Дома для птиц
занимательные факты (старшая группа)

Исмагилова Динара Фирдовезовна

Во время разговора с детьми о том, нужна ли весной птицам помощь, выясняется, что кормушки для птиц нуждаются в ремонте и птицам негде жить: нет скворечников.

Вопросы для активизации деятельности: Где живут скворцы, если нет скворечников? Нужны ли скворцам рукотворные птичьи дома? Если нужны, то какие дома подходят птицам? Где можно разместить птичьи домики? Как правильно вешать скворечники? Какие материалы нужны для постройки скворечника? Нужна ли помощь взрослых и какая?

Рассматривание иллюстраций с перелётными птицами, с видами скворечников, кормушек для птиц.

Обсуждение и подбор подходящих вариантов птичьих домиков (с дальнейшим обсуждением выбранных вариантов птичьих домов с родителями).

Продолжить наблюдения за птицами. Учить детей составлять сравнительные описания птиц, активизировать в речи понятия, связанные со строением птиц. Рассказать о связи между строением и функциями различных частей тела птиц.

Предложить составить мини-рассказы о своих любимых птицах, прочитать стихотворения. Организовать угощение для птиц, высказать им слова благодарности за ту пользу и радость, которые они приносят людям.

Продолжение наблюдений за птицами в апреле во время прогулки (утром, вечером): Предложить по результатам наблюдений рассказать, когда и какие птицы поселились в скворечнике, какие птицы строят гнёзда, что используют в качестве строительного материала.

 

выставка творческих работ по теме «Птицы».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

03Развлечение "Дома птиц" (к проекту)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3899264","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"71","width":"90"}}]]Программное содержание:расширять представления детей о птицах, ут...

Развлечение «Дома птиц» - 2 младшая группа (к проекту 1)

Программное содержание:Расширять представления детей о птицах, уточнить названия некоторых из них;Закрепить представление о пользе птиц;Воспитывать интерес к птицам, желание оберегать их.Активизироват...

«Методика рисования деревьев, транспорта, домов, животных, птиц, человека с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста»

Семинар по изо-деятельности«Методика рисования деревьев, транспорта, домов, животных, птиц, человека с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста»...

Консультация для педагогов Методика рисования деревьев, транспорта, домов, животных, птиц, человека с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста

Рисование деревьев, транспорта, домов, животных, птиц, челока с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста....

Задание домой. Перелетные птицы, буква Р. подготовительная группа

Документ содержит готовое домашнее задание по теме: "Перелетные птицы, буква Р". Содержит задания для развития словаря, лексико-грамматической стороны речи, развития мелкой моторики, обучени...

«Методика рисования деревьев, транспорта, домов, животных, птиц, человека с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста»

laquo;Методика рисования деревьев, транспорта, домов, животных, птиц, человека с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста»...

# СИДИМ ДОМА "Перелетные птицы. " (20.04 -24.04.2020)

                      Уважаемые родители!В соответствии с планом работы с 20.04 -24.04.2020г. в нашей группе проходит тема "Перелетны...