Акция "Пристегни самое дорогое! Пристегнись сам!"
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Ромашова Татьяна Вячеславовна

Для профилактики и снижения колличества ДТП из-за неиспользования детских удерживающих устройствах с участием детей - пассажиров а нашем детском саду совместно с инспектором по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД России по Болховскому району младшим лейтенантом полиции О.А. Меркуловым прошла акция " Пристегни самое дороге! Пристегнись сам!". В акции приняли участии дети всех возрастных групп ДОО. А предверии акции учитель-логопед Т.В Ромашова составила план мероприятий и провела предварительную работу с детьми всех возрастных групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aktsiya_pristegni_remni.docx39.22 КБ

Предварительный просмотр:

Акция  « Пристегни самое дорогое»

Цель:

привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля.

Задачи:

-  закрепить с детьми Правила дорожной безопасности;

- продолжать учить соблюдать правила безопасного поведения на улице и при переходе через проезжую часть;

- формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге;

- упражнять детей в умении ориентироваться относительно элементов дороги, транспортных средств;

- развивать внимательность, наблюдательность, память;

- развивать коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему;

- воспитывать культуру поведения на улице.

Ход акции

Понедельник ( вторая младшая группа)

1.Игра «Воробушки и автомобили».

Цели:

  • Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ознакомить со специальными знаками — указателями пешеходных переходов, ввести в активный словарь детей слово «переход».
  • Знакомить детей с правилами безопасного поведения на дорогах, развивать познавательные способности, речь, расширять ориентировку в пространстве, добиваться ответов детей на поставленные вопросы, вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения
  • Объяснить детям то, что на улицу нужно выходить только со взрослыми, воспитывать в детях такие качества, как доброжелательность, внимательность, отзывчивость, самостоятельность, любознательность

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Ой, кто-то стучится к нам, давайте посмотрим, кто это. (Воспитатель вносит игрушку буратино.) Ребята, к нам в гости пришел буратино . Когда он к нам шел в гости, то чуть-чуть не попал в беду на дороге. Он еще маленький и совсем не знает, как правильно переходить дорогу и где её переходить. Покажем и расскажем буратино, где нужно переходить дорогу? Дети (хором): Да!

Воспитатель: Дорога нужна для машин?

Дети: Да.

Воспитатель: Правильно, по дороге едут машины. А скажите, можно ли играть на дороге и переходить ее, где хочешь?

Дети: Нет!

В. Правильно. Давайте вспомним, как называют людей, идущих по улице?

Д. Пешеходами.

В. Молодцы! Скажите, а пешеходы должны соблюдать ПДД?

Д. Да.

В. Конечно! И мы с вами эти правила учим. А переходить проезжую часть мы должны в специально отведенных местах и там где установлен знак "Пешеходный переход". Он устанавливается в месте перехода проезжей части, рядом с разметкой пешеходного перехода, такая разметка называется "зебра".

Этот знак совсем не сложный,

Но зато такой надежный,

Помогает он в пути

Нам дорогу перейти.

Д. Этот знак называется "Пешеходный переход".

В. Давайте еще раз повторим, как ходят пешеходы?

(спокойным шагом, по … тротуару, по правой стороне, чтобы не мешать другим пешеходам, которые идут навстречу. Но нам нужно перейти на другую сторону. Как быть?)

Д. Перейти дорогу по пешеходному переходу.

В. Правильно. Дорогу надо переходить в специальном отведенном месте и только на зеленый сигнал светофора. А как по-другому называют знак «пешеходный переход»?

Д. Зебра.

В. А почему?

Д. Потому что у зебры тоже полоски черная и белая.

Воспитатель: Да, это правильно! А вот я знаю, что буратино к нам в гости очень торопился  и перебежал через дорогу в неположенном месте. Можно ли так делать?

Дети: Нет!

Воспитатель: Запомни, буратино и вы, ребята: ходить через дорогу не по пешеходному переходу опасно для жизни!

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Воробушки и автомобили». Игра повторяется по желанию детей 2-3 раза.

