Презентация РППС второй младшей группы
презентация к уроку (младшая группа)

Гирчева Ольга Николаевна

Вторая младшая группа, тема "Новогодний калейдоскоп" (3 - 4 года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_rpps_gircheva_o.n.pptx2.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2 младшая группа, тема «Новогодний калейдоскоп» (3-4) (Гирчева Ольга Николаевна, воспитатель, МБДОУ "ЦРР -детский сад №181», город Воронеж, Коминтерновский район) 2020-2021 учебный год

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный - нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

Слайд 3

1. Рабочий сектор Предметно - развивающая среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка. Групповая комната условно поделена на рабочий, активный и спокойный сектор. Но пространство может быть трансформируемым в зависимости от воспитательно-образовательных задач и темы недели. Материал в каждом секторе меняется, дополняется и возможно их временное объединение. Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей. Очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально это использовать. Созданная развивающая предметно пространственная среда в нашей группе обеспечивает детям чувство психологической защищенности, помогает формированию личности, развитию способностей и овладению разными способами деятельности.

Слайд 4

Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 5

Уголок экспериментальной деятельности Математический уголок Уголок природы 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 6

1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 7

Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Основные цели и задачи центра сюжетно-ролевых игр: создание условий для развития игровой деятельности детей; формирование игровых умений, развитие культурных форм игры; всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное); развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации. Группа хорошо освещена, мебель для организованной совместной деятельности подобрана по росту детей, промаркирована. Во всех помещениях нашей группы мебель прикреплена к стенам или полу. Также интерьер соответствует пожарной безопасности, во всех помещениях нашей группы есть противопожарные датчики.

Слайд 8

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

Слайд 9

Активный сектор Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 10

Активный сектор 2.2.5. Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 11

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей. Очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально это использовать. Созданная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе обеспечивает детям чувство психологической защищенности, помогает формированию личности, развитию способностей и овладению разными способами деятельности.

Слайд 12

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор В шумном пространстве игровой комнаты есть островок тишины и спокойствия - уголок уединения, который располагает к созерцательному наблюдению, мечтам и тихим беседам. Ребенок чувствует себя здесь спокойно и уютно.

Слайд 13

4. Организация среды для диалога с родителями Приёмная используется, как информационный, консультативный центр для родителей, где они могут ознакомиться с организацией педагогического процесса в ДОУ, результатами продуктивной деятельности детей, меню и т.д.

Слайд 14

Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями

Слайд 15

В рамках тематической недели дети выполняли аппликацию «Снегурочка»

Слайд 16

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Слайд 17

Сюжетно-ролевая игра «Кухня» Сюжетно-ролевая игра «Театр»

Слайд 18

Одним из главных требований к развивающей среде детского сада является доступность. Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей. В группе есть свой порядок и внутренние правила использования того или иного материала или пособия. Конечно, очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально это использовать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для второй младшей группы" Правила дорожные,детям знать положено"

Предлагаю презентацию о правилах дорожного движения для детей младшей группы...

Презентация "Транспорт"вторая младшая группа

Знакомим детей с  видами транспорта...

,Презентация проекта второй младшей группы "Знакомство с профессией повар"

представлены план, реализция, привлечение родителей, фотоотчет....

НОД с презентацией во второй младшей группе №16 «За то, что светит солнце нам, спасибо доблестным солдатам!»

Гражданско-патриотическое воспитание детей-дошкольников на основе реальных событий, воспоминаний, художественной и познавательной литературы, наглядных пособий и презентаций о временах Великой Отечест...

Презентация для второй младшей группы по теме "Обувь"

Материал презентации предназначен для изучения лексической темы :"Обувь"...

РППС вторая младшая группа

Тема : "Все работы хороши - выбирай на вкус!"...