паспорт группы
методическая разработка (младшая группа)

Труфанова Людмила Николаевна

паспорт группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazets_pasport_gruppy.docx52.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 71 «Почемучка»

Старооскольского городского округа

Паспорт группы

№111 «Лунтики»

                              Воспитатели: Ротова Е.Ю.,

Колосова Л.В.

г. Старый Оскол

2019

Содержание

  1. Воспитатели группы:

Ротова Е.Ю., среднее, стаж 5лет, 1квалификационная категория.

Колосова Л.В., высшее, стаж 20 лет, высшая квалификационная категория

Характеристика группы (наличие помещений). Обеспеченность мебелью:

  • раздевалка; шкафы детские, стенды: «Наши достижения», «Уголок психолога», «Воспитываем вместе», «Режим дня», «Ах, как вкусно», детские шкафчики 32 штуки, полка для обуви 2шт., подставка для поделок из пластилина, шкаф для персонала
  • групповая комната: детские столы 8 штук, 28 стульев детских, многофункциональная мебель 1 штука, детский набор мебели (кухня, диван, шкаф, стол, табурет, парикмахерская) 1шт, стелаж для демонстрационного материала 1шт, доска магнитная 1шт, мольберт 1шт.
  • спальня; кровати детские 28 штук, шкаф с материалами педагогического процесса, жалюзи.
  • туалетная комната: 4 детских унитаза, три детских раковины, поддон для мытья, раковина большая для персонала, полки для полотенец, жалюзи
  1. Программно-методическое обеспечение в соответствии с возрастом детей (автор, название, год издания, издательство, кол-во стр.)
  • Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой , М.А.Васильевой. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. М: Мозаика-синтез, 2014-368с
  • Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4–7 лет. - М: Мозаика-синтез, 2016.-80с
  • Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3–7 лет. - М: Мозаика-синтез, 2016-128с
  • Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3–7 лет) - М: Мозаика-синтез, - М: Мозаика-синтез, 2015.-64с
  • Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4–7 лет). - М.: Мозаика-синтез, 2014.-80с
  • Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3–7 лет). - М.: Мозаика-синтез, 2015.-112с
  • Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Подготовительная к школе группа (6–7 лет). - М.: Мозаика-синтез, 2016-80с
  • Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. Развитие познавательных способностей дошкольников (4–7 лет). - М.: Мозаика-синтез, 2015.-80с
  • Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (4–7 лет). - М.: Мозаика-синтез, 2015-80с
  • Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6–7 лет). - М.: Мозаика-синтез, 2016-176с
  • Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог»: Система работы в подготовительной группе детского сада. - М.: Мозаика-синтез, 2016.
  • Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа (6–7 лет). - М.: Мозаика-синтез, 2015. - М.: Мозаика-синтез, 2017-112 с
  • Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной группе.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2015-128с
  • Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет. – МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2015- 48с
  • Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет.- МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016=144 с
  • Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016-64 с
  • Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015-128 с
  • Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016-112 с
  • Р.С.Буре. Социально-нравственное воспитание дошкольников 3-7 лет. 1 3 М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-80 с
  • Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015
  • О.А. Шиян Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. 3-7 лет. М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.-112с.
  • О.С.Ушакова Развитие речи детей 5-7 лет. М. ТЦ Сфера, 2019 -272 с.
  1. Схема группового помещения с размещением центров.

IV. Особенности организации предметно-пространственной среды группы («центры», «уголки», «площадки»): Центр физкультуры и спорта, Центр природы, Центр искусств, Литературный центр, Центр конструирования, Центры сюжетно-ролевых игр, Центр музыкальной деятельности, Центр театрализации (ряженья), Интеллектуально-познавательный центр, Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, Центр по формированию предпосылок к учебной деятельности, Центр патриотизма

Образовательная область:

Игровое и дидактическое обеспечение

Физическое развитие:

Речевое развитие

Спортивный центр:

  • Мячи средние – 10 шт.
  • Гимнастические палки – 10 шт.
  • Обручи –5 шт.
  • Канат  – 1шт.
  • Кольцеброс – 2 шт.
  • Кегли – 2набор.
  • Детская баскетбольная корзина –1 шт.
  • Скакалка -5 шт.
  • «Летающая тарелка» - 2 шт.
  • Мешочек для метания - 15 шт.
  • Гантели детские – 10 шт.
  • Массажные мячи – 15 шт.
  • Ребристая доска – 1шт.
  • массажные коврики – 3 шт.
  • Флажки – 20 шт.
  • Ленточки цветные – 30 шт.
  • Мяч футбольный -1 шт.
  • Бубен 5
  • Косички 10шт
  • Символика Олимпийского движения.
  • Схемы упражнений.
  • Картотека подвижных игр: для подготовительной группы
  • Дидактические игры о спорте: разрезные картинки, лото
  • Демонстрационный материал:

«Зимние виды спорта»;

« Летние виды спорта».

Центр речевого развития:

Демонстрационный материал :

Дидактические игры (в соответствие с возрастом):

Книжный центр:

  •  Русский фольклор: Песенки: «Котик-коток», Тили-бом, тили-бом», «Колыбельная», «Прилетели гули», «Зима пришла»
  • Потешки: «Сорока-белобока», «Котенька- мурлыка», «Покупал баран баранки», «Кошкин дом», «Ладушки – ладушки», 5 книг Скороговорки: «Повтаряй-ка», «Едет Ваня на быке»,Прилетели гули» (песенки, прибаутки, щекатухи) ,Скороговорки по методике Зайцевой, «Маленькие загадки»
  • Прибаутки: «Федул, что губы надул», Глупый Иван».
  • Русские народные сказки и былины: «Богатырские русские сказки» (былины), Алеша Попович и ТугаринЗмеевич»,»Илья Муромец и Соловей –разбойник», «Лисичка сестричка и серый волк», «Заюшкина избушка», «Крошечка –Хаврошечка», «По щучему велению», «Зимовье», «Сивка-бурка», Книга «Русские сказки», книга «Русские волшебные сказки», Книга «любимые сказки», «Волк и лиса», «Снегурочка», «Жихорка», «Сказка про храброго зайца», « Волк и семеро козлят».
  • Произведение поэтов и писателей России: Поэзия:Е.Кузмин «Чей это домик?»,Э.Успенский «Ехали медведи», «Страшная история», «А может быть ворона.», С Маршак «Кто стучится в дверь ко мне?» Стихи русских поэтов «Зима, весна, лето, осень,»,»Зимняя дорога»,В Степанов «Снежные загадки», Энциклопедия детской литературы «Лучшие детские стихи» С Михалков «Котята». С.Есенин «Белая береза», «Черемуха», «В Степанов «Календарь природы»(стихи, загадки по временам года). «Делу время, потехе час» (стихи, рассказы, песни, приметы) С.Маршак«Рассказ о неизвестном герое», «Дом, который построил Джек».ВМаяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»,
  • Проза:Э.Успенский «Вниз по волшебной реке»,Г.Шалаева «Времена года», «В Бианки «Снежная книга»,Б.Житков «Что явидел?»,«Н.Носов «Заплатка», «Рассказы о Незнайке», «Живая шляпа», «Мишкина кашк», «Фантазеры»,А.Воронкович «Бабушкины дела», К.Ушинский «Четыре желания», Г Скребицкий «Здравствуй солнце красное», М.Горький «Воробьишко»,В Чаплина «Птицы под окном», В.Морозов «Рассказы о русском лесе»,»М Пришвин «Этажи леса», «В Степанов «Моя родина –Россия», «Родная природа», «Животные земли», Е Егоров, О Тихомиров «Стены древнего Кремля», С Михалков «День Родины», «Как друзьяпознаются» М Голованова «Герб ,флаг, гимн России» Е.Пермяк «Надежный человек», Куприн «Белый пудель»Л Толстой «Косточка»