Воспитатель задает детям вопросы на закрепление полученных знаний: Итак, дети можно ли играть на дороге? (Нет). Правильно молодцы, на дороге мы не можем играть так как это опасно для нашей жизни. А теперь скажите мне, где нужно переходить дорогу? (По пешеходному переходу). Совершенно верно, дорогу мы переходим только в специально отведенных местах для пешеходов. Можно ли перебегать дорогу в неположенном месте? (Нет). Молодцы, это опасно для нашей жизни и является нарушением правил дорожного движения. Теперь мы с ребятами уверены, что вы Маша и Катя не будете нарушать правила дорожного движения и будете грамотными пешеходами, как мы с ребятами. Спасибо, до свидания.

2 Оформление плаката совместно с детьми «Пристегни самое дорогое»

Для изготовления плаката будем использовать:

-ватман,

- фото,

- машинки из цветной бумаги,

- стихи о детских автокреслах.

Мамы, папы, все родители,

Многие из вас водители.

Помните, что нет на свете

Ничего важней, чем дети!

Прежде чем за руль садиться

Нужно вам не полениться,

Обеспечить не спеша

Безопасность малыша!

Вы закон не нарушайте,

В кресло деточку сажайте.

Это ведь совсем несложно,

Пристегнул – и ехать можно.

Вы закон не нарушайте,

В кресло деточку сажайте.

Это ведь совсем несложно,

Пристегнул – и ехать можно.

Если вдруг манёвр лихой

Или столкновение,

Защитит от травм ребёнка

Детское сидение.

И малыш и дошколёнок

Должен знать уже с пелёнок,

Прежде чем пуститься в путь,

Пристегнуться не забудь.

Вторник ( разновозрастная группа)

1.Квест-игра по ПДД «Веселый светофор»

Цель:

- пропаганда основ безопасного поведения на дороге

- изучение дорожных правил через игру

- создание радостного, веселого настроения у детей

Задачи:

- учить детей различать дорожные знаки предназначенные для водителей и пешеходов

- закреплять представления о светофоре и его сигналах

- формировать у детей умение самостоятельно принимать решения

- развивать коммуникативные качества, владение эмоциями, быстроту реакций.

Ход игры:

Воспитатель

Зорко смотрит постовой

За широкой мостовой

Как посмотрит красным глазом

Остановятся все сразу. Ответ детей (Светофор)

Дети находятся в спортивном зале. К ним выходит Светофор, но на груди у него находятся бесцветные сигналы.

Светофор:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Со мной случилась беда, да что там говорить, я боюсь вся Страна Дорожных Знаков находится в опасности. Дело в том, что я поссорился с Дорожными Знаками! И как вы думает из-за чего? Просто я считаю, что именно я самый главный, а Знаки считают, что они важнее меня. И вот сегодня я проснулся, а сигнальные лампы у меня стали бесцветными. Что станет со всеми жителями моей страны? Ведь теперь я не могу регулировать движение ни автомобилей, ни пешеходов. Что же мне делать?

Воспитатель:

Не переживай, Светофор! Наши ребята тебе постараются помочь! Мы же знаем, что ты очень важен, потому что помогаешь нам переходить проезжую часть, а автомобилям правильно двигаться по ней. Но и Дорожные Знаки очень важны, без них была бы полная неразбериха на улицах города. Вот как бы мы узнали, где находится автобусная остановка, а где можно сесть в трамвай, как можно безопасно перейти на другую сторону улицы.

Светофор:

Ребята! Вы очень мне поможете, если вернете мои сигналы! А вы помните какого они цвета? (ответы детей).

Вы совершенно правы. Вот только бы удалось вернуть мне их, а я вам обещаю, что больше никогда не буду важничать, и ни с кем не буду спорить.

Воспитатель:

Ну что ж не будем терять время и приступим к поиску! Но как же мы будем искать сигналы, а главное где?

Светофор:

Ой, ребята, я же совсем забыл; утром мне пришло письмо, а в нем была вот эта карта. Может быть в ней содержится какая то подсказка.

(На карте видно, что необходимо, двигаясь по стрелке, перемещаться по нескольким станциям, где за выполненные задания ребята получат сигналы светофора)

Задание 1. Пешеходный переход

Чтобы двигаться вперед, срочно нужен переход. Дети подходят к пешеходному  перходу

А, теперь, проверим, знания о светофоре. Давайте поиграем. Дети делятся на 2 команды: мальчики – машины; девочки – пешеходы. Загорается зеленый у машин – едут, загорается красный – идут пешеходы.(Воспитатель поднимает поочередно, то красный флажок, то зеленый)

Дети получают красный сигнал светофора

Задание 2  .Загадки

  1. Я хочу спросить про знак,

нарисован знак

вот так в треугольнике ребята

     со всех ног бегут куда- то.

