индивидуальный маршрут развития ребенка
материал (подготовительная группа)
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 90 КБ | |
| 13.51 КБ | |
| 39.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Ф. И. ребенка Б.А., группа 6-7 лет №6 . Даты пропуска: 14.12.2023г. по 15.12.2023г.
Дата | Тема НОД | Цель | Виды детской деятельности | Содержание работы | Результат | Взаимодействие с родителями (рекомендации) | Подпись восп. Подп. родит |
10.10 Четверг | 1.ФЭМП. Представление о цифре 5. Состав числа 6 из единиц. | Цель: Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. | Познавательно-исследовательская | Игровое упражнение «На что похоже?». Игровое упражнение «Собираемся в поход». Игровое упражнение «Собери осенний букет». Игровое упражнение «Поставим цифры в ряд». Игровое упражнение «Назови день недели». | Повторить цифру 6, Поиграть в игру "Покажи цифру" (покажи цифру, обозначающую 5 предметов, 3 предмета и т.д.) Повторить дни недели. попросить ребенка назвать, какой день недели прошел, какой будет завтра, какой день недели между вторником и четвергом и т.д. | ||
2.Рисование "Комнатное растение" | Цель: Учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения | Изобразительная | Беседа о комнатных растениях | Рассматривание комнатных растений | |||
11.10 Пятница | 2. Ознакомл. с миром прир. 4 октября - Всемирный день животных. | Расширять представления детей о многообразии животных разных континентов Земли. | Познавательно-исследовательская, коммуникативная | Отгадывание загадок о животных | Рисование "Мое любимое животное" | ||
14.10 Понедельник | 1.ФЭМП. Представление о цифре 6. Состав числа 6 из единиц. | Продолжать учить составлять число 6 из единиц. | Познавательно-исследовательская | Игровое упражнение «Сбор урожая». Игровое упражнение «Раскладываем урожай». Игровое упражнение «Разноцветные листья». Игровое упражнение «Фруктовый пирог». | Составить число 6 из карандашей разного цвета и спросить сколько и каких карандашей какого цвета взял ребенок, зарисовать. Повторить с ребенком понятия "целое" и "часть", попросить показать на примере любого фрукта. | ||
2. Ознакомл. с окр. миром: Удивительные предметы. | Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее | Познавательно-исследовательская, коммуникативная | Игровое упражнение «Разделим картинки на две группы». Загадки о предметах природного и рукотворного мира. Д/и «Я начну, а ты продолжишь». Д/и «Сходства и различия» | Вспомнить и нарисовать предметы- помощники в жизни человека | |||
15.10 Вторник | 1.Развитие речи. Лексико-грамматические упражнения | Активизировать речь детей. | Коммуникативная | Д.игры "Скажи ласково", "Один - много", "Назови слова - родственники" | Поиграть в игры "Придумай слово на звук...", "Цепочка", "Летела ворона" | ||
2. Приобщение к худ. Литер. Русские народные сказки | Выяснить, знают ли дети русские народные сказки. | Восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная | Д.игра "Из какой сказки герой?", "Из какой сказки отрывок?", "Назови сказку" | Читать ребенку сказки, беседовать о содержании., показывать театр, придумывать свои сказки. | |||
3.Рисование Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере (по улице) | Цель: Учить детей передавать относительную величину частей фигуры человека и изменениях положения при движении | Изобразительная | Беседа "Мой выходной день" | Прогулка с ребенком на детской площадке, по улицам города, в парке | |||
16.10 Среда | 1.Развитие речи. Лексико-грамматические упражнения | Активизировать речь детей. | Коммуникативная | Д.игры "Скажи ласково", "Один - много", "Назови слова - родственники" | Поиграть в игры "Придумай слово на звук...", "Цепочка", "Летела ворона" | ||
2. Аппликация «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (декоративная композиция) | Закреплять умение детей вырезывать предметы из бумаги, сложенной вдвое. | Изобразительная | Д.игра "Отгадайте загадку" | Аппликация "Овощи, фрукты в вазе" | |||
