тетрализованная деятельность
картотека (младшая группа)

Дмитрикова Галина Николаевна

развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_skazok_dlya_instsenirovki_v_detskom_sad1.docx57.98 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека сказок для инсценировки в детском саду (младшая группа)

  1. «Петушок наш не поёт»

Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.

Задачи: формировать умение передавать эмоциональное состояние персонажа с помощью мимики, жеста; обогащать словарный запас; воспитывать коммуникативные качества.

Предварительная работа: придумывание сказки, обсуждение последовательности действия, включение стихов и песен.

Материал: костюмы Петушка, Уточки, Козочки, Девочки. Игрушка червячка (шнурок), пучок сухой травы, ведёрко, чайник, чашка, коробочка от чая с сухими плодами шиповника.

Ход театрализованной постановки

Ведущий (В.). В одном дворе жил-был Петушок. Он рано вставал и всех будил своей песенкой.

Петушок. Кто проснулся рано? — Петушок.

Поднял кверху красный гребешок.

Петушок пропел: «Ку-ка-ре-ку! Кто ещё лежит там на боку?»

В. Однажды заболело у него горлышко, он охрип, и не мог петь, как раньше. Забеспокоились соседи за Петушка и решили его проведать. Самой первой к Петушку пришла Уточка.

Уточка. Я — уточка, я — уточка.

Я топаю по улочке,

Шагаю вперевалочку

И крякаю считалочку:

«Кря, кря, кря,

Кря, кря, кря,

Что мне реки и моря.

Раз, два, три, четыре, пять —

Меня водой не испугать».

Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?

Петушок. У меня заболело горлышко.

Уточка. Съешь вот этого червячка, и горлышко пройдёт.

В. С удовольствием съел Петушок червячка, но горлышко продолжало болеть. Сидит Петушок и плачет.

Звучит музыка. Идёт коза.

Козочка. Я — Козочка рогатая,

Гуляю целый день.

Звенит мой колокольчик

Дилень-дилень-дилень.

Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?

Петушок. У меня заболело горлышко.

Козочка. Вот вкусная травка. Съешь её скорей, и горлышко пройдёт.

В. Петушок поклевал травку, и горлышко стало уже немного меньше болеть. Мимо Петушка шла девочка Алёнушка за водой.

Алёнушка (поёт). В доме весело живут

Верные друзья.

Кошка Мурка, пёс Дружок, Петушок и я.

Петушок, что с тобой случилось, почему ты не поёшь?

Петушок. У меня разболелось горлышко.

Алёнушка. Я принесу тебе воды и напою чаем с шиповником.

В. Выпил Петушок чай, и горлышко у него прошло. Запел он свою любимую песенку.

Петушок. Я, Петушок — золотой гребешок,

Я раньше всех встаю и громко свои песенки пою!

Ку-ка-ре-ку!

В. Все обрадовались, прибежали на лужайку и стали танцевать.

Звучит музыка, дети водят хоровод.

Театрализованную постановку для детей младшей группе  подготовили С. Дик, Л. Кудрявцева

2 «ТЕРЕМОК»

Цели: Формировать представление о культуре народного творчества, учить раскрывать характер главных героев, осуществлять нравственно-эстетическое воспитание, на примере поступков героев сказки;

Действующие лица: Сказочница, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь

Сказочница: Ах! Ох! (призывает детей вздыхать как она и произносить вместе с ней междометия)

Сказочница: Ох, как скучно сидеть

И вокруг себя глядеть.

Не пора ли нам подняться

И по полю прогуляться?

Дети идут за сказочницей.

Сказочница: По тропинке мы пойдем, скоро сказочку найдем.

Сказочница: Где же сказка? Не видать. Надо нам её позвать.

Сказочница и дети: Ау! Ау!

Сказочница: Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись.

Звучит русская народная мелодия по выбору руководителя.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю мышка бежит.

У теремка остановилась и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Мышка: Кто-кто в теремочке живет?

                Кто-кто в невысоком живет?

Сказочница: Никто мышке не отвечает, зашла мышка в теремок, и стала там жить.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю лягушка бежит.

У теремка остановилась и стучит.

Лягушка: Кто-кто в теремочке живет?

                  Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выходит из теремка)

              Я - мышка-норушка,

              А ты кто?

Лягушка: Я лягушка-квакушка,

                  Пусти меня в теремок жить!

Мышка: Заходи

(лягушка заходит в теремок)

Сказочница: Стали они жить вместе

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю зайчик бежит.

У теремка остановился и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Зайчик: Кто-кто в теремочке живет?

               Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Вместе: А ты кто?

Зайчик: Я зайчик-побегайчик, пустите меня к себе жить

Мышка: Заходи

Сказочница: Стали они жить вместе

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю лисичка бежит.

У теремка остановилась и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Лисичка: Кто-кто в теремочке живет?

                 Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Зайчик: Я зайчик-побегайчик

Вместе: А ты кто?

Лисичка: Я лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить

Мышка: Заходи

Сказочница: Стали они жить вместе

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю, волк бежит.

У теремка остановился и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Волк: Кто-кто в теремочке живет?

           Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Зайчик: Я зайчик-побегайчик

Лисичка: Я лисичка-сестричка

Вместе: А ты кто?

Волк: Я волчок-серый бочок, пустите меня к себе жить

Мышка: Заходи

Сказочница: Стали они жить вместе

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю, медведь бежит.

У теремка остановился и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Медведь: Кто-кто в теремочке живет?

                 Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Зайчик: Я зайчик-побегайчик

Лисичка: Я лисичка-сестричка

Волк: Я волчок-серый бочок

Вместе: А ты кто?

Медведь: Я медведь косолапый, пустите меня к себе жить

Мышка: Нет, ты большой, теремок сломаешь.

Медведь: Я тихонько, с краешку.

Медведь лезет в теремок и ломает его.

Звери выбегают из теремка, плачут.

Сказочница: Не плачьте звери, давайте вместе построим новый теремок.

Звучит музыка, звери строят теремок.

Теремок готов.

