Протокол итогового родительского собрания
методическая разработка

Лавренко Екатерина Сергеевна

Протокол итогового родительского собрания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_2-2.docx22.57 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ***********общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развития воспитанников

********** Санкт-Петербурга

ПРОТОКОЛ №2 от 16.05.2019

Родительское  собрание

Начало в  17.30

Группа  «Почемучка» ГБДОУ №********* Санкт-Петербурга, *********** *

Присутствовали      человек                              

   Лист регистрации прилагается

Председатель: ****

Секретарь***  *

ПОВЕСТКА ДНЯ.

  1. Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми второй младшей группы. Результаты освоения программы детьми второй младшей группы.
  2. Распоряжение  Комитета  по  образованию №2524-р Об утверждении методических рекомендациях «О порядке привлечения средств физических и  юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора  средств с родителей обучающихся воспитанников государственных образовательных организаций  Санкт-Петербурга»

Приказ «О запрете сбора  денежных средств  на основании распоряжения  Комитета по образованию № 2524- р от 30.10.2013»

  1. Развивающая среда нашей группы.
  2. Организация рационального питания в детском саду.
  3. Организация  прогулок в  ДОУ.
  4. Ознакомление  с  режимом  работы  ДОУ в  летний  период «Безопасное  лето»
  5. Профилактика  детского дорожного- транспортного травматизма.
  6. Вынесение  благодарности активным  родителям.

  1. Слушали: 

        Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми второй младшей группы. Озвучили  результаты освоения программы детьми:        идет успешное  развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Формирование познавательных действий, становление сознания. Развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.) Владение речью как средством общения. Обогащение активного словаря. Развитие связной,  грамматически правильной диалогической речи. Развитие речевого творчества. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Выступили:

******************************

Решили: 

Принять к сведению информацию из выступления воспитателя второй младшей группы **************., и ее рекомендации.

Срок : постоянно

Ответственный: **************************

2. Слушали:

        Распоряжение  Комитета  по  образованию №2524-р Об утверждении методических рекомендациях «О порядке привлечения средств физических и  юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора  средств с родителей обучающихся воспитанников государственных образовательных организаций  Санкт-Петербурга»

Приказ «О запрете сбора  денежных средств  на основании распоряжения  Комитета по образованию № 2524- р от 30.10.2013»

Выступили:

***********************************

Решили:

Принять к сведению информацию из выступления воспитателя второй младшей группы Лавренко Е.С., и ее рекомендации.  По итогу  всеми  родителями  был подписан  Приказ «О запрете сбора  денежных средств  на основании распоряжения  Комитета по образованию № 2524- р от 30.10.2013»

Срок : постоянно

Ответственный: **************************

3. Слушали:

Развивающая (окружающая ребенка) среда должна быть наполнена играми и игрушками. В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна быть:    насыщенной – включать разнообразные игровые средства,  трансформируемой – т.е. изменяться в зависимости от игровой ситуации;  полифункциональной – обеспечивать возможность разнообразного использования, например, детской мебели, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов в разных видах детской активности; доступной – обеспечивать свободный доступ ребенка к играм, игрушкам;       безопасной.

Выступили:

*************************************

Решили: 

Принять к сведению информацию из выступления воспитателя второй младшей группы Малановой  Т.Л., и ее рекомендации.

Срок : постоянно

Ответственный: **********************************

4. Слушали:

Правильное питание – основной фактор в предупреждении и лечении многих заболеваний. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, закладывает основы культуры поведения. Дети в большинстве находятся в дошкольных учреждениях 10,5 часов и их питание, в основном, обеспечивается именно этими учреждениями. Поэтому от того, насколько правильно организовано питание в ДОУ, во многом зависит здоровье и развитие дошкольников. Питание в ДОУ проводится в соответствии с СанПиН. В детском саду организовано 4-х разовое питание: 1-й завтрак, 2-й завтрак, обед, уплотнённый полдник. В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла, сахара, хлеба, мяса, овощей, фруктов. Дети, посещающие ДОУ, основную часть суточного рациона питания (не менее 75%) получают здесь. Поэтому организация питания в ДОУ предусматривает обеспечение детей большей частью необходимых им энергии и пищевых веществ - максимальное разнообразие пищевых рационов.

