Моя семья».
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Сандакова Юлия Валерьевна

 

Тема недели :

«Моя семья».

С 04.02.2019 по 08.02.2019г

Программное содержание:

1. Расширение представлений о своей семье.

2. Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка).

3. Закрепление знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей.

4. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, заботливого отношения к пожилым родственникам.

5. Развитие представлений детей о своем облике.

НОД

ДАТА

ТЕМА

 

НОД

ДАТА

ТЕМА

 

Познавательное развитие (расш.круг)

04.02

«Моя семья» Дыбина стр 9

Худ.эстетическое развитие (рисование)

05.02

«Как розовые яблочки, на ветках снегири» И.А.Лыкова стр 90

Познавательное развитие (ФЭМП)

06.02

Нод№1 И.А.Помораева стр 37

Речевое развитие

07.02

Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники» О.С. Ушакова стр 74

Худ.эстетическое развитие (лепка)

08.02

«Прилетайте в гости» И.А. Лыкова стр 88

 

 

 

Худ.эстетическое развитие (музыка)

05.02,06.02

По плану муз.руководителя

Физическое развитие

04.02,07.02,08.02

Занят 28,29,30

 

 

 

 

Тема: «Моя семья» Итоговое мероприятие «Генеалогическое древо»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Понедельник

 

 

 

 

 

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «А без папы и без мамы - это что за выходной!»

Цель: Предложить детям рассказать о прошедших выходных днях, об интересных событиях, о том, как ребята помогали страшим.

Вопросы: Как вы провели выходные? С кем из родителей? Какие интересные события происходили у вас? Как вы помогали маме и папе?

 

д/и «Бывает - не бывает» Цель: Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связ­ную речь.

Даша,М Полина,Т Рома

Беседа «Что я знаю о себе?», формирование умения отвечать на вопросы, задавать их

 

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Больница».

Цель:  Учить детей создавать различные игровые ситуации, выби­рать удобное место для игры, разворачивать сюжет на основе новых зна­ний и опыта.

 

Рекомендовать родителям  приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, автомобиле

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

Познавательное развитие(расш.круг)

«Моя семья» Внести понятие «семья».Дать детям первоначальное представления о родственных отношений в семье .Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи

 

Физическое развитие

№ 28

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

 

 

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

КФ№1

П/и «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Даша Б, Милана, Андрей

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели:

учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег.

 Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех Торасова( Я и моё здр)

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки

 

 

 

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Беседа «Снеговик, ты снеговик – с детства к холоду привык».Цель:  Формировать у детей осознанное отношение к здоровому образу жизни; сообщить знания о том, что закаленные люди много реже болеют простудными заболеваниями; выяснить, какие способы закали­вания дети знают и как закаляются в детском саду и дома. Вопросы:  Что нужно делать нам что бы быть здоровыми? Как вы думаете для чего человеку нужно закаляться? А как можно закаляться? Как нужно питаться что бы быть здоровым?

Беседа с детьми о семье: - Что значит семья; кто входит в её состав (имя отчество родителей)

 

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот».

Цель:  Учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игро­ков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение.

Чтение худ. литературы Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»

Задачи: Учить детей слушать внимательно стихотворение, выбирать и осозновать что такое хорошо и что плохо.

 

д/и «Какое время года» Цель: Способствовать умению детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года. Артём, Сумая, Альберт

 

Игровая ситуация «У меня дома живет кот (собака)», соблюдение правил обращения с домашними животными

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры  «Семья».

Цель: Используя метод косвенного руководства, предлагать детям обыграть различные ситуации, события, совершенствовать умение детей объединяться в игре.

 

 

Прогулка.

физическое развитие.

Д/и «Когда это бывает»    Цель: Учить отгадывать загадки по характерным признакам времён года.                              

Подвижные игры

«Дед Мороз», «Снег кружится».

Цели :прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с дей­ствиями участников игры.

 

Тема: «Моя семья»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

 

 

 

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра «Кто мы?»

Цель: Учить детей описывать внешний вид товарищей, составлять и разгадывать загадки-описания, активизировать в речи детей понятия, свя­занные названием предметов и элементов одежды.

Беседа «Храбрый мальчик - хорошо!»

Цель: Обсудить с детьми понятия «хорошо» и «плохо», предложить рассказать, как сильные могут помогать слабым.