Все вместе исполняют «Песню про дружбу», слова и музыка И.Лузина:

3 «Репка»

Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Воспитатель задает загадку гостям:

Дай-ка в глазки погляжу,

Сказку вам я расскажу

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засела крепко

Конечно, это …. («Репка»)

Воспитатель: 

Вы хотели бы сегодня

В сказку "Репка" заглянуть? Тогда смелее в путь!

Ведущий - воспитатель:

Посадил Дед эту Репку. (выходит дед – Гоша Бирюков)

Но засела она крепко.

Дед за Репку тянет – тянет (тянет репку)

Пот струёй со лба бежит: (Гоша вытирает пот со лба)

Репка вдруг и говорит.

Репка (Даша):

Ты, Дедуля, не спеши, (Гоша ходит вокруг репки)

Лучше силы береги.

Видишь, я какого роста?

Вытянуть меня непросто!

Дед (Гоша Бирюков):

(Пробует тянуть репку опять и говорит)

Что-то Репка крепко села!

Позову - ка Бабку я.

Вмиг управимся тогда.

Бабка, Бабка - помоги,

Репку вытащить беги. (выходит бабушка –Ксюша Галактионова, и держится за деда)

Ведущий - воспитатель:

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянуть, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Зовет бабушка внучку.

Бабка (Ксюша Галактионова):

Внучка, Внучка! Выручай!

Бабке и Дедом помогай! (выходит внучка –Лиза Тихомирова, и держится за бабку)

Ведущий - воспитатель:

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка зовет жучку.

Внучка (Лиза Тихомирова):

Жучка, Жучка, выручай!

Нам скорее помогай! (бежит жучка – Артем Дряба, «лает», держится за внучку)

Ведущий - воспитатель:

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурку.

Жучка зовет мурку.

Жучка (Артем Дряба):

Мурка, Мурка, выручай!

Нам скорее помогай! (выходит мурка – Ева Сухова, «мяукает», держится за жучку)

Ведущий - воспитатель:

Мурка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку.

Мурка зовет мышку.

Мурка (Ева Сухова):

Мышка, Мышка, выручай!

Нам скорее помогай! (выбегает мышка –Катя Орешина, «пищит, как мышка», и держится за мурку)

Ведущий - воспитатель:

Дед и Бабка, Внучка с Жучкой,

Кошка с Мышкой встали дружно,

Друг за друга ухватились

Поднатужились и вот

Репка из земли идёт. (держатся друг за друга и «тянут» репку)

Воспитатель читает детям стихотворение:

Хоть большая была репка,

Хоть в земле сидела крепко,

Вместе репку мы тащили,

Только дружбой победили!

(все участники кланяются)

Ведущий - воспитатель:

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали!

(дети уходят)

4 Сценарий спектакля «Пых» (по мотивам белорусской народной сказки)

Действующие лица:
Бабушка
Ёжик
Дедушка
Внучка
Появляется дед 
Ведущий:
Жил-был дедушка 
Дедушка:Здравствуйте, ребята! 
А у вас дедушка есть?
А бабушка?
Давайте и мою бабушку позовем.
Дети зовут
Бабушка: Здравствуйте, ребята.
Пирогов я напекла и к вам в гости пришла.
Вот, возьмите пирожки, очень вкусные они!
отдает Ведущей пироги

Ведущий:
Спасибо, бабушка.
А мы тоже умеем пироги печь.
Песня «Я пеку»
Ведущий:И была у них внучка Алёнушка-лапушка.
Алёнушка: Здравствуйте, ребята!
Очень я люблю гулять. Очень весело играть.
Песня-игра «Где же ваши ручки»
Персонажи уходят с ширмы. Остается Дед.
Ведущий:
А вот у них огород,
Там репка сладкая растет.

Хочет репку скушать дед

На завтрак или на обед.
Вот пошел он в огород,
Где репка сладкая растет,
Над репкой наклонился,
Чуть от страха не свалился.
Под листом какой-то страшный зверь сидит,
Угрожающе на дедушку пыхтит:
Из-за репки выглядывает носик Ёжика.

Ежик:- Пш-ш-пых! Пш-ш-пых!
Ведущий:
Ног, не чуя под собой,
Мчится дедушка домой.
Дедушка убегает. Выходит Бабушка.
Ведущий:Бабушка не испугалась,
Лишь над дедом посмеялась.
И пошла в огород,
Где репка сладкая растет.
Бабушка:А со мной петушок идет. Песню звонкую поет.
Подпевайте ребятки.

Песня «Петушок»
Ведущий:Вот над репкой наклонились,
Чуть от страха не свалились:
Под листом какой-то страшный зверь сидит,
Угрожающе на бабушку пыхтит:
Из-за репки выглядывает носик Ёжика.
Ежик: Пш-ш-пых! Пш-ш-пых!
Ведущий:
Ног, не чуя под собой,
Мчится бабушка домой.
Бабушка убегает. Выходит Внучка.
Ведущий:Аленка-внучка подоспела,
Деда с бабой пожалела,
Сама пошла в огород,
Где репка сладкая растет.
И на дудочке играет. Песню напевает.
И мы с ней споем.
Песня «Дудочка»
Ведущий:Вот над репкой наклонилась,
И конечно удивилась:
Кто-то под листом сидит
И тихонечко пыхтит:
Выглядывает Ёжик
Ежик: Пш-ш-пых! Пш-ш-пых!
Ведущий:
Засмеялась тут Алёнка,
Голосок веселый, звонкий:
Алёнка:
-Ах, ты, ёжик-коротышка,
Не пугай меня, плутишка.
Я за репкою пришла
И не трону я тебя.

Ведущий:
Внучка репку потянула,
Её с грядки сорвала,
В передник положила
И ёжика позвала.
Звучит музыка. Алёнка с Ёжиком несут репку.
Ведущий:Репку в дом принесла,
Деду с бабой отдала.
Вот как солнышко старалось-
Репки всем сразу досталось.
И героям нашим
Мы солнышко покажем.
Логоритмика «Солнышко»

Ведущий:Вот и сказке конец.
А кто слушал – молодец! А сейчас пойдем в группу попробовать бабушкины пирожки.

