Дидактическая игра по ПДД
материал (подготовительная группа)

Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста по ПДД "Поможем героям сказок"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОМОЖЕМ ГЕРОЯМ СКАЗОК»

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цель: формировать основы безопасного поведения на дороге.

Задачи:

  • Учить соблюдать правила дорожного движения;
  • Развивать логическое мышление, внимание;
  • Упражнять детей в счете;
  • Совершенствовать грамматический строй речи.

ХОД ИГРЫ:

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука, над головой:

Знаки развешаны над мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Источник: https://mamamozhetvse.ru/stixi-pro-pdd-dlya-detej-35-luchshix.html

Ребята, послушайте стихотворение  «Про умных зверюшек», и постарайтесь понять и запомнить, о чем в нем говорится.

 ПРО УМНЫХ ЗВЕРЮШЕК

Входит зайка чуть живой.

Где скакал? - На мостовой.

Не послушал Зайка папу -

Отдавили Зайке лапу.

На мостовой автомобили

Лисенка чуть не задавили.

На мостовую нипочем

Не надо бегать за мячом.

Кто катался без заботы,

Не глядел на красный свет,

Налетел на Бегемота,

Поломал велосипед.

Курица на улице

Едва не пропала.

Потому что курица

Ходила где попало.

Правила движения звери не знали:

Мышки-глупышки хвосты потеряли,

Хрюшки - без шляпы,

Зайки - без лапы.

Плачут звериные мамы и папы.

Филина вызвали: «Милый учитель!

Вы наших деток ходить научите!"

Филин очки роговые поправил,

Выучил всех выполнению правил.

Правила знаешь - ходи себе смело,

Будут и лапки, и хвостики целы!

Радостны дети: и Мышка, и Зайка.

Правила эти, и ты почитай-ка!

                                 Н. Сорокин

Ребята, вы уже многое знаете о правилах поведения на дороге, а сегодня мы поиграем и проверим ваши знания.

Вывешивается плакат, детям раздаются красные и зеленые фишки. C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20191105_145954.jpg

Перед вами плакат, который мы вместе с вами сделали. На нем изображены различные сказочные персонажи. Они являются участниками дорожного движения. Некоторые из них соблюдают правила дорожного движения, а некоторые – нарушают. Наша задача помочь героям исправить их ошибки.

Внимательно смотрите на плакат, и используя фишки на ваших столах. - каждому нарушителю положите красную фишку, а тому, кто знает и соблюдает правила дорожного движения – зеленую. Сначала вы поработайте самостоятельно, а когда вы закончите, мы вместе обсудим каждого героя и подведем итоги.

Дети по очереди разъясняют ситуации на плакате и выкладывают магниты на магнитной доске.

Везде и всюду правила, их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Как таблицу умножения, как урок,

Помни правила движенья назубок!

 По городу, по улице не ходят просто так:

 Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперёд:

Свои имеют правила шофёр и пешеход!

Источник: https://mamamozhetvse.ru/stixi-pro-pdd-dlya-detej-35-luchshix.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...