 

д/и «Чего не стало?»  Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память с Алина, Даша,Б, Кирилл,

Беседа «На опрятного смотреть приятно!»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Обсудить с детьми, какого человека можно назвать опрятным, как он выглядит, как себя ведет.

Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.

 

Рекомендовать родителям  почитать с ребенком рассказы: Д.Эдвардс «В театре», «Шалунья», «Сестричка», М.Зощенко «Показательный ребёнок», Э.Успенский «Разгром»;

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Худжеств.эстет.развитие (рисование)

«Как розовые яблоки, на ветках снегири» Цель: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы – строение тела и окраску. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта. Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

 

Худ.-эстет.развитие(музыка)

 

 

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

КФ№2

П/и «Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость с Сумая, Азалия Семён

Трудовая деятельность

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка до­рожки к крыльцу (коллективный труд). Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные по ручения. Торасова ( Я и моё здр)

 

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, ледянки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

 

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Д/и «Вымоем куклу»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

 

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Д/и «Ты – моя частичка»

Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

Чтение  художественной литературы на выбор детей . Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

д/и «Парные картинки». Цель: Воспитывать наблюдательность, умение находить в предметах, изображённых на картинках, сходства и различия.Полина, Г, Кирилл, Рома

 

проблемная ситуация «Мама заболела»: для формирования стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к родителям

Создать условия для Театрализованной игры  «Зимовье зверей».

Цель:  Приобщать детей к народному словесному творчеству, вов­лечь в игровую ситуацию, требующую совершить нравственный выбор развивать воображение при помощи театра картинок, пробудить эмоцио­нальный отклик у детей.

 

Прогулка.

 

физическое развитие.

Д/и «Опиши ,  мы отгадаем».   Цель: способствовать умению классифицировать животных по их признакам.

Подвижные игры

«Снежная карусель», «Ловишки».

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.

 

 

Тема: «Моя семья»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

 

 

 

 

 

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Папа сможет все что угодно».

Цель:  Довести до сознания детей, что папа дорогой и близкий человек, который всегда рядом и готов помочь нам всегда и во всем.

Вопросы: Кто помогает своему папе? Почему папа дорогой, близкий человек? За что вы любите своих пап?

Пальчиковая игра «Моя семья», «Бабушка» Цель: развиваем речь, память, мелкую моторику рук.

Отгадывание загадок про зиму

Цель: Учить детей разгадывать загадки о зиме

Рома Артём Алина

И /ситуации с целью совершенствования навыков пользования индивидуальными предметами (носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска)

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Шоферы». Сюжет «Чиним мотор машины».

Цель: Выявить уровень владения детьми игровыми действиями, ак­тивизировать в речи детей соответствующие понятия. Воспитание уваже­ния к труду шофера.

Рекомендовать родителям закрепить за ребенком выполнение поручений по дому

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Позновательное развитие(ФЭМП)

 

 

Нод№1 Цель: продолжать упражнять в счете предметов на ощупь , в пределах 5. Закреплять представления о значении слова вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их  в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

 

Худ.-эстет.развитие(музыка)

По плану муз.руководителя

 

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

КФ№3

Подвижные игры «Зайцы и волк».Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга с Даша Б Даша М Семён

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Торасова( Я и моё здр)

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, ледянки.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

 

 

Работа перед сном

 

Беседы «Что такое семья?», «Для чего создается семья?» для расширения представлений о семейных ценностях, традициях; формирования умения согласовывать слова в предложении, совершенствования диалогической формы речи

 

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Громко - тихо запоем».

Цель:. Учить детей, исполняя знакомые песни, по заданию водящего регулировать силу голоса, громкость воспроизведения мелодии.

Работа в уголке книги. «Лечим» книги».

Цель:. Предложить детям рассмотреть книги, выяснить, какие книги нужно ремонтировать, предположить, почему порвались книги, что стало причиной, рассказать, как правильно обращаться с книгами. Организовать работу по «лечению» книг.

 

. Игра «Кольцебросс»

Цель: Помочь детям вспомнить правила безопасного поведения с атрибутами физкультурного уголка, Развивать у детей самостоятель­ность, творчество, совершенствовать двигательные умения и навыки. Виталя Матвей Азалия

 

Игра – беседа «Добрый и злой огонь» . Цель: формирование навыков пожарной безопасности.

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Магазин». Сюжет «Магазин игру­шек».

Цель: Учить детей использовать в игре свои знания о свойствах предметов, правилах выбора подарка. Выявить уровень владения детьми умением выполнять игровые действия.