5 «Три поросенка»

Действующие лица: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк-милиционер, Еж-мудрец, 3 Зайчишки-мальчишки, 2 Лисички-сестрички, 2 ведущих.

Музыкальное оформление (песни со словами) :
м/ф «Приключения капитана Врунгеля» песня «Мы бандито»
м/ф «Бременские музыканты» песня «Говорят, мы – бяки-буки…»,
м/ф «Пес в сапогах» песня «Мы бедные овечки, никто нас не пасет»
к/ф «Следствие ведут знатоки» песня «Если кто-то кое-где у нас порой…» к/ф «Бригада» саундтрек или к/ф «Бумер» саундтрек,
м/ф «Крошка Енот» песня «Улыбка»

Сцена 1.

1-й Ведущий:
Как-то в некотором царстве,
В тридевятом государстве
Жили-были поросята,
Хулиганили ребята.

Выход поросят под песню «Мы бандито…» из м/ф «Приключения капитана Врунгеля».

2-й Ведущий:
Вот идут они вдоль леса,
Избавляются от стресса:
Вот Ниф-Ниф цветы сорвал,
А потом их растоптал,
Вот Наф-Наф мальчишкам-зайцам
Щелбанов навешал пальцем,
А Нуф-Нуф лисиц-сестричек
Долго дергал за косички.

Поросята иллюстрируют слова ведущих действиями.

А в конце все вместе, трое,
Песнь пропели, словно воя.

(Песня Атаманши из м/ф «Бременские музыканты»)

Сцена 2.

1-й Ведущий:
Вот уже который год
Мучится лесной народ.
От таких вот поросят
Звери стонут, голосят:

Зайчишки-мальчишки:
Помогите, ради Бога!
Жить не можем так убого.

Лисички-сестрички:
Нет покоя никому
В нашем славненьком дому.

Зайчишки-мальчишки:
Ох, устали мы от хамства!
Скоро ль кончатся мытарства?!

(Песня овечек из м/ф «Пес в сапогах» «Мы бедные овечки, никто нас не пасет..»)

Сцена 3.

2-й Ведущий:
Вдруг, откуда ни возьмись,
Еж крадется будто рысь.
Слыл он мудрым, хоть куда!
У него советов тьма.

Еж-мудрец:
До меня донесся слух,
Что не стерпите вы мук,
Что три брата вас достали,
Никому житья не дали.
Я совет, зверюшки, дам:
Вам они не по зубам.
Волк – наш милиционер –
Вот кто даст им тут пример.
Он их враз ведь успокоит
И на мирный лад настроит.
Вы его покличьте вместе –
Вмиг он будет здесь, на месте.

1-й Ведущий:
Звери чуть-чуть помолчали
И все вместе закричали:

Зайцы, Лисички:
Дядя Волк-милиционер!
Приходи, дай им пример!


Сцена 4.

2-й Ведущий:
И на тот истошный крик
Волк явился прям как штык.

(Выход Волка под песню из к/ф «Следствие ведут знатоки» «Если кто-то кое-где у нас порой мирно жить не может…»)

Волк-милиционер:
Хулиганы здесь в лесу?
Я им головы снесу!
Даже пусть сама Бригада
Тут устроит мне засаду!
Ну-ка, где тут поросята?!
Позовите их, зверята!

(Выход на сцену поросят под песню из к/ф «Бригада»)

Ниф-Ниф: Кто нас звал?

Нуф-Нуф: Кому не спится?

Наф-Наф: Щелбанов кому хотится?

Волк-милиционер:
Звал вас я, Волк – страж порядка.
Это вы тут что ль Бригадка?!
Хулиганите, бузите?
Ой, ребятушки, смотрите,
Как возьму вас под арест,
Мигом драться надоест.
Это надо ж, на округу
Мелочь навела испугу!
Ну-ка, выйдите вперед.
Обещайте, что народ
Вы в лесу больше не бьете,
Себя тихо тут ведете.
Ну, а я за вас возьмусь:
В школу к вам наведаюсь!

Ниф-Ниф: Ой, простите, извините.

Нуф-Нуф: В школу к нам не приходите.

Наф-Наф:
Обещаем не хамить,
Со зверьем со всем дружить.

Волк-милиционер:
Ну, смотрите, дам вам срок.
Коль исполните зарок,
В школу к вам я не пойду,
Но с вас глаз я не сведу.

Сцена 5.

1-й Ведущий:
Вот с тех пор в лесу покой,
Не тревожит тут разбой.
Поросята присмирели,
Слово оправдали в деле:
Не хамят, не обижают,
А зверятам помогают.

2-й Ведущий:
Зритель, зритель, стар и мал,
Ты еще не задремал?
Ты еще не утомился?
Вот приблизился финал.
Не ищи за далью даль!
Этот лес ты ведь видал,
Эта сказка про Россию –
И про нас в ней – вот мораль!

Все участники выходят на сцену и исполняют песню «Улыбка» из м/ф «Крошка Енот».

Средний дошкольный возраст.

1 «Красная шапочка»

Сказочница 1: Девочка в лесу живет
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут
Красной Шапочкой зовут
Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.
Любит бабушку она.
Поудобней сядь-ка, зритель
И внимательно смотри
Вместе: Это присказка, не сказка
Сказка будет впереди.
З
вучит музыка. Мама печет пирожки, Красная шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом.
Красная Шапочка: Мама можно погулять
Мне цветов насобирать?
Мама: Ну конечно прогуляйся,
Да смотри не потеряйся.
Нужно к бабушке сходить
Пирожками угостить.
Красная Шапочка: Далеко я не уйду.
Позовешь, и я приду.
Мама несет пирожки в печь. Танец мамы. Мама забирает уже печеные пироги из печи и собирает корзинку.
Мама: Где ты ходишь, егоза?
Покажись мне на глаза.
Красная Шапочка: Что, моя мамулечка?
Мне пора к бабулечке?
Мама: Собирайся в путь дорожку
И возьми с собой лукошко.
Пироги с капустою
Получились вкусные.
Бабушке - большой привет.
Осторожней будь, мой свет.