17.10 Четверг | 1.ФЭМП. Состав числа 7 из единиц. Представление о цифре 7. | Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. | Познавательно-исследовательская | Игровое упражнение «Наведем порядок». Игровое упражнение «Поможем Незнайке разделить лист бумаги». Игровое упражнение «Сколько нас?». Игровое упражнение «Поможем Незнайке составить число». Игровое упражнение «Неделя, стройся». | Повторить цифру 7, поиграть в игру "Назови правильно" н-р 7 книг, 7 карандашей, 7 машинок. Поиграть в игру "Разложи фигуры на группы "по цвету", "по форме", "по размеру", "по количеству углов". | ||
2.Рисование «Город вечером». | Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит | Изобразительная | Презентация "Вечерни город" Чтение стихотворений о городе | Рассматривание вечернего города | |||
18.10 Пятница | 2. Ознакомл. с миром прир. Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу | Расширять представления об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре и ноябре. | Познавательно-исследовательская, коммуникативная | Беседа о приметах осени Чтение и разучивание стих-ний об осени | Рисование по теме "Осенний вернисаж" | ||
21.10 Понедельник | 1.ФЭМП. Состав чисел 8 из единиц. Представление о цифре 8. | Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. | Познавательно-исследовательская | Игровое упражнение «Соберем цветик-семицветик» Игра-эстафета «Кто быстрее доберется до домика?». Игровое упражнение «Найди цифру». Игровое упражнение «Назови день недели». Дидактическая игра «Колумбово яйцо». | Повторить цифру 8, вылепить ее из пластилина или нарисовать краской, выложить из карандашей. Поиграть в игру "Сосчитай и покажи" Отсчитай 5 карандашей, покажи цифру, отсчитай 8 карандашей, покажи цифру. | ||
2. Ознакомл. с окр. миром: Как хорошо у нас в саду | Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, его сотрудниках | Познавательно-исследовательская, коммуникативная | Беседа о детском садике. Рассматривание фотографий. Разгадывание загадок о профессиях. Д/и «Угадай профессию». Д/и «Что лишнее?» | Рисование "Мой любимый детский сад" | |||
22.10 Вторник | 1.Развитие речи. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте | Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. | Коммуникативная | Д.игры "Объясни значение слова", "Хлопни в ладоши, если услышал звук..." Чтение стихотворения А. Плещеева «Внучка»
| Придумать предложение об осени. Сосчитать слова в предложении. | ||
2. Приобщение к худ. Литер. Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос». | Познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос» | Восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная | Беседа "Как выращивают хлеб?" Чтение стих-ний о чистоте, разучивание пословиц о чистоте, микробах | Попросить ребенка пересказать содержание сказки, нарисовать рисунок | |||
3.Рисование «Завиток» | Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками | Изобразительная | Беседа о декоративно - прикладном искусстве | Рисование завитка | |||
23.10 Среда | 1.Развитие речи. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте | Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. | Коммуникативная | Д.игры "Объясни значение слова", "Хлопни в ладоши, если услышал звук..." Чтение стихотворения А. Плещеева «Внучка»
| Придумать предложение об осени. Сосчитать слова в предложении. | ||
2. Лепка «Девочка играет в мяч» | Закреплять умение лепить фигуру человека в движении | Изобразительная | Беседа "Любимая игра на прогулке" | Рассматривание иллюстраций с изображением играющих детей | |||
24.10 Четверг | 1.ФЭМП. Состав числа 9 из единиц. Представление о цифре 9. Познакомить с составом числа 9 из единиц. | Уточнять представления о цифре 9. | Познавательно-исследовательская | Дидактическая игра «Считай дальше». Игровое упражнение «Зоопарк». Игровое упражнение «План зоопарка». Игровое упражнение «Экскурсия в зоопарк» | Повторить цифру 9, вылепить ее из пластилина, вспомнить, на какую цифру она похожа. Предлагать ребенку игры "Танграм", "Колумбово яйцо". | ||
