ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В ДЕТСКОМ
методическая разработка

Макарова Ольга Сергеевна

Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС

План

1.Внедрение игровых технологий  – одно из требований ФГОС ДО.

2. Применение игровых технологий в ДОУ.

3. Современные игровые технологии обучения в ДОУ

            Игра – вид непродуктивной деятельности,   мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе.

            Игра является составной частью педагогических технологий.

Педагогическая технология  –  это совокупность психолого-педагогических подходов: формы, методы, способы, приёмы и средства.

Игровая технология – это организация педагогического процесса

 в форме различных педагогических игр,  формы взаимодействия педагога и детей через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакля).

  

            Главное не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-   то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании

 взрослого.

            Задачи:

  1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности

 в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка.

2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей

и повышающие её результативность. 

 

Игровая педагогическая технология – это последовательная деятельность педагога

  • по отбору, разработке, подготовке игр;
  • включению детей в игровую деятельность;
  •  осуществлению самой игры;
  • подведению итогов, результатов игровой деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovye_tehnologii.rar701.92 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из опыта работы. Тема: Компьютерные технологии в коррекционно-развивающей работе современного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитатель Логопедической группы №8 МБДОУ ЦРР- детского сада комбинированного вида №12.

Статья.Тема: Компьютерные технологиив коррекционно-развивающей работесовременного детского сада.  Составитель: И.И.Пашкова- воспитательЛогопедической группы №8МБДОУ ЦРР- детского...

Технология развивающих игр в детском саду Б. П. Никитиных.

Развивающие игры Никитина объединяют один из основных принципов обучения - от простого к сложному - с очень важным условием творческой деятельности - делать всё самостоятельно. Этот союз позволил...

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ Б. П. НИКИТИНЫ. Развивающие игры Никитина объединяют один из основных принципов обучения - от простого к сложному - с очень важным условием творческ...

ТЕХНОЛОГИЯ Развивающих игр в детском саду

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ Б. П. НИКИТИНЫ. Развивающие игры Никитина объединяют один из основных принципов обучения - от простого к сложному - с очень важным условием творческ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ЗНАКОМСТВЕ ДЕТЕЙ С НЕТРАДИЦИОННЫМИ ТЕХНИКАМИ РИСОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

Основные виды инновационных технологий в ДОУ: технология проблемного обучения, технология развивающего обучения, игровые технологии, информационно – коммуникативные технологии, технология ТРИЗ (...

Педагогическаий аукцион идей "Технологии, развивающие детскую инициативу и самостоятельность"

     Дошкольное детство, без сомнения, является очень важным периодом развития человека. И формирование у дошкольников самостоятельности и инициативности было и остается в нынешн...

Технология «Развивающий диалог» как компонент создания пространства детской реализации

Технология "Развивающий диалог" является одним из важных и сложных компонентов создания Пространства Детской Реализации (ПДР). Ей принадлежит ведущая роль в развитии саморегуляции поведения ...