Мама и Красная шапочка уходят со сцены.
Появляются сказочницы.
Сказочница 1: Вот и в путь пошла она
Сказочница 2: В страшный лес совсем одна?
Сказочница 1: И совсем не страшный лес
Очень много в нем чудес.
Сказочница 2: да ты что? Не шутишь ты?
Сказочница 1: Нет. Танцуют в нем цветы,
и луна, и звезды.
В нем легко и просто.
Танец Кр. Шапочки и цветов.
Цветы уходят со сцены, красная шапочка собирает цветы. Вдруг появляется волк и прячется за деревом. Сказочницы выглядывают из-за ширмы.
Сказочница 1: осторожно, опасайся
Сказочница 2: Волк идет
Сказочница 1: Беги, спасайся.
Волк набрасывается на Красную шапочку. Она убегает от него и прячется за дерево.
Волк: куда спешишь, девчушка?
Красная Шапочка: К бабуле на опушку.
Волк: А где живет бабуся.
Красная Шапочка: Вон там, вон ходят гуси
Волк: А что в твоем лукошке?
Красная Шапочка: Там пирожки с картошкой.
Волк: Так ты идешь не тем путем дорога та надежней.
Красная Шапочка: Спасибо, Волк вам за совет
Волк: Прощай, будь осторожней.
Красная Шапочка уходит, а волк идет по дороге и танцует. Появляются сказочницы.
Сказочница 1: Ах как хитер коварный волк
так обманул бедняжку.
Сказочница 2: А сам другим путем пошел
Как за бабулю страшно.
Волк подходит к домику бабушки.
Волк: Ах, вот бабуля где живет
Деревня не плохая.
О, кто-то кажется идет
Сейчас их распугаю.
Танец деревенских девочек. Девочки убегают, волк стучится в дом.
Волк: Ну что ж поесть уже пора
Бабушка: Кто там пришел, скажите?
Волк: Внучка твоя к тебе пришла. Скорее отворите.
Бабушка: Веревку дерни на двери и эти двери отвори.
Ширма разъезжается, волк набрасывается на бабушку и съедает ее. Появляются сказочницы.
Сказочница 1: Ах бедная какая
Попалась Волку в пасть
Сказочница 2: И Шапочка наверно
Рискует в пасть попасть.
Вместе: Ох-ох-ох
Играет музыка, появляется Красная Шапочка. Подходит к двери и стучит.
Волк: Кто там пришел?
Красная Шапочка: Ах это я, бабуля. Твоя внучка.
Волк: Скорее дерни, там шнурок
И нажима на ручку.

Красная Шапочка: Ну здравствуй, бабушка моя
К тебе пришла я в гости.
Волк: Как рада видеть я тебя
Ты принесла мне кости? (ой)
Красная Шапочка: Я пирожки тебе несла
Еще привет от мамы.
Волк: Ну пирожки не ем ведь я
Поставь их у панамы.
Красная Шапочка: Бабуля, у тебя глаза огромные какие
Волк: Чтоб лучше видеть мне тебя, поэтому большие
Красная Шапочка: А уши, бабушка, а нос
Ведь раньше меньше были
Волк: Чтоб лучше слышать твой вопрос
И помнить, что забылось.
Красная Шапочка: А зубы, бабушка моя,
Огромные какие!
Волк: А это чтобы съесть тебя
Красная Шапочка: ой, мама, помоги мне!
Волк набрасывается на девочку и убегает за ней за ширму. Выходит и садится в дом.Ширма закрывается.
Сказочница 1:Бедняжка, не спаслась онаСказочница 2: Теперь бабуля не одна.
Слышишь, где-то там в лесу
Стучат стучат без толку.
2: На помощь нужно их позвать
пускай проучат волка.
Появляются дровосеки.
Дровосеки:
1: Вы слышите кричать в лесу?
2: Может увидели лису.
1: Вдруг нужно там помочь кому
2: Бежим скорей.
1: Топор возьму.
Прибегают к дому бабушки. Ширма открывается.
1: Ах, братцы, да ведь это волк!
2: Пузатый, съел кого-то.
1: скорей лови его. Эй волк! Пора тебе работать.
Волк и дровосеки убегают за ширму. Выходят сказочницы.
Сказочница 1: Ура, бабуля спасена!
И героиня наша.
Сказочница 2: А волк остался без хвоста
От горя плакал даже.
Сказочница 1: Добро всегда сильнее зла
И справедливей даже.
Сказочница 2: А каждый волк запомнить пусть
за зло его накажут. Финальный танец всех героев без волка. Дети танцуют с шарами красного и белого цвета.

2 «Маленькая белочка» 

Действующие лица:

Белочка

Медведь и медведица

Волк и волчонок

Заяц и зайчиха

Лиса и лисёнок.

Сценарий постановки Голос за кадром (ведущая): Жила на свете маленькая добрая белочка. Жила она с мамой, которую очень любила и слушалась её во всём. Однажды она вышла погулять на свою любимую полянку.  Гуляла, прыгала по веточкам, любовалась солнечными зайчиками, и пела свою любимую песенку.

«Я гуляю на полянке
я по веткам  скок да скок
Собираю спозаранку
Шишки, ягоды в мешок
Вот какая красота
Посмотрите –ка  сюда
Унесу я это маме
Будет счастлива она».

В:   Вдруг она увидела на пеньке конфетку в красивом блестящем фантике..

Б: "Ой, какая красивая конфетка,-сказала белочка, отнесу-ка я её маме"

В: А в это время медвежонок гуляя со своей мамой, собирал малину.

М:Танец «Яблочко» Танцуют 4 мальчика танец. Медведица девочки стоит неподалёку.

После танца выходит белочка . Диалог.

М:---Привет белочка, что это у тебя в руке?

--Это я нашла конфетку и несу её маме.