(осторожно дети)

2. Красный круг,

а в нем кирпич,

не пытайся с горяча, ехать мимо кирпича.

(въезд запрещен)

3. В синем круге пешеход,

не торопится идет

дорожка безопасна

здесь ему не страшно

(пешеходный переход)

4. В этом месте, как ни странно, ждут чего-то

 постоянно,кто то сидя, кто то стоя, что за

 место здесь такое?(автобусная остановка)

 Дети отгадывают загадки и получают желтый сигнал светофора

 

Задание 3 «Полицейский с жезлом».

1вар. Жезл этот не простой ты передай его рукой, пока музыка играет жезл по кругу гуляет, кто в тишине его возьмет, тот из руга и уйдет!

2 вар. дети  встают в круг и передают жезл, пока играет музыка, как только музыка замолкает тот, у кого в руках жезл называет вид транспорта.

Дети получают зеленый сигнал светофора

Светофор: Ребята! Вы такие молодцы. Теперь я снова могу управлять движением на перекрестках.

Воспитатель:

Вы действительно большие молодцы! Вам понравилось помогать Светофору(ответы детей)

А что больше всего вам понравилось? (ответы детейРебята! Давайте попрощаемся со Светофором, и пообещаем ему всегда соблюдать правила дорожного движения.

Дети прощаются. Светофор уходит.

  1. Аппликация «Светофор»
    Детям раздаются готовые формы светофора, кружки нужных цветов. Они сначала выбирают кружки, необходимого цвета, раскладывают их на форму.
    После объяснения и показа этого задания, дети аккуратно приклеивают свои «огни».

Среда (подготовительная группа)

Цель 

 - повторение правил дорожного движения среди детей и населения;

 

 - предупреждение дорожно-транспортного травматизма;

 

 - обеспечение безопасности детей.

 

Задачи:

 

1.      Закрепить у детей навыки безопасного, культурного поведения на дорогах.

 

2.    развивать коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему

 

3.    Вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс.

Предварительная работа

  1. разукрашивание детьми листовок «Пристегни самое дорогое!»
  2. проведение анкетирования с родителями – автомобелистами
  3. повторение правил дорожного движения с детьми в группе

Целевая прогулка по правилам дорожного движения «Мы — пешеходы!»

Цель. Закрепить с детьми правила пешеходаправила перехода через дорогу, расширить знания детей о видах наземного транспорта.

                                                            Ход прогулки

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас будет необычная прогулка. Мы с вами выйдем за территорию детского сада и пойдём к пешеходному переходу. Но сначала давайте с вами вспомним, где должны ходить пешеходы, какие правила соблюдать?

Дети. По тротуару.

Воспитатель. А расскажите, какие есть правила поведения на тротуаре?

Дети. Ходить по тротуару надо придерживаясь правой стороны, не стоит бегать по нему, ездить на роликах, самокатах, велосипедах. Нужно держать взрослого за руку, чтобы не попасть в беду.

Воспитатель. Молодцы, ребята, теперь мы можем идти.

Воспитатель и дети выходят за территорию детского сада и идут по тротуару к пешеходному переходу, по пути ещё раз повторяя правила поведения на улице.

Воспитатель. Вот мы с вами подошли к дороге. Везде, где есть люди, есть и дороги. Пешеходы у нас ходят по тротуару, а где же ездят машины?

Дети. По дороге.

Воспитатель. Всё правильно, машины ездят по дороге, которую ещё называют проезжей частью улицы. Давайте с вами посмотрим, какие машины ездят по дороге?

Дети. Легковые и грузовые.

Воспитатель. Правильно, ребята. А ещё, посмотрите, по дорогепроехала машина скорой помощи, затем полицейская машина, а следом – пожарная. Это машины, которые относятся к специальному виду транспорта, который предназначен для специальных целей.

Как вы думаете, куда может спешить скорая помощь?

