Конспект показа игр на освоение социального пространства ДОУ на период адаптации детей второго года жизни " Вот какие малыши!"
план-конспект занятия (младшая группа)

Храмова Ирина Владимировна

Конспект показа игр на освоение социального пространства ДОУ на период адаптации детей второго года жизни "Вот какие малыши!"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект показа игр на освоение социального пространства ДОУ на период адаптации детей второго года жизни:

   

                                  « Вот какие малыши!»

Цель:  формировать положительный настрой детей на детский сад ; создание змоционального контакта со взрослым;  снижать эмоциональное напряжение и тревогу;                                                         Задачи: развитие слухового внимания,координации движений,общей и мелкой моторики,развитие коммуникативных умений.                                                                                                                    Материал: игрушечный зайчик,диск с музыкальным сопровождением,бубен.                                                                                                                                                                                                   Ход  занятия .                                                                                                                                                                           1.Воспитатель встречает деток в раздевалке и говорит:» Здравствуйте,ребятки! По дорожке-топ-топ-топ-мы шагаем дружно.Где-то музыка звучит-нам туда и нужно.(дети заходят в группу вместе с воспитателем).                          Я по группе хожу,

Без ребяток я грущу.                                                                                                                                                                               Как ребяток мне позвать?                                                                                                                                                           Нужно бубен мне достать,                                                                                                                                                          Громко в бубен застучать.                                                                                                                                                          Все услышат,прибегут                                                                                                                                                                  И со мной играть пойдут.                                                                                                                                                               2.Игра с бубном.

Глазки ручками закройте,не глядите.

Тётя Ира спрячет бубен,а вы не глядите.

Где он,где он,угадай-ка!(2 раза)

Кто же бубен наш нашёл,угадай-ка?

Тёма бубен наш нашёл,поиграй-ка!

Поиграй,поиграй,а мы будем хлопать!(2 раза)

Глазки ручками закройте,не глядите,

Аня спрячет этот бубен,а вы не глядите.

Где он,где он,угадай-ка!(2 раза)

Кто же бубен наш нашёл,угадай-ка?

Оля бубен наш нашла,поиграй-ка!

Поиграй,поиграй,а мы будем хлопать!(2 раза)

Дети открывают глазки,ищут бубен;тот,кто его нашёл,стучит по нему,остальные хлопают.

-Молодцы,ребятки! Давайте ещё поиграем.

3. Воспитатель эмоционально начинает игру»Прятки»

У меня пропали ручки,

Где вы,рученьки мои?

Раз,два,три,четыре,пять!

Появились вы опять.

У меня пропали ушки,

Где вы,ушеньки мои?

Раз,два,три,четыре,пять!

Появились вы опять.

У меня пропали глазки,

Где вы глазоньки мои?

Раз,два,три,четыре,пять!

Вот,вы,глазоньки,опять.»

Воспитатель на первый куплет прячет руки за спину,на второй-закрывает уши ладонями,на третий-закрывает глаза ладонями.

4.За дверью раздаётся лай.Воспитатель:»Ребятки,давайте посмотрим,кто там лает так громко.Открывает дверь и выносит оттуда собачку.»Лиза,кто к нам в гости пришёл? (ребёнок отвечает).Правильно,собачка в гости к нам пришла! Собачка будет с нами здороваться.Гав! Гав!

Вот собачка Жучка,

Хвостик закорючкой,

Зубки острые,

Шёрстка пёстрая!

Варя,как собачка лает?(детки повторяют)

Собачка начинает лаять.Воспитатель предлагает детям погрозить ей пальчиком и сказать:

Ты собачка,не лай,

Лучше с нами поиграй!

Мы бежим,ты –догоняй!(детки убегают,прячутся)

5.Воспитатель: «Ох,устали,бегали,отдохнём немножко,погладим наши ножки.Как хорошо все детки играли,какие все умнички!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ДОУ

Данный опыт работы поможет воспитателям групп раннего возраста спланировать свою работу по оказанию помощи семьям воспитанников в адаптационный период,руководители ДОУ могут воспользоваться всеми пред...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ДОУ

Проблема адаптации детей в дошкольном учреждении давно занимает умы научных и практических работников. Адаптацию в условиях дошкольного учреждения нужно рассматривать как процесс или приспособление фу...

Взаимодействие детского сада и семьи в период адаптации ребёнка третьего года жизни в условиях ДОУ.

Общеизвестно, что для многих родителей проблема адаптации ребенка к дошкольному учреждению стоит достаточно остро. По мнению Е.В.Жердевой, поступление ребёнка в дошкольное учреждение – процесс с...

Обучение детей второго года жизни сюжетной игре и детей третьего года жизни сюжетно-ролевой игре. (рекомендации родителям)

Среди всех игр и забав малышей особое место занимают игры с игрушками, в которых ребенок пытается воспроизводить действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. с самого раннего во...

Взаимодействие детского сада и семьи в период адаптации ребенка третьего года жизни в условиях ДОУ

Обобщение педагогического опыта во время адаптации детей третьего года жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения...

Игровое занятие «Осень» для детей 2-го года жизни Конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Осень»

Цели: Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый), понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ». Учить детей повторять слова и действия по образцу взрослого. Формиров...