--Я тоже хочу конфетку,-заревел миша. Ну-ка дай мне откусить.

--Нет, это  конфетка для моей мамы,--испуганно ответила белочка.

Миша заревел, зарычал, затопал лапами.

--Ну-ка быстро отдала конфетку моему мальчику, моей кровиночке, моей лапусиночке, --зарычала медведица, или я тебя растопчу сейчас.

Белочка испугалась и протянула конфету мишке. Мишка облизал её и бросил на землю.

"Фу, какая противная конфетка,-сказал мишка, не надо мне такую..

Белочка подобрала конфетку, завернула её и быстро побежала дальше.

В: По дороге она наткнулась на своего друга волчонка. Он гулял со своей мамой и собирал ягоды:

Стихи:

1.Волчок.
Я серый волчок
Зубами я щёлк
По лесу брожу
Еду нахожу
То мышку, то птичку
То ягодку--- ам
Никто не отнимет
Я съем её сам.
 
2.Волчица.
Мой маленький мальчик
Кровинушка  мой
Сегодня  добычу  несем  мы домой.
Ты будешь доволен и сыт, наконец
Какой ты хороший. Какой молодец.
Припев: вместе
Мы серые волки
В лесу мы живем
Со всеми мы дружим
И песни поём
Тр—а ля ля --ууууу
Тра-ляля-- ууууу.

В: Вдруг волчок  увидел белочку, которая бежала по дорожке.

---Привет белочка, что это у тебя в руке?

--Это я нашла конфетку и несу её маме.

--Я тоже хочу конфетку,-заревел серый. Дай мне откусить!

--Нет, не дам, это  конфетка для моей мамы-с улыбкой ответила белочка. Да и волки же не едят сладкое.

Волчок посинел, побледнел, посерел и заплакал на весь лес:

"ААА, я тоже хочу конфетку. Мама, дай мне такую же конфетку!!!

--Дай моему сыночку конфетку ,белочка, видишь как он плачет, а не дашь, я тебя разорву,--строго сказала волчица. Белочка испугалась и протянула конфетку волку. Волчонок откусил чуть-чуть и бросил на землю.

"Фу, какая противная ,не надо мне такую!"

В:Белочка подобрала конфетку, завернула её и быстро побежала дальше.

Бежит девочка дальше. В это время гуляли в лесу зайчик со своей мамой. И собирали яблочки.

Танец зайцев.

---Привет белочка, что это у тебя в руке?

--Это я нашла конфетку и несу её маме.

--Я тоже хочу конфетку,-заныл косой. Дай мне откусить!

--Нет, это  конфетка для моей мамы--ответила белочка и спрятала конфетку за спину. Зайчик стал плакать и капризничать.

--Дай своему другу конфетку,-сказала зайчиха. Какая же ты жадная и плохая белочка. Ты же видишь как мой лапушинка,  моё солнышко, мой уси-пуси хочет конфетку, -подошла к белочке и  силой выдернула конфетку из рук: На, моё солнышко, моё золотко, мой малышка, возьми конфетку ,нельзя же быть такой жадной.

 Зайка облизал её и бросил на землю.

"Фу, какая горькая конфетка...

В:Белочка подобрала конфетку, завернула её и быстро побежала дальше.

В это время лисёнок вышел на прогулку со своей мамой.

Лисичка. Девочка. Песенка.

«Я рыжая лисичка, меня здесь знают все.

Люблю я наряжаться и быть во всей красе.

Возьму я расчёску и сделаю прическу.

Красивая прическа---хорошая расчёска.

Ну, а свой милый хвостик завью на бигуди

Какая я красавица--- ко мне не подходи.(смотрит в зеркало)

В: Белочка пробегала мимо.

 Лисичка увидела белочку.

---Привет белочка, что это у тебя в руке?

--Это---конфетка, я несу её маме.

--Я тоже хочу конфетку, дай мне откусить.

--Нет, это  конфетка для моей мамы... (Прячет белочка конфетку за спину)

---Я только посмотрю фантик, ой, какой красивый фантик...

Белочка согласилась и  протянула ей  конфету. Та повертела, посмотрела, развернула фантик и съела  всю конфетку.

"Не сладкая, сказала лисичка  своей маме, пошли дальше."

 Белочка тихо заплакала: "Что же я подарю своей маме?"

«Какие звери странные

Обидели меня, А я всегда хорошая, и добрая была….

Зачем они такие все? Что делать  теперь  мне?

Пойду хоть фантик отнесу любимой мамочке….»

В:Белочка подняла фантик, положила его в карман и тихо пошла домой.

Дома её встретила мама:

М:"Что ты такая грустная? Устала бегать?"

--Я нашла конфету, тихо ответила белочка, опустив голову вниз, но ...вот!--протянула она фантик.

--Съела? --засмеялась мама. Ничего, мне и фантика хватит, главное чтоб ты всегда была рядом...

Песня общая.

1.Если мама твой друг ---Значит всё прекрасно

Значит  светит солнышко и поёт душа

Если мама твой друг, значит  близко счастье

Будет слушать тебя и поймет она.

Мамочка—мамочка- Мамочка—любимая моя

Мамочка—мамочка—мамочка—я люблю тебя.

2.Если с мамой гулять, ничего не страшно
Защитит и всегда руку даст свою
Если с мамой гулять, значит  всё прекрасно
Потому что мамочка я тебя люблю.
Мамочка—мамочка—мамочка родная
Каждый вечер  по тебе я скучаю. 

Танец общий. 

3 «Под грибом»

4. «Приключения в весеннем лесу»

Цель:  приобщение  дошкольников к театральной деятельности через эмоциональное восприятие  музыки.

Задачи:

-образовательные:

1.формирование навыков игры на детских музыкальных инструментах;

2.формирование умений и знаний, используемых в театральной постановке  на основе русских народных  сказок ;

-развивающие:

1.развивать двигательную активность в соответствии с выбранной ролью;

2.развивать коммуникативные способности через  музыкальную игру, исполнение песен;

- воспитательные:

1.воспитывать интерес к театральным постановкам в стихотворной форме;

2.воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии  музыкального звучания(пение, танцы).

