Планирование"нелеля игры и игрушки"
план-конспект занятия (старшая группа)

Продан Алена Владимировна

Планирование по дням игры с целями и задачями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Цели задачи недели игры по дням12.61 КБ

Предварительный просмотр:

НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ (10группа)

                                                    Подготовила воспитатель:Продан А.В.

Неделя игры и игрушки в подготовительной группе.

Планирование тематической недели «Игры и игрушки».

Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается  не в её результатах, а в самом процессе.

Цель любой игры – способствовать самовыражению человека, воспитанию и развитию личности. Игра тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребёнок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления.

Цель в рамках тематической недели: привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, продолжать развивать и воспитывать интерес к играм, углублять знания о некоторых играх и игрушках, воспитывать бережное отношение к ним.

День

Время

Содержание работы

Понедельник

"Моя любимая игрушка"

Утро

Прогулка

Вторая половина дня

Понедельник"Моя любимая игрушка"

Игры детей со своими любимыми игрушками, принесёнными из дома.

Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, обучать детей делиться игрушками.

Сочинение и отгадывание  загадок на тему:

« Моя любимая игрушка»;

Цель: развитее творческих способностей

Организация сюжетно-ролевой игры «В магазине игрушек»;

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм

Подвижные игры:  «Выжигало», «Третий лишний».

Выстовка в музыкальном зале. «Игрушки животные». «Резиновые игрушки»

С/р игра – «Игрушки на приёме у врача».

Вторник

"Народная игрушка"

Утро

Прогулка

Вторая половина дня

Вторник"Народная игрушка"

Игровое задание:

«Сосчитай  игрушки правильно», «Потерялась игрушка» (помочь игрушке определить её порядковый номер);

Беседа о дымковской и филимоновской игрушке

Цель: познакомить  детей с  творчеством и мастерством русского народа .

Игры , с дымковской игрушкой  и

филемоновской свистулькой «Какие разные игрушки».

Игры с мячами

«Мячи в корзине», «Поймай, прокати»

Народные игра: «Гори, гори ясно…»,

Самостоятельные игры детей с народной игрушкой.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры и бережно относится к народной игрушке.

 

Выставка «Народная игрушка»

Цель: познакомить детей с незнакомыми игрушками создать радостное настроение.

 

Среда

"Музыкальные игры"

Утро

Прогулка

Вторая половина дня

Среда"Музыкальные игры"

Беседа: «Музыкальные игрушки» (какие бывают музыкальные игрушки, как они звучат).

Театр. игра: «Угадай, чей голосок».

Вырежи и наклей  музыкальную игрушку.

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к музыкальным игрушками умение обращаться с ними.

Подвижные игры с использованием музыкальных   инструментов: бубен, барабан, маракасы.

«Колокольчик», «Кто больше соберет».

Выставка  мини музыкальных инструментов.

Цель:  познакомить детей с незнакомыми  музыкальными инструментами.

Тема: Индивидуальные игры с музыкальными игрушками:  волчки, бубенцы, погремушки, маракасы, металафон, барабан, труба, колокольчик.

Игра «Угадай что звучит»

Цель: Развивать чувствительность восприимчивость к звукам

Четверг

"Мы -  артисты, мы - зрители"

Утро

Прогулка

Вторая половина дня

Четверг "Мы -  артисты, мы - зрители"

Показ  сказки  «Три поросенка»

Цель: развивать творческое воображение, инициативу,  фантазию;

 формировать  коммуникативные  навыки;

развивать умение эмоционально и выразительно общаться.
Тема: Театрализованная игра: « Зайка»

Цель: Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи и интерес   к театрально - игровой деятельности.

Пальчиковые игры с использованием пальчикового театр .

Цель: развивать моторику рук и умение использовать персонажи из пальчикового театра.

Пятница

«Город мастеров

(конструирование) Игралэнд.

Утро

Прогулка

Вторая

половина дня

Пятница

Пятница «Город мастеров

(конструирование) .

Познавательно-исследовательская (формирование целостной картины мира) – «Разнообразный мир игрушек». Игра «Угадай игрушку»;

Строительные игры: строим  микрорайоны города для своих любимых игрушек;

Цель: продолжать учить детей в коллективе;

развивать  творческие способности.

Предложить детям для самостоятельной деятельности строительный конструктор.

Цель: Формировать коммуникативные навыки, развивать творческие способности, поощрять поисковую деятельность в игре.

П/и: «Волк и овцы», «Хитрая лиса», «Расколдуйте меня-вороного коня».

Организация сюжетно-ролевой игры « Город мастеров»;

Цели: активизация творческого воображения, воспитание художественного вкуса, культуры, труда.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование недели игры и игрушки в старшей группе

Планирование недели игры и игрушки  в старшей группе.  Организовать интересную, разнообразную деятельность детей. Вызвать у детей положительные эмоции, доброе, жизнерадостное настроение....

Планирование "Неделя игры и игрушки"

Планирование деятельности в рамках "недели игры и игрушки" вторая младшая группа...

Планирование недели "Игра и игрушка"

Планирование недели "Игра и игрушка" педагога-психолога. Положение о неделе разработано ГБОУ Школа №1474. ...

Планирование недели игры и игрушки

Планирование недели игры и игрушки ....

Планирование недели "Игры и игрушки" в средней группе 2015 год

Примерное планирование недели "Игры и игрушки"...