Дети. В ней находятся медицинские работники, они едут туда, где людям нужно срочно оказать медицинскую помощь или отвезти человека в больницу.

Воспитатель. Молодцы! А что это за полицейская машина?

Дети. В ней находятся полицейские, которые следят за порядком в городе.

Воспитатель. Да, верно. А зачем нужна пожарная машина?

Дети. В пожарной машине ездят пожарники, они спешат туда, где возник пожар, чтобы его потушить и спасти людей.

Воспитатель. Вы всё правильно ответили. А что ещё за вид транспорта проехал мимо нас по дороге?

Дети. Это – автобус. Автобусная остановка. Обратите внимание на знак.

Воспитатель. Автобус предназначен для перевозки людей и относится к общественному транспорту. Ребята, запомните, транспорт, который двигается по дороге, называется наземный.

Воспитатель. Мы с вами видим, как быстро машины едут по дороге. А скажите, около дороги можно играть, бегать, прыгать?

Дети. Нет.

Воспитатель. Верно, у дороги играть нельзя, ведь вы можете кого-нибудь случайно толкнуть, и человек попадёт на дорогу или мяч у вас выкатится на проезжую часть. Это может закончиться несчастьем. А скажите, если нам нужно перейти на другую сторону улицы, как мы должны поступить?

Дети. Дорогу нужно переходить по пешеходному переходу, по «зебре».

Воспитатель. Правильно, видите, на дороге начерчены специальные яркие белые полоски. Это специальный орнамент, который и называется «зеброй». Он нужен для того, чтобы все видели, где переходить улицу, чтобы водители транспорта тоже его издали заметили и заранее снизили скорость. Рядом с «зеброй» должен быть установлен специальный знак. Посмотрите, вот он стоит. Кто вспомнит, как он называется?

Дети. Этот знак называется «Пешеходный переход».

Воспитатель. Переходить улицу в других местах ни в коем случае нельзя. Если кто-нибудь выйдет на дорогу, автомобиль может не успеть остановиться и собьёт человека. Ведь водитель думает, что все пешеходы, взрослые и дети, знают правила, и он не ждёт появления человека на дороге.

Вот, посмотрите, мы сейчас будем переходить дорогу по «зебре» , а все машины в это время остановились. Но даже переходя дорогу по «зебре», нужно быть предельно внимательными и осторожными: убедиться, что машины остановились и только тогда начинать движение. Огромное число пешеходов переходят дороги. И если не соблюдать порядок, могут случаться аварии и несчастные случаи. Поэтому, люди и придумали правила дорожного движения. И должны их строго выполнять, как водители, так и мы – пешеходы. Твёрдо запомните это, ребята, и никогда не нарушайте правил поведения на дороге!  

Дети задают вопросы остановившемуся автомобилисту

Диалог участников акции:

Добрый день. Сегодня воспитанники детского сада №1 проводят акцию «Пристегни самое дорогое».

 И мы предлагаем Вам стать участником акции, пожалуйста,  ответьте на несколько вопросов:

- Вы знаете, на какой сигнал светофора  можно переходить дорогу?

- А Вы всегда выполняете Правила дорожного движения?

- У Вас есть автомобиль?

- А Вы всегда пристегиваете ремень безопасности?

-  А у Вас есть дети?  

-  А Вы купили для своего ребенка детское автомобильное кресло?

- Но во время  движения автомобиля ребенок должен  быть  пристегнут, как и Вы. Обязательно приобретите для своего ребенка детское удерживающее устройство, ведь взрослые в ответе за жизнь детей.

 - Мы предлагаем Вам ознакомиться с буклетом, который для вас  разработал. Спасибо  за участие в акции!

А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Вам понравилась наша прогулка?

Дети. Да.

Воспитатель. Я думаю, что наша прогулка была очень познавательной и полезной.

Воспитатель и дети возвращаются в детский сад.

Четверг (подведение итогов по акции « Пристегни самое дорогое»

Развлечение по ПДД совместно с инспектором ГИБДД на тему

«Пристегни самое дорогое»

Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Задачи:

Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а также сигналы регулировщика; развивать наблюдательность, быстроту; воспитывать внимание, сострадание, желание помочь тем, кто не знает правила дорожного движения, а также вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

Агитировать детей и родителей о необходимости перевозки в транспортных средствах с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.