Материалы:

1  Сказочные герои: Весна,  Солнышко, Кикимора, Баба Яга , зайчик. 2. Музыкальные инструменты: барабан, ложки, металлофон, бубны, треугольник.

Ход  постановки.

Ребята входят в зал, где  попадают в весенний лес, украшенный цветами Звучит музыка С.Насауленко "Весенний хоровод"

Ведущий.

Весна, весна на улице,

Весенние деньки,

И солнышко лучистое

Нам дарит огоньки.

Мы в гости друзей приглашаем,

Улыбками веселыми встречаем!

Девочки исполняют  танец под музыку П.И.Чайковского "Вальс цветов" из балета"Щелкунчик"

В зал под музыку Э Грига "В пещере горного короля " вбегает Кикимора: -Что это тут вы раскричались? Что спать мешаете?

Ведущий: А вот послушай и все поймешь.

Ребенок:

Весна прислала нам гонца-

Голосистого скворца.

По земле он быстро ходит,

И порядок здесь наводит.

Дождик вымыл все дорожки,

Скачет воробей на ножке.

Все в природе ново

К приходу Весны все готово!

Кикимора: Эх,  вы , вы что, не знали, что Весну Баба Яга забрала? Не хочет, чтобы вокруг было  красиво и тепло. В лесу-то ей благодать...Ой, не хочет она Весну к вам отпускать. Заточила ее в избушке, спрятала Солнышко.

Не увидеть вам ее. Пойду я , холодно, посплю еще..(уходит Кикимора)

Ведущий.

 Ребята, готовы отправиться в лес на помощь Весне? (дети- да). Садитесь в поезд , мы отправляемся.(звучит муз Старокадомского "Мы едем, едем, едем").

Ведущий .

Вот первая станция "Музыкальная".Чтобы разбудить лес, помочь Весне, должны мы с вами исполнить оркестровку,  и тогда  все птицы лесного царства прилетят  нам на помощь. Пусть жители этого леса порадуются приходу Весны! Давайте все вместе заиграем на музыкальных  инструментах. Звучит мелодия русской народной песни"Светит месяц", дети исполняют оркестровку.

Ведущий

Садитесь в поезд поскорей,

Ждет в лесу нас соловей.

Знает он  дорожку

В избушку Бабы-Яги  не понарошку.

А вот и новая станция "Песенная"

В зал влетает соловей.

Соловей

В небе солнышка не видно ,никому тепла нет .Не видать Весны нам, спит она в лесном царстве непробудным сном. Ребята, какие птицы первыми возвращаются из дальних стран? (дети- грачи) Да, с их прилетом начинается весна. В старину люди, зазывая весну, пели заклички, веснянки. Они верили. что, услышав эти песни, птицы поторопятся с юга ,снега быстрее растают . Давайте споем песню.

Дети поют "Веснянку"

Ребенок.

Готовы скворечники, можно селиться,

Готовы для вас"Терема".

Летите к нам в гости милые птицы,

Уже наступает Весна!

Соловей :Ребята. Давайте вместе позовем ласковое  Солнышко .

ВСЕ: Солнышко, солнышко.

Выгляни в окошко.

Без тебя нам, солнышко,

Холодно немножко.

Появляется Зайчик. -Здравствуйте, ребята. Кто меня звал? Я -Солнышко, так меня мама Зайчиха называет. Как вы замечательно пели.  Я все слышал, когда под кустиком сидел .Все у нас  в лесу к весне готово. Вот только никак не справиться с Бабой Ягой.

Зайчик : Лес частый уже, непролазный.

Ходить одному здесь опасно.

А с вами ,друзья ,не страшно.

Ведущий

Соловей, Зайчишка. Садитесь в наш поезд,

Домчит он нас всех  до избушки.

Вместе будет веселее!

Все садятся в поезд и едут дальше. Станция танцевальная.

Ведущий.

Ребята, вот перед нами третья станция"Танцевальная". Знаю я , что Баба Яга очень любит танцевать. Услышит она , увидит, что мы танцуем, и солнышко выглянет скорее, станет нам теплее. Может сжалиться Яга и отпустит к нам Весну-Красну. 

Ребенок

Будем дружно танцевать,

Будем ярко зажигать.

Танец  быстрый ,новый,

Светлый и веселый.

Дети танцуют "Польку"(муз. Левкодимова "Веселая полька").Услышав музыку, выходят Белка и Мишка.

Белка

 Как здорово,  что к нам пришли,

Тепло с собою принесли.

Стало в лесу веселее.

 Весну позовем все дружнее.

Все: Весна(3раза)

Выходит Баба Яга: -Что такое?  Что за шум, что за гам? Кто посмел в моем лесу смеяться, танцевать,  веселиться  и петь . А, ну-ка. прекратите.

Медведь

 Не боимся мы тебя, Баба Яга

 Отдавай Весну нам скорей навсегда!

А не то , смотри у меня,

 Отваляю все тебе бока.

 Баба Яга: Что ты , Мишка здесь шумишь? Ладно, ладно. Споете мне   одновременно   песню, станцуете и заиграете на инструментах, тогда и верну Весну вам.

Белка   :Ребята, есть такая песня- танец "Светит месяц".Слышала ее от Весны, когда она в избушке  пела ее.

 Спойте ее да спляшите,

На инструментах  погудите.

Пусть Яга танцует,

Сердце   ее музыка  пусть "расколдует".

Группа на музыкальных инструментах играет и поет русскую народную песню "Светит месяц, группа  танцует

Баба Яга :Ух, здорово как у вас получается,

                  И никто у вас не стесняется.

                   Мишка пляшет, Зайка скачет,

                  Да никто у вас не плачет.

                  Так и быть, верну Весну,

                 "Ой, скучно жить в лесу без друзей одному"(Баба Яга плачет)

Выходит Весна

Знаю ждут меня повсюду,

Всем на свете я нужна,

Приношу я радость людям,

А зовут меня Весна!