  • Литературные сказки: С.Прокофьева «Белоснежка на волшебном острове»,А. Пушкин. П.ершов «Скоро сказка сказывается»,В Бианки. Н Сладков «Сказки лесной опушки»,В Одоевский «Мороз Иванович», В Бианки «Назойливая муха», Ершов «Конек горбунок», Книга по сказкам Сутеева , Сказки А.Пушкин «Сказка о рыбке и рыбаке»,»Сказка о золотом петушке», «Сказка о попе и о его работнике Балде»,т «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» Л. Толстой «Три медведя», В. Даль «Старик –годовик», К Ушинский «Слепая лошадь»,Т.Александрова «Домовенок Кузя»  
  • Фольклор народов мира: Песенки:«Ой, зачем ты, жаворонок...», укр., обр. Г. Литвака; «Улитка», молд., обр. И. Токмаковой; «Что я видел», «Трое гуляк», пер. с франц. Н. Гернет и С. Гиппиус; «Перчатки», «Кораблик», пер. с англ. С. Маршака; «Мы пошли по ельнику», пер. со швед. И. Токмаковой. Сказки:«Айога», нанайск., обр. Д. Нагишкина; «Каждый свое получил», эстон., обр. М. Булатова; «Голубая птица», туркмен., обр. А. Александровой и М. Туберовского; «Джек, покоритель великанов», валлийск., пер. К.Чуковского; «Беляночка и Розочка», нем., пер. Л. Кон; из сказок Ш. Перро: «Мальчик-с-пальчик», Ш. Перро, пер. Б. Дехтерева, «Кот в сапогах», пер. Т. Габбе; «Самый красивый наряд на свете», япон., пер. В. Марковой.
  • Произведения поэтов и писателей разных стран: Поэзия:Б. Брехт. «Зимний разговор через форточку», пер. с нем. К. Орешина; М. Валек. «Мудрецы», пер. со словац. Р. Сефа; Л. Станчев. «Осенняя гамма», пер. с болг. И. Токмаковой; Э. Лир. Лимерики («Жил-был старичок из Гонконга...»; «Жил-был старичок из Винчестера...»; «Жила на горе старушонка...»; «Один старикашка с косою...»), пер. с англ. Г. Кружкова.
  • Литературные сказки:Гримм «Бабушка Вьюга»,«Салаточка», «Принц лягушки», «Белоснежка и семь гномов», «Храбрый портняжка», «Тетелитури», Д.Харрис «Сказки дядюшки Римуса», Х Андерсен «Гадкий утенок». Дисней «Золушка», Энциклопедия золотых сказок: «Кот в сапогах», Дополнительная литература: Сказки: «Белая уточка», рус, из сборника сказок А. Афанасьева; «Мальчик с пальчик», из сказок Ш. Перро, пер. с фран. Б. Дехтерева.
  • Поэзия: «Вот пришло и лето красное...», рус.нар. песенка; А. Блок. «На лугу»; Н. Некрасов. «Перед дождем» (в сокр.); А. Пушкин. «За весной, красой природы...» (из поэмы «Цыганы»); А. Фет. «Что за вечер...» (в сокр.); С. Черный. «Перед сном», «Волшебник»; А. Ремизов. «Калечи-на-малечина»; Э, Мошковская. «Хитрые старушки», «Какие бывают подарки»; В. Берестов. «Дракон»; Э. Успенский. «Память»; Л. Фадеева. «Зеркало в витрине»; И. Токмакова. «Мне грустно»; Д. Хармс. «Веселый старичок», «Иван Торопышкин»; М. Валек. «Мудрецы», пер. со словац. Р. Сефа.
  • Проза:Д. Мамин-Сибиряк. «Медведко»; А. Раскин. «Как папа бросил мяч под автомобиль», «Как папа укрощал собачку»;  М. Пришвин. «Курица на столбах»; 4 книги Литературные сказки:А. Усачев. «Про умную собачку Соню» (главы); Б. Поттер. «Сказка про ДжемаймуНырнивлужу», пер. с англ. И. Токмаковой; М. Эме. «Краски», пер. с фран. И. Кузнецовой.

