Главные вкладки

    конспект занятия по лего-конструированию в средней группе
    план-конспект занятия (средняя группа)

    Максимченко Елена Вячеславовна

    Конспект по Лего - конструированию в младшей группе    «Маленькая елочка»

    Автор: Максимчеко Е.В., воспитатель МБДОУ №3 «Березка»

    Цель: в процессе познавательной и конструктивной деятельности создать образ новогодней елочки в технике «лего-конструирование».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_lego_elochka.docx19.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект по Лего - конструированию в младшей группе    «Маленькая елочка»

    Автор: Максимчеко Е.В., воспитатель МБДОУ №3 «Березка»

    Цель: в процессе познавательной и конструктивной деятельности создать образ новогодней елочки в технике «лего-конструирование».

    Задачи:

     - Учить анализировать образец, работать по схеме;

    -  Учить сравнивать предметы по длине;  

    -  Закрепить умения скреплять  детали крепко;

    -  Способствовать развитию речи; Активизировать употребление в речи

        слов   «короткий», «длинный»,

    -  Развивать зрительное и слуховое восприятие, тактильную

       чувствительность   у детей;

    -  Развивать память, воображение, глазомер;

    -  Закреплять умение работать самостоятельно;

     Форма организации: подгрупповая

    Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

    Предварительная работа:

          Конструирование «Лесенка»,  аппликация «Ёлочка», наблюдение

         за елью, конструирование длинных и коротких дорожек.

    Материалы:

    Посылка, аудио смс от Деда Мороза на телефоне, образец постройки, лего-конструктор.

    Ход НОД:

    В: - Ребята, послушайте, мне сегодня пришла смс на телефон. Послушайте от кого она..??

    Д: -Она от Деда Мороза.

    В: -Дед Мороз прислал нам посылку? Сейчас посмотрим…(выхожу в коридор за посылкой). Ребятам от Деда Мороза… Очень интересно. Давайте заглянем что там внутри.

    Открывается посылка, а в ней письмо. Воспитатель читает детям письмо:

    «Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Мне очень нужна ваша помощь. Вы зверей лесных спасите, в преддверии нового года им помогите. Кто-то спилил все елки в лесу. А зверушкам уж очень хочется новогодней елочки. Постройте для них елочки по образцу»

    В: достаёт образец и говорит: Вот проказник, Дедушка Мороз ,
    всё у него загадки… Ребята, а на что это похоже?.

    Д: -На ёлку.

    В: - Как же мы ёлочку построим? Из чего?

    Д: - Из нашего Лего - конструктора.

    В: - Как вы думаете какие детали конструктора нам понадобятся?

    Д: -бруски разной длины.

    В: - А что еще ?

    Д: маленькие фонарики, чтобы елочка наша была нарядной .

    В:- Правильно. Нижние ветки длинные, а верхние короткие. Какие ветки

         Нижние? (длинные) А какие ветки верхние? (короткие)

    В: - Какой брусок мы возьмем первым?

    Д: - Самый длинный

    В: - А потом?

    Д: - Короткий и самый маленький.

    В: - Я вам сейчас покажу, как мы будем конструировать елочку из них и как ее украшать.

    В: -А сейчас превратимся в зайчат… Садитесь на корточки…

    Физминутка   «Зайка беленький сидит»

    (звучит мелодия «Зайки скачут»)

    Дети подражая зайчикам приседают на корточки.

    Взрослый вместе с детьми произносит следующие слова:

    Зайка беленький сидит

    И ушами шевелит.

    Вот так, вот так,

    Он ушами шевелит.(Дети поднимают руки к голове и шевелят руками, как зайцы ушами.)

    Зайке холодно сидеть,

    Надо лапочки погреть.

    Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

    Надо лапочки погреть.(Дети встают и хлопают в ладоши, а потом, скрестным движением рук, хлопают себя по плечам, делают вид, что греются.)

    Зайке холодно стоять,

    Надо зайке поскакать.

    Скок-скок, скок-скок,

    Надо зайке поскакать.(скачут на месте)

    В: Какие вы хорошие зайчики, а теперь превращаемся в ребят и приступим к выполнению задания.

    Индивидуальная помощь…кому нужно.

    В: - Ну что, получились у вас ёлки? А давайте возьмём и покажем

          какие  красивые ёлочки у нас получились? Расскажите , как вы их

          конструировали? (ответы детей).

    В: - Молодцы, ребята, справились с заданием.

    В: - Думаю ваши елочки понравились зайчатам. И злые волки их не найдут!

        Спасибо вам за помощь.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию в средней группе "Мы дружим со спортом".

    Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию в средней группе "Мы дружим со спортом"....

    Конспект занятия по «Лего» конструированию в средней группе

    quot;Лего" конструирование «Деревья» Подготовил воспитатель: Лавриненко А.Ю.Цель: Учить строить по образцу. Развивать пространственное мышление. Помогать овладению способам...

    Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град»

    Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолже...

    Конспект занятия по лего - конструированию для детей средней группы.

    Конспект занятия по лего - конструированию для детей средней группы....

    Конспект занятия по лего-конструированию «Зоопарк» в старшей группе

    Конспект занятия по лего-конструированию «Зоопарк» в старшей группеЦель: Развитие познавательных способностей у детей с помощью Лего – конструктора.Задачи:• Расширять ...

    Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе по мотивам сказки "Теремок"

    Конспект занятия как руководство для воспитателей ДОУ в проведении открытого занятия или НОД....