На луга, поля, дубравы

Лью тепло для всех и свет,

Чтоб росли хлеба и травы,

А сады усыпал цвет.

Чтобы были все красивы,

Чтобы были все счастливы!

Ведущий 

Мы так ждали тебя, Весна!

Проходи к нам, ты нам дорога!

1Ребенок

День весенний! День чудесный!

Солнце Ветки золотит.

В ясном небе птичья песня

Колокольчиком  звенит!

2Ребенок

Скинув плащ пушистый, снежный,

Рощи весело шумят.

Голубой  расцвел подснежник-

И весне, и солнцу рад!

Зайчик

В небе солнце засветило

Людям радость принесло.

Белка

Потеплело на дворе,

И раздолье детворе.

Все от солнца жмурятся,

Ведь Весна на улице!

Медведь

Бабу Ягу  мы усмирили

И тебя освободили.

Солнышко

В небе я для всех засияло,

И лучами яркими заиграло.

Весна

Мы вокруг березки встанем в хоровод,

Весело и звонко пусть каждый запоет.

Все встают  в хоровод и поют "Веселую песенку "(музыка А.Ермолова)

Весна

Милые мои спасители. Приготовила для вас загадки. Если отгадаете, со мной поиграете.

1.Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь.

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя ...(солнце)

2.В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка...(ручей)

3.Кто все ночь по крыше бьет  да  постукивает,

И бренчит, и поет, убаюкивает?...(дождь)

Весна

Молодцы, угадали. Конечно, весенний дождик лишним не бывает, вес поля, все луга поливает. Вот тучка налетела, скоро дождик начнется. Давайте поиграем  в игру "Займи домик".Будьте внимательны.(проводится подвижна игра под музыку  М.Магиденко)

Весна

А сейчас мы спляшем,

Праздник будет краше!

Становитесь парами,

Начинаем танец мы!

Звучит русская народная песня "Ах, вы ,сени"9исполняется танец с платочками)

Весна

Спасибо, друзья , что позвали меня!

Рада была на празднике вашем побывать.

Пора спешить на поля ,на луга...

Дел моих не сосчитать.

Дарю тепло вам, дарю солнце красное, небо ясное... До встречи, друзья мои!

Ведущий

А нам пора в сад возвращаться.

 Нужно с лесными зверями попрощаться.

Все: До свидания

Пусть ярко солнце светит,

Пусть всем будет тепло на душе.

Пусть радуются взрослые и дети!

Пусть счастливы будут все!

5«Лесной теремок»

(Театрализованная постановка сказки для детей II младшей группы,

группы с углубленным акцентом на театрализованную деятельность)

Музыкальный руководитель:

Гончарова Елена Алексеевна.

Действующие лица и персонажи:

Сказочник

(воспита

тель);

Дети:

Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь;

Фоновое сопровождение (дети с музыкальными инструментами

колокольчиками, свистульками, шумовыми инструментами

деревянными

ложками и султанчиками из жёсткого и мягкого целлофана).

Звучит сказочна

я музыка. Открывается занавес. На сцене расположены декорации лесной

полянки. В центре стоит избушка

-

теремок (плоскостной домик). Перед сценой по боковым

сторонам зала стоят стулья для маленьких артистов. Из

-

за занавеса выходит Сказочник в костюме

Берендея

(лесного царя). В руках у него «берестяной» свиток со словами, которые Сказочник будет

периодически зачитывать, разворачивая свой свиток при этом.

Сказочник:

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя.

Они живут повсюду,

И н

ам они друзья.

А в сказках всё бывает,

Чего не может быть.

И мы хотим сегодня

Всех в сказку пригласить.

В зал входят дети

-

участники шумового сопровождения сказки и рассаживаются на стулья.

Сказочник:

Ещё совсем

недавно

Во всём лесу шумели,

Сугробы наметая,

Февральские метели.

Но вот снега растаяли,

Мы слышим звук капели...

(дети звонят колокольчиками)

Цветут кругом подснежники,

И

птицы вновь запели...

(дети свистят в свистульки)

И дятел «тук, тук, тук» стучит

По молодой сосне...

(ребёнок стучит на ложках)

И ветерок среди ветвей

Гуляет в вышине...

(дети шуршат «султанчиками»)

А на полянке на лесной

Мы видим теремок.

Стоит он здесь совсем пустой,

Ни низок, ни высок.

Мышка по лесу бежит,

Видит, теремок стоит...

В

ыбегает Мышка, подбегает к теремку и умывает мордочку и ушки.

Мышка:

Это что за теремок?

Он ни низок, ни высок.

В теремочке кто живёт?

Кто мне двери отопрёт?

Сказочник:

Тишина в ответ звучит...

Мышка наша говорит:

Мышка:

Буду

в теремочке жить,

Буду жить и не тужить.

Мышка забегает за домик. Появляется Лягушка.

Сказочник:

Тут бежит Лягушка,

Зелёненькое брюшко.

Видит, теремок стоит.

Подошла к нему, стучит...

Лягушка допрыгивает до тер

емка и стучится в окошко.

Лягушка:

В теремочке кто живёт?

Кто мне двери отопрёт?

Мышка выходит из теремка и становится перед ним.

Мышка:

Я Мышка

-

норушка. А ты кто такая?

Лягушка:

Лягушка

-

квакушка, певунья большая.

Можно мне в домик, по

дружка?

Мышка:

Входи, я согласна, Квакушка!

Мышка и Лягушка уходят за теремок.

Сказочник:

Стали жить они вдвоём

В новом домике своём.

По тропинке скачет Зайка.

Видит домик Побегайка.

Появляется Заяц. Он прыгает по тропи

нке прямо к теремку. Остановившись у теремка, Заяц

стучит в окошко.

Заяц:

В теремочке кто живёт?

Кто мне двери отопрёт?

Из теремка выходят Мышка и Лягушка.

Мышка:

Я Мышка

-

норушка.

Лягушка:

Я Лягушка

-

квакушка.