Развивать познавательный интерес  детей и взрослых к изучению ПДД;

Ход

Ведущий: «Юные пешеходы! Будущие водители!

                  Дети и их родители!

                  Наши гости, наши зрители,

                  Добро пожаловать! Всем привет

                  Вам путь открыт –

                  Зеленый свет!»

- Сегодня у нас игра на звание «Лучшего знатока по знаниям о детских удерживающих устройствах», и все вопросы, как вы догадались, будут по теме «Правила дорожного движения и детские удерживающие устройства».

 Слышится шум. Забегает Баба Яга. Здоровается с детьми (оглядывается).

Баба Яга: «А куда это я попала?»

Ведущий: «На развлечение . Сегодня вместе с нами в принимает участие инспектор ГИБДД Меркулов Олег Александрович

Баба Яга: «Ой, как интересно. А можно мне с вами остаться?» (Спрашивает у ребят)

Ведущий: «Баба Яга, а как ты сюда попала?»

Баба Яга: «Летела я в ступе над селом. Ступа сломалась, мне пришлось приземлиться и идти пешком домой в лес через все село. Пыталась я перейти дорогу, но меня полицейский остановил: «Как вам, бабушка, не стыдно! Из-за вас может произойти авария. Заставил меня этот инспектор какие-то правила дорожного движения учить.

Ведущий: «Ничего-то ты, Баба Яга, не знаешь. А правила эти называются …»

Дети: «Правила дорожного движения!»

Ведущий: «И сейчас наши дети тебе расскажут о правилах дорожного движения которые задаст инспектор гибдд»

1 Конкурс «Отвечай-ка»

Инспектор ГИБДД: «Нужно будет ответить на следующие вопросы»

1. Как и где лучше переходить улицу?

2. Как определить, что автомобиль собирается совершить поворот? (Водитель заблаговременно должен включить указатель поворота).

2. Почему нельзя цепляться за грузовые автомашины и трамваи?

3. Где следует ожидать автобус, троллейбус, трамвай?

4.  В какую сторону необходимо посмотреть, прежде чем начать переходить дорогу?

5. Можно ли ехать на велосипеде, у которого не работает тормоз?

6. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Ведущий: «Ну что, Баба Яга, запомнила правила дорожного движения?»

Баба Яга: «Спасибо, ребята! Я запомнила все правила дорожного движения. И, раз уж я оказалась у вас , где столько много людей, не скажете ли мне, старой бабушке, какие нынче новости в вашем садике?»

Ведущий: «В нашем садике   проходит акция «Пристегни самое дорогое», посвященная перевозкам детей в специальных удерживающих устройствах.

Ведь главное правило в дороге – это «Важнее всех игрушек – детское автомобильное кресло»

Баба Яга: «Какое кресло?»

Ведущий: «Детское автомобильное кресло»

Баба яга: «Это что еще придумали?»

Инспектор ГИБДД: Вы знаете,  как безопасно перевозить детей в автомобиле? (Ответы детей)

Правильно, для детей есть автомобильные кресла и  специальные удерживающие устройства. (Показ на ребенке)

Ведущий: «Вот сейчас наши ребята еще тебе прочитают стихотворения и ты все поймешь, Баба Яга»

          «Чудо-кресло есть у нас,

Это кресло просто класс!

Синее и красное,

И очень безопасное.

Если сяду я в него,

Пристегну ремни,

Ехать можно нам легко,

Ждет удача нас в пути»

        «Маленькому Сашеньке,

Если он не в кресле,

Ехать очень страшно

И неинтересно.

Если ж в кресло Саша сел,

То доволен он и смел»

         «Я сегодня была в восторге

Видела кресло у Егорки.

Сбережет оно его,

Когда едет он в кино»

            «Мама мне купила кресло,

Кресло - не обычное,

Кресло - безопасное.

С этим креслом не боюсь

Никакой дороги.

Пусть меня быстрее мчит

Мама по дороге»

Баба Яга: «Да, действительно нужная вещь. А, может, я тоже себе в ступу поставлю детское автомобильное кресло? А-то у меня часто ломается ступа, и частенько набиваю себе шишки. Вот здорово я придумала правда, ребята? (обращается к детям)»

Ведущий: «Да уж, Баба Яга, ну и выдумщица же ты. А теперь отгадайте, ребята, загадку:

У дороги, словно в сказке,

На столбе живет трехглазка.