2.Рисование «Поздняя осень» | Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит | Изобразительная | Рассматривание и беседа по картине А.Саврасова "Поздняя осень" Посещение картинной галереи Чтение стихотворений о поздней осени Прослушивание музык.произведения П.И.Чайковского "Осень" | Рассматривание картины А.Саврасова "Поздняя осень", иллюстраций с изображением примет поздней осени
| |||
25.10 | 2. Ознакомл. с миром прир. Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу | Расширять представления об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре и ноябре. | Познавательно-исследовательская, коммуникативная | Беседа о приметах осени Чтение и разучивание стих-ний об осени | Рисование по теме "Осенний вернисаж" |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Ф И ребенка _______________________________, группа _____________________, Даты пропуска: ______________________________________________
Дата | Тема НОД | Цель | Виды детской деятельности | Содержание работы | Результат | Взаимодействие с родителями (рекомендации) | Подпись восп. Подпись родит. |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА _______________________________________________________________,
ВОСПИТАННИКА МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДС №60»ЗОЛУШКА»
Общие сведения
Дата рождения: | Дата поступления в детский сад: |
Характер адаптации: (легкая, средняя или тяжелая степень адаптации) | Состав семьи: (полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер) |
Занятость воспитанника дополнительным образованием
№ п/п | 2-3 лет уч.г._____________ | 3-4лет уч.г._____________ | 4-5лет уч.г._____________ | 5-6лет уч.г._____________ | 6-7лет уч.г._____________ |
Гру ппа | |||||
Название дополнительной образовательной программы, осваиваемой ребенком (в рамках вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования, платные услуги) | |||||
В дошкольном образовательном учреждении | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
Вне дошкольного образовательного учреждения | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
Мониторинг здоровья ребенка
Группа: | |||||
Уч. года Возраст | Начало уч. года /конец уч. года | Группа здоровья | Нарушение осанки | Плоскостопие | Примечание (особенности здоровья ребенка, ЧБД) |
Группа _________ 20_ - 20_ 2-3года | сентябрь | ||||
май | |||||
Группа _________ 20_ - 20_ 3-4года | сентябрь | ||||
май | |||||
Группа _________ 20_ - 20_ 4-5лет | сентябрь | ||||
май | |||||
Группа _________ 20_ - 20_ 5-6лет | сентябрь | ||||
май | |||||
Группа _________ 20_ - 20_ 6-7лет | сентябрь | ||||
май | |||||
Потенциал ребенка - способности и интересы. Наблюдения воспитателей, профильных специалистов
Виды детской деятельности | Результаты наблюдения | |||||||||
20 – 20 | 20 – 20 | 20 – 20 | 20 – 20 | 20 – 20 | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Коммуникативная | ||||||||||
Познавательно-исследовательская | ||||||||||
Восприятие худ.литературы | ||||||||||
Самообслуживание и труд | ||||||||||
Конструирование | ||||||||||
Изобразительная | ||||||||||
Музыкальная | ||||||||||
Двигательная | ||||||||||
Игровая | ||||||||||
Характеристика ребенка (целевые ориентиры)
2-3года 20 - 20 уч. год | 3-4года 20 - 20 уч. год | 4-5лет 20 - 20 уч. год | 5-6лет 20 - 20 уч. год | 6-7лет 20 - 20 уч. год |
Группа | ||||
Личностные качества | Личностные качества | Личностные качества | Личностные качества | Личностные качества |
Общение со сверстниками | Общение со сверстниками | Общение со сверстниками | Общение со сверстниками | Общение со сверстниками |
Общение с взрослыми | Общение с взрослыми | Общение с взрослыми | Общение с взрослыми | Общение с взрослыми |
Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения |
Проблемы в развитии ребенка (по видам детской деятельности)
Годы наблюдения | 2-3года 20 - 20 уч.год | 3-4года 20 - 20 уч.год | 4-5лет 20 - 20 уч.год | 5-6лет 20 - 20 уч.год | 6-7лет 20 - 20 уч.год |
Группа | |||||
Воспитатели | |||||
Инструктор по ФК (с дошкольного возраста 3л.) | |||||
