Презентация проекта ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ
проект

Беккер Александра Робертовна

ДАННЫЙ ПРОЕКТ БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН В РАМКАХ КОНКУРСА "МОЛОДОЙ УЧИТЕЛЬ НОВОЙ ШКОЛЕ - 2018" (ГРАМОТА ПРИЗЁРА)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида № 25 «Успех» (долгосрочный проект ) Воспитатель: Беккер А.Р. Канск, 2019 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА: Недостаточно условий в макросреде дошкольной организации для развития инициативы и самостоятельности воспитанников, как следствие, многие воспитанники испытывают затруднения при самостоятельном выборе рода занятий; не проявляют инициативы в процессе деятельности. Художественная мастерская в детском саду

Слайд 2

Результаты мониторинга индивидуальных карт развития детей Возраст Показатели развития Результат в % Воспитанники II младшей группы (3-4 года) Не рисуют различные изобразительные формы, используя различные средства рисования (карандаш, фломастер, мелком, различные виды красок) 51 % Воспитанники средней группы ( 4-5 лет) Не рисуют простые изображения красками по самостоятельно задуманному сюжету. 49 % Воспитанники старших и подготовительных к школе групп (5-7 лет) Испытывают затруднения при самостоятельном выборе рода занятий; не проявляют самостоятельности и инициативы в процессе деятельности. 47 %

Слайд 3

Развивающая предметно-пространственная макро-среда

Слайд 4

Методические пособия Бостельман А., Финк М. «Ателье в яслях. Рисуем, размазываем и мастерим с детьми до 3 лет: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования»; под ред. С.Н. Бондаревой . – М.: Издательство «Национальное образование», 2015 Финк М., Бостельман А. «Творческая мастерская в детском саду. Рисуем, лепим, конструируем: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования»; под ред. И.А. Лыковой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2016

Слайд 5

Цель проекта: Создание мотивирующей образовательной макросреды для развития творческих способностей дошкольников посредством создания «Художественной мастерской». Задачи: Оборудовать «Художественную мастерскую» в помещении МБДОУ в соответствии с требованиями СанПин . Организовать деятельность по развитию творческих способностей, через познавательно-экспериментальную деятельность, использование нетрадиционных техник рисования. Инициировать участие родителей воспитанников в оснащении «Художественной мастерской». Выстроить взаимодействие с сетевыми партнерами (КГА ПОУ «Канский педагогический Колледж»)

Слайд 6

I этап – подготовительный (июнь 2018 – август 2018 ) обозначение цели проекта; постановка задачи данного проекта ; подготовка сметы расходов; составление плана работы по реализации проекта.

Слайд 7

Правила обустройства мастерской: Для занятия творчеством используются качественные материалы, безопасные для детей. Используется бумага разных размеров, форм, с разной текстурой. Обеспечиваем условия для того, чтобы дети не боялись испачкаться (фартуки, клеёнки, влажные салфетки). Трансформируем пространство для предоставления детям места, достаточного для работы на полу, у мольберта, за столом, на стене. Структурируем пространство мастерской так, что даже при первом посещении можно без вопросов найти все вещи и после использования вернуть их на свои места. Оборудовали место для хранения рисунков и дальнейшей их демонстрации.

Слайд 8

II этап - основной (сентябрь 2018- август 2019) создание «Художественной мастерской» организация деятельности с детьми в мастерской в взаимосвязи с другими центрами; включение родителей в образовательный процесс.

Слайд 10

График посещения «Художественной мастерской» № Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница № 1 ( II младшая) с 09.20 (по подгруппам) № 2 ( I младшая) с 09.20 (по подгруппам) № 3 (старшая) с 15.30 (по подгруппам) № 4 (средняя) с 09.30 (по подгруппам) № 5 (подгот.) с 15.30 (по подгруппам) № 6 ( подгот .) с 15.30 (по подгруппам) №7 ( старшая ) с 15.30 (по подгруппам) №8 ( подгот .) с 15.30 (по подгруппам

Слайд 11

Правила поведения в мастерской Использовать любые средства для рисования на выбор Нельзя бегать Нельзя драться Мыть руки после работы Нельзя кушать Нельзя громко разговаривать

Слайд 12

II I этап - итоговый подготовка отчета с презентацией на педсовет; перспективы развития проекта . Ожидаемый результат: Умение, используя различные средства рисования, создавать художественные композиции по собственному замыслу; переносить на бумагу свои впечатления, настроение и т.д. Умение творить индивидуально и в коллективе. Проявление самостоятельности у детей при выборе деятельности. Повышение уровня компетентности родителей, педагогов, студентов в вопросах развития творческих способностей детей.

Слайд 13

Ресурсное обеспечение Человеческий ресурс: воспитанники МБДОУ № 25 и их родители (законные представители); дети с особыми образовательными потребностями, посещающие ЛЕКОТЕКУ и их родители (законные представители); студенты КГА ПОУ «Канский педагогический колледж ». Материальный ресурс: помещение МБДОУ; оборудование (согласно сметы ). Методический ресурс: методическая литература по развитию творческих способностей детей; индивидуальные карты развития с методическими рекомендациями по их заполнению; авторские разработки педагогов МБДОУ; интернет-источники.

Слайд 14

e-mail : Uspeh-DOU25@yandex.ru Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта художественно-эстетического направления "Листочки-непоседы" и перспективное планирование

Презентация пректа ДОД на 4 года с перспективным планированием (прилагается дополнительно)...

Презентация проекта "Мастерская природы" ( 2 младшая группа)

Актуальность работы: Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, культура ныне живущих людей могут вывести пл...

Презентация проекта "Творческая мастерская под открытым небом"

Информационная карта проекта:Тип – практико-ориентированный.Вид– творческий, долгосрочный.Сроки реализации: апрель — сентябрь 2019Участники проекта: воспитатели, родители, дети....

Презентация проекта художественно-эстетического направления "Листочки-непоседы" и перспективное планирование

Презентация проекта художественно-эстетического направления "Листочки-непоседы" и перспективное планирование...

Презентация проекта «Художественно-эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ

Актуальность: Дошкольный возраст – является важным и неповторимым периодом в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте у ребенка устанавливается связь с внешним миром. В дошкольном возрасте...

Художественная мастерская "Мастерская флориста"

Цель: расширять знания детей о профессиях взрослых, формировать положительное отношение к труду и его результатам.Задачи:1.Познакомить детей с профессией дизайнер – флорист, её значимости для че...