Все мигает и мигает,

Ни на миг не замыкает. (Светофор)»

Дети: «Светофор»

2. конкурс «Сигналы светофора»

Ведущий: «И следующий наш конкурс называется «Сигналы светофора». Нужно будет на красный сигнал светофора топать ногами, на желтый – хлопать в ладоши, на зеленый – шагать на месте.

Ведущий:

« Правил дорожных много на свете,

Знать их обязан и взрослый, и дети.

Надо нам правила все уважать,

Их выполнять и не нарушать»

Ведущий: «Чтобы не нарушать правила, мы должны знать дорожные знаки. Поиграем в игру «Собери знак». У вас на столах разрезные картинки, нужно собрать знак»

3.конкурс

1. Самокаты (прокатиться на самокате, не сбивая модули по зигзагу)

Баба Яга: «Теперь я знаю все знаки. Куплю машину и буду ездить на ней, ступа у меня все равно сломалась»

Ведущий: «Подожди, Баба Яга, на машине сначала надо научиться ездить с инспектором по вождению, затем получить права. Потом только уже можно будет кататься на машине.

4 конкурс «Сказочный»

Баба Яга: «А вы знаете, я тоже придумала задание для вас. Ваша задача вспомнить и назвать средства передвижения сказочных героев. Я буду называть героя из сказки, а вы мне называйте, на чём он ехал, летел, плыл»

(Задает каждой команде по два вопроса)

  1. На чем ехал Емеля к царю во дворец – на печке
  2. Любимый вид транспорта кота Леопольда – двухколесный велосипед
  3. Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки – в карету
  4. На чем летал старик Хоттабыч – на ковре самолете
  5. Какой личный транспорт у Бабы-Яги – ступа
  6. На ком улетела Дюймовочка в теплые края – на ласточке

Баба Яга: «Молодцы, ребята!»

Ведущий: «Вот и остались позади нелегкие испытания, в то же время нужные и жизненно важные знания и навыки мы приобрели на нашей игре.

Инспектор всем детям вручает светоотражающие значки.

И наше мероприятие я хочу закончить такими словами: «ПРИСТЕГНИ САМОЕ ДОРОГОЕ».

Дети все вместе: « Мы выбираем автомобильное кресло!»

Пятница (оформление уголка «Пристегни самое дорогое»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Пристегните самое дорогое! Пристегнитесь сами!"

Информация об автокреслах и их разновидностях, адаптерах ремня....

Консультация для родителей «Пристегните самое дорогое! Пристегнитесь сами!»

Надеемся, что наши советы и рекомендации помогут вам уверенно чувствовать себя на дороге, как в качестве пешеходов, так и в качестве водителей, перевозящих самое ценное, что есть у каждого человека ...

консултация дла родителей «Пристегните самое дорогое! Пристегнитесь сами!»

Консултация дла родителей «Пристегните самое дорогое! Пристегнитесь сами!»...

Акция "Пристегни самое дорогое! Пристегнись сам!" ( подготовительная группа)

АКЦИЯ "МАМА ПРИСТЕГНИ МЕНЯ ! В АВТОКРЕСЛЕ БЕЗОПАСНО!Цель- сохранения жизни и здоровья детей, предупреждения детского дороржно -транспротного травматизма.БЫЛА ПРОВЕДЕНА БЕСЕДА,РАССКАЗА ДЕТЯМ ДЛЯ Ч...

Акция "Пристегни самое дорогое! Пристегнись сам!"

АКЦИЯ "Пристегни самое дорогое! Пристегнись сам!" Цель: Привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасно...

Развлечение по теме: «Пристегни самое дорогое! Пристегнись сам!» для детей средней общеразвивающей группы

Форма организации: интеллектуально- развлекательная игра.  Цель: Пропаганда использования удерживающих устройств при перевозке детей, снижение дорожно-транспортного травматизма у детей....

Статья "Пристегни самое дорогое, пристегнись сам"

laquo;Пристегни самое дорогое, пристегнись сам»Дети – самые беззащитные участники дорожного движения. И если с ними что-то происходит в дороге, в этом всегда виноваты взрослые.Для профила...