 

Прогулка.

физическое развитие.

 

наблюдения за состоянием снега в течение дня. Цель: Учить детей замечать некоторые изменения  и объяснять их причину.

- упражнения для воспитания самостоятельности в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников Цель: Учить детей играть сообща.

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

 

 

 

Тема: «Моя семья»

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

 

 

 

 

 

 

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Найди такой же».

Цель:  Учить детей находить два предмета одинаковой величины различными способами (путем наложения и на глаз), учить выбирать оптимальный способ сравнения предметов, исходя из их расположения.

Беседа «Доброе утро солнцу и птицам!»

Цель: Актуализировать знания детей о вежливых словах, их назна­чении, учить использовать их в различных ситуациях. Вопросы: Какие вежливые слова вы знаете? Для чего они нужны?

 

Настольно-печатные игры «Домино», «Лото»

Цель: Учить детей играть в лото и домино, соблюдая правила Алина Саша М, Милана

И/с с использование потешек о воде, умывании Цель: Учим запоминать слова из потешек, развиваем речь. «Наш Дом-Южный Урал»

 

Создать условия для Строительство детской площадки.

Цель: Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого стро­ительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек, обыгрывать постройки.

 

Рекомендовать родителям почитать с ребенком дома: «Кукушка» (ненецкая сказка), стихи: С.Чёрный «Когда никого нет дома», А.Майков «Внучка», А.Усачев «Паповоз»,

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

Речевое развитие

 

Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники» Цель: учить детей пересказывать текст , впервые прочитанный на занятии , при оценке пересказов товарищей уметь замечать не соответствие  тексту . Закреплять знания детей о звучании слова , учить самостоятельно подбирать слова с определенными звуками в слове следуют в определенной последовательности друг за другом.

 

Физическое развитие

№ 29

Основные виды движений.

1. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами (кубики, набивные мячи, кегли). Дистанция 3 м. Выполняется двумя колоннами поточным способом 2-3 раза. (Внимание - энергичному отталкиванию от пола и взмаху рук.)

2. Перебрасывание мяча друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 1,5 м одна от другой) двумя руками снизу.

 

 

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

КФ№4

Подвижные игры

«Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Кирилл Рома Саша М

И/с»Скольжение на дорожках»Цель: Учить детей безопасности на скользкой дорожки. Торасова( Я и моё здр)

Создать условия для катания с горки Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, ледянки .

 

 

Работа перед сном

социально-коммуникативное разви-тие;

Беседа  «Кто похвалит меня?»

Цель: Учить детей видеть во внешнем облике отражение внут­реннего состояния человека, ориентироваться на него при построении взаимодействия. Учить использовать вежливые слова в соответствии с ситуацией.

 

 

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

чтение А.Усачев «Паровоз». Учить передавать свое отношение  к содержанию стихотворения, побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. Подводить к пониманию нравственного смысла произведения, к мотивированной оценке поступков и характера главных героев

дидактическая игра «Бабушкино лукошко», направленная на развитие представлений о продуктах, полезных для здоровья

Учимся сравнивать предметы.

Цель: Упражнять детей в умении группировать предметы по вели­чине, учить использовать эталоны измерения, закреплять умение фикси­ровать свои впечатления в речи .Альберт  Даша М Милана

 

И/с: « Добрый вечер» Формировать у детей  культурное поведения, учить использовать в различных ситуациях разные формы приветствия.

Создать условия для Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Семья».Цель: Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в еди­ном действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (мама, воспитатель, бабушка).

 

Прогулка.

физическое развитие.

наблюдения за снегом, его свойствами, игры со снегом. Цель : Учить детей давать определению снегу (холодный, мокрый, тает от  тепла.

- катание на санках друг друга, скатывание на санках с горки. Цель: Учить детей играть совместно со всеми.

- индивидуальная работа по развитию основных движений;

- труд на участке (помощь в очищении участка от снега). Цель : Учить детей помогать взрослым .

- самостоятельная деятельность по выбору детей

 

Тема: «Моя семья»


День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

 

 

 

 

 

 

Утро

.социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика (картотека)

игровая ситуация «Помогаем маме» (соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда)

Беседа «Кем работаю родители» Цель: формирование умения отвечать на вопросы

дидактическая игра «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов)

Дидактическая игра «А что потом?»

Цель:. Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня .Саша М Андрей Артём

разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки).

