масстер - класс
методическая разработка (младшая группа)

Литовских Светлана Боязитовна

Дидактическая игра в стихах для дошкольного возраста                          «Собери слонёнка»       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx19.27 КБ

Предварительный просмотр:

  Приготовила:

Литовских Светлана Боязитовна

Воспитатель

К У ХМАО – Югра

«Урайский специализированный

Дом ребёнка»

 Дидактическая игра в стихах для дошкольного возраста                          «Собери слонёнка»      

Дидактическая игра для ребёнка играет большую роль, так как он в ней формируется как личность, открываются его способности, он развивается. Мне хотелось показать для детей что-то интересное, чтобы дети слушали и выполняли.  Надеюсь детям понравится.

Цель: Формировать умение выделять звуки речи и собирать целое из частей.

Задачи:1. Развивающие: развивать слуховое восприятие, умение слышать воспитателя.

2. Обучающие: учить, повторять и закреплять произносить первый звук в словах, закреплять знания о животных и частях из которых они состоят.

3. Воспитательные: воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам и к живой природе.

Формы работы:1. Коллективная работа.2. Работа в парах.

3. Индивидуальная работа.

Оборудование: рисунок слонёнка, скотч, разрезные части рисунка (тельняшка, шорты, голова, ушки, глазки, хобот, рот, панамка, ручки. ножки.)

Эта дидактическая игра развивает логическое мышление, умение четко произносить звуки в словах. Детям раздаются разрезанные части от рисунка.

Ребёнок сначала чётко произносит первый звук в слове, а затем идёт собирать рисунок.

"Собери слонёнка"

Вас слонёнок поиграть

Приглашает в гости

Хочет фото он собрать

Из частей портрета

На портрете том,

Сам слонёнок изображен.

Нужно части все сложить

И портрет изобразить.

Ну, начнем сейчас, друзья,

Только вот задание:

Прежде чем часть от портрета прикреплять,

Нужно звук первый в слове сказать.

Слоненок стих будет читать,

А вы картинки собирать.

Начинаем говорить,

А вы по очереди выходить.

- У меня на фото есть

Синяя тельняшка.

- Я и в шортиках стою

Просто очаровашка.

Голова моя и ушки,

-Глазки с хоботом и ртом

И панамка на макушке.

-Ну, скажите мне друзья,

Не милашка ль я?

 - Но чего же не хватает?

Ручек мне и ножек.

- Вот, спасибо, детвора!

-Мы собрали что-то?

- Это моё фото

Слон по кличке Мо

                              Творческий конкурс

                             «Как мы в садике играем»

Как любят в детстве все играть

Жизнь, что вокруг, изображать

В «Семью», в «Больницу», в «Пароход»,

В «Войну», в «Кафе» и в «Самолёт»,

В «Библиотеку», в «Ателье», и в «Королевство на Луне»,

В «Строителей», в «Ремонтников», в «Гаишников» и в «Плотников».

Откроют «Магазин игрушек»

И позовут своих подружек.

Подружки рады всё купить,

Прилавок весь опустошить.

Заполнив сумки до отказа,

Везут покупки для показа своим детишкам:

Зайчикам и мишкам.

«Автобус» мчит всех по делам,

А за рулём - шофёр Степан.

Он знает правила движения

И улиц всех расположение.

Кого подбросит в «детский сад»,

Кого на «стройку», «в зоосад».

Врача в «больницу» подвезёт,

Детей из «школы» заберёт…

Играют дети целый день,

Но кто-то, постучался в дверь:

За Колей мамочка пришла,

Домой сыночка забрала.

Пошёл домой «строитель» наш,

Оставил нам играть гараж.

Мы с другом ласково простились

И в игры наши воротились.

Нас Вика в гости позвала,

Пирог с вареньем испекла,

И пригласила всех друзей

Отметить кукле юбилей.

Собрались дружно за столом -

Устроим куклам пир горой!

Подарочки из «Магазина»

Получит куколка Кристина

Все дружно песню ей споём,

Потом посуду уберём

И снова стук раздался в дверь

Возьмут кого-то из друзей…

Ну, ничего, ведь завтра снова

Игру затеем про портного.

Узнали мы вчера из книжки,

Что это он кроит штанишки.

Мы тоже будем мастерить:

Одежду куклам будем шить.

Старанье нужно и уменье,

И творческое вдохновенье

На улице «Кафе» откроем

Там «тесто» сыплется рекою-

Пеки печенье, куличи,

Котлетки, пряники в печи

И угощай - песка не жалко,

А ложкой будет - эта палка.

Вот подкрепились все слегка,

Теперь на «стройку» нам пора...

Мы так играем каждый день,

И нам придумывать не лень.

А завтра в садике, с утра,

Опять продолжится игра.

Мы дружно будем сочинять,

Во чтоб еще нам поиграть?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Масстер-класс для педагогов ДОУ на тему: "Артикуляционная гимнастика, её значение и требования к выполнению".

Данный масстер-класс был проведён для воспитателей и других педагогов ДОУ с целью ознакомления с различными гимнастиками, выявления значения их проведения,а также ознакомлениями с основными требования...

Анкета-опросник к масстер-классу с родителями на тему: "Артикуляционная гимнастика".

Анкета-опросник была использована в завершении масстер-класса с родителями по ознакомлению их с основными комплексами артикуляционной гимнастики....

Масстер - класс для воспитателей: "Занимательные игры и игровые упражнения для развития дыхания"

Подобранный материал поможет педагогам создать интересные игры, которые помогут развить у детей силу и продолжительность выдоха....

Масстер-класс бумагапластика

Материал для творческих работ.Данная презентация познакомит вас с новой техникой,которую я использую в своей работе с детьми.Бумагапластика доступна детям любого возраста.Дети могут сами делать данный...

Масстер класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике».

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе...

Масстер-класс для родительского собрания "Книжки-малышки"

Книжкой-малышкой называют обычно книжку, которая предназначена самым маленьким. Чтобы сделать её своими руками, не требуется особых навыков, скорее тут понадобятся наблюдательность и внимательность. С...

Масстер - класс для родителей "Изготовление искусственного снега"

На  данном масстер - классе мы познакомили  родителей с рецептом изготовления  искусственного  снега из соды и пены для бритья....