РППС вторая младшая группа
презентация к уроку (младшая группа)

Шестопалова Анна Леонидовна

Тема : "Все работы хороши - выбирай на вкус!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fotoshablon_vospitatelyast._vospitatelya_doo.pptx2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2 младшая группа, тема «Все работы хороши – выбирай на вкус! (3-4) (Шестопалова Анна Леонидовна, воспитатель, МБДОУ "ЦРР - детский сад №181" , город Воронеж, Коминтерновский район) 2019-2020 учебный год

Слайд 2

Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, с редний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

Слайд 3

Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Предметно - развивающая среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка. Групповая комната условно поделена на рабочий, активный и спокойный сектор. Но пространство может быть трансформируемым в зависимости от воспитательно-образовательных задач и темы недели. Материал в каждом секторе меняется, дополняется и возможно их временное объединение. Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей. Очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально это использовать. Созданная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе обеспечивает детям чувство психологической защищенности, помогает формированию личности, развитию способностей и овладению разными способами деятельности.

Слайд 4

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 5

Рабочий сектор

Слайд 6

1.6. Рабочий сектор ( методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 7

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Основные цели и задачи центра сюжетно-ролевых игр: создание условий для развития игровой деятельности детей; формирование игровых умений, развитие культурных форм игры; всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное); развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации. Группа хорошо освещена, мебель для организованной совместной деятельности подобрана по росту детей , мебель промаркирована и расположена таким образом, что бы свет падал с левой стороны. Вся мебель в группе изготовлена из безопасных материалов, дизайн мебели предусматривает отсутствие острых углов. Во всех помещениях нашей группы мебель прикреплена к стенам или полу. Так же интерьер соответствует пожарной безопасности, во всех помещениях нашей группы есть противопожарные датчики.

Слайд 8

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

Слайд 9

центр «Физкультура и спорт» Сюжетно-ролевая игра «Магазин» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 10

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 11

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Одним из главных требований к развивающей среде детского сада является доступность. Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей. В группе есть свой порядок и внутренние правила использования того или иного материала или пособия. Конечно, очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально это использовать.

Слайд 13

Игровое оборудование периодически сменяется согласно сезону, теме и потребностям детей. Предметно-пространственная среда рационально логична и удобна для детей. Все игры и пособия доступны всем детям, обеспечена доступная среда во всех помещения, где осуществляется образовательная деятельность. Размещение игрушек, пособий производится таким образом, чтобы дети не только могли самостоятельно брать и укладывать на место игровой материал, но при необходимости и передвинуть часть оборудования, освободить площадь групповой комнаты для коллективных игр со строительным материалом или другими игрушками, пособиями. Все игровое оборудование находится на уровне роста детей. Развивающая предметно-пространственная среда группы создана с учетом ФГОС ДО и дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Слайд 14

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР В шумном пространстве игровой комнаты просто необходим островок тишины и спокойствия - уголок уединения, который располагает к созерцательному наблюдению, мечтам и тихим беседам. В нашей группе это пока только переносной модуль, который расположен в спальной комнате.

Слайд 15

4 . Организация среды для диалога с родителями Приёмная используется, как информационный, консультативный центр для родителей, где они могут ознакомиться с организацией педагогического процесса в ДОУ, результатами продуктивной деятельности детей, меню и т.д.

Слайд 16

Центр природы и экспериментирования

Слайд 17

Игрушки соответствуют не только педагогическим, но и эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям безопасности, соответствуют возрастным особенностям детей. Сломанные или утратившие свой эстетический вид игрушки заменяются новыми или предметами заместителями.

Слайд 18

Книжный уголок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация РППС второй младшей группы

Вторая младшая группа, тема "Новогодний калейдоскоп" (3 - 4 года)...

Аналитическая справка РППС во второй младшей группе

Аналитическая справка РППС во второй младшей группе...

Аналитическая справка об участие воспитателей в создании РППС во второй младшей группе №3

Аналитическая справка об участие воспитателей в создании РППС во второй младшей группе №3...

Самоанализ РППС во второй младшей группе

Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды во 2й младшей группе...

РППС во второй младшей группе "Колокольчики"

РППС во второй младшей группе "Колокольчики"Во 2 младшей группе «Колокольчики» создана РППС по пяти образовательным областям.1. «Социально-коммуникативное развитие»: ...

РППС во второй младшей группе

Развивающая среда является одним из условий, обеспечивающих качество дошкольного образования. Научно обоснованная организация среды в целом определяет эффективность образовательного процесса в учрежде...