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Магазин, Делаем покупки».Цель. Учить детей самостоятельно подбирать место и атрибуты для игры, договариваться о взаимодействии, распределять роли, использо­вать атрибуты. Воспитывать уважение к труду продавца.

Рекомендовать родителям рассмотреть с ребёнком фотографии родителей в детстве

 

Непосредственно образовательная деятельность

Худ.-эстет.развитие

(аппл./лепка)

 

«Прилетайте в гости» Цель: учить детей лепить птиц конструктивным способом из четырех- пяти частей, разных по форме и размеру, с использованием дополнительных материалов( спички для ножек, семечки для клювиков) Показать возможность получения более выразительного цвета путем смешивания двух исходных цветов.

 

Физ.развитие (на улице)

30

Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.

 

 

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;физическое развитие

КФ№5

П/и «Кто дальше?».

Цели:  учить прыгать в длину с места и с разбега;

развивать силу прыжка. Матвей Семён Полина Г

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Торасова( Я и моё здр)

Создать условия для рисования палочками на снегу. Цель: развивать вооброжение, сообразительность, самостоятельность. Выносной материал: лопатки, совки, формочки для снега, ледянки.

 

 

Работа перед сном

социально-коммуни-кативноеразви-тие;

Итоговое мероприятие «Генеалогическое древо» .Ребенок совместно с родителями дома составляли генеалогическое древои в группе рассказали о нем другим воспитанникам

 

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам

Дидактическая игра «Чья одежда».

Цель: Учить детей называть профессии людей, чья форма представ­лена на карточках. Воспитывать интерес к людям разных профессий, зак­реплять знания о профессиях родителей.

 

 

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать.

Матвей Кирилл Рома

поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол, производить посильный ремонт игрушек, атрибутов, книжек, протирать строительный материал, убирать его на место

Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку»Цель: разви­вать у детей умение подби­рать одежду для разного сезона, научить правильно назы­вать элементы одежды, закреп­лять обоб­щен­ные поня­тия «одежда», «обувь», воспи­ты­вать забот­ли­вое отно­ше­ние к окружающим.

 

Прогулка.

физическое развитие.

наблюдения  за птицами, прилетевшими на участок, пополнение кормушек. Цель: Воспитывать  доброе отношение к птицам.

- труд на участке помощь в расчистке участка от снега. Цель: Учить детей действовать  согласованно ,помогать друг другу .

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_semya.docx67.97 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели :

«Моя семья».

С 04.02.2019 по 08.02.2019г

Программное содержание:

1. Расширение представлений о своей семье.

2. Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка).

3. Закрепление знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей.

4. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, заботливого отношения к пожилым родственникам.

5. Развитие представлений детей о своем облике.

НОД

ДАТА

ТЕМА

НОД

ДАТА

ТЕМА

Познавательное развитие (расш.круг)

04.02

«Моя семья» Дыбина стр 9

Худ.эстетическое развитие (рисование)

05.02

«Как розовые яблочки, на ветках снегири» И.А.Лыкова стр 90

Познавательное развитие (ФЭМП)

06.02

Нод№1 И.А.Помораева стр 37

Речевое развитие

07.02

Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники» О.С. Ушакова стр 74

Худ.эстетическое развитие (лепка)

08.02

«Прилетайте в гости» И.А. Лыкова стр 88

Худ.эстетическое развитие (музыка)

05.02,06.02

По плану муз.руководителя

Физическое развитие

04.02,07.02,08.02

Занят 28,29,30

Тема: «Моя семья» Итоговое мероприятие «Генеалогическое древо»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «А без папы и без мамы - это что за выходной!»

Цель: Предложить детям рассказать о прошедших выходных днях, об интересных событиях, о том, как ребята помогали страшим.

Вопросы: Как вы провели выходные? С кем из родителей? Какие интересные события происходили у вас? Как вы помогали маме и папе?

д/и «Бывает - не бывает» Цель: Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь.

Даша,М Полина,Т Рома

Беседа «Что я знаю о себе?», формирование умения отвечать на вопросы, задавать их

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Больница».

Цель:  Учить детей создавать различные игровые ситуации, выбирать удобное место для игры, разворачивать сюжет на основе новых знаний и опыта.

Рекомендовать родителям  приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, автомобиле

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие(расш.круг)

«Моя семья» Внести понятие «семья».Дать детям первоначальное представления о родственных отношений в семье .Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи

Физическое развитие

№ 28

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

КФ№1

П/и «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Даша Б, Милана, Андрей

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели:

учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег.

 Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех Торасова( Я и моё здр)

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Беседа «Снеговик, ты снеговик – с детства к холоду привык».Цель:  Формировать у детей осознанное отношение к здоровому образу жизни; сообщить знания о том, что закаленные люди много реже болеют простудными заболеваниями; выяснить, какие способы закаливания дети знают и как закаляются в детском саду и дома. Вопросы:  Что нужно делать нам что бы быть здоровыми? Как вы думаете для чего человеку нужно закаляться? А как можно закаляться? Как нужно питаться что бы быть здоровым?

Беседа с детьми о семье: - Что значит семья; кто входит в её состав (имя отчество родителей)

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот».

Цель:  Учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение.

Чтение худ. литературы Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»

Задачи: Учить детей слушать внимательно стихотворение, выбирать и осозновать что такое хорошо и что плохо.

д/и «Какое время года» Цель: Способствовать умению детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года. Артём, Сумая, Альберт

Игровая ситуация «У меня дома живет кот (собака)», соблюдение правил обращения с домашними животными

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры  «Семья».

Цель: Используя метод косвенного руководства, предлагать детям обыграть различные ситуации, события, совершенствовать умение детей объединяться в игре.

Прогулка.

физическое развитие.

Д/и «Когда это бывает»    Цель: Учить отгадывать загадки по характерным признакам времён года.                              

Подвижные игры

«Дед Мороз», «Снег кружится».

Цели :прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Тема: «Моя семья»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра «Кто мы?»

Цель: Учить детей описывать внешний вид товарищей, составлять и разгадывать загадки-описания, активизировать в речи детей понятия, связанные названием предметов и элементов одежды.

Беседа «Храбрый мальчик - хорошо!»

Цель: Обсудить с детьми понятия «хорошо» и «плохо», предложить рассказать, как сильные могут помогать слабым.

д/и «Чего не стало?»  Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память с Алина, Даша,Б, Кирилл,

Беседа «На опрятного смотреть приятно!»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Обсудить с детьми, какого человека можно назвать опрятным, как он выглядит, как себя ведет.

Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.

Рекомендовать родителям  почитать с ребенком рассказы: Д.Эдвардс «В театре», «Шалунья», «Сестричка», М.Зощенко «Показательный ребёнок», Э.Успенский «Разгром»;

Непосредственно образовательная деятельность

Худжеств.эстет.развитие (рисование)

«Как розовые яблоки, на ветках снегири» Цель: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы – строение тела и окраску. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта. Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Худ.-эстет.развитие(музыка)

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

КФ№2

П/и «Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость с Сумая, Азалия Семён

Трудовая деятельность

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд). Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные по ручения. Торасова ( Я и моё здр)

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, ледянки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Д/и «Вымоем куклу»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Д/и «Ты – моя частичка»

Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

Чтение  художественной литературы на выбор детей . Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

д/и «Парные картинки». Цель: Воспитывать наблюдательность, умение находить в предметах, изображённых на картинках, сходства и различия.Полина, Г, Кирилл, Рома

проблемная ситуация «Мама заболела»: для формирования стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к родителям

Создать условия для Театрализованной игры  «Зимовье зверей».

Цель:  Приобщать детей к народному словесному творчеству, вовлечь в игровую ситуацию, требующую совершить нравственный выбор развивать воображение при помощи театра картинок, пробудить эмоциональный отклик у детей.

Прогулка.

физическое развитие.

Д/и «Опиши ,  мы отгадаем».   Цель: способствовать умению классифицировать животных по их признакам. 

Подвижные игры

«Снежная карусель», «Ловишки».

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.

Тема: «Моя семья»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Папа сможет все что угодно».

Цель:  Довести до сознания детей, что папа дорогой и близкий человек, который всегда рядом и готов помочь нам всегда и во всем.

Вопросы: Кто помогает своему папе? Почему папа дорогой, близкий человек? За что вы любите своих пап?

Пальчиковая игра «Моя семья», «Бабушка» Цель: развиваем речь, память, мелкую моторику рук.

Отгадывание загадок про зиму

Цель: Учить детей разгадывать загадки о зиме

Рома Артём Алина

И /ситуации с целью совершенствования навыков пользования индивидуальными предметами (носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска)

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Шоферы». Сюжет «Чиним мотор машины».