Инструктор по ФК (плаванию) (с дошкольного возраста 3л.) | |||||
Музыкальный руководитель | |||||
Педагог-психолог (по обращению, при выявлении) | |||||
Учитель-логопед (с дошкольного возраста 4л., по обращению, пр выявлении) | |||||
Учитель-(с дошкольного возраста 4л., по обращению, при выявлении) |
Рекомендации профильных специалистов по решению проблем:
Виды деятельности | 2-3года 20 - 20 уч. год | 3-4года 20 - 20 уч. год | 4-5лет 20 - 20 уч. год | 5-6лет 20 - 20 уч. год | 6-7лет 20 - 20 уч. год |
Группа | |||||
Коммуникативная | |||||
Познавательно-исследовательская | |||||
Восприятие худ.литературы | |||||
Самообслуживание и труд | |||||
Конструирование | |||||
Изобразительная | |||||
Музыкальная | |||||
Двигательная | |||||
Игровая |
Основные направления развития ребенка
Показатели развития | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
% освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | |
Социальное – коммуникативное развитие | ||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||
Художественно – эстетическое развитие | ||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||
Общий показатель | ||||||||||
Ознакомление родителей (законных представителей) | ||||||||||
Группа: ___________________Учебный год______________________________Воспитатели:________________________________________________
Группа: ___________________Учебный год______________________________Воспитатели:________________________________________________
Группа: ___________________Учебный год______________________________Воспитатели:________________________________________________
Группа: ___________________Учебный год______________________________Воспитатели:________________________________________________
Группа: ___________________Учебный год______________________________Воспитатели:________________________________________________
Примерный глоссарий | Образец заполнения карты развития ребёнка |
Личностные качества | Карта развития Ф. И. ребенка Личностные качества Добрый, ласковый, чуткий, трудолюбивый Общение со сверстниками Детьми принят, доброжелательный, имеет популярность у сверстников Общение с взрослыми Основано на доверии, уважении к взрослым, желании сотрудничать. Особенности развития, достижения Высокий уровень познавательного интереса,в образовательной деятельности проявляет интерес и активность; Имеет высокие игровые навыки; стал более самостоятельным Рекомендации родителям Упражняйте в работе с ножницами; используйте трафареты, раскраски; Учите пользоваться ножом и вилкой. Следите за осанкой, сутулится. |
активный - пассивный | |
артистичный | |
волевой - безвольный | |
беззащитный - агрессивный | |
бескорыстный - эгоистичный | |
бесхитростный | |
жизнерадостный | |
опрятный - неряшливый | |
правдивый | |
рассудительный | |
спокойный - неуравновешенный | |
терпеливый | |
уравновешенный | |
Общение со взрослым, сверстниками | |
Безотказный | |
Бесконфликтный – конфликтный | |
Благодарный | |
Благородный | |
Вежливый - бестактный | |
Верный | |
Великодушный | |
Властный | |
Внимательный | |
Заботливый – бессердечный | |
Дружелюбный – безразличный | |
Добрый – злой, жестокий | |
Ласковый – дерзкий, грубый | |
Отзывчивый | |
к делу | |
Аккуратный - неряшливый | |
Активный – пассивный | |
Беспокойный – равнодушный | |
Волевой – безынициативный | |
Дисциплинированный | |
Исполнительный – безответственный | |
Обстоятельный - торопливый | |
Целеустремленный – беспечный | |
к окружающему миру | |
Бережливый | |
Смелый – трусливый | |
Впечатлительный | |
Выдержанный – вспыльчивый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития ребенка с расстройством экспрессивной речи.
Индивидуальный маршрут развития выстраивается с учетом индивидуальных особенностей ребенка на основании комплексной диагностики (структура нарушений речи и анализ причин отклонений)....

Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»
Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"
Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...