Мышка и Лягушка (вместе):

В

теремочке вдвоём

Мы чудесно живём!

Заяц:

Я Зайка

-

побегайка. Пустите в дом меня!

Втроём жить веселее, поверьте мне, друзья!

Мышка:

Мы согласны, так и быть.

Будем вместе в доме жить.

Мышка, Лягушка и Заяц вместе уходят за теремо

к.

Сказочник:

Вот бежит Лисичка,

Рыжая сестричка.

Любопытно стало ей,

Что за теремок и чей.

На полянке появляется Лиса. Кокетливо перебирая лапками, Лиса подходит к теремку и

стучит в окошко.

Лиса:

В теремочке кто живёт?

Кто мне двери отопрёт?

Из теремка выходят все его жители.

Мышка:

Я Мышка

-

норушка.

Лягушка:

Я Лягушка

-

квакушка.

Заяц:

Я Зайка

-

побегайка.

Все (хором):

А ты кто, отвечай

-

ка?

Лиса:

Лисичка

-

сестричка зовут все меня.

Пустите Лису

в теремочек, друзья!

Лягушка:

Мы согласны, так и быть.

Будем вместе в доме жить.

Все персонажи заходят за теремок.

Сказочник:

В теремке, в конце концов,

Стало четверо жильцов.

Тут по тропке Волк бежит.

Видит, те

ремок стоит.

Из

-

за занавеса появляется Волк. Он подходит к теремку и стучит в окошко.

Волк:

Это что за теремок?

Он ни низок, ни высок.

В теремочке кто живёт?

Кто мне двери отопрёт?

Из теремка выходят все жильцы.

Мышка:

Я мышка

-

норушка

.

Лягушка:

Я Лягушка

-

квакушка.

Заяц:

Я Зайка

-

побегайка.

Лиса:

Я Лисичка

-

сестричка.

Волк:

А я Волчок

-

серый бочок.

Пустите меня пожить в теремок!

Заяц:

Мы согласны, так и быть.

Будем вместе в доме жить.

Все звери уходят за теремок.

Сказ

очник:

Вот их пятеро уже

Поселилось в теремке.

Дружно, весело живут,

Песни звонкие поют.

Под музыкальное сопровождение все жители теремка выходят из

-

за теремка и заводят

хоровод «Каравай».

Как на наше новоселье

Испе

кли мы каравай

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины.

Каравай, каравай!

Кого хочешь, выбирай!

Хороводная игра проводится по знакомым правилам 2

-

3 раза, после чего звери снова

уходят за

теремок.

Сказочник:

Жили звери, не тужили,

Не ругались, все дружили...

Рядом проходил Медведь.

Начал громко он реветь.

На сцену выходит вразвалку Медведь, подходит к теремку и стучит в окошко.

Медведь:

Это ч

то за теремок?

Он ни низок, ни высок.

В теремочке кто живёт?

Кто мне двери отопрёт?

Все жители теремка выходят на передний план к Медведю.

Мышка:

Я Мышка

-

норушка.

Лягушка:

Я Лягушка

-

квакушка.

Заяц:

Я Зайка

-

побегайка.

Лиса:

Я Лис

ичка

-

сестричка.

Волк:

Я Волчок

-

серый бочок.

Медведь:

Я бурый Медведь косолапый,

Когтистые, сильные лапы.

Позвольте и мне в теремок поселиться!

Вам нужно немножко, чуть

-

чуть потесниться.

Сказочник:

Погоди, Медведь, постой!

Ты смотри, какой большой!

Ты не влезешь в теремок,

Теремок не так широк.

Лиса:

А давайте

-

ка, друзья, новый дом построим!

Волк:

Мы ведь дружная семья, стройку мы освоим!

Волк убегает за теремок и выносит оттуда ящик со строительны

ми инструментами

(бутафория). Все звери разбирают инструменты и начинают изображать бурную деятельность

(пилить, прибивать, красить и т.д.).

Сказочник:

И работа закипела,

Дружно взялись все за дело:

Кто

-

то брёвна принесёт,

К

то

-

то пилит их, кладёт.

Кто

-

то красит, кто

-

то белит,

Кто

-

то пол в домишке стелит...

В это время из

-

за занавеса выносят второй плоскостной дом и ставят его встык к теремку

.

Сказочник:

Вот и крыша в доме есть...

Наконец, бла

гая весть:

Звери (все вместе):

У семьи зверей веселье!

Мы справляем новоселье!

Звучит весёлая музыка. Все звери и участники шумового сопровождения сказки становятся в

круг или по парам и пляшут.

Общая пляска («Полька зверей»).

После пляски все

артисты выстраиваются в линию или полукругом лицом к зрителям.

Сказочник:

Теремок теперь большой,

Теремок теперь двойной!

Месте всем хватает в нём.

Все (хором):

Приходите жить в наш дом!

Сказочник:

Дружба крепкая нажна.

Дружба крепкая важна.

Вот и сказочке конец.

Кто смотрел нас

молодец!

Под сказочную музыку все участники представления кланяются, машут рукой и отходят

назад вглубь сцены. Занавес закрывается.

Представление окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тетрализованная деятельность как средство развития детей младшего дошкольного возраста.

Тетрализованная игра является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фальклёрного произведения и участия в игре, которая имее...

Методика занятия тетрализованной деятельностью с дошкольниками

Молодому воспитателю очень важно ознакомится с методикой подачи материала. В данном материале вы познакомитесь с разными видами театра в детском саду, с условиями подготовки к спектаклю, а также с воз...

Перспективный план по тетрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на 2015-2020 год.

Перспективный план по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на 2015-2020 год....

Организация тетрализованной деятельности в ДОУ

Этот материал будет полезен воспитателям...

Предметно – развивающая среда для тетрализованной деятельности

Пополнение предметно - развивающей среды для тетрализованной деятельности: масочный театр, "ведерковый театр, крышечный театр....

Статья "Тетрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего возраста"

Статья "Тетрализованная деятельность как средство развития  творческих способностей детей старшего возраста"...