый году Космонавтики

Помесячное планирование работы с сотрудниками, детьми, родителями....

Перспективный план по самообразованию на 2011-2013 учебные года

План по самообразованию-это одна из форм повышения моей профессиональной компетенции. Темы ("Проектный метод, как метод развивающего обучения детей 5-6 лет с ОНР" и "Развитие интегративных и личн...

Перспективный план на два года: комплексы кинезиологических упражнений.

Кинезиологические упражнения использую как в развивающей деятельности, в качестве динамических пауз, так и перед занятиями как организующее звено, настраивающее детский организм на плодотворную работу...

Перспективный план на три года (2017 – 2020 уч год, возраст детей от 1года до 4 лет) по совершенствованию предметно-пространственной развивающей среды детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ

Развивающая предметно-пространственная среда в группах общеразвивающей направленности Подходящий уровню развития данной возрастной группы и индивидуальным способностям детей. Являются регулярно -...

Перспективный план взаимодействия специалистов ДОУ На период На период (01 – 09 октября ) 2019-2020 учебного года Возраст 3-4 года (Вторая младшая группа)

Перспективный план взаимодействия специалистов ДОУ разработан на одну неделю октября во второй младшей группе. Включает в себя взаимодействие вопитателя, логопеда, музыкального  руководителя, инс...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН К ГОДУ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ РОССИИ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ В 2022 ГОДУ.

План мероприятий на 2022 - 2023 учебный год по старшей и подготовительной к школе группам. Каждый месяц посвящен культуре определенного народа. В перечень мероприятий входит: знакомство с культурой, н...