Берлога для медвежонка
план-конспект занятия (средняя группа)

Берлога для медвежонка

Тема: «Берлога для медвежонка»

Цель: создание условия для развития речевой активности на русском и хакасском языке посредством игровой деятельности.

Задачи: 1.Создать условия для ознакомления детей  города нашей республики.

              2.Создать условия для побуждения детей к речевой активности на хакасском языке.

              3. Создать условия для развития навыков рисования

              4. Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера (социально- коммуникативное развитие).

              5. Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное).

Организация детской видов деятельности:

1.общение ребенка со взрослыми.

2.общение ребенка со сверстниками.

3.игровая деятельность.

4.художественно- творческая работа.

Материалы и оборудование: фотографии республики Хакасия, города Абакана, леса, тайга, картинки «домики диких животных», игрушка «медвежонок», краски акварельные, ноутбук, мультимедиа, спокойная музыка к самостоятельной деятельности детей.

Ход организованной образовательной деятельности.

Вводная часть.

Воспитатель с детьми здоровается  на хакасском языке.

С добрым утром, глазки! (Чалахай иртеннен, харахтарым!)

С добрым утром,ушки! (Чалахай иртеннен,хулахтарым!)

С добрым утром, ручки! (Чалахай иртеннен,холларым!)

С добрым утром,ножки! (Чалахай иртеннен, азахтарым!) и т.д.

Мотивация к деятельности:

Воспитатель: Сегодня проходила мимо нашего участка и услышала в кустах кто- то плачет (показывает игрушечного медвежонка).

Медвежонок рассказывает, что с ним случилось.

Воспитатель: Чем мы можем помочь ему? (ответы детей)

Практическая часть

В.: Где живут медведи? (ответы детей)

     На хакасском языке «медведь» (ответы детей) («аба»)

     А мы с вами где живем, в каком городе? (ответы детей).

     На хакасском языке «Абакан», (ответы детей) («Агбан»)

Медвежонок нечаянно выронил флэшку. Просмотр через мультимедиа фотографий.

Первый слайд – фотографии города Абакана.

Второй слайд- тайга.

Медвежонок узнает знакомые места.

Разминка с медвежонком на русском и хакасском языке.

Я хозяин тайги (Тайга ээзi мин полчам)

Люблю я ягоду- малину (Чистектерге чоо хынчам)

Медвежонка умываю (Паламны сугда чуупчам)

С приходом зимы засыпаю (Хысхы килзе узупчам)

Самостоятельная деятельность детей.

В: Где медвежонок спит? (ответы детей)

-Посмотрите на картинки и найдите берлогу для медвежонка. Несколько  домиков, но надо найти берлогу медвежонка.

-А как вы думаете у этого медвежонка есть берлога? (Ответы детей)

-Давайте эту картину оставим в группе, а для медвежонка мы  сейчас сделаем сами.

Дети занимают места, раскрашивают губкой, палочкой, кисточкой.

Рефлексивно- оценочный этап.

- Как вы думаете, получились у нас рисунки?

 - Как вы думаете, помогли мы медвежонку?

- Когда медвежонок получит наши рисунки, какое настроение будет у него?

- А у вас какое настроение?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл berloga_dlya_medvezhonka.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

Берлога для медвежонка

Тема: «Берлога для медвежонка»

Цель: создание условия для развития речевой активности на русском и хакасском языке посредством игровой деятельности.

Задачи: 1.Создать условия для ознакомления детей  города нашей республики.

              2.Создать условия для побуждения детей к речевой активности на хакасском языке.

              3. Создать условия для развития навыков рисования

              4. Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера (социально- коммуникативное развитие).

              5. Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное).

Организация детской видов деятельности:

1.общение ребенка со взрослыми.

2.общение ребенка со сверстниками.

3.игровая деятельность.

4.художественно- творческая работа.

Материалы и оборудование: фотографии республики Хакасия, города Абакана, леса, тайга, картинки «домики диких животных», игрушка «медвежонок», краски акварельные, ноутбук, мультимедиа, спокойная музыка к самостоятельной деятельности детей.

Ход организованной образовательной деятельности.

Вводная часть.

Воспитатель с детьми здоровается  на хакасском языке.

С добрым утром, глазки! (Чалахай иртеннен, харахтарым!)

С добрым утром,ушки! (Чалахай иртеннен,хулахтарым!)

С добрым утром, ручки! (Чалахай иртеннен,холларым!)

С добрым утром,ножки! (Чалахай иртеннен, азахтарым!) и т.д.

Мотивация к деятельности:

Воспитатель: Сегодня проходила мимо нашего участка и услышала в кустах кто- то плачет (показывает игрушечного медвежонка).

Медвежонок рассказывает, что с ним случилось.

Воспитатель: Чем мы можем помочь ему? (ответы детей)

Практическая часть

В.: Где живут медведи? (ответы детей)

     На хакасском языке «медведь» (ответы детей) («аба»)

     А мы с вами где живем, в каком городе? (ответы детей).

     На хакасском языке «Абакан», (ответы детей) («Агбан»)

Медвежонок нечаянно выронил флэшку. Просмотр через мультимедиа фотографий.

Первый слайд – фотографии города Абакана.

Второй слайд- тайга.

Медвежонок узнает знакомые места.

Разминка с медвежонком на русском и хакасском языке.

Я хозяин тайги (Тайга ээзi мин полчам)

Люблю я ягоду- малину (Чистектерге чоо хынчам)

Медвежонка умываю (Паламны сугда чуупчам)

С приходом зимы засыпаю (Хысхы килзе узупчам)

Самостоятельная деятельность детей.

В: Где медвежонок спит? (ответы детей)

-Посмотрите на картинки и найдите берлогу для медвежонка. Несколько  домиков, но надо найти берлогу медвежонка.

-А как вы думаете у этого медвежонка есть берлога? (Ответы детей)

-Давайте эту картину оставим в группе, а для медвежонка мы  сейчас сделаем сами.

Дети занимают места, раскрашивают губкой, палочкой, кисточкой.

Рефлексивно- оценочный этап.

- Как вы думаете, получились у нас рисунки?

 - Как вы думаете, помогли мы медвежонку?

- Когда медвежонок получит наши рисунки, какое настроение будет у него?

- А у вас какое настроение?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации для детей первой младшей группы "Помоги медвежонку согреться в берлоге"

Цель: формирование сюжетно – игрового замысла детей и получение практического опыта в аппликации с использованием нетрадиционных изобразительных материалов – ваты.Цель:Дать представление детям в проду...

Берлога для медвежонка

Интеграция ОО «Познание» «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Коммуникация».Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникати...

Сценарий образовательной ситуации во второй младшей группе "Берлога для медвежонка"

Интеграция образовательных областей  «социально- коммуникативное развитие», «познавательное развитие»...

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Познание: конструирование, моделирование". Тема "Берлога для медвежонка"

Конспект интегрированной образовательной деятельности (познание, конструирование, моделирование) с детьми второй младшей группы «Берлога для медвежонка»Цель: Формирование у детей...

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Тема: «Берлога для медвежонка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

Цель: Развитие творческих способностей, мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.Задачи: Образовательные: - Формировать предст...

Мастер-класс: аппликация «Медвежонок в берлоге»

Я предлагаю родителям вместе с детьми выполнить мастер-класс «Медвежонок в берлоге»....

Мастер-класс: аппликация «Медвежонок в берлоге» для родителей и детей среднего возраста.

Описание материала: данный мастер-класс рассчитан на детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Назначение: данная работа может использоваться как элемент украшения группы к зимним празд...