Цель: Выявить уровень владения детьми игровыми действиями, активизировать в речи детей соответствующие понятия. Воспитание уважения к труду шофера.

Рекомендовать родителям закрепить за ребенком выполнение поручений по дому

Непосредственно образовательная деятельность

Позновательное развитие(ФЭМП)

Нод№1 Цель: продолжать упражнять в счете предметов на ощупь , в пределах 5. Закреплять представления о значении слова вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их  в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

Худ.-эстет.развитие(музыка)

По плану муз.руководителя

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

КФ№3

Подвижные игры «Зайцы и волк».Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга с Даша Б Даша М Семён

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Торасова( Я и моё здр)

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, ледянки.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Работа перед сном

Беседы «Что такое семья?», «Для чего создается семья?» для расширения представлений о семейных ценностях, традициях; формирования умения согласовывать слова в предложении, совершенствования диалогической формы речи

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Громко - тихо запоем».

Цель:. Учить детей, исполняя знакомые песни, по заданию водящего регулировать силу голоса, громкость воспроизведения мелодии.

Работа в уголке книги. «Лечим» книги».

Цель:. Предложить детям рассмотреть книги, выяснить, какие книги нужно ремонтировать, предположить, почему порвались книги, что стало причиной, рассказать, как правильно обращаться с книгами. Организовать работу по «лечению» книг.

. Игра «Кольцебросс»

Цель: Помочь детям вспомнить правила безопасного поведения с атрибутами физкультурного уголка, Развивать у детей самостоятельность, творчество, совершенствовать двигательные умения и навыки. Виталя Матвей Азалия

Игра – беседа «Добрый и злой огонь» . Цель: формирование навыков пожарной безопасности.

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Магазин». Сюжет «Магазин игрушек».

Цель: Учить детей использовать в игре свои знания о свойствах предметов, правилах выбора подарка. Выявить уровень владения детьми умением выполнять игровые действия.

Прогулка.

физическое развитие.

наблюдения за состоянием снега в течение дня. Цель: Учить детей замечать некоторые изменения  и объяснять их причину.

- упражнения для воспитания самостоятельности в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников Цель: Учить детей играть сообща.

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

Тема: «Моя семья»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Найди такой же».

Цель:  Учить детей находить два предмета одинаковой величины различными способами (путем наложения и на глаз), учить выбирать оптимальный способ сравнения предметов, исходя из их расположения.

Беседа «Доброе утро солнцу и птицам!»

Цель: Актуализировать знания детей о вежливых словах, их назначении, учить использовать их в различных ситуациях. Вопросы: Какие вежливые слова вы знаете? Для чего они нужны?

Настольно-печатные игры «Домино», «Лото»

Цель: Учить детей играть в лото и домино, соблюдая правила Алина Саша М, Милана

И/с с использование потешек о воде, умывании Цель: Учим запоминать слова из потешек, развиваем речь. «Наш Дом-Южный Урал»

Создать условия для Строительство детской площадки.

Цель: Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек, обыгрывать постройки.

Рекомендовать родителям почитать с ребенком дома: «Кукушка» (ненецкая сказка), стихи: С.Чёрный «Когда никого нет дома», А.Майков «Внучка», А.Усачев «Паповоз»,

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники» Цель: учить детей пересказывать текст , впервые прочитанный на занятии , при оценке пересказов товарищей уметь замечать не соответствие  тексту . Закреплять знания детей о звучании слова , учить самостоятельно подбирать слова с определенными звуками в слове следуют в определенной последовательности друг за другом.

Физическое развитие

№ 29

Основные виды движений.

1. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами (кубики, набивные мячи, кегли). Дистанция 3 м. Выполняется двумя колоннами поточным способом 2-3 раза. (Внимание - энергичному отталкиванию от пола и взмаху рук.)

2. Перебрасывание мяча друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 1,5 м одна от другой) двумя руками снизу.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

КФ№4

Подвижные игры

«Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Кирилл Рома Саша М

И/с»Скольжение на дорожках»Цель: Учить детей безопасности на скользкой дорожки. Торасова( Я и моё здр)

Создать условия для катания с горки Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, ледянки .

Работа перед сном

социально-коммуникативное разви-тие;

Беседа  «Кто похвалит меня?»

