Перспективный план взаимодействия специалистов ДОУ На период На период (01 – 09 октября ) 2019-2020 учебного года Возраст 3-4 года (Вторая младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Степакова Вера Викторовна

Перспективный план взаимодействия специалистов ДОУ разработан на одну неделю октября во второй младшей группе. Включает в себя взаимодействие вопитателя, логопеда, музыкального  руководителя, инструктора ФИЗО, а также взаимодействие с родителями.

План содержит материалы на тему: "Золотая осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie_1.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план взаимодействия специалистов ДОУ

На  период На  период (01 – 09 октября )

2019-2020 учебного года

Возраст 3-4 года

(Вторая младшая группа)

Разработчики:

воспитатель  Степакова В.В.    

музыкальный руководитель Шалилова И.К.

логопед Самохвалова Е.И.

1.Цветом выделяются музыкальные произведения, которые используются в разных видах деятельности.

Сроки/

Тема (из обр. программы ДОУ)

Д[1].воспитателя (название НОД, основная деятельность, персонаж-мотивация)

Д. логопеда

тема +Д. муз. Руководителя (произведения)

Д. инструктора по ФИЗО/воспитателя

Взаимодействие с родителями

Итоговое событие

(форма, название)

Октябрь 1неделя

«Золотая осень»

 

СКР,1: Рассматривание картины «Осень». Цель: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию картины, уточнить осенние признаки.

 

СКР,2: Рассказ «Что нам осень подарила?»  Расширить знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет дождь, опадают литья и т. д.

ПР 1: Разгадывание загадок про осень. Цель: учить детей отгадывать загадки, развивать мышление;

Пр 2: Рассматривание и сравнение осенних листочков. Цель: продолжить знакомство с признаками осени, ввести понятие «листопад».

РР 1: Знакомство с потешкой «Дождик, дождик». Цель: подготовиться к заучиванию.

РР 2: Разучивание стихотворения «Кричит ворона» Е. Интулов. Цель: знакомить с образом осени в литературе.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» - развитие мелкой моторики.

Прогулка- Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Бег детей по дорожкам с опавшими листьями, слушание их шуршания.

СД:  Украшаем группу осенними листьями.

ХЭР: Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Листья летят». Цель: учить ритмично наносить мазки на лист бумаги; способствовать узнаванию в мазках желтых и красных  листьев; воспитывать интерес к рисованию.  Леонова Н.Н. «Художественное творчество»

(изо) –Рисуем дождь

ХЭР, Лепка:«Тучка» Учимся создавать рельефные изображения из пластилина

Муз. пр-ия из плана м.р. Танец: «Хоровод с листочками»

Ф.Р. Физминутка «Дождик». Цель: формировать умение сочетать движения с текстом.

П/И «Солнышко и дождик»

Цель: умение выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.

АУ: Знакомство с органами артикуляционного аппарата. Уточнение артикуляции звука А.

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

« Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.»

ПР: «Природа осенью» - Учимся слушать речь взрослого в рассказе на осеннюю тему.

ДУ: «Осенние листочки». Цель: способствовать развитию длительного плавного выдоха.

Заучивание чистоговорки про осень на звуки «т» и «д». Ц.: Развитие фонематического слуха и лексико–грамматических категорий.

В: Слушание музыки: «Листопад», муз. Т. Попатенко. Задачи: Побуждать детей внимательно слушать произведение, понимать характер музыки, способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на музыку.

ДМИ: Песенка «Дождик» (Музыка с мамой, Железнова). Цель: формировать умение подыгрывать на металлофоне.

МРД: «Сарафан надела осень»- танец с листочками

П: «Листья с дерева летят» - Подпевание «да-да-да-да»

П/И: «Поймай листок»

Цель: развить умение подпрыгивать на месте как можно выше.

П/И: «Листопад».

Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад».

П/И: «Солнышко и дождик»: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу.

Привлечение родителей к совместным наблюдениям в природе, к совместной исследовательской деятельности, способствующей возникновению познавательного интереса у детей.

Привлечение родителей к совместному изготовлению поделок на осеннюю тематику.

Предложение родителям провести с детьми наблюдение «Лужи после дождя». Цели: рассказывать, что лужи бывают глубокие и мелкие, для этого их измеряют палочкой; в лужах нельзя мочить руки и ноги, так как можно заболеть. 

Сопоставляют предметы, выделяют основные признаки; закрепили понятия «разные», «одинаковые».

Дети знают и называют признаки осени (листопад, дождь, ветер).

Совместно со взрослыми составляют небольшие рассказы.

Знают и дают элементарную сравнительную характеристику между ясной и дождливой погодой.

Музыкально-игровая программа

«В госях у Осени!»


[1] Условное обозначение: д. – деятельность.