Планирование на летний период. Август.
календарно-тематическое планирование

Михайлова Розалия Рахматулловна

Календарное планирование на летний период, для разновозрастной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avgust.docx25.9 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период

(август)

Темы недель

Развернутое содержание работы

Варианты итоговых мероприятий, проекты, традиции

«Сказочная»

30.07-3.08

Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Наши любимые сказки»

Оформление книжек- малышек.(совместно с родителями)

«Театральная»

6-10 августа

Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения)

Показ кукольного театра

«Неделя безопасности»

13-17 августа

Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы безопасности.

Сюжетная игра на участке

«Солнечная»

20-24 августа

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Солнце»

Выставка творческих работ «Пусть всегда будет солнце»

27-31 августа «Прощание с летом»

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Прощание с летом»

Развлечение  «Прощание с летом»

План мероприятий на летне-оздоровительный периоддля разновозрастной группы

на август.

Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных   условий для организации оздоровительной работы и развития  познавательных интересов детей младшего возраста на летний период.

Тема недели

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

«Сказочная»

Сюжетно- ролевые игры:«Книжный магазин», «Библиотека»

Дидактические игры: «Узнай героя», Дорисуй героя», «Раскрась героя».

Выставка книг «Русские народные сказки».

Игры- драматизации

Рассматривание книжных иллюстраций по сказкам

Беседы:«Что такое сказки».

Просмотр мультфильмов

Составление творческих рассказов: «Придумай сказку» Чтение художественной литературы: Рус.нар. ск. «Маша и медведь»,

С.В. Михалков «Три поросёнка», Ш. Перро «Красная шапочка»,

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок» и др.я.

Рисование «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку»Аппликация:«Любимый сказочный герой»

Лепкаперсонажей сказок

Прослушивание сказок в аудиозаписи: «Баба-Яга», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка»

Подвижные игры:«Пузырь», «Поймай комара»,

«Воробушки и автомобиль» и др.»

«Театральная»

Сюжетно- ролевые игры:«Детский сад», «Семья»

Театрализованннные игры на фланелеграфе«Заюшкина избушка»

Беседы: «Не бери игрушки в рот»»

Дидактические игры:«Напоим куклу чаем», «Кого не стало?»

Настольный театр «Теремок», «Маша и медведь», — развиваем умение воспринимать увиденное.

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Исследовательская деятельность: «Тонет - не тонет»

Просмотр мультфильмов

Беседы:«Игры и игрушки»

Чтение стихотворения«Ветер по морю гуляет» А. Пушкин и сказок  «Маша и медведь», «Кот, петух и лиса»

Драматизация сказок«Теремок», «Курочка Ряба», «Репка» Привлечь детей к инсценировке сказок– развиваем творческие способности, смелость, умение входить в роль.

Заучивание стихотворения по выбору воспитателя

Рисование: «Солнышко светит , трава растет»

Аппликация: «Цыплята на лугу»

Лепка:«Утенок»

Музыкальная деятельность

Подвижные игры:

«Лохматый пес», «Мыши в кладовой», «Угадай, кто и где кричит»

«Неделя безопасности»

1день безопасности дорожного движения

2 день безопасности на улице и дома

3 день пожарной безопасности          

4день «Осторожно, клещи!»

5 день здоровья

Сюжетно-ролевые  игры «Шоферы», «Пешеходы»

Беседы: «Контакты с незнакомыми людьми на улице»-объяснить детям, что приятная внешность незнакомца не всегда означает его добрые намерения.»

Игровая ситуация«Режим дня девочки Маши» (познакомить детей с понятием режим дня; формировать здоровый образ жизни)

Беседы: «Для чего мы должны знать правила дорожного движения», "Добрый и злой огонь",

 «Насекомые - польза и вред», «Книга Здоровья» (познакомить детей с основными понятиями здорового образа жизни

Рассматривание насекомых с помощью  лупы

Чтение художественной литературы и

заучивание стихотворений по выбору воспитателя

Рисование:«Машины специального назначения»»

Аппликация:«Улицы города»

Лепка по желанию детей

Музыкальная деятельность«Песенка светофора» (муз.Дудоренко,сл.Мокрягина)

Подвижные игры:

«У медведя во бору», «Зайцы и волк», «Хитрая лиса», «Охотники и звери».

«Солнечная»

Сюжетно- ролевая игра по выборуБеседа «Как себя вести на улице?»

Беседа «Где живет солнышко»

Рассматривание иллюстраций «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья»

Дидактические игры «Когда это бывает», «Найди о чем расскажу», «Что изменилосьИгра- забава «Солнечные зайчики»»

Чтение: «Солнышко-ведрышко»(потешка), А.Бродский «Солнечные зайчики», Н.Калинина «Летом», В.Берестов «Веселое лето»

Аппликация из шерстяных ниток «Пушистое солнышко»Рисование на асфальте; цикл зарисовок на бумаге «Мир похож на цветочный луг», «Солнечное настроение», «Ладошка- это солнышко»Прослушивание и пение песен о солнце из мульфильмов «Львенок и черепаха», «Чучело- мяучело».Пение песен о лете.

Подвижные  игры: «Солнышко и дождик», «Найди свой цвет», «Поймай комара»

27-31 августа «Прощание с летом» (спортивные и подвижные игры, игры- эстафеты, музыкальные развлечения)

30.07. вторая половина дня.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель:приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Описание. Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

Подвижная игра «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Описание. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:

Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой да не лопайся.

Подвижная игра«Поймай комара».

 Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, не уменьшать круг во время под прыгиваний. Ход игры: Дети стоят по кругу лицом к центру на расстоянии вытянутых рук. Воспитатель находится в середине круга. В руках у него прут (длина 1—1,5 м) с привязанным на шнуре комаром из бумаги или материи. Воспитатель кружит шнур немного выше голов играющих. Когда комар пролетает над головой, дети подпрыгивают, стараясь поймать его обеими руками. Тот, кто поймает комара, говорит: «Я поймал!». Надо следить, чтобы дети не уменьшали круг во время под прыгиваний. Вращая прут с комаром, воспитатель то опускает, то приподнимает его.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование в летний период (3 неделя июня)

Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ...

Тематическое календарное планирование на летний период в соответствии с ФГТ по программе М.А. Васильевой, Н.Е Вераксы "От рождения до школы"

Тематическое календарное планирование  на летний период 2012 года составлено  в соответствии с ФГТ по программе Н.Е. Вераксы М.А. Васильевой " От рождения до школы"  в виде таблицы...

планирование на летний период

Планирование на один месяц летнего периода....

Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста

Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«...

Перспективное планирование на летний период (август месяц)

Перспективное планирование на летний период (август месяц) ...

Календарно-тематическое планирование на летний период для детей 4-5лет (август)

расширять представление о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; воспитывать бережное отношение к окружающей природе....

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в летний период. (Август)

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в летний период. (Август) по следующим темам:Чудеса на грядках, Здоровей-ка, не болей-ка!, С праздником, любимый город! До свидания, лето!...