5. Слушали:

Режим дня детского сада предусматривает ежедневное проведение дневной прогулки после занятий и вечерней — после полдника. Время, отведенное на прогулки, должно строго соблюдаться. Общая продолжительность её составляет 4 — 4,5 часа.

— Для достижения оздоровительного эффекта в летний период в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на свежем воздухе с перерывами для приема пищи и сна.

— В зимний период прогулки на воздухе проводятся 2 раза в день: в первую половину дня — до обеда, во вторую половину дня — перед уходом детей домой. -Время выхода на прогулку каждой возрастной группы определяется режимом воспитания и обучения. Запретом для прогулок является сила ветра более 15 м/с.

Выступили:

*********************************

Решили:

Принять к сведению информацию из выступления воспитателя второй младшей группы **************., и ее рекомендации.

Срок : постоянно

Ответственный: **********************************

6. Слушали:

Подробно ознакомили  родителей с  правилами  посещения  детского сада в  летний  период. Рекомендовали  своевременно оплачивать квитанции, соблюдать правила  и режим  дежурного сада.

Выступили:

*************************************

Решили:

Принять к сведению информацию из выступления воспитателя второй младшей группы Лавренко Е.С., и ее рекомендации.

Срок : постоянно

Ответственный: ***************************

7. Слушали:

Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям.

 Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.

Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину  издалека. Научите его всматриваться вдаль.  Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять,  какая  едет прямо, а какая готовится к повороту.

Учите ребёнка смотреть. До автоматизма должна быть доведена привычка осматривать улицу в обоих направлениях прежде, чем сделать первый шаг с тротуара на проезжую часть. Особенно внимательно надо осматривать улицу, когда на противоположной стороне находится родной дом, знакомые или когда ребёнок переходит улицу вместе с другими детьми - именно в этих случаях легко не заметить машину.

Выступили:

**********************************************

Решили:

Принять к сведению информацию из выступления воспитателя второй младшей группы Лавренко Е.С., и ее рекомендации.

Срок : постоянно

Ответственный: Лавренко  Е.С. , Маланова  Т.Л.

  1. Слушали:

Т.Л, обратилась к родительскому комитету с благодарностью за выполненную работу в прошлом учебном году. С помощью родительского комитета были организованы различные мероприятия в прошлом году, а также была проделана хорошая работа по оснащению группы различными играми для детей. И напомнила родителям о традиции каждый новый учебный год выбирать новый состав родительского комитета, чтобы все по очереди смогли себя попробовать в данной роли.

Поблагодарила всех присутствующих за то, что они нашли время и присутствовали на собрании, так как очень важно, чтобы все родители были в курсе событий происходящих в детском саду и что от этого зависит более активное развитие наших детей. Т.к. у родителей не было дополнительных вопросов к воспитателю, родительское собрание было закрыто.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол итогового родительского собрания в старшей группе.

Тема:  "Чему научились наши дети"  с показом детской деятельности ( дидактические и сюжетно - ролевые игры). Итоги учебного года....

Протокол итогового родительского собрания: «Жизнь ребёнка в детском саду» .

Итоговое родительское собрание:«Жизнь ребёнка в детском саду»...

Протокол Итогового родительского собрания

Цель:- подведение итогов образовательной деятельности.Повестка родительского собрания1-  Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;2- Подвести итоги совместной деятельности в...

Протокол итогового родительского собрания группы раннего возраста за 2020-2021 учебный год.

Протоколитогового родительского собраниягруппы раннего возрастаза 2020-2021 учебный год....

Протокол итогового родительского собрания группы «Капельки»

подведение итогов образовательной деятельности....

Протокол "Итоговое родительское собрание в старшей группе «Снежинка»

Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год. Наши дети с...