Центр познавательного развития:

  1. ФЭМП

Демонстрационный материал (математика):

  • Плакаты: счет до 10, счет до 20, цвет, форма

Дидактические игры:

  • «Успей вовремя»
  • «Живая неделя»
  • «Тик-так»
  • «12 месяцев»
  • Игра «День и ночь»
  • «Когда это бывает»
  • «Игра с полосками»
  • «Какой сегодня день»
  • «Рисуем дорожку к участку»
  • «Времена года»
  • «На что это похоже»
  • «Расскажи про свой узор»
  1. Ознакомление с предметным и окружающим миром:

Демонстрационный материал:

  • Мир в картинках: авиация, автомобильный транспорт, бытовая техника, водный транспорт, инструменты, космос, посуда, школьные принадлежности,
  • Рассказы по картинкам: в деревне, кем быть, мой дом, профессии.
  • Плакаты: домашние животные, овощи, фрукты, животные Африки, животные средней полосы, птицы.
  • Картинки для рассматривания: коза с козлятами, кошка с котятами, свинья с поросятами, собака со щенками.
  • Мир в картинках: цветы, ягоды, фрукты, насекомые, деревья и листья, домашние животные, морские обитатели
  • Рассказы по картинкам: весна, времена года, зима, лето, осень, весна, родная природа.

Дидактические игры:

  • «Мой дом»
  • «Почтальон принес посылку»
  • «Составь картинку»
  • «Кому что нужно?»
  • «Чудо телевизор»
  • «Моя комната» 
  • «Разложи по порядку».
  • «Какие птицы сидят на дереве?»
  • «Цветочный магазин»
  • «Отгадай, о ком расскажу»
  • «Что растет на суше, что в воде?»

Центр патриотического воспитания:

  • Мир в картинках: государственные символы России, Белгородской области, Старого Оскола, День победы.
  • Достопримечательности Старого Оскола.
  • Достопримечательности Белгородской области.
  • Дидактические игры по патриотическому воспитанию
  • Энциклопедия моя Россия
  • Куклы в народных костюмах
  • Макет русской избы.
  • Карта мира
  • Карта белгородской области
  • Путеводитель по Старому Осколу.

Центр по правилам дорожного движения:

Оборудование:

  • Макет перекрестка
  • Макет мой микрорайон
  • Набор моделек автомобилей
  • Набор дорожных знаков
  • Напольный светофор

Дидактические игры:

  • «Угадай транспорт»
  • «Светофор»
  • «Машины»
  • "Отремонтируй светофор"
  • “ Это я, это я, это все мои друзья!”
  • «Наша улица»
  • «Поставь дорожный знак»
  • «Улица города»

Центр  экспериментирования (у младших групп уголок для игр с песком и водой):

  • набор для экспериментирования с водой и песком (мерные стаканчики, тарелочки, ложки, трубочки для продувания - просасывания, ситечки, емкости для измерения, пересыпания, исследования, хранения, леечки, совочек и другое)
  • природный материал (песок, земля, камни, глина, ракушки, макароны, мелки и др.)
  • -семена различных растений (гречка, фасоль, горох)
  • бросовый материал (бумага, фольга, ткани, нитки, поролоновые губки). -приборы помощники (маленькие зеркала, лупа, песочные часы, весы, магниты, подносы, стол с клеенкой, клеенчатые фартуки, нарукавники.)
  • медицинский материал (вата, пипетки, ватные палочки, шприцы)
  • материалы для изучения свойств воздуха (воздушные шарики, мыльные пузыри)
  • коллекции: семян, бумаги, ракушек, камней.
  • модели: календарь природы, дневники наблюдений. -макеты природно-климатических зон.