Цель: Учить детей видеть во внешнем облике отражение внутреннего состояния человека, ориентироваться на него при построении взаимодействия. Учить использовать вежливые слова в соответствии с ситуацией.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

чтение А.Усачев «Паровоз». Учить передавать свое отношение  к содержанию стихотворения, побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. Подводить к пониманию нравственного смысла произведения, к мотивированной оценке поступков и характера главных героев

дидактическая игра «Бабушкино лукошко», направленная на развитие представлений о продуктах, полезных для здоровья

Учимся сравнивать предметы.

Цель: Упражнять детей в умении группировать предметы по величине, учить использовать эталоны измерения, закреплять умение фиксировать свои впечатления в речи .Альберт  Даша М Милана

И/с: « Добрый вечер» Формировать у детей  культурное поведения, учить использовать в различных ситуациях разные формы приветствия.

Создать условия для Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Семья».Цель: Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (мама, воспитатель, бабушка).

Прогулка.

физическое развитие.

наблюдения за снегом, его свойствами, игры со снегом. Цель : Учить детей давать определению снегу (холодный, мокрый, тает от  тепла.

- катание на санках друг друга, скатывание на санках с горки. Цель: Учить детей играть совместно со всеми.

- индивидуальная работа по развитию основных движений;

- труд на участке (помощь в очищении участка от снега). Цель : Учить детей помогать взрослым .

- самостоятельная деятельность по выбору детей

Тема: «Моя семья»

День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

.социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика (картотека)

игровая ситуация «Помогаем маме» (соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда)

Беседа «Кем работаю родители» Цель: формирование умения отвечать на вопросы

дидактическая игра «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов)

Дидактическая игра «А что потом?»

Цель:. Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня .Саша М Андрей Артём

разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки).

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Магазин, Делаем покупки».Цель. Учить детей самостоятельно подбирать место и атрибуты для игры, договариваться о взаимодействии, распределять роли, использовать атрибуты. Воспитывать уважение к труду продавца.

Рекомендовать родителям рассмотреть с ребёнком фотографии родителей в детстве

Непосредственно образовательная деятельность

Худ.-эстет.развитие

(аппл./лепка)

«Прилетайте в гости» Цель: учить детей лепить птиц конструктивным способом из четырех- пяти частей, разных по форме и размеру, с использованием дополнительных материалов( спички для ножек, семечки для клювиков) Показать возможность получения более выразительного цвета путем смешивания двух исходных цветов.

Физ.развитие (на улице)

30

Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;физическое развитие

КФ№5

П/и «Кто дальше?».

Цели:  учить прыгать в длину с места и с разбега;

развивать силу прыжка. Матвей Семён Полина Г

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Торасова( Я и моё здр)

Создать условия для рисования палочками на снегу. Цель: развивать вооброжение, сообразительность, самостоятельность. Выносной материал: лопатки, совки, формочки для снега, ледянки.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативноеразви-тие;

Итоговое мероприятие «Генеалогическое древо» .Ребенок совместно с родителями дома составляли генеалогическое древои в группе рассказали о нем другим воспитанникам

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам

Дидактическая игра «Чья одежда».

Цель: Учить детей называть профессии людей, чья форма представлена на карточках. Воспитывать интерес к людям разных профессий, закреплять знания о профессиях родителей.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать.

Матвей Кирилл Рома

поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол, производить посильный ремонт игрушек, атрибутов, книжек, протирать строительный материал, убирать его на место

Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку»Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Прогулка.

физическое развитие.

наблюдения  за птицами, прилетевшими на участок, пополнение кормушек. Цель: Воспитывать  доброе отношение к птицам.

- труд на участке помощь в расчистке участка от снега. Цель: Учить детей действовать  согласованно ,помогать друг другу .

- самостоятельная деятельность по выбору детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Что такое семья"."Роль семьи в формировании здорового образа жизни"«История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»

Что такое семья?Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.В теории семейного права сем...

«Воспитательно-развлекательное мероприятие «Семью семь», как форма взаимодействия ДОУ с семьей»

  Цели:Создание живого творческого союза взрослых и детей для полноценного развития ребенка и самореализации взрослых. Задачи:Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, вид...

План проведения открытого мероприятия по работе с семьей Мы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем!

План проведения открытого мероприятияпо работе с семьейМы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем! Цель:  создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.Задачи: ...

конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"

конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"...

Взаимодействие семьи и ДОУ в рамках мероприятий клуба молодых семей "Молодая семья"

Создание условий, направленных на формирование в молодых семьях здорового образа жизни, морально-психологического климата, необходимого для успешного развития личности ребёнка....