Центр  природы:

  • Цветы: фиалки 2 вида, Бальзамин, Шлюмбергера, Эухарис, Замиокулькас.
  • Паспорт комнатных растений.
  • Календарь природы
  • зимний огород: посадки рассады различных овощных культур
  • репродукции пейзажей, натюрмортов, картин, отражающих труд людей в природе;
  • коллекционный растительный материал (мхи, лишайники, грибы;
  •  кора деревьев, плоды и семена, шишки разных растений, в том числе и обитателей других широт);
  • коллекционный материал, который приносят дети и родители
  • репродукции картин художников, сюжетные картинки, слайды и т. д., альбомы «Дикие животные», «Домашние животные», «Птицы», «Насекомые», «Деревья», «Цветы на клумбе», «Растения леса, поля, луга», иллюстративный материал и фотографии «Мой город (село, деревня)»,
  • альбомы по временам года с подборкой стихов, пословиц, поговорок, примет, загадок
  •  дидактические игры по ознакомлению с природой и экологическому воспитанию,
  • рисунки и поделки детей
  • ящики для посадки семян и рассады, баночки с кормами, щётки-смётки, разделочные доски, поилки, лейки, щётки для очищения пыли на ворсистых листьях, пульверизатор, тазики, миски, поддоны, совочки, горшочки, крупный речной песок, корма для птиц, животных.

Центр художественно-эстетического развития (центр изобразительного искусства)

Демонстрационный материал:

  • гжель
  • городетская роспись по дереву
  • дымковская игрушка
  • похлов-майдан
  • филимоновская игрушка
  • хохлома
  • филимоновские игрушки
  • народные промыслы

Оборудование:

  • Восковые и акварельные мелки, цветной мел
  • Фломастеры
  • Гуашевые и акварельные краски, пальчиковые краски
  • Кисти
  • Баночки для воды
  • Цветные карандаши
  • Пластилин, доска для лепки
  • Глина, тесто
  • Салфетки
  • Палочки, стеки, клише, поролон, печатки, трафареты, обводки
  • Цветная и белая бумага, картон, самоклеющаяся пленка, наклейки, ткани, нитки
  • Ножницы с тупым концом
  • Рулон обоев для коллективного рисования
  • Маленькие доски для рисования мелом
  • Мольберт
  • Уборочный инвентарь

Портреты художников:

  • Владимир Григорьевич Сутеев
  • Борис Александрович Дехтерёв
  • Василий Алексеевич Ватагин
  • Иван Константинович Айвазовский.
  • Валентин Александрович Серов
  • Илья Ефимович Репин.
  • И. И Шишкин
  • Виктор Михайлович Васнецов.

Дидактические игры:

  • «Подбери узор»
  • «Цветные корзинки»
  • «Кони расписные»
  • «Волшебный пейзаж»
  •  «Разложи и сосчитай матрешек»
  • «Матрёшкин сарафан»

Музыкальный центр:

Демонстрационный материал:

  • Портреты композиторов;  иллюстрации по теме «Времена года»;
    альбомы: «Мы рисуем песенку» или «Мы рисуем и поем» с рисунками детей, в которых они отражают свои эмоции и чувства о прослушанных музыкальных произведениях и полюбившихся песнях;
  • графическое пособие «Эмоции» (карточки, на которых изображены лица с разными эмоциональными настроениями) для определения характера мелодии при слушании произведений;
  • альбомы для рассматривания: «Симфонический оркестр», "Народные инструменты», «Танцы народов мира» и т. п. ;
    музыкальные лесенки (трех-, пяти- и семиступенчатые — озвученные) ;

Музыкальные инструменты:

  • маракасы,
  • бубны,
  • арфа,
  • детское пианино,
  • металлофон,
  • колокольчики,
  • треугольники,
  • флейты,
  • барабаны

Дидактические игры:

  • «Три поросенка»,
  • «Три цветка»,
  • «Музыкальный зонтик»,
  • «Ритмическое лото»,
  • «Найди землянички»,
  • «Ритмические кубики»,
  • «Назови композитора»,
  • «Веселая пластинка»,
  • «Музыкальные птенчики»

Центр конструирования:

Оборудование:

  • Пластмассовый конструктор
  • Деревянный конструктор
  • Пластмассовый круглый конструктор
  • Металлический конструктор
  • Гаечные конструкторы
  • Геометрическая мозаика
  • Конструктор «Липучки»
  • Материал для обыгрывания
  • Плоскостные конструкторы
  • Материал для художественного конструирования
  • Настольные конструкторы
  • Коврики-трансформеры с цифрами
  • Схемы построек:
  • Фасад двухэтажного дома
  • Фургон
  • Горка
  • Грузовая машина
  • Лесенки
  • Мост для машин
  • Мост для пешеходов
  • Одноэтажный домик
  • План улицы города
  • Трамвай

Центр театрализованных игр

Дидактические игры:

  • «Немой диалог»  на развитие артикуляции
  •  Игра на имитацию движений
  • «Веселый Старичок-Лесовичок»
  • «Загадки без слов»
  • «Зеркало»
  • «Телефон»

Оборудование + костюмы:

  • Костюмы по мотивам русских народных сказок.
  • Костюмы по мотивам литературных произведений.
  • Костюмы домашних и диких животных, насекомых, птиц.
  • Русские народные костюмы и элементы национальных костюмов.
  • Атрибуты и элементы костюмов овощей и фруктов.
  • Шляпы, колпаки, короны, чепчики, платки, кокошники.
  • Корзинки, сумки.
  • Перчатки, варежки.
  • Украшения
  • Грим.
  • Парики.
  • Очки.
  • Носы.
  • Уши
  • Бросовый материал.
  • Виды бумаги, ткани, ниток.
  • Ленты, тесьма.
  • Виды красок.
  • Природный материал.
  • Диски.
  • Театр настольный по сказкам (конусный, магнитный, деревянный):

  • Маша и медведь – 2 вида,Мужик и медведь,Лиса и журавль,Журавль и цапля,Снегурочка,Липунюшка,Как коза избушку построила,У страха глаза велики,Курочка Ряба,Лиса и волк,Волк и семеро козлят,Репка – 2 вида,Заюшкина избушка,Муха-цокотуха,Колобок,Петушок – бобовое зернышко,Кот в сапогах – 2 вида,Бычок – смоляной бочок,Красная шапочка,Теремок,Морозко,Три медведя,Гуси-лебеди,Белоснежка и семь гномов,Слоненок Р. Киплинг,
  • Теневой театр по сказкам:

  • Заюшкина избушка,Курочка Ряба,Три поросенка,Динозавры

Центр сюжетно-ролевых игр:

Оборудование:

  • Кукольная мебель: стол, стулья, диванчик, шкаф.
  • Набор для кухни: плита, мойка, стиральная машина.
  • Игрушечная посуда: набор чайной посуды(средний и мелкий), набор кухонной посуды(средний),набор столовой посуды(средний).
  • Куклы в одежде мальчиков и девочек (средние).
  • Коляски для кукол (4 шт.)
  • Комплекты одежды и постельных принадлежностей для кукол.
  • Атрибуты для ряженья (шляпы, очки, бусы, шарфы, сарафаны, юбки и т.п.)
  • Предметы-заместители.
  • Набор мебели «Школа».
  • Атрибуты для игр «Дочки-матери», «Детский сад», «Магазин», «Больница», «Аптека», «Парикмахерская», «По-вара», «Летчики», «Строители», «Зоопарк» и др. Игры с общественным сюжетом: «Библиотека», «Школа», «Автосервис», «Морской порт», «Железнодорожная станция», «Пожарная станция», «Спасатели», «Банк» и др.

 Игрушки:

  • «Парикмахерская» 1шт
  • «Поликлиника» 1шт
  • «Магазин» 1шт
  • «Мастерская» 1шт
  • «Кухня» 1шт
  • Дом для кукол с мебелью, посудой, семьей кукол 1шт
  • Телефон 2шт
  • Комплект столовой посуды для игры с куклой 1шт
  • Комплект кухонной посуды для игры с куклой 1шт
  • Служебные автомобилиразличного назначения 3шт
  • Лейка пластмассовая детская 5шт
  • Кукла в одежде 10шт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....

Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)

В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....

Паспорт группы "Матрешки" младшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...

Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста

Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)

В помощь